War Thunder Ixwa StrikeОбновление 2.5Дата выхода: 1 ноября 2012 Дата выхода в России: 1 ноября 2012 Жанр: Simulator (Flight Combat, Tank), 3D, Online-only, Massively multiplayer Официальный сайт:ссылка
Разработчик: Gaijin Entertainment Издатель: Gaijin Entertainment Издатель в России: Gaijin Entertainment
Язык интерфейса: Русский, Английский Язык озвучки: Русский, Английский Язык субтитров: Русский, Английский Локализация: Gaijin Entertainment Версия: 2.5.1.85 Тип издания: License
Системные требования: Операционная система: Windows XP, Vista, Se7en, Win 8 Процессор: 2.2 ГГц+ Оперативная память: 1 Гб Видеоадаптер: 256 Мб, DirectX, Shader Model Свободного места на жестком диске: 10 Гб
Таблетка: Не требуется
Описание: War Thunder – это военная MMO игра, посвященная боевой авиации, бронетехнике и флоту времен Второй мировой войны. Вам предстоит принять участие в боях на всех главных театрах военных действий, сражаясь с реальными игроками по всему миру. В War Thunder уделено большое внимание технике, развитию игрока и его возможностей. Вы сможете опробовать сотни моделей самолетов, а оказавшись внутри детализированной кабины, максимально погрузиться в атмосферу сражений. Как известно, в войне большую роль играла не только авиация, поэтому в War Thunder будет представлена разнообразная наземная и морская техника. Вы сможете играть не только друг против друга, но и совместно проходить различные миссии.
Разнообразные PvP-режимы масштабных баталий.
Настройки управления, дающие возможности играть и получать удовольствие как начинающим игрокам так и опытным пилотам, сражаясь вместе.
PvE-контент как для одиночной, так и для совместной сетевой игры: Динамическая кампания, Отдельные миссии, Редактор миссий и другие режимы.
Множество детально воссозданных моделей самолетов с проработанными кокпитами, кораблей и танков.
Впечатляющая графика, аутентичные звуки и прекрасная оркестровая музыка.
Скриншоты: Видео:
Сжатие данных без потерь
Качество видео 100%
Качество аудио 100%
Добавлены все обновления
Оптимизирован инсталятор для быстрой установки игры
Плохо что не указали в описании, что здесь не полный клиент. Дополнительно необходимо скачать около 17 ГБ. после установки.
а я и смотрю чет мало 12 гигов. так то у меня на диске все 30 весит полный)
stargates
Стаж: 12 лет 7 мес.
Сообщений: 104
Ratio: 7.828
100%
mobizone писал(а):
sgw2006 писал(а):
Плохо что не указали в описании, что здесь не полный клиент. Дополнительно необходимо скачать около 17 ГБ. после установки.
а я и смотрю чет мало 12 гигов. так то у меня на диске все 30 весит полный)
Ну оно же понятно что инсталляхи всегда в запакованном сжатом виде, плюс клиент догружает остальное со своего сервера!
ABZATS48
Стаж: 4 года 8 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 6.377
100%
год не играл-3 мес. назад вернулся.Зачетный сделали графон и звук.Куча новой техники.Порадовали взрывы и поджоги.Общим гайджины развиваются потихоньку.Порадовали корабли-быстро .весело и динамично-не успеваешь сказать мама!!!!как после прилета чемодана идешь кормить на дно крабов!!!Общим опять хочется все понадкусывать и не знаешь на чем выехать-)))Зачет игре...
