Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 249 026


Совeтуeм установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес

[RePack] Fallout New Vegas 2011 - Extended HD Edition [Ru/En] 2011 | cdman


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Игр
Автор Сообщение
Zov72 ®
Стаж: 15 лет 1 мес.
Сообщений: 4743
Ratio: 110.504
Поблагодарили: 612602
100%
Откуда: Вольный кабан
wild_hogs.gif

Fallout New Vegas 2011 - Extended HD Edition

Дата выхода игры: 19 октября 2010
Дата выхода игры в России: 22 октября 2010
Жанр: RPG / 3D / 1st Person
Разработчик: Obsidian Entertainment
Издатель: Bethesda Softworks
Издатель в России: 1С-СофтКлаб
Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучивания: Английский
Тип издания: RePack
Таблетка: не требуется
Системные требования игры:
> Операционная система: Windows XP SP3 / Windows Vista / Windows 7
> Процессор: Intel Core 2 Duo 2.4 GHz or AMD Athlon X2 Dual-Core 5200+
> Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista)
> Место на жестком диске: 15 Gb
> Звуковое устройство: совместимое с DirectX
> Видеокарта: ATI Radeon 1300 XT / NVIDIA GeForce 6600 GT
Описание:
Новая глава культового ролевого сериала, события которого разворачиваются в мире, пережившем ядерную войну.
Добро пожаловать в Нью-Вегас — город мечтателей и охотников за удачей. Три группировки ведут беспощадную борьбу за контроль над этим оазисом в постапокалиптической пустыне. Тот, кто хорошо вооружен и твердо знает, чего хочет, здесь быстро прославится, но при этом наживет множество врагов.
Проделайте нелегкий путь по жаркой Пустоши Мохаве, доберитесь до дамбы Гувера, прогуляйтесь по сверкающим неоном улицам Вегаса. Путешествуя, вы встретите немало колоритных личностей, примете участие в стычках между алчущими власти группировками, а также сразитесь с мутантами всех мастей и размеров и испытаете оружие невиданной мощи.
Решайте, кто будет вашим союзником, или же, избрав стезю героя-одиночки, станьте единовластным королем Нью-Вегаса.
Приятного отдыха!





[NNM-Club.ru]_Fallout New Vegas 2011 - Extended HD Edition.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   10 Июл 2011 20:46:09
 Размер:   7.18 GB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 92)
 Поблагодарили:   190
 Проверка:   Оформление проверено модератором 10 Июл 2011 22:04:02
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  

_________________
Мне чужого не надо….Но свое я заберу, чье бы оно ни было!!!
MassacreDon3
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 14
Ratio: 9.601
16.67%
IIIePIIIeHb, DindiDag, мдаааааа ребятки.... давайте по порядку....))

IIIePIIIeHb писал(а): Перейти к сообщению
shuumm, я почему заикнулся про х64 ? Пример - был установлен W7x32 - играю Зов Припяти + SGM 1.7 + дополнения, получаю регулярные вылеты с аргументом на нехватку памяти (при смерти ГГ, при переходе на другую локу и т. п.) Ставлю ту же версию W7, но уже х64 - проблемы уходят вообще. Комплектацию не менял. Оптимизация всегда по максимуму. Тем более, что у вас 4ГБ ОЗУ. :подмигивание:
Цитата:
Из-за ряда ограничений, 32-битная ОСь может индексировать в лучшем случае ~3,3 гб от всего объема оперативной памяти, даже не смотря на то, что у нас может быть установлено 4 и более вплоть до 128 гб

Какого года цитата?))))
3 с кусочком гига из 4 видели x86 ХРюшка и Виста несколько лет назад, все человеческие x86 семерки на данный момент видят 4 из 4 и больше если есть, но x86 ось - для одного ядра. Если 2 и более - ставь x64 ессно для оптимизации работы с ядрами.

DindiDag писал(а): Перейти к сообщению
Переставил ось, на Win7 x64, соответственно не сборку, чистую с интегрированными дополнениями, последний релиз от DG Win&Soft, 2011.6 кажется,

DindiDag писал(а): Перейти к сообщению
сборками принципиально не пользуюсь, намаялся в свое время от неизвестных глюков.

