Evochron Mercenary (P) [Русский] (17.09.2010) Дата выхода игры:17.09.2010 Дата выхода игры в России:17.09.2010 Жанр:Simulator (Space) / 3D / Privateer/Trader
Тип издания:Перепакованная пиратка Язык интерфейса:Русский Язык озвучивания:АнглийскийСистемные требования:
* Операционная система:Microsoft Windows XP / Vista / Seven * Процессор: Pentium IV/Athlon 2 GHz * Память:1 GB * Видеокарта:128 Mb GF 6800/ATI 2600 или лучше * Аудио кодек:Совместимый с DirectX 9.0c * DirectX:9.0c * Свободное место на ЖД:400 Mb Таблетка:Не требуетсяОписание: Самая свежая и наиболее продвинутая игра в серии Evochron, вобравшая в себя все плюсы предыдущих частей, а также множество нововведений и улучшений. Особенности всей серии Evochron – это реалистичная модель поведения кораблей в космосе, а также абсолютно открытый мир, в котором игрок сам решает, как ему себя вести. Кроме путешествий по космическому пространству у вас будет возможность спускаться на поверхность многочисленных планет, вести оживленную торговлю и кровопролитный войны.
√Evochron Mercenary является, на данный момент, самой новой и качественной игрой в серии Evochron. Здесь сохранились все лучшие стороны старых игр, а также добавлено множество нововведений и качественных улучшений.
√ Еще один плюс Evochron Mercenary - это огромный открытый мир, в нем игрок сам выбирает, как себя вести и что делать. Можно не только бороздить просторы Вселенной, но и высаживаться на поверхность многочисленных планет, вести торговлю и воевать.
√Возможность играть по сети (клиент/сервер).
√ Графика в Evochron Mercenary также радует приятной картинкой, физика отличается реалистичностью за счет соблюдения всевозможных законов - притяжения, трения и так далее.
√ Подводя итог, Evochron Mercenary - настоящий подарок для любителей фантастики и космических исследований.
Ниже приведен список уникальных возможностей Evochron Mercenary. Другие симуляторы могут иметь некоторые из них, но только Evochron Mercenary имеет их все.
1. Торговля между кораблями непосредственно, в дополнение к станциям и городам на планетах. 2. Управляемая игроком бесшовная посадка на платеты с указанием расположения городов, растений, воды и погодных эффектов. 3. Атмосферные эффекты (тряска, подъем, сжигание/свечение при спуске, ограничения маневрирования и т.д.). 4. Различные игровые цели, включая торговлю, ведение переговоров, подкуп, шпионаж, сопровождение, участие в гонках, перевозки, добычу ресурсов, разведку, очистку оборудования, расчистку местности от астероидов, найм, защиту и проектирование корабля. 5. Станции-конструкторы, которые принимают материалы и создают ценные вещи. 6. Единая архитектура для однопользовательской и многопользовательской игры (сохраняется все, что вы зарабатываете в обоих режимах) 7. Возможность управления мышью, клавиатурой или джойстиком/геймпадом. 8. Посадка в док и торговля в режиме реального времени. 9. Неограниченная, открытая система космических путешествий. 10. Реалистичная ньютоновская физика. 11. Найм и управление специфичными членами экипажа. 12. 3D-кабина с функциональными дисплеями, где считываемый текст отображаются как часть 3D-сцены, а не просто как двумерный текст и вставленные изображения. 13. Управление топливными ресурсами. 14. Динамическое изменение экономики. 15. Настройка наименований HUD, кабины, и судов/предметов. 16. Повышение репутации корабля за дополнительный подкуп. 17. Реалистичный инвентарь. 18. Радар с 3D-сферическим указанием направления. 19. МФД дисплей положения цели и направление слежения (в том числе дополнительное отслеживание множества целей) 20. Построение игроком станций, расширяющих игровую вселенную, включает новые торговые пути, запасы, уровни технологии, и AI- население. 21. Развертывание устройств для дозаправки, перезарядки и ремонта судов игрока наряду с датчиками дальнего действия и массивами щитов. 22. Управление инвентарем и торговлей из кабины. 23. Направленная защита с контролем усиления. 24. Авто-ремонт устройств корабля. 25. Устройства маскировки. 26. Оружие, использующее электро-магнитный импульс. 27. Гравитационные эффекты. 28. Мультиплеер. 29. Политика торговых переговоров основана на AI. 30. Управление маневровым двигателем (для всех направлений и поворотов). 31. Средства для определения направления, передвижения и ориентации (спидометр, угол тангажа, компас, и указатель движения) основаны на HUD. 32. Все степени свободы движения (вперед/назад, влево/вправо, вверх/вниз, тангаж, крен и рыскание).
Оформление - Торрент перезалит. Исправлена проблема с вылезающим за границы шрифтом в игре. Добавлен опционально устанавливаемый DirectX. Всем перекачать торрент файл. Внимательно читать "Установка игры" владельцам Vista и Windows 7. Прошу прощение за доставленные неудобства.
отличная игра,пять балов(чем-то напомнила FreeSpace 2),спасибо автор за раздачу.
SQL7
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 0.623
100%
[quote="mr-r00t";p="3092123"]
SquallLeonhart писал(а):
а почему такой стрёмный размер для такой расписной игры?
Игрушка сделана по новой технологии.
что за новая технология такая???
WildWhisper
Стаж: 15 лет 1 мес.
Сообщений: 608
Ratio: 32.299
100%
Цитата:
я бы не сказал что лучше..
