Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 245 412

S.T.A.L.K.E.R: Shadow of Chernobyl / S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля / С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Тайные Тропы 2 [Ru] (RePack/Mod/Final Update1.0) 2011 | cdman


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Игр
Автор Сообщение
tandes ®
Стаж: 15 лет 3 мес.
Сообщений: 190
Ratio: 32.306
Поблагодарили: 11816
100%
Откуда: сдача у попа. Днепр
ukraine.gif
S.T.A.L.K.E.R.: Тайные Тропы 2
(Другая история)

Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля
Дата выхода игры: 20 марта 2007
Дата выхода модификации: 13 февраля 2011
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode

Официальный сайт игры: soc.stalker-game.com / soc.stalker-game.ru
Сайт авторов модификации: antreg.ucoz.ru / amk-team.ru

Разработчик игры: GSC Game World
Автор модификации: AMK Team
Авторы: antreg & dimos,
при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15,
а также gruber & amik & Ruvin

Автор RePack`a: cdman

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Тип издания: Глобальная модификация
Версия игры:
Версия модификации: Final Update v1.0

Системные требования:
операционная система
Windows Microsoft 2000 sp4 / XP sp2 / Vista / 7
конфигурация
CPU 2.0 GHz, RAM 1 Gb, VRAM 128 Mb, DirectX 9.0c, HDD 10 Gb

Таблетка: Не требуется

Описание:
ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
    1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
    2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто.
    3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.
    4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
    5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
    6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером.
    7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.
Про радиацию:
*) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр.
*) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока.
*) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе.
*) Есть несмертельные уровни радиации.
*) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген.
*) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее.
*) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно.
*) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается.
*) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму.
*) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде.
*) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.
Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно.
Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие.





Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.
Дополнительные ответы на вопросы по прохождению игры и устранению проблем можно найти здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11039
    1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай.
    2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7
    3) В игре часто придётся сопровождать квестовых НПС. Чтобы логика поведения этих НПС на квестовом маршруте была адекватной, надо чётко следовать за ними, не отходить от них на большое расстояние.
    4) В игре во многих местах понадобится "глубокий присяд". Кто не знает, то в настройках управления это не отражено, но в игре осуществляется одновременным нажатием и удерживанием кнопок: "присесть" + "шаг" (по-умолчанию это: "Ctrl" + "Shift")
    5) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.





[NNM-Club.ru]_STK-SHOC-ST2-FINAL-RU-ADDON-SA-2011.iso.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   19 Июн 2011 17:40:17
 Размер:   3.13 GB  (
 Рейтинг:   4.6 (Голосов: 163)
 Поблагодарили:   504
 Проверка:   Оформление проверено модератором 19 Июн 2011 18:25:21
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  

_________________

war sir
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 45
Ratio: 4.147
100%
Откуда: от верблюда
барахлишко то не прибрал у меня как с клыком болтать игруха вылитает не мог бы дать какой нибудь другой сейф там где ещё после харона надо с дьяком говорить о заложнике просто у меня дьяка вояки прибили а так видно без этого не пройти дай сейф другой пожайлусто чтоб работал в личку кинь ссылку зарание спс
vn1957
Стаж: 14 лет
Сообщений: 13
Ratio: 0.56
0%
russia.gif
Очередная косая версия.Достапи бесконечные вылеты.Какой бы у тебя небыл хороший костюм-тебя валят с двух выстрелов. ПОСЛЕ ТРЁХ ДНЕЙ ГЕМОРОЯ СНЁС ЕЁ зачем.
sergey2925
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 3022
Ratio: 686.091
Раздал: 147.3 TB
Поблагодарили: 40135
100%
Откуда: Kostroma-city
pirates.png
war sir
слушай, поставь нормальный SoC и поверх нормальный мод, репаки это ересь. Мой сейв встанет как влитой, и глюков не будет.
war sir
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 45
Ratio: 4.147
100%
Откуда: от верблюда
не друг спасибо лутше скажи где лижат документы на армейских складах ,а тебе ещё осведомитель задание дает просто вроде всё облазил, а не нашол скажи плз а лучше скринами :поклоняется: :поклоняется: :респект: :респект:
sergey2925
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 3022
Ratio: 686.091
Раздал: 147.3 TB
Поблагодарили: 40135
100%
Откуда: Kostroma-city
pirates.png
war sir
автор немного ошибся с названием, но места те самые))
fast_hand
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 4743
Ratio: 317.29
Раздал: 109.6 TB
Поблагодарили: 126849
100%
Откуда: ЧАЭС-2
russia.gif
sergey2925
Какой Вы технически подкованный сталкер, это авторегистратор вшит в какарду или видеоглазок в мушке минигана? Круче Бандарчука получилось. Пятёрка. Теперь Вас браза, товарищь war sir спонсирует на сьёмку полного прохождения с указанием мест возможного залегания ценных артефактов. Вы , уважаемый наверно будущий Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.

