Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 258 676


Устойчивый к блокировкам VPN с высоким уровнем приватности

Специалист | Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 3. Сложное текстурирование [2011] PCRec


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> Дизайн, рисование (видеокурсы)
Автор Сообщение
anonymous
Стаж: 17 лет 5 мес.
Сообщений: 3097
Поблагодарили: 102278
0%
Специалист | Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 3. Сложное текстурирование [2011] PCRec
Автор (режиссер): Специалист
Название: Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 3. Сложное текстурирование
Год выпуска: 2011
Преподаватель курса: Эпов Дмитрий Андреевич
Жанр: Видеоурок (вебинар)
Качество видео: PCRec
Продолжительность: 10:03:27
Видеокодек: wmv3
Битрейт видео: ~1047 Кбит/сек
Размер кадра: 1440x900
Аудиокодек: WMA
Битрейт аудио: 48,0 Кбит/сек

Дополнительная информация:

Autodesk 3ds Max 2012: Сложное текстурирование
Текстурированием (мэппингом) называется наложение 2d–картинки (текстуры) на поверхность 3d–объекта. В простых ситуациях, когда объект имеет примитивную форму и на него накладывается только один материал, текстурирование не создаёт трудностей, но по мере усложнения задач, пользователь сталкивается с непростой технологией, на освоение которой методом проб и ошибок уходит длительное время.
Autodesk 3ds Max 2012: Advanced Texturing
Задача курса «Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 3. Сложное текстурирование» – научить пользователя корректно наносить текстуры на объекты со сложной формой: кузов автомобиля, многоскатная крыша, колонна с канелюрами, лицо персонажа, корпус мобильного телефона, товарная упаковка и т.п.

Пройдя данный курс, Вы научитесь не только грамотно создавать материалы, но и корректно наносить их текстуры на свои объекты сложной формы, в том числе и путём рисования непосредственно по поверхности объекта кистью.

Курс предназначен для архитекторов, дизайнеров интерьеров и художников, работающих в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, мебельных салонах, строительных организациях, на телевидении.


Модуль 1. Основы текстурирования. Секреты UVW Map
  • Понятие координат текстуры (мэппинга). Суть всех модификаторов UV-класса
  • Принцип разделения мэппинга для различных текстур на одном и том же объекте с помощью каналов мэппинга
  • Принцип разделения мэппинга с помощью выделения полигонов
  • Практическая работа по применению модификатора UVW Map с учётом разделения мэппинга по каналам и полигонам
  • Понятие относительного и абсолютного размера текстуры на объектах
  • Практическая работа по применению абсолютных размеров мэппинга на примере стен здания
  • Практическая работа по применению мэппинга на одном объекте при нескольких материалах в сложных условиях


Модуль 2. Наложение текстур на сложные объекты: Unwrap UVW
  • Принцип развёртки текстуры на объекте, изучение принципов работы модификатора Unwrap UVW
  • Корректное нанесение текстуры на различные объекты с помощью модификатора Unwrap UVW
  • Теория создания развёртки текстуры объекта с помощью модификатора Unwrap UVW
  • Нанесение и корректировка готовых текстур на объекты
  • Создание собственной текстуры на основе подготовленной развёртки и нанесение её на объект


Модуль 3. Наложение текстур на сложные объекты: Unwrap UVW (продолжение темы)
  • Автоматическая развёртка текстуры командами Flatten Mapping и Normal Mapping
  • Подгонка и сшивание фрагментов текстуры в единую бесшовную карту
  • Корректная развёртка отдельных фрагментов в плоскость командой Unfold Mapping
  • Выравнивание сложных участков командой Relax
  • Spline-mapping. Нанесение текстуры по сплайну
  • Pelt – mapping. Развёртка текстуры методом «шкуры», отлично подходящая для органических моделей
  • Практическая работа по выполнению Pelt-мэппинга и передачи текстуры в Adobe Photoshop