А я бы сказал, что X3 по сравнению с Evochron - аркада без претензий на реализм. Ещё толком не играл, только обучение просмотрел всё и немного полетал, но уже сейчас вижу насколько фундаментально подошли разработчики к игре: Где вы ещё увидите масштабируемый мир с возможностью прыжка в любую точку(даже вот в планетку врезался с разбега из-за неправильного планирования... давно мечтал ) , балансирование энергоресурсов корабля(и в частности щитов), инерцию(!), ну и конечно же моделирование корабля по болтикам?... А появление "топлива", как понятия меня вообще повергает в дикий восторг Да, картинка конечно не фонтан, но начинка - эт да... буду надеяться на дальнейший рост этого и подобных проектов. ... С другой стороны, вы конечно правы на счёт хардкорности, но это мелочи... всего лишь говорит о молодости сабжа. Да и дело привычки... P.S. Это я впечатлениями после получаса поделился
webv2
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 1.853
39.47%
После долгого мучения и прочтении всей темы, заработало) Спасибо.
WildWhisper
Стаж: 15 лет 1 мес.
Сообщений: 608
Ratio: 32.299
100%
Тыц. Я прямо зауважал EG за поддержку... Ситуация, прямо как с первыми Рейнджерами: чел практически на энтузиазме игру написал.
Сапожковъ
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 2.754
25%
Дорогие друзья! Игровое сообщество Elite-Games.ru, международный проект EvoRus, при поддержке компании SW3DG (США), объявляют о старте беспрецедентного совместного проекта СНГ-США, "ЭвоДисконт-50%" Начиная с настоящего момента все наши пилоты могут приобрести лицензионную игру Evochron Mercenary непосредственно от производителя всего лишь за 15 у.е. Эта специальная цена установлена разработчиком игры для восстановления баланса цен на компьютерные игры в СНГ и за его пределами, а так же для уменьшения количества пользователей, обладающих пиратской игрой.
Дорогие друзья! Игровое сообщество Elite-Games.ru, международный проект EvoRus, при поддержке компании SW3DG (США), объявляют о старте беспрецедентного совместного проекта СНГ-США, "ЭвоДисконт-50%" Начиная с настоящего момента все наши пилоты могут приобрести лицензионную игру Evochron Mercenary непосредственно от производителя всего лишь за 15 у.е. Эта специальная цена установлена разработчиком игры для восстановления баланса цен на компьютерные игры в СНГ и за его пределами, а так же для уменьшения количества пользователей, обладающих пиратской игрой.
Ребята. При попытке пройти туториал или начать игру выдает ошибку Visual C++, после полосы загрузки. Визуал стоит 2010, дрова на видяху (AMD) последнии, операционка ХР SP3.
mr-r00t ®
Стаж: 17 лет 1 мес.
Сообщений: 421
Ratio: 4.103
Поблагодарили: 1355
15.48%
Откуда: Из сновидения ...
iEugene_Z писал(а):
Ребята. При попытке пройти туториал или начать игру выдает ошибку Visual C++, после полосы загрузки. Визуал стоит 2010, дрова на видяху (AMD) последнии, операционка ХР SP3.
Вообще-то для нормальной работы нужно чтоб стояли 2005 и 2008 сишные библиотеки, так как они все разные и друг дружку не заменяют. Обновления этих библиотек можно брать время от времени с сайта Microsoft.
_________________ - "Где это я", задал я вопрос
- "В позиции точки сборки", ответило существо
... остальные опросы отпали сами собой
iEugene_Z
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 22
Ratio: 16.623
100%
mr-r00t писал(а):
iEugene_Z писал(а):
Ребята. При попытке пройти туториал или начать игру выдает ошибку Visual C++, после полосы загрузки. Визуал стоит 2010, дрова на видяху (AMD) последнии, операционка ХР SP3.
Вообще-то для нормальной работы нужно чтоб стояли 2005 и 2008 сишные библиотеки, так как они все разные и друг дружку не заменяют. Обновления этих библиотек можно брать время от времени с сайта Microsoft.
Спс, попробую, а то у меня стояло только 2008 и 2010.
LusSS
Стаж: 16 лет 9 мес.
Сообщений: 27
Ratio: 4.613
1.16%
Выкидывает в самом конце загрузки. "вход во вселенную". Кто нибудь сталкивался с таким траблом?
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Да, забыл: железо старенькое совсем P4, XP SP3, ati x800
iEugene_Z
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 22
Ratio: 16.623
100%
LusSS писал(а):
Выкидывает в самом конце загрузки. "вход во вселенную". Кто нибудь сталкивался с таким траблом?
Добавлено спустя 4 минуты 22 секунды:
Да, забыл: железо старенькое совсем P4, XP SP3, ati x800
Тоже самое, так и не решил проблему. Это не проблема релиза, т.к. скидывал именно его другу и у него работало. А у меня сначало была ошибка ругающаяся на С++, а потом когда поставил все что надо (С++ 2005), стало просто runtime error. Не знаю что делать, вообщем.
DoubleDragon
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 30.403
Поблагодарили: 1
53.66%
Win7x64+KIS2011 = полет нормальный. Папка дистрибутива и конечной игры в исключениях. То что игра весит мало при той графике что она выдает - очень даже ничего. Хотя мне почему-то кажется что ТАКАЯ игра должна быть сделана для LINUX. -- Много не играл, но думаю что если данный проект будет развиваться, то затянет не одну сотню людей. Особенно если учесть (сам толком еще не разобрался) что можно и нужно развивать колонии (есть же планетарный конструктор и все такое)... -- www.Elite-Games.ru подключился, будет ништяк. Они тут не одну страницу исписали http://www.elite-games.ru/conference/viewforum.php?f=68 Стою на раздаче...