Поздравляю, DG Win&Soft - это все равно сборка, чистая винда - это оригинальный MSDN образ. Да, сброка вроде как без выкушенных сэмплов, отключенных сервисов... но тем не менее сборка.... и кто знает, кто знает, что они туда еще вшили или вышили, о чем сказали и о чем умолчали.... :подмигивание:

DindiDag писал(а): Перейти к сообщению
Про 3,3Gb на x86 в курсе

Читай выше.

DindiDag писал(а): Перейти к сообщению
Переходить сомневался на 64bit, инфы по целесообразности перехода не было толком в инете.

Опять же выше, ну да ладно, еще раз поясню - х64 архитектура оптимизирует работу с несколькими ядрами.

DindiDag писал(а): Перейти к сообщению
Было мнение (как видно предвзятое) что не обкатаная технология

Уже несколько лет как очень даже обкатаная.

DindiDag писал(а): Перейти к сообщению
доводилось юзать Висту x64, УЖОЗ!!! :кругом голова:

Ну дык.... Виста - не ось... это как в свое время миллениум был, уже не 98, но еще не ХП, а черт знает шо, страшное и глюкавое.

DindiDag писал(а): Перейти к сообщению
Потом краем уха где то услышал что на 64bit c 8Gb ОЗУ производительность в игрухах выше, но реального подтверждения не было пока.

И опять же - из-за оптимизированной работы с 2/4/6 ядрами.

DindiDag писал(а): Перейти к сообщению
Вот и проверим.

Удачи...)) Без сарказма, серьезно....)
IIIePIIIeHb
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 46
Ratio: 31.98
100%
russia.gif
MassacreDon3, и для чего эта тирада на пол - листа ? Кое - какая инфа лишь в первых двух предложениях. Вот без неё мы бы точно пропали. Спасибо, уважаемый. Спасли от неминуемого.
:супер!:
DindiDag
Стаж: 15 лет 10 мес.
Сообщений: 104
Ratio: 13.681
100%
IIIePIIIeHb
И не говори. Похоже чел подумал а че они тут парятся, дилетанты, ща я им раскатаю по теме, специалист епта....

MassacreDon3
90 процентов твоей писанины отсебятина и бред. если ты хотел "знаниями" блеснуть, то у тебя не получилось, ты ошибаешься.

Про "все человеческие семерки" (R), эка загнул, некоторые да, видят и показывают 4Gb, но реально системой используется три с копейками. Читай про адресацию памяти в Windows системах. обеих битностей. Полезно.

Что касается винды от DG Win&Soft, прежде сходи и почитай в их раздачах о сути оси которую они раздают, а можешь и по дескутировать с релизерами от их группы, на тему MSDN или не MSDN.
Их виндой пользуюсь уже около года, и компов переустановил с ней столько, сколько некоторые за свою жизнь не видели, и у всех все стабильно работает.

По поводу "оптимизированной работы с 2/4/6 ядрами в играх" (R), и вообще про процессорные ядра в контексте ОС Win7_x64/86, бред сивой кобылы, ядро семерки x64/86 одинаково оптимизировано для работы с многоядерными процами, и данный факт априори не может быть отправной точкой для расчетов производительности в играх, т.к. игры в свою очередь оптимизируются разработчиками под многоядерность и 64-битность, (или не оптимизируются) КАК И ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ x86 архитектуры. В данном топике, мы уже обсудили этот вопрос, придя к выводу что с хардварной частью наших компов 64bit, будет работать лучше в силу других расчетов АДРЕСНОГО ПРОСТРАНСТВА ОЗУ операционной системой, и ты конкретно, ничего дельного и нового не сообщил чтобы помочь по сабжу, (Вылеты данной сборки Fallout)

Забегая вперед, я тебе сам могу столько порассказать, по разным аспектам, железо, софт, игры, так что впредь думай что писать, а вообще мат.&soft часть учи, сыночек, пригодится, чтобы не ударять в грязь лицом на форумах....
MassacreDon3
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 14
Ratio: 9.601
16.67%
IIIePIIIeHb писал(а): Перейти к сообщению
MassacreDon3, и для чего эта тирада на пол - листа ? Кое - какая инфа лишь в первых двух предложениях. Вот без неё мы бы точно пропали. Спасибо, уважаемый. Спасли от неминуемого. :супер!:

Хотел помочь. Без нее пропадаете. Да. Как видно, невооруженным глазом. Считая что до сид пор х86 системы видят 3,2 гига РАМ. Пожалуйста. Спасать Вас, я так понимаю, бесполезно.

