MOTOR1ST писал(а): |
Графика офигенная. Боевка просто жесть (визуально), как праздничный салют, не понятно кто где. Главное все подряд кнопки быстро прожимать. И это наверное самый большой минус для меня. |
1) Кнопки как попало можно только у "Мистика"
2) На высоких уровнях, не соблюдения тактики и незнание эффективных комбо - затраты по ресурсам и времени.
3) Боевая система самое лучшее среди игр.
Добавлено спустя 28 минут 33 секунды: Karmin22 писал(а): |
абсолютно все игроки до 55 лвл точатся в макс, так как могут и это не проблема. А вот с обновой, кою обещают и уже ждут, точка станет выше, и тут уже без доната точнуться нереально почти, при том что разница между 18 и 20 точкой колоссальная. Вот и выходит, что 55 лвл берется за неделю-две максимум, а то и быстрее для задротов, перс полностью точится и одевается и... все, делать нефиг. Так как крафт убит, ибо патчами профит от него свели к нулю и того, что на корее и японии и близко нет |
1) До 55 только на днях дали возможность с обновлением, Медии. Да этого многие на 50 сливались от ПвП и ПКшников. Поднять с 50 до 51 можно было только с рыбалки в 0.022% опыта давало за успешный улов:)
2) Разница отличительная даже в один уровень 50 или 51, не то что заточки:)
3) Скрафтить 15+ заточку, нужно обладать высокой прокачкой по профессии "Сбор". А стоимость на Ауке слишком кусается для среднего звена или тех, кто гриндить, а не производственным крафтом занимается:)
4) Следуя моему пункту №3, крафт как был силой, так и остается. Нужно просто понимать "когда" и "для чего"
mariokano писал(а): |
правда крафт убит полностью, крафт нужен только для крафта, такое ощущение, что существует две разные игры, друг с другом несвязанные, крафт и мободроч. Крафт напичкан всевозможными мини-играми будь это доение коровы рыбалка или ловля лошадей
в офлайне рабы не работают и очки энергии почти не регенятся. очки влияния и энергии, которые за них дают просто не нужны. количество ресурсов добытых рабами просто некуда девать и выгодней всего их сдавать нпс, перекрафчивать невыгодно
|
1) Мини-игры - не крафт, это возможности по добычи чего-либо (и манипуляция первичных составных для крафтинга)
2) Рабы всегда выполняют до конца последнюю операции незаконченную, если выйти из игры. А значит, любое производство можно назначить и уйти:)
3) Ха-ха, в этом и кроется сила производственного крафта (который не требует энергии). Именно изобильная доходность игрока и зависит от ОВ (ну и энергия важна, при этом)
4) Чтобы понять почему выгодно добывать ресурсы рабами (и почему они не убыточные, глядя поверхностно по ценам), нужно либо быть чуточку взрослым или использовать интеллектуальные ресурсы:)
НЕ КАЗУАЛЬНАЯ ИГРА, где 2+2=4
Добавлено спустя 12 минут 42 секунды: acer1617 писал(а): |
Игра скучная игра сплошной гринд по факту с квестов опыта кот наплакал донат жесткий майл.ру отдыхает для комфортной игры нужен премиум. |
Игра единственная, которая предоставляет несколько путей развития, или смешанный стиль.
Гринд, вообще, противопоказан:)
Квесты имеют строгую различную иерархию - важность не опыта боевого (лв персонажа), а разные сущности, важные, которые не возможно приобрести в гринде на мобах (только на навыки слабо можно поднять 1 балл - за 100 засчитывающих мобов)
Некоторые задания дают выбор, что перекрывают другие квесты (предупреждают игрока).
Но самое главное.
1) Для исследователей мира - секретных мест и тайн много (профит высокий за это)
2) Премиум аккунт и донат не для этой игры!
#Причина в том, что эта игра использует редкую
систему экономики - "закрытого типа"Эта игра не может быть п2п, она по умолчанию честная. Это такая же разница как между покером с блефом (неограниченные ставки) и покер с лимитными ставками (в последнем случае побеждает стратегия и интеллект).
*Вот эта игра - БДО - и есть покер с лимитными ставками (или как
спортивный бридж - в равных условиях игроки = раздача одинаковая карт, но только один или одна команда за все столы определяется в победителях)