Автор |
Сообщение |
dj2121 ®
Стаж: 12 лет
Сообщений: 208
Ratio: 33.736
Раздал: 6.37 TB
Поблагодарили: 1266
100%
|
«XCOM: Long War» "Открывает невиданные горизонты "XCOM" - заявил в Твиттере Джейк Соломон, ведущий разработчик игры.
Оригинальная игра: XCOM: Enemy Unknown с дополнением XCOM: Enemy WithinДата выхода оригинальной игры: 11 октября 2012, 14 ноября 2013 Дата выхода: 4 января 2013 Жанр: Тактическая стратегия (Real-time, Turn-based) Официальный сайт: ссылкаРазработчик: JohnnyLump, Amineri, XMarksTheSpot, Ellatan & Co Издатель: NexusMods Релиз от: HateR (dj2121) Язык интерфейса: Русский, Английский, Испанский, Французский Язык озвучки: Русский Язык субтитров: Русский Локализация: EagleTwo & Co Версия: 1.0 final Версия оригинальной игры: Xcom: Enemy Within 1.0.0.9040 Тип издания: Mod Системные требования:Операционная система: Windows 7, 8, 8.1 Процессор: Core2Duo 2.6 ГГц Оперативная память: 2 Гб Видеоадаптер: 256 Мб, DirectX Свободного места на жестком диске: 22 ГбТаблетка: Не требуется Описание:XCOM: Long War - модификация, которая делает из оригинальной игры хардкорный проект, бросающий серьезный вызов игроку. Если по нраву жесткая война, выиграть которую можно только вникнув во все аспекты игры, вдумчиво подбирая бойцов и их экипировку, а цель - победить в тяжелых и напряженных боях, то XCOM: Long War - для вас. Этот мод меняет очень много оригинальных функций и настроек X-COM для создания гораздо более длинного и напряженного игрового процесса. Это делает игру более интересной и стратегически разнообразной, а сражения - сложными с возможностью разнообразных тактических построений. - Как ясно из названия, самое главное, что делает этот мод – серьезно удлиняет игру: миссий стало гораздо больше (к примеру, базу пришельцев можно атаковать не единожды, а различные тарелки прилетают почти каждую неделю). В итоге игра может затянуться на 100 и более часов геймплея.
- Следующее важное нововведение: теперь в игре аж 8 различных классов бойцов: Infantry (пехота), Assault (штурмовик), Sniper (снайпер), Scout (разведчик), Gunner (пулеметчик), Rocketeer (ракетчик), Medic (медик) и Engineer (инженер/гренадер), а также 8 классов мехов. Соответственно, большое количество новых перков для бойцов, а также новые виды вооружения и снаряжения.
- Мод добавляет множество новых исследований (теперь “дерево исследований” на вики, посвященной моду, выглядит поистине устрашающе), что также прибавляет часов к геймплею.
- Огромное количество мелких исправлений баланса в сторону большей сложности (увеличение стоимости зданий и оборудования, возрастание уровня паники и т.д.).
- Ну и, наконец, много нововведений в тактическом режиме: это и улучшенный ИИ пришельцев и “прокачка” этих самых пришельцев по мере прохождения игры, это и переработанная система укрытий (теперь укрытия не только снижают шанс попадания, но и могут блокировать часть урона), это и увеличенные отряды для миссий (от 6 до 12 человек), а также эффект “усталости” после заданий у всех бойцов, из-за чего какое-то время они недоступны (приходится создавать гораздо больший резерв солдат в казарме).
- Ну а если всё это вам кажется чересчур затянутым, разработчики мода придумали специальную опцию “Not So Long War”, которая хоть и ненамного, но уменьшает чудовищное количество часов геймплея, и чуточку подрезает сложность (с этой опцией всё же возможно пройти игру на impossible/ironman, в отличие от полной версии мода, которая в данном режиме покорится лишь истинным гениям тактики).
- Для победы в игре, понадобится выполнить гораздо больше заданий.
- На задание можно отправлять до 12-ти оперативников (требуются соответствующие улучшения).
- Оперативники подразделяются на восемь классов: пехотинцы, штурмовики, снайперы, разведчики, пулемётчики, ракетчики, военврачи и инженеры (Infantry, Assault, Sniper, Scout, Gunner, Rocketeer, Medic, Engineer). Появились классы и для бойцов МЭК: «Валькирия», «Мародёр», «Джаггернаут», «Следопыт», «Голиаф», «Стрелец», «Страж» и «Самурай» (Valkyrie, Marauder, Jaeger, Pathfinder, Goliath, Archer, Guardian, Saburai).