DindiDag писал(а): Перейти к сообщению
IIIePIIIeHb
И не говори. Похоже чел подумал а че они тут парятся, дилетанты,

Именно.

DindiDag писал(а): Перейти к сообщению
ща я им раскатаю по теме, специалист епта....

Ну.... такой мысли не было, читай выше, помочь хотел, но если начинаем грубить - хорошо, поехали, опять же, читай выше - ИМЕННО.

DindiDag писал(а): Перейти к сообщению
MassacreDon390 процентов твоей писанины отсебятина и бред.

Неа. Бред и отсебятина именно ВАША писаниана. О чем, собсно, ниже.

DindiDag писал(а): Перейти к сообщению
если ты хотел "знаниями" блеснуть,

Неа, опять же - читай выше - хотел просто помочь. Как доказывает практика - благими намерениями - ну да.. да ладно.

DindiDag писал(а): Перейти к сообщению
то у тебя неучилось, ты ошибаешься.

Неа, получилось доказать вам что вы понятия не имеете о чеем пишете, и я не ошибаюсь. "неучилось" у твоей учительницы в школе... к моему глубокому сожалемию...(нагло вру, после Вашего хамства совсем уж и не глубокому)

DindiDag писал(а): Перейти к сообщению
Про "все человеческие семерки" (R), эка загнул, некоторые да, видят и показывают 4Gb,

Неа, ВСЕ (человечсеские). под "человеческими" я подразумеваю опять же оригинальные MSDN образы, а не  , основанные [Хочу Знать] на каком ядре.

DindiDag писал(а): Перейти к сообщению
Что касается винды от DG Win&Soft, прежде сходи и почитай в их раздачах о сути оси которую они раздают, а можешь и по дескутировать с релизерами от их группы, на тему MSDN или не MSDN.Их виндой пользуюсь уже около года, и компов переустановил с ней столько, сколько некоторые за свою жизнь не видели, и у всех все стабильно работает.

Научись отличать сборки от оригинальных образов.

DindiDag писал(а): Перейти к сообщению
По поводу "оптимизированной работы с 2/4/6 ядрами в играх" (R), и вообще про процессорные ядра в контексте ОС Win7_x64/86, бред сивой кобылы

Бред сивой кобылы несешь ты. №1.

DindiDag писал(а): Перейти к сообщению
ядро семерки x64/86 одинаково оптимизировано для работы с многоядерными процами,

Бред сивой кобылы №2.

DindiDag писал(а): Перейти к сообщению
и данный факт априори не может быть отправной точкой для расчетов производительности в играх, т.к. игры в свою очередь оптимизируются разработчиками под многоядерность

Бред сивой кобылы №3.

DindiDag писал(а): Перейти к сообщению
и 64-битность, (или не оптимизируются)КАК И ЛЮБЫЕ ДРУГИЕ ПРИЛОЖЕНИЯ x86 архитектуры.

А у х86 - 86 бит, ды? Ну дык.... твой скудный мозжечок не имеющий понятия о х86 и х64 архитектурах, и настроенный на троллинг того, о чем ты опять же не имеешь не малейшего понятия, не может знать что БИТЫ тут совсем не при чем.

DindiDag писал(а): Перейти к сообщению
В данном топике, мы уже обсудили этот вопрос, придя к выводу что с хардварной частью наших компов 64bit, будет работать лучше в силу других расчетов АДРЕСНОГО ПРОСТРАНСТВА ОЗУ операционной системой, и ты конкретно, ничего дельного и нового не сообщил чтобы помочь по сабжу, (Вылеты данной сборки Fallout)

Обсудили бараны ворота, угу.... вывод вывели... поздравляю.