_________________
- Ложки нет -
sergey2925
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 3022
Ratio: 686.091
Раздал: 147.3 TB
Поблагодарили: 40135
100%
Откуда: Kostroma-city
pirates.png
fast_hand, не, это не мое видео, я и специально не смог бы перепутать Осведомителя с проводником =) просто случайно наткнулся на тубе =)
war sir
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 45
Ratio: 4.147
100%
Откуда: от верблюда
sergey2925 не знайте ли как сделать или взять артефакт слёзы химеры а и ещё вот ты или вы мне придлогали "нормальный мод" а он на 1.0004 пойдёт??? лутше видюхой про арт мне просто граф миссию дал найти принца я нашол там для него оружие в тайникеа переход на радарзакрыт а он требует 2 арта слёзы химеры зарание спасибо :поклоняется: :поклоняется: :респект: :респект:
:респект:
sergey2925
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 3022
Ratio: 686.091
Раздал: 147.3 TB
Поблагодарили: 40135
100%
Откуда: Kostroma-city
pirates.png
war sir писал(а): Перейти к сообщению
а он на 1.0004 пойдёт???

корректная работа гарантируется именно на 1.0004, ну и лиц игра предпочтительно
war sir писал(а): Перейти к сообщению
не знайте ли как сделать или взять артефакт слёзы химеры

если рецепт есть в наличии, то арт можно сварить самому
а по сути переход на Радар даёт тот самый Осведомитель, для которого папку искал
вместе с заданием на помощь диггерам
war sir
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 45
Ratio: 4.147
100%
Откуда: от верблюда
это я знаю теперь ответь мне пожайлусто на 2 вопроса: во-первых там нет принца которого тебе надо искать а во-вторых в х10 надо найти документы и системник системник найден а вот где документы скажи пожайлусто или скрин хотяб

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

и вот в третьих как вы или ты уж не знаю как называть как стали модератором а?
sergey2925
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 3022
Ratio: 686.091
Раздал: 147.3 TB
Поблагодарили: 40135
100%
Откуда: Kostroma-city
pirates.png
war sir писал(а): Перейти к сообщению
это я знаю теперь ответь мне пожайлусто на 2 вопроса: во-первых там нет принца которого тебе надо искать а во-вторых в х10 надо найти документы и системник системник найден а вот где документы скажи пожайлусто или скрин хотяб

вооружившись грамотностью и логически выстроенными предложениями, со всеми вопросами сюда, я персональным помощником не нанимался.
war sir писал(а): Перейти к сообщению

как стали модератором а?

а это вообще к теме не относится
war sir
Стаж: 13 лет 1 мес.
Сообщений: 45
Ratio: 4.147
100%
Откуда: от верблюда
мало ли, что не относится,а просто спросить уже *** нельзя заумные *** стали
fast_hand
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 4743
Ratio: 317.29
Раздал: 109.6 TB
Поблагодарили: 126849
100%
Откуда: ЧАЭС-2
russia.gif
war sir
Вы сир как-то не туда забрели, идите почитать правили п.п. 2.1 и 2.2, в такой манере здесь Вам ответят скорбным молчанием, а пред. кружит у Вас над головой!

_________________
- Ложки нет -
markushyuriy
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 1414
Ratio: 59.082
Поблагодарили: 11901
100%
ukraine.gif
war sir, надо внимательно читать диалоги, если трудно запоминать (а это так и есть, так как диалогов действительно много), то пользуйся кнопочкой F12, которая делает скриншоты соответствующих разговоров. А ещё очень советую прочесть Гид, там очень много полезной информации обо всем.
И ещё скажу: грубить старшим - очень невежливо. У тех, кто прочитает подобное, может сложиться впечатление, будто писАл всё это малограмотный, неразумный и очень невежливый школьник...

_________________
Задолбали жизни-зебры черными полосами.
Лучше б эти зебры были альбиносами...
_katok_
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 453
Ratio: 1263.179
100%
russia.gif
war sir
Будь вежлив, не части с вопросами, уважай (ну или хотя бы постарайся) русский язык, грамотно формулируй вопросы и удивишься тому как быстро будешь получать на них ответы. =)
У меня иногда уходит не один час на то чтобы помочь решить игровую проблему и от того в какой форме поступает просьба о помощи очень сильно зависит потрачу ли я на ее удовлетворение свое время. :подмигивание:
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Страница 4 из 7