- Появились новые и изменились старые способности оперативников. Среди новых: «Рейнджер», «Сапёр», «Вооружён и опасен» и «Ракеты „Дротик“» (Ranger, Sapper, Lock N’ Load, Javelin Rockets).
- Старые научные проекты изменились, и добавились новые: «Ксенопсионика», «Биокибернетика Пришельцев», «Импульсные лазеры», «Оружие Гаусса» и «Передовые Аэрокосмические Разработки» (Xenopsionics, Alien Biocybernetics, Pulse Lasers, Gauss Weapons, Advanced Aerospace Concepts). Кроме того, вас ждут новые проекты в Литейном Цехе.
- Вместо трёх классов оружия (баллистика, лазеры и плазма) теперь пять, оперативников ждут новые бронекостюмы и предметы инвентаря. Причём не только для оперативников, но и для Т-БМП, которые вместе с предметом получают новые боевые способности.
- Путь к псионике стал короче, а дерево пси-способностей теперь гораздо больше.
- Вместо медалей создана для офицеров новая система назначения на должность и продвижения по службе. Теперь особые способности офицеров «Икс-кома» усиливают весь отряд во время задания, чем опытнее офицер, тем большим набором таких умений он обладает.
- Воздушные бои изменились коренным образом. НЛО разделены на пять классов, среди которых «Истребитель», «Рейдер» и «Собиратель» (Fighter, Raider, Harvester). На одном континенте размещается до шести перехватчиков, проекты в литейном цехе совершенствуют авиацию. Пилоты получили имена и, со временем, накапливают опыт. Для перехватчиков доступны новые ракеты «Игла» (Stingray).
- Полностью переделана стратегическая часть игры. Теперь пришельцы собирают ресурсы и проводят исследования, с чем «Икс-кому» и предстоит бороться, если вы хотите спасти человечество. Находите и уничтожайте базы пришельцев в странах, покинувших проект «Икс-ком». Победите — страна вернётся в Совет. Кстати, о Совете: выполняйте запросы стран, делитесь инопланетными технологиями, тогда государства защитят себя сами.
- Пришельцы и силы ЭКЗАЛЬТ со временем становятся сильнее и обучаются новым боевым способностям.
- Больше нового вооружения для оперативников XCOM.
- Оперативники должны отдыхать после каждого задания, а значит, требуется держать наготове несколько групп для выполнения заданий и нейтрализации возникаюших угроз.
- Изменённые опции "Второй волны" для ещё более продолжительных кампаний.
- Полная тактическая информация
- Внешние (не интегрированные дополнения):
Здесь приведены примеры возможных для установки на данный релиз расширения к игре. Подробное описание каждого из расширений читайте по приведенным ссылкам:
Скриншоты:
Видео: - Модификация XCOM: Long War.
- В раздаче присутствуют файлы оригинальной игры версии 1.0.0.4963 с комплектом дополнений (Xcom: Enemy Within - v1.0.0.9040), для адаптации запуска и установки (скачал-запустил).
- Вырезаны вступительные ролики (что при включении игры).
|
|
|
|
|
Aiffan
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 56
Ratio: 5.764
3.03%
Откуда: Россия
|
Чет я не могу понять, Пулеметчиков и Ракоетчиков разделили по классам? У меня тчего-то только ракетчики получаются уже пол игры прошел ни одного пулеметчика... |
|
|
|
Valeratal
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 42
Ratio: 16.331
0%
|
там первый апдейт определяет. Пункт слева (подавляющий огонь, типа) - это пулеметчики А пункт справа - ракетчики
P.S. Ракеты там дохлые (ну в смысле летят недалеко). Нужно много апдейтов для увеличения дальности |
|
|
|
Aiffan
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 56
Ratio: 5.764
3.03%
Откуда: Россия
|
Аааа, вот оно че Михалыч... Ясно, спасибо за разъяснение, не знаю ракеты в принципе то да летят не оч далеко, но я их использую что бы укрытия разрушать, Собралось там в одном месте 2-3 в полном укрытии, ну не достать никак, а так ракетку запустил укрытия поломал каждый по очереди дал, вот и нету головастиков |
|
|
|
borison1
Стаж: 16 лет 10 мес.
