Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 245 111

S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl / S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля / Lost World Trops of doom [Ru] (RePack/Mod/1.0006) 2007/2012 | cdman


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Action (FPS)
Автор Сообщение
Chernobyl ®
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 1141
Ratio: 151.704
Раздал: 187.7 TB
Поблагодарили: 47957
96.41%
nnm-club.gif
[RePack/Mode] S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl - Lost World Trops of doom {1.0006} [Ru] (2012)|cdman
Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Дата выхода игры: 20 марта 2007
Дата выхода игры в России: 23 марта 2007
Дата выхода модификации: 27 мая 2012
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode

Разработчик: GSC Game World
Издатель: THQ
Издатель в России: GSC World Publishing
Издатель Мода: Ирбис, Real Wolf

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Версия игры: v.1.0006
Тип издания: RePack/Mode
Таблетка: Вшита

Официальный сайт игры: soc.stalker-game.ru
Сайт авторов мода: ap-pro.ru

Системные требования:
Операционная Система: Windows XP, Windows Vista, Windows 7
Процессор: 3 Ghz
Оперативная память: 1024 Mb
Видеокарта: 256 Mb
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жёстком диске: 12 Gb на винчестере

Описание:
Случалось ли вам , читая книгу по игре STALKER , желать попасть в тот мир и воочию испытать все ощущения потустороннего мира , полного опасности и страшных кошмаров которые снятся лишь в снах ? Если вас преследует желание почувствовать на своей "шкуре" всю силу мира аномальной природы , то этот мод для вас. С первой минуты не будет никаких поблажек . Каждый вздох может быть последним. Данная модификация направлена на усложнение игры по всем аспектам игрового процесса.
Вот и подошел к концу еще один год. Он был еще труднее чем предыдущий, но тем не менее я и Real Wolf постарались довести до ума тот билд который вы все имели возможность оценить в прошлом новом году. Честно говоря если бы не Real Wolf, то на LWC все бы и закончилось. Надеюсь многие исправленные мелочи порадуют вас и мод оставит лишь хорошие впечатления. Конечно кое-где мод может иметь шероховатости, но все же это хорошая работа над ошибками LWR. Приятной вам игры.
В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей?
О: Так задумано автором.

В: Как поменять вес , переносимый ГГ?
О:1. gamedata*configs*system.ltx (строка max_weight = X, где x ваш переносимый вес).
2. gamedata*config*creatures*actor.ltx (поменять значение max_item_mass на аналогичное).

В: Как сменить имя ГГ?
О: gamedata*config*gameplay*character_desc_general.xml и найти строку actor_name и вместо игрока вписать своё имя.

В: При загрузке сохранения игра вылетает.
О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей.

В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает?
О: Fov switcher не совместим с модом.

В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта?
О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны. А начиная с патча 2.6 энциклопедия артефактов изначально пуста.

В: Почему в Подземке Припяти так темно?
О: Так задумано, автор добавил хардокрости.

В: Где иконки переходов на другие локации?
О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки.

В: Где переход с Восточного Каньона?
О: Переходы находятся вверху слева и справа по карте в ПДА.

В: Где переход с Госпиталя на ЧЭАС?
О: Такого перехода нет! С ЧАЭС можно пройти на Генераторы, а с них в Госпиталь, с Госпиталя в Лиманск. В обратном направлении Госпиталь непроходим!

В: Не могу найти инструменты на Мех. дворе по заданию ЧН
О: Сие инструменты не заспавны в ящике, будет исправлено в следующих патчах.( от 1.6)

В: Где искать дневники контролёра по заданию Доктора?
О: По одному дневнику находится на локациях Болота, Рыжий лес и Затон.
Детекторы аномалий

Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения. Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены.

Модификация экипировки

Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке. У каждого костюма свои отличительные модификации.

Метки в ПДА

Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом. Убраны метки переходов на глобальной карте.

Порча продуктов питания

Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению.

Заказ экипировки

Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев, каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров. У каждого торговца свое время выполнения заказа.

Радиация

Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр. Чит-шкалы в инвентаре теперь нет.

Медицина

Все продукты питания и лечения действуют постепенно. Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.