З.Ы. Сынками буденшь называть своих отпрысков, когда хватит силенок их наделать. А пока, закончив юрфак локального института и пытаясь блистать вышеупомянутыми терминами - ты смешишь нормальных людей, на этих самых, опять же упомянутых тобою форумах.... УЧИ МАТЧАСТЬ...... "ежик" (Нет такого животного как твой ежик (с)...))
DindiDag
Стаж: 15 лет 10 мес.
Сообщений: 104
Ratio: 13.681
100%
MassacreDon3
Сынком я тебя назвал в ответ на твоих "ребяток", вполне закономерная реакция на твое обращение к нам.
Твои цитаты неуместны, повторюсь, читай реальные тесты, на реальном железе. Все что я написал основано на них. В частности на http://www.overclockers.ru/lab/36570/Windows_7_x86_protiv_Windws_7_x64_v_igrah.html
Чем помочь то ты хотел? Реально ровным счетом ничего не привнес в решение проблемы. Только форум засоряешь своим цитированием.
Дискуссия окончена. Флуд тоже.
_____________________________________________________

shuumm
Вчера донастроил таки FNV! Ура, вылеты ушли в прошлое, играл около двух часов, ни одного вылета. Так что рецепт стабильной работы для данной сборки Fallout это Win7_x64 + советы IIIePIIIeHb на странице №3. ЗА что ему огромное спасибо!!! Нужно обратить пристальное внимание на проги для расстановки очередности загрузки модов. Буду еще тестить конечно, попробую подольше поиграть, посмотрю как будет себя вести, но пока вапще песня!
IIIePIIIeHb
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 46
Ratio: 31.98
100%
russia.gif
DindiDag, я что вспомнил -
Цитата:
... внутри все стены и пол на куски развалились, выпадают текстуры, вышли с Санни Смайлз стрелять по бутылкам, а собака ее вся черная, не подгрузилась нужная текстура ...

Чтоб подобного не было, необходимо пройти "валидацию". Уже не помню, где он в репаке, но у меня лежит в корневой папке - Fallout New Vegas ArchiveInvalidation Invalidated!.exe (эксэшник с иконкой Фолла). При его активации выскакивает окошко с кнопами, типа такого - Это должно происходить автоматически при установке, но ... лишний рубль никогда не лишний. :)
Следом активируем Nvmm.exe, в нём "регистрируем" текстуры -
кнопа Toggle invalidation - жмём Toggle invalidation - снова - Toggle invalidation - :да: Это так - на всякий пожарный. Не забываем - запуск игры только с Launch NVSE. :пока:
DindiDag
Стаж: 15 лет 10 мес.
Сообщений: 104
Ratio: 13.681
100%
Понял, попробую, на всякий пожарный, а так спасибо тебе друг, :приветствую: играю с HD текстурами, 1920x1080, настройки графики High, все ровно и так. Аж душевное равновесие восстановилось. =) Проц разгонять даже не стал обратно, на номинале пока. Иногда конечно бывают фризы, но очень редко.
MassacreDon3
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 14
Ratio: 9.601
16.67%
DindiDag писал(а): Перейти к сообщению
MassacreDon3
Сынком я тебя назвал в ответ на твоих "ребяток", вполне закономерная реакция на твое обращение к нам.

Вполне дружелюбное обращение, ничего плохого не подразумевал.... ежели в ваших краях это считается этаким "наездом" - могу только извиниться за незнание Вашего местного диалекта и слэнга.

DindiDag писал(а): Перейти к сообщению
Твои цитаты неуместны,

Цитаты вашей бредятины? Почему неуместны? Правда глаза колет?

DindiDag писал(а): Перейти к сообщению
повторюсь, читай реальные тесты, на реальном железе. Все что я написал основано на них. В частности на http://www.overclockers.ru/lab/36570/Windows_7_x86_protiv_Windws_7_x64_v_igrah.html

Что я должен был увидеть в этом топике полуторагодовалой давности?
К Вашему сведению, кроме игр на компьютере используется довольно обширное количество других приложений, использующих 2 ядра и более (тот же 3Д дизайн с рендерингом, к примеру), для которых х64 и х86 оси имеют ох какое большое значение.