Сообщений: 175
Ratio: 3.156
1.3%
|
Valeratal писал(а): | ну как всякий мод, [ничего] не играбельно. Это не лонг-вар, это занудно-вар И это я опцию включил, чтоб быстрее. Но походу быстрее развивается наука у алиенов И увеличение отряда замедляет игру. Пока всем оборванцам раздашь указания... Моддеры решили, что если добавить кучу толстых аленей, то будет интересно. Денег нет, самолеты чинятся, спутники сбивают НЛО. Ваще крутотень, а не мод. |
Полностью согласен. Отказался от миссии на корабле пришельцев после поезда, не смог осилить в 12!!! рыл. Правда бойцы не прокачаны из-за усталости... но и там постоянный приток пришельцев тупо играть на потерю бойцов. Один чего стоит кибердиск убить... Игра проходима, вопрос сколько раз придется загружаться... и с бойцами, только на 3 мес понял что нужно заказывать по 1 каждые несколько часов и сейвится перед их прибытием чтобы загружаться если дальность хода низкая. Был у меня боец 9 клеток ход!!! модмейкеры приколисты... для примера амуниция рпгшника дает -4 к дальности, они по замыслу врагов убивают временем, пока дойдут до разборки алены от старости передохнут Теперь буду качать быстроходов а медляков на конвеер в киборги... п.с. скауты вообще не понятный класс Добавлено спустя 44 минуты 38 секунд:Да, пока не забыл, если играете в 12 бойцов, сохраняйтесь непосредственно перед вылетом на задание, т.к. 12 оперативников иногда не помещаются в зоне высадки, но карты каждый раз меняются если вылетать на одно и тоже задание |
|
|
|
Valeratal
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 42
Ratio: 16.331
0%
|
скауты по идее, облачаются в невидимую броню и бегают по полю засвечивая противников кстати, пулеметчики иногда могут стрелять не хуже снайперов p.s. А как плазму получить. Чет и исследований нет. Или надо эксальтовцев сначала победить p.p.s Уже 2 раза на мою базу нападали элиэны. Чего хотели - не понял ): |
|
|
|
rat78
Стаж: 10 лет 5 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 0.06
7.14%
|
Друзья, как эту красоту запустить на windows xp??? Очень нужно! Старую версию XEW запускал с каким-то шаманством. |
|
|
|
Simply Grey
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 122
Ratio: 225.649
100%
|
borison1 писал(а): | скауты вообще не понятный класс
|
Скаут - один из нужнейших классов. Они благодаря "Молниеносным рефлексам" могут разрядить любые засады. Плюс даем им марксманские винтовки, марксманские прицелы для "Общего вида", сканер боя и броню с бонусом на мобильность и автопистолет/обрез как вторичное оружие - и получаем разведчика/снайпера поддержки со способностью стрелять без потери точности после бега с недетским шансом крита, который благодаря сканеру может засвечивать группы врагов (которые можно сходу накрывать ракетами из тылов) и демаскировать невидимок, а благодаря умению "Маскировка" сам может быть невидим. Учитывая количество врагов (и Искателей среди них) - все это крайне полезно. Вообще смотрю, некоторым не понравилось... Дело конечно хозяйское, но имхо просто после достаточно примитивного оригинала многие не удосужились разобраться в новшествах. Вот и не осиливают новые реалии войны. Хотя воздушные бои и впрямь кривовато сделаны. ЗЫ Всем, кому нудно/сложно, совет: в настройках "Второй волны" отмечать опцию "Как в боевике", а в качестве стартовой страны брать Германию с бонусом "Зодчий" (здания строятся быстрее на треть), что решает. |
_________________
|
|
|
borison1
Стаж: 16 лет 10 мес.