Монстры

Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. Восстановлены вырезанные монстры.

Артефакты

Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым. Некоторые артефакты уже записаны в базу данных. Добавлены новые артефакты.

Экзоскелет

Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи. Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма. Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег.

Разгрузочный пояс

Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса.

Автотранспорт

Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега.

Выброс

Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам. Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя.

Заминирование

Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом.

Сталкерская сеть

Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда.

Интеллект

Улучшена опасность и разумность NPC, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники.

Графика и производительность

Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты.

Локации
Добавлено 15 новых локаций: Рыжий лес, Болота, Затон, Припять, Юпитер, Госпиталь, Генераторы, Черное озеро, Катакомбы, Подземный тоннель, Лесная чаща, Пузырь, Лиманск, Военная лаборатория, Восточный каньон и Водохранилище.

Аномалии

Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу. Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий. Добавлены новые аномалии.

Сюжет

Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя (называйте его как хотите). По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов. Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора.
• Убрано 95% костюмов с оригинальных и новых локаций. Больше никакой халявной брони.
• Нпс произносят "Оружие убрал!"(и прикладом отмахиваютя) только при наведении игроком на них • прицела.
• Исправлен вылет при попытке отремонтировать уникальное оружие.
• Исправлен баг с энергопитанием для экзо.
• Исправлен вылет при взятии в инвентарь радиоктивной консервы.
• Исправлен вылет при выбросе.
• Исправление и оптимизация схемы аномалий.
• Исправлена порча консервы от времени.
• Исправление сброса кнопок.
• Возвращена работа Сидоровичу.
• Исправлено состояние АК Стрелка.
• Из звуков арены убран "Меченый".
• Монолит нейтрален только в Восточной Припяти.
• Исправление получения тайника в инвентарь.
• Исправлена установка погоды на локациях, где она не должна быть.
• Исправление враждебности Саурона
• Исправлен прицел LR300
• Пробное исправление кидания гранат
• Исправлена иконка костюма СКАТ и его описание
• Исправлен вылет с получением инфы по Кольцу Мебиуса
• Добавлены тайники в Госпиталь
• Уменьшена в 2 раза вся наградно-вещевая составляющая
• Добавлен динамический худ всем костюмам с противогазами

Хотфикс для оф.патча v3.5 от practik, правит следующие баги:

1. Иконки зари, АКМС, Грозы
2. Описание Фн, СВД-Дальнобойщика, грозы, форта майора Кузнецова.
3. Кратности зума.
4. Вылет с экзой.
5. Иконку ФН2000.
6. Возврат прицельных сеток ACOG туда, где они должны быть.
1. Поправлены многие модели НПС (выворот суставов после смерти).
2. Заменены некоторые визуалы НПС.
3. Изменена толщина ГГ и Сталкеров (теперь свободно можно разойтись на лестнице).
4. В восточной Припяти у монолитовца убран РГ-6 и выдана Сайга с патронами.(Нужна новая игра)
5. Чтобы не разбегались, изменена логика Кардану, Новикову, Рею и Бороде.
6. Добавлены компас и часы на HUD, изменен цвет полос на худе.
7. Заменены модели спального мешка и аккумуляторов для детекторов.
8. Заменена модель гауса.
9. Картинка главного меню.
10. Рандомные мелодии главного меню.
11. Подправлены конфиги фонаря + новая текстура светового пятна(Линзовый фонарик слесаря Глухого [by GeeP_85]).
12. Замена бампа для химеры, а то после установки “dynamic_patch_lwtod_2.0” ставился бамп не соответствующий модели химеры.
13. Изменены или подредактированны текстуры стволов, АКС, АКСМ, L85, СВД, Тоз-34, LR-300, Beretta.
14. Изменены сетки бинокля, ACOG, FN2000, ПСО, сетка sniper.
Все эти сетки делались специально для TOD 2.0, но некоторые были не готовы к релизу, а некоторые в него не попали по тем или инным причинам.
15. Текстура комбеза “ЗАРЯ”.
16. Подредактированна текстура “act_clear_sky_123”, добавлен череп на повязку(как у Хоуста в CODе)
17. Изменена текстура перчаток + соответствующий бамп(не могу смотреть на эти “аля долговские” перчатки)
18. Заменен звук выстрела ВСС “Винторез”(ВАЛ), теперь отстреленные гильзы меньше лязгают(просто меня это сильно досавало)
19. Заменен звук выстрела АКСМ.
20. Добавлен бамп для Абакана(прописан в textures.ltx)
21. Более лучьший бамп для ДОЛГа.
22. Заменена текстура асфальта на текстуру от Аргуса(с моими правками) + мой для неё бамп.
23. Изменён курсор, теперь он не закрывает пол экрана(измененно по многочисленным недовольствам форумчан).
24. Подправленно несколько иконок под изменённую текстуру стволов.
25. Маленькая пасхалка(чтобы автора не забывали), можно найти на ЗП локациях.
26. Изменена текстура и иконка гранаты М61.
27. У ВСС теперь своя прицельная сетка
28. Все сохранения и настройки перенесены в папку с игрой.
29. fov ГГ 90 градусов!
30. Вернули все прицельные сетки на место, как и было до 3.5
31. Правлена модель LR300, теперь на неё реально вешаеться ACOG
• Ничего не вырезано не пережато
• Оригинальная игра не требуется (standalone addon на движке STK-SHOC v1.0006)
• Возможна установка с официальным (v3.5) или неофициальным (v3.5.2) патчем
• Оптимизация движка для игры на динамическом освещении (lwtod dynamix fix)
• Другие опциональные бонусы (ENBSeries, Widescreen Support, Guitar Pack)
• Самая правильная сборка мода (последняя авторская сборка + все необходимые фиксы)
• Время установки - 12 минут
• Автор "cdman"
1. Смонтировать образ;
2. Следовать инструкции инсталлятора;
3. Играть!
Скриншоты:


Время раздачи: C 13:00 до 11:00
S.T.A.L.K.E.R. Lost World - Troops of Doom_2012_[NNM-Club].iso.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   17 Июн 2012 11:57:52
 Размер:   4.3 GB  (
 Рейтинг:   4.5 (Голосов: 80)
 Поблагодарили:   253
 Проверка:   Оформление проверено модератором 21 Июн 2012 19:17:02
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
tervel76
Стаж: 17 лет 4 мес.
Сообщений: 117
Ratio: 791.215
Раздал: 51.27 TB
Поблагодарили: 1257
100%
Откуда: Минск
belarus.gif
ДА, нужно.
sanyaruban
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 25
Ratio: 0.741
Поблагодарили: 4
100%
а проблема с вылетом при сворачивании игры исправлена в 3.6?
tervel76
Стаж: 17 лет 4 мес.
Сообщений: 117
Ratio: 791.215
Раздал: 51.27 TB
Поблагодарили: 1257
100%
Откуда: Минск
belarus.gif
Это зависит от exe и dll файлов.
Их в патче нету.

Добавлено спустя 13 минут 22 секунды:

Моя упакованная папка bin Содержит пропатченную версию библиотеки xrGame.dll - без нее не стреляет СВД Дальнобойщик.
sanyaruban
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 25
Ratio: 0.741
Поблагодарили: 4
100%
т.е я так понимаю, что скачав вашу папку bin вылетов не будет, так?
tervel76
Стаж: 17 лет 4 мес.
Сообщений: 117
Ratio: 791.215
Раздал: 51.27 TB
Поблагодарили: 1257
100%
Откуда: Минск
belarus.gif
Да, у меня не вылетает при сворачивании (работает на Win7 и XP ).
На всякий случай сделайте копию своей папки bin.
sanyaruban
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 25
Ratio: 0.741
Поблагодарили: 4
100%
спасибо огромное, везде бы были такие люди которые умеют объяснять
sanyaruban
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 25
Ratio: 0.741
Поблагодарили: 4
100%
tervel76 писал(а): Перейти к сообщению
Да, у меня не вылетает при сворачивании (работает на Win7 и XP ).
На всякий случай сделайте копию своей папки bin.

