Torment: Tides of Numenera - Servant of the Tides Сontent Immortal EditionДата выхода: 28 ферваля 2017 Жанр: Adventure, RPG, Isometric, Fantasy Официальный сайт:ссылка
Разработчик: inXile Entertainment Издатель: Techland Publishing Релиз от: GOG
Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский и другие Язык озвучки: Английский, Польский Язык субтитров: Русский, Английский, Французский и другие Локализация: inXile Entertainment Версия: 1.0.2 Тип издания: License
Системные требования: Операционная система: Windows 7, 8, 8.1, 10 (x64) Процессор: Intel Core i3 или эквивалент Оперативная память: 4 Гб Свободного места на жестком диске: 10 ГБ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или Radeon HD 4850 