у крабообразных всегда то игра кривая, то читы.. Сколько играю, игра все лучше и лучше становится. Даже онлайн подняли больше 100к одновременно играющих игроков. Правда зачем размещать на тррете бессплатную игру, которая качается с офф сайта и в которой бывают пачти чуть ли не каждый день и всеранво нужно будет качать обнову через офф лаунчер
_________________ Viele sind für Ideale bereit zu sterben, aber nicht viele sind bereit für sie zu leben
у крабообразных всегда то игра кривая, то читы.. Сколько играю, игра все лучше и лучше становится. Даже онлайн подняли больше 100к одновременно играющих игроков. Правда зачем размещать на тррете бессплатную игру, которая качается с офф сайта и в которой бывают пачти чуть ли не каждый день и всеранво нужно будет качать обнову через офф лаунчер
какой в задницу там онлайн??, 100 штук было когда луноход крабили , сейчас 60 не всегда нарисуют ... так на заборе тоже написано , из них куча ботов . онлайн ... проекту скоро 10 лет , а у него от силы 40 000 игроков, позорняк а не проект
badsproot
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 159
Ratio: 1.325
0.92%
Цитата:
какой в задницу там онлайн??, 100 штук было когда луноход крабили , сейчас 60 не всегда нарисуют ... так на заборе тоже написано , из них куча ботов . онлайн ... проекту скоро 10 лет , а у него от силы 40 000 игроков, позорняк а не проект
Проект априори не может быть позорняком, потому как я в него с 12-го года с небольшими перерывами запоем играл. А это уже чтото значит. И никаих читеров там не встречал, только визги таких вот нубарей и жалобы в подозрении
vic_oberst
Только чтение
Стаж: 10 лет
Сообщений: 98
Ratio: 1.044
4.89%
Пробовал раза 3-4, не зашло. В WOT помалу подшпиливаю.
AAS_asha
Стаж: 8 лет 1 мес.
Сообщений: 599
Ratio: 0.81
100%
Откуда: Оттуда
Возможно и есть свои прорехи в оптимизации и балансе, но патчи выходят регулярно с новыми багами в оптимизации и балансе. Радует, что в СБ есть возможность нагибать на мышке. Достиг 86-го уровня без донатов и на мышке. Звучит как задротство, но я играю ради удовольствия, а не ради превосходства методом прокачки техники за донат и смотри что я умею купленной техникой, которая превосходит твою. Каждому своё, что это игра и предоставляет. Иногда разработчики делают вид, что прислушиваются к пожеланиям и проблемам игрока. Данная игра несомненно достойна внимания.
В картошку наиграно год,картошка шлак(жизни у танков это просто писец) ,читы здесь выкладывали для картошки сам юзал для прикола всем пофиг,ни бана ничего.Я щас посмотрел сколько у меня наиграно в тундру и афигел.
Ни одной копейки не вложено.Играю по приколу по 3-4 катки каждый вечер. Среди всех онлайн игр,игра реально норм.НИКАКИХ ЧИТОВ В ТУНДРЕ НЕТ! Я бы сразу ушёл оттуда не раздумывая. Среди всего онлайна 2 гамы более менее апекс и тундра,но в апексе читаки проскальзывают,а так топ часто занимаю.Колда новая ништяк была,читеры её сгубили. Кто сомневается качайте ,наблотыкайтесь будете нагибать.В тундре нет суперпушек за бабки как в картошке ,здесь выигрывает тот у кого прямые руки . Чем тундра хороша (аркада),то что она динамичная,крысить тут не вариант,движуха рулит. P.s все кто задротил в картошку я всех переманил в тундру,они уже некогда не будут играть в WOT. P.s.s А пищать реально нубы и раки,у меня все друзья кто из картошки перешёл ,да и я сам набивают по 10 стандарт джиэмпи минимум,на любом ранге кроме 5.6 ранга там уже под крысу игра(неинтересно).
Инфа из 2021 года от игрока WT с 2013 года. Итак, за 7 лет игра скатилась в глубочайшую стагнацию. Вводимые новые единицы техники и целые нации принципиально не меняют общий уровень скуки от проекта. По плюсам: 1. Довольно приятная физика техники. Самолёты, будь они лёгкими истребителями или тяжёлыми (стратегическими) бомбардировщиками, обладают необходимой, осязаемой физикой. Танки так же ощущаются как тяжёлые машины со своей массой, мощностью, оружием, то же самое и с кораблями. С вертолётами вопрос менее однозначен. 2. Графика. нельзя сказать, что это синематик, но какую-то необходимую степень сочности и реалистичности игра даёт, а внутриигровая настройка цветокоррекции и вовсе приятным образом даёт подточить грофоуни под себя. 3. Обилие режимов. Тут вам и лёгенькие аркадные бои с маркером упреждения, крестиком попадания и увеличенными характеристиками техники -- всё для динамики и развлечения. Реалистичные бои -- более сложный и самый популярный режим игры. Помощи игроку несколько меньше, но и с техникой всё ещё может совладать и дитя неразумное, и подпивкович, и киберспарцмен. Симуляторный режим -- попытка WT в ИЛ-2 и танковые симуляторы. Если с самолётами они ещё как-то спорно справились, то с танками -- определённый фейл.