Блин попробовал, все равно вылетает, может быть я что-то неправильно сделал? Хотя что можно неправильно сделать, если надо просто скопировать папку и согласиться на замену файлов.
tervel76
Стаж: 17 лет 4 мес.
Сообщений: 117
Ratio: 791.215
Раздал: 51.27 TB
Поблагодарили: 1257
100%
Откуда: Минск
belarus.gif
sanyaruban писал(а):
если надо просто скопировать папку и согласиться на замену файлов

Да, но тогда странно, первый раз когда ставил репак вылеты были (при сворачивании).
Поставил повторно и наверх патч 3.5, вылеты ушли.

p.s. сейчас играю на 3.6.
sanyaruban
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 25
Ratio: 0.741
Поблагодарили: 4
100%
tervel76 писал(а): Перейти к сообщению
sanyaruban писал(а):
если надо просто скопировать папку и согласиться на замену файлов

Да, но тогда странно, первый раз когда ставил репак вылеты были (при сворачивании).
Поставил повторно и наверх патч 3.5, вылеты ушли.

p.s. сейчас играю на 3.6.

У меня стоял патч 3.5.2, сейчас поставил 3.6 и вашу папку bin, вылеты остались так же.
sanyaruban
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 25
Ratio: 0.741
Поблагодарили: 4
100%
Так можно как то исправить проблему? И еще: я хотел поменять переносимый вес ГГ .зашел в конфиг, поменял, зашел в игру, все работает, набрал больше 60 кг и персонаж перестал ходить, хотя максимальное значение веса 500кг поставил. И как поменять имя ГГ, зашел в тот конфиг который сказан в F.A.Q но там 2 actor_name и не знаю какой нужно, можете скриншот предоставить, что именно нужно изменить?
tervel76
Стаж: 17 лет 4 мес.
Сообщений: 117
Ratio: 791.215
Раздал: 51.27 TB
Поблагодарили: 1257
100%
Откуда: Минск
belarus.gif
В: Как сменить имя ГГ?

О: \gamedata\config\text\rus\stable_bio_name.xml
и найти строку <string id="actor_name"> и далее теги <text> в них вписать Имя Героя.
<string id="actor_name">
<text>Имя ГГ</text>
</string>

в ПДА - лежит в папке \gamedata\config\text\rus\ui_st_pda.xml
и найти строку <string id="st_map_actor"> и далее теги <text> в них вписать Имя Героя.
<string id="st_map_actor">
<text>Имя ГГ на карте</text>
</string>

В: Как поменять вес , переносимый ГГ?
О:
1. gamedata\config\system.ltx (строка max_weight = X, где x ваш переносимый вес).
2. gamedata\config\creatures\actor.ltx (поменять значение max_item_mass на аналогичное).
sanyaruban
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 25
Ratio: 0.741
Поблагодарили: 4
100%
tervel76 писал(а): Перейти к сообщению
В:
В: Как поменять вес , переносимый ГГ?
О:
1. gamedata\configs\system.ltx (строка max_weight = X, где x ваш переносимый вес).
2. gamedata\config\creatures\actor.ltx (поменять значение max_item_mass на аналогичное).

Нет, вы меня не поняли, вес изменился т.е стал максимальным до 500 кг, но когда набираю больше 60 кг персонаж из-за перегруза перестает ходить и как все-таки исправить вылеты при сворачивании?
tervel76
Стаж: 17 лет 4 мес.
Сообщений: 117
Ratio: 791.215
Раздал: 51.27 TB
Поблагодарили: 1257
100%
Откуда: Минск
belarus.gif
sanyaruban писал(а):
но когда набираю больше 60 кг персонаж из-за перегруза перестает ходит

Менять нужно в 2-х файлах.
Смотрите внимательно.
sanyaruban
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 25
Ratio: 0.741
Поблагодарили: 4
100%
tervel76 писал(а): Перейти к сообщению
sanyaruban писал(а):
но когда набираю больше 60 кг персонаж из-за перегруза перестает ходит

Менять нужно в 2-х файлах.
Смотрите внимательно.

я в обоих поменял все как нужно
tervel76
Стаж: 17 лет 4 мес.
Сообщений: 117
Ratio: 791.215
Раздал: 51.27 TB
Поблагодарили: 1257
100%
Откуда: Минск
belarus.gif
в файле gamedata\config\creatures\actor.ltx
max_walk_weight
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Action (FPS) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 4 из 5