Модуль 4. Работа с композитными материалами. Размещение материалов и текстур на объектах путём прямого рисования
  • Принцип работы композитных материалов
  • Краткий обзор основных типов композитных материалов
  • Создание и нанесение на объект композитного материала с различными текстурами и управление ими через модификатор Unwrap UVW
  • Практическая работа по нанесению на объект со сложной формой надписей и наклеек
  • Добавление в материал слоёв патины, грязи и ржавчины
  • Освоение принципа рисования масок для смешивания слоёв композитных материалов, непосредственно на требуемых объектах кистью в 3ds max
  • Метод рисования Vertex Paint
    Метод рисования Viewport Canvas
  • Практическая работа по нанесению грязи и ржавчины на объект путём непосредственного рисования кистью

Скриншоты:





Время раздачи: С 11:00 до 4:00
[NNM-Club.ru]_Autodesk 3ds Max. Uroven' 3. Slozhnoe teksturirovanie.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   15 Фев 2012 16:29:20
 Размер:   1.14 GB  (
 Рейтинг:   4.9 (Голосов: 393)
 Поблагодарили:   1346
 Проверка:   Оформление проверено модератором 15 Фев 2012 16:41:30
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
aleksskels
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 1.056
0%
Привет, любители "макса". Ищу: Уровень 3. Анимация и спецэффекты. В замен могу предложить: Сложное моделирование (там около 19 часов). Все остальное уже выучил.
Fakeroo
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 22
Ratio: 2.115
Поблагодарили: 8
2.1%
Будь добером, поделись с нами моделированием. Очень многие ждут.
Green_Coon
Ценитель классической музыки
Стаж: 17 лет 11 мес.
Сообщений: 358
Ratio: 9.881
Поблагодарили: 8639
100%
Присоединяюсь к просьбе Fakeroo.
aleksskels
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 1.056
0%
12
surfman_ua
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 19
Ratio: 0.414
0%
aleksskels писал(а): Перейти к сообщению
12

Что это значит?
aleksskels
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 1.056
0%
Не парься, личка у человека не работала, написал в теме.
surfman_ua
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 19
Ratio: 0.414
0%
тоесть сложного моделирования не видать?
ivanskorp
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 1.181
30%
ukraine.gif
Есть Autodesk 3ds Max 2013 / 2012. Уровень 3. Сложное моделирование за 50 баксов. Для покупки VRayЧасть I: Фотореалистичная визуализация в Autodesk 3ds Max
inqu1s1tor
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 8
Ratio: 4.923
6.6%
Второй файл у всех битый?
gureff
Стаж: 15 лет 6 мес.
Сообщений: 57
Ratio: 22.278
Раздал: 10.35 TB
100%
Уроки ведет Дмитрий Эпов, занимался у него в Центре, хороший преподаватель, научит... :)
Masterz1zzz
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 6.51
0%
ukraine.gif
Будет ли курс по V-ray ? И когда если не сикрет? Курс специалиста по V-ray.
treopity344
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 29
Ratio: 16.677
13.01%
а где взять Autodesk 3ds Max 2013 / 2012. Уровень 3. Анимация и спецэффекты ? :задумался:
opelclub1
Стаж: 13 лет
Сообщений: 167
Ratio: 2.374
16.35%
treopity344 писал(а): Перейти к сообщению
а где взять Autodesk 3ds Max 2013 / 2012. Уровень 3. Анимация и спецэффекты ? :задумался:


Сейчас его в паблике нет, но люди продают по 2000 рублей .
SlamLayer
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 122
Ratio: 22.056
Поблагодарили: 307
5.57%
Последние полчаса, хотелось бы досмотреть. Там интересная тема наметилась. Кому нибудь это удалось? Как он вобще развертку этой вазы в итоге сделал? И зачем паковал кучу мелких деталей поплотнее, - это для чего? Я думал эту вазу он сделал пелтом.
budha-2007
Стаж: 15 лет 3 мес.
Сообщений: 102
Ratio: 5.174
Поблагодарили: 1088
0%
russia.gif
НЕТ ПОСЛЕДНИХ 30 МИНУТ ВО ВТОРОМ ВИДЕО - ФАЙЛ БИТЫЙ

Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды:

ARegul писал(а):
Что значит сложное моделирование?

этим термином специалист называет полимоделирование, нурбс и патчевое.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> Дизайн, рисование (видеокурсы) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5