DindiDag писал(а): Перейти к сообщению
Чем помочь то ты хотел?

1. Научить отличать "сборки" винды от "чистой".
2. Объяснить разницу между х86 и х64 архитектурами.
3. Раскрыть глаза на Ваше заблуждение о 4Гб РАМ и более в х86 системах.

DindiDag писал(а): Перейти к сообщению
Реально ровным счетом ничего не привнес в решение проблемы.

Ну тебе да, куда уж мне.... даже не знаю, кто тебе поможет.

DindiDag писал(а): Перейти к сообщению
Только форум засоряешь своим цитированием.

Не согласен. Если у кого-то не хватает ума понять о чем я толкую, думаю хватит у кого-то другого, хотя сии прописные истины человек более менее дружащий с PC должен был знать еще года 3-4 назад.

DindiDag писал(а): Перейти к сообщению
Дискуссия окончена. Флуд тоже.

1. Да не вопрос.
2. Флуда не было и в помине. Читай определение флуда. УЧИ МАТЧАСТЬ.
shuumm
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 99
Ratio: 19.155
Раздал: 5.747 TB
Поблагодарили: 4552
100%
pirates.png
DindiDag
Спасибо, ещё бы ЭД-Э найти.

_________________

DindiDag
Стаж: 15 лет 10 мес.
Сообщений: 104
Ratio: 13.681
100%
Что так и не появился? Поищу еще может есть решение, позже отпишусь.
Это пробовал?
Цитата:
Выйдя из убежища 34 понял, что Эд-Э потерялся.
Его перк остался, но самого робота нигде не было — такое иногда бывает, когда он умирает странным образом.
Как рекомендуется в вики сделал следующее:

prid 00132d0 (так как он был проапгрейжен последователями)
disable
enable
moveto player

Появился, родимый.
Klinsky
Стаж: 15 лет
Сообщений: 531
Ratio: 5.793
Поблагодарили: 3
100%
Откуда: ГУВД Гондураса
ussr.gif
очень глючная...после выхода с тобачного заводика сразу же вылетело...дальше судьбу не стал испытывать....удалил....
сборка не плохая но сырая и глючная...

_________________
У санитаров я на хорошем счету и поэтому мне разрешают съедать таблетки соседей.
DindiDag
Стаж: 15 лет 10 мес.
Сообщений: 104
Ratio: 13.681
100%
Klinsky
Читай выше, по конфигурации ОС, которая нужна для стабильной работы этой игры.

shuumm
Еще нашел инфу что ID ЭД-Э разные до и после апгрейда, может тут проблемка.

Добавлено спустя 3 часа 16 минут 49 секунд:

shuumm
Вот еще кое что по ED-E. Вроде достаточно там инфы, должно помочь.

http://ru.fallout.wikia.com/wiki/%D0%AD%D0%94-%D0%AD
http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=18cac81ca22ec438&pli=1
Uncle Vanya
Стаж: 14 лет
Сообщений: 12
Ratio: 9.553
4.11%
Установилась но не запускается (win7) ((
DindiDag
Стаж: 15 лет 10 мес.
Сообщений: 104
Ratio: 13.681
100%
ЧUncle Vanya
Пишет че нибудь, или просто нет реакции после дв. клика?
Ashandy
Стаж: 15 лет
Сообщений: 567
Ratio: 9.498
Поблагодарили: 324
51.12%
Откуда: Odessa
ukraine.gif
DindiDag, так как у тебя теперь игра? уже не вылетает так часто после рекомендаций? а то на отдыхе был, только приехал почитал вот
IIIePIIIeHb спасибо за разъяснения, подправил порядок загрузки модов. отчет лоадера показывал ошибки в порядке загрузки.
C Wrye NV я не совсем понял нужен ли он мне, да, я его запустил, но ничо вродже подлезного не нашел. авто сортировку не решился включать. вроде и так хорошо.

будем тестить дальше
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 4 из 10