Сообщений: 175
Ratio: 3.156
1.3%
|
Valeratal Цитата: | кстати, пулеметчики иногда могут стрелять не хуже снайперов |
На том и живу. В меки псиоников не переделать. Обратно тоже. В этом моде можно гонять солдата на пситренинг постоянно так что все когда-нибудь станут психами При переделке в мек дальность хода изменяется, взял двух штурмовиков, 12 и 15 получил 13 и +1 классовый марадерский и того 14. Кстати медики и скауты получают +1 к мобильности. Simply Grey Я еще играю с командирским отбором(выбор класса в казарме) кровавым туманом(ранения снижают показатели), долгая война(забыл как наз-ся) когда нужно все страны освободить от аленов. И дружескими небесами типа бонус в воздушных боях, но не скажу что тарелки валятся на раз-два. И 12 бойцов включается через ини я писал об этом выше. В моей концепции нет места скаутам и почти не снайперам, беда этих игр масштаб, 8 клеток близко, 12 далеко... ну не может такого быть... 3 медика 3 инженера 3 пулеметчика 3 штурмовика пока справляюсь, но уже трудно, на лазерных технологиях только и второй броне. Очень редко 1 медик и штурмовик меняется на 2х рокетчиков. Пулеметчик с 2мя прицелами и магазином вот рабочая лошадка. Кстати перевод в игре от старой версии способность Рэйнджер дает +1 ко всему оружию а не как написано в игре для вспомогательного. http://ufopaedia.org/index.php?title=%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%A1%D0%BF%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%B9_(Long_War)#.D0.A0.D1.8D.D0.B9.D0.BD.D0.B4.D0.B6.D0.B5.D1.80 Полезный бонус для начинающих бразилия +1 кармашек до изобретения оного в литейном цехе. Вопрос, можно ГМО солдат в меки переделать? Добавлено спустя 1 час 18 минут 4 секунды:Дам еще один стратегический совет. Не наваливайтесь по началу на спутники, их будут сбивать. У меня уже июль и только один стартовый спутник. Если покупать спутники то и самолеты и вооружение к ним придется брать, траты траты траты. |
|
|
|
Valeratal
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 42
Ratio: 16.331
0%
|
да и так понятно, что игра для тех, кому оригинал показался недостаточно нудным ну ведь одно и то же, одни и те же карты. одни и те же фразы "в молоко" и тд и тп. Когда проходил оригинал, снайперы и ракетчки с пулеметчиками были любимыми Снайперы лупят издалека, сами обычно без ран. За счет этого быстро прокачивались (а уж когда они взлетают, то усе. 2 висячих снайпера могут перебить большую часть врагов А ракетчки и пулеметчики за счет огневой мощи Штурмовики штука прикольная для убиения одиноких врагов. И для обороны от контактных (насекомых и тд) p.s. Когда заканчивал оригинал, снайперы первым же ходом убили главаря. Пришлось загружать, чтоб послушать, чего он там рассказывает |
|
|
|
Miikhail
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 10
Ratio: 42.442
100%
|
win8 софт обновился, не было только с++ Но игра все равно не запускается. |
|
|
|
Магна
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 34.396
29.78%
|
Проблема такая вот: в игре присутствуют только 4 класса (штурмовик, тяжелая пехота, снайпер и поддержка) из заявленных 8. Я что-то не так поставил? |
|
|
|
kapron1
Стаж: 15 лет
Сообщений: 60
Ratio: 12.449
Раздал: 6.566 TB
100%
Откуда: Волгоград
|
Не в моих, как грицца правилах, но накипело...: мои при меткости больше 80% мажут в 70 % случаев...лунаты же лехгко напстой критуют при 30% и меньше....особо добивает мои промахи через 2 на третий при 93% и более и их регулярные попадания при 17% и ниже..
даже на лехком вся игра сплошняк сейв/лауд.. |
|
|
|
Simply Grey
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 122
Ratio: 225.649
100%
|
Магна писал(а): | Проблема такая вот: в игре присутствуют только 4 класса (штурмовик, тяжелая пехота, снайпер и поддержка) из заявленных 8. Я что-то не так поставил? |
Long War - это мод сугубо под Within. И именно его надо запускать в начальном окошке. Может вы Unknown запускаете? Плюс при первом повышении (звание Специалист) есть действительно 4 направления: Вооружение, Наступление, Поддержка и 4й не помню. А вот в каждом из них уже по 2 класса, из которых и приходится выбирать. Там в разделе способностей напротив "специалист" появляются 3 иконки: Спец.1, вопрос (случайная спец) и Спец.2. Т.е. первый выбор задает класс - например в "Поддержке", выбирая "гранатометчик", получаем инженера, а выбирая "военврач" - медика. При выбранном пункте Второй волны "Командирский отбор" можно вообще любой класс выбрать, но только в казарме - выбрать бойца, зайти в Способности, переключать выбор нужно кнопками смены бойца (внизу экрана). Подробнее: http://www.ufopaedia.org/index.php?title=Soldiers_%28Long_War%29 |
_________________
|
|
|
Магна
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 34.396
29.78%
|
Simply Grey писал(а): | |
Вот оно как оказалось. Спасибо! |
|
|
|
Mesum
Стаж: 9 лет 6 мес.
Сообщений: 1
100%
|
Ребят, подскажете? Все из папки "Софт" установил (последние версии), совместимость установил (Windows 7), все файлы на месте, раздачу дважды загружал , запускаю от имени администратора но ничего не получается. Что делать?
Добавлено спустя 26 минут 48 секунд:
Спасибо, сам решил) Установил Microsoft Visual C++ 2010 (x86) с оф сайта и запустилось |
|
|
|
|
|
|