| Автор |
Сообщение |
anonymous
Стаж: 17 лет 5 мес.
Сообщений: 3097
Поблагодарили: 102278
0%
|
Специалист | Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 3. Сложное текстурирование [2011] PCRec
Автор (режиссер): Специалист Название: Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 3. Сложное текстурирование Год выпуска: 2011 Преподаватель курса: Эпов Дмитрий Андреевич Жанр: Видеоурок (вебинар) Качество видео: PCRec Продолжительность: 10:03:27 Видеокодек: wmv3 Битрейт видео: ~1047 Кбит/сек Размер кадра: 1440x900 Аудиокодек: WMA Битрейт аудио: 48,0 Кбит/сек Дополнительная информация:Autodesk 3ds Max 2012: Сложное текстурирование Текстурированием (мэппингом) называется наложение 2d–картинки (текстуры) на поверхность 3d–объекта. В простых ситуациях, когда объект имеет примитивную форму и на него накладывается только один материал, текстурирование не создаёт трудностей, но по мере усложнения задач, пользователь сталкивается с непростой технологией, на освоение которой методом проб и ошибок уходит длительное время. Autodesk 3ds Max 2012: Advanced TexturingЗадача курса «Autodesk 3ds Max 2012. Уровень 3. Сложное текстурирование» – научить пользователя корректно наносить текстуры на объекты со сложной формой: кузов автомобиля, многоскатная крыша, колонна с канелюрами, лицо персонажа, корпус мобильного телефона, товарная упаковка и т.п. Пройдя данный курс, Вы научитесь не только грамотно создавать материалы, но и корректно наносить их текстуры на свои объекты сложной формы, в том числе и путём рисования непосредственно по поверхности объекта кистью. Курс предназначен для архитекторов, дизайнеров интерьеров и художников, работающих в архитектурных фирмах, рекламных агентствах, мебельных салонах, строительных организациях, на телевидении. Модуль 1. Основы текстурирования. Секреты UVW Map- Понятие координат текстуры (мэппинга). Суть всех модификаторов UV-класса
- Принцип разделения мэппинга для различных текстур на одном и том же объекте с помощью каналов мэппинга
- Принцип разделения мэппинга с помощью выделения полигонов
- Практическая работа по применению модификатора UVW Map с учётом разделения мэппинга по каналам и полигонам
- Понятие относительного и абсолютного размера текстуры на объектах
- Практическая работа по применению абсолютных размеров мэппинга на примере стен здания
- Практическая работа по применению мэппинга на одном объекте при нескольких материалах в сложных условиях
Модуль 2. Наложение текстур на сложные объекты: Unwrap UVW- Принцип развёртки текстуры на объекте, изучение принципов работы модификатора Unwrap UVW
- Корректное нанесение текстуры на различные объекты с помощью модификатора Unwrap UVW
- Теория создания развёртки текстуры объекта с помощью модификатора Unwrap UVW
- Нанесение и корректировка готовых текстур на объекты
- Создание собственной текстуры на основе подготовленной развёртки и нанесение её на объект
Модуль 3. Наложение текстур на сложные объекты: Unwrap UVW (продолжение темы)- Автоматическая развёртка текстуры командами Flatten Mapping и Normal Mapping
- Подгонка и сшивание фрагментов текстуры в единую бесшовную карту
- Корректная развёртка отдельных фрагментов в плоскость командой Unfold Mapping
- Выравнивание сложных участков командой Relax
- Spline-mapping. Нанесение текстуры по сплайну
- Pelt – mapping. Развёртка текстуры методом «шкуры», отлично подходящая для органических моделей
- Практическая работа по выполнению Pelt-мэппинга и передачи текстуры в Adobe Photoshop
Модуль 4. Работа с композитными материалами. Размещение материалов и текстур на объектах путём прямого рисования- Принцип работы композитных материалов
- Краткий обзор основных типов композитных материалов
- Создание и нанесение на объект композитного материала с различными текстурами и управление ими через модификатор Unwrap UVW
- Практическая работа по нанесению на объект со сложной формой надписей и наклеек
- Добавление в материал слоёв патины, грязи и ржавчины
- Освоение принципа рисования масок для смешивания слоёв композитных материалов, непосредственно на требуемых объектах кистью в 3ds max
- Метод рисования Vertex Paint
Метод рисования Viewport Canvas
- Практическая работа по нанесению грязи и ржавчины на объект путём непосредственного рисования кистью
Скриншоты:
Время раздачи: С 11:00 до 4:00 |
|
|
|
|
 |
aleksskels
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 1.056
0%
|
Привет, любители "макса". Ищу: Уровень 3. Анимация и спецэффекты. В замен могу предложить: Сложное моделирование (там около 19 часов). Все остальное уже выучил. |
|
|
 |
Fakeroo
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 22
Ratio: 2.115
Поблагодарили: 8
2.1%
|
Будь добером, поделись с нами моделированием. Очень многие ждут. |
|
|
 |
Green_Coon
Ценитель классической музыки
Стаж: 17 лет 11 мес.