Теперь к минусам. Главный и бросающийся сразу в глаза минус -- это хреновый онлайн, и большинство проблем игры вытекает именно из него: 1. Долгое ожидание игровой сессии. Играя в какой-нибудь симуляторный режим, вы можете прождать и 10, и 20 минут реального времени, прежде чем наберётся нужная вам аудитория соратников и противников. 2. "Альтернативные составы команд" -- настоящий стыд и позор, Адъ и Израиль вартондора. Советско-германские авиационные бригады, защищающие Сталинград от объединённых Японо-американо-шведских сил? Легко! Сборная солянка из кораблей в битве "все против всех"? Да не бывает других боёв. 3. Стагнация геймплея -- главная проблема игры. И если в самолётных боях хоть какое-то изменение всё же произошло (введённые радары и ракеты класса "воздух-воздух" действительно изменили концепцию "переиграй и уничтожь" в "пусти ракету первым"), то в танковых (смешанных) боях нет никакой (вдумайтесь, НИКАКОЙ!) разницы между резервной (первоуровневой) и топовой техникой -- ни ПНВ, ни управляемые ракеты -- ничто не может заставить вас почувствовать хоть какой-то принципиально новый уровень. Путь от довоенного БТ-5 до новомодного Т-90 -- полностью пустая трата времени в плане вашего удовольствия от игры. 4. (3.1) Введённые в игру "минорные" нации вроде шведов и итальянцев -- это недоработанное поделие, кастрированное до "нельзя". 10-15 самолётов у шведов там, где у американцев их 40? Нормально, как и то, что из этих 10-15 самолётов большая часть будет уже встреченной ранее калькой на манер США, например. 5. Рандомность. Игрок никогда, совершенно никогда не может в полной мере контролировать результат своих действий. "пробил-не пробил", "рикошет-не рикошет", "подрыв БК-повреждение БК" -- это всё -- вещи, которые игрок контролировать не в состоянии, а от того игра, заявляющая о своей реалистичности и отсутствии "сказочной техники" и "волшебных баффов" выглядит совершенно несерьёзно. 6. Постоянные балансные перекосы. Стремясь привлечь как можно большую аудиторию, разработчики судорожно рисуют новые танчики, самолётики, кораблики и вертолётики, не размышляя о том, как это отразится на балансе игры, вталкивая сапогом очередную технику и сминая старые устои. От этого вы должны понимать, что: 6.1. Постоянства не будет никогда. Вы физически не сможете овладеть в совершенстве техникой, которая вам нравится -- её сделают лучше или хуже, другой, и скорее всего, буквально в следующем патче, благо что патчи выходят по 3-5 раз в год. 6.2. Если техника, которая вам нравится, не меняется технически, значит будут меняться условия её существования -- новые враги, скорее всего, будут не просто сильнее, что было бы не страшно, но заведомо сильнее -- имея практику создавать донатную технику на порядок лучше бесплатной, разработчики скидывают ей на корм простых ребят.
В своём посыле я хотел не обгадить и не возвысить игру, но лишь высказать своё мнение, однозначно пристрастное. Регулярно удаляя её и возвращаясь, я чувствую, что за 8 лет эта игра меня полностью опустошила, и, не развиваясь, отбивает желание как-либо развиваться в ней. Такие дела.
demadje
Стаж: 10 лет 7 мес.
Сообщений: 60
Ratio: 33.719
3.41%
игра стала просто скучной. БЗ однотипны и по большей части выполняются на технике которая изъезжена вдоль и поперек.
Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:
игра стала просто скучной. БЗ однотипны и по большей части выполняются на технике которая изъезжена вдоль и поперек.
greg_dag
Только чтение
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 233
Ratio: 8.626
91.9%
Чуваки, Тундра это очень хорошая игра, в ней полно драйва. Она не понравится кустодрочерам. Ни когда до тундры не играл в "танчики" и мне повезло что нарвался именно эту игру. Здесь и самолеты и корабли и вертолеты, и качать не обязательно с голдой. Голда только ускоряет прогресс.