Сообщений: 358
Ratio: 9.881
Поблагодарили: 8639
100%
|
Присоединяюсь к просьбе Fakeroo. |
|
|
 |
aleksskels
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 1.056
0%
|
|
 |
surfman_ua
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 19
Ratio: 0.414
0%
|
aleksskels писал(а):  | 12 |
Что это значит? |
|
|
 |
aleksskels
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 1.056
0%
|
Не парься, личка у человека не работала, написал в теме. |
|
|
 |
surfman_ua
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 19
Ratio: 0.414
0%
|
тоесть сложного моделирования не видать? |
|
|
 |
ivanskorp
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 1.181
30%
|
Есть Autodesk 3ds Max 2013 / 2012. Уровень 3. Сложное моделирование за 50 баксов. Для покупки VRayЧасть I: Фотореалистичная визуализация в Autodesk 3ds Max |
|
|
 |
inqu1s1tor
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 8
Ratio: 4.923
6.6%
|
Второй файл у всех битый? |
|
|
 |
gureff
Стаж: 15 лет 6 мес.
Сообщений: 57
Ratio: 22.278
Раздал: 10.35 TB
100%
|
Уроки ведет Дмитрий Эпов, занимался у него в Центре, хороший преподаватель, научит...  |
|
|
 |
Masterz1zzz
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 6.51
0%
|
Будет ли курс по V-ray ? И когда если не сикрет? Курс специалиста по V-ray. |
|
|
 |
treopity344
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 29
Ratio: 16.677
13.01%
|
а где взять Autodesk 3ds Max 2013 / 2012. Уровень 3. Анимация и спецэффекты ?  |
|
|
 |
opelclub1
Стаж: 13 лет
Сообщений: 167
Ratio: 2.374
16.35%
|
treopity344 писал(а):  | а где взять Autodesk 3ds Max 2013 / 2012. Уровень 3. Анимация и спецэффекты ?  |
Сейчас его в паблике нет, но люди продают по 2000 рублей . |
|
|
 |
SlamLayer
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 122
Ratio: 22.056
Поблагодарили: 307
5.57%
|
Последние полчаса, хотелось бы досмотреть. Там интересная тема наметилась. Кому нибудь это удалось? Как он вобще развертку этой вазы в итоге сделал? И зачем паковал кучу мелких деталей поплотнее, - это для чего? Я думал эту вазу он сделал пелтом. |
|
|
 |
budha-2007
Стаж: 15 лет 3 мес.
Сообщений: 102
Ratio: 5.174
Поблагодарили: 1088
0%
|
НЕТ ПОСЛЕДНИХ 30 МИНУТ ВО ВТОРОМ ВИДЕО - ФАЙЛ БИТЫЙ Добавлено спустя 4 минуты 52 секунды: | ARegul писал(а): | Что значит сложное моделирование? |
этим термином специалист называет полимоделирование, нурбс и патчевое. |
|
|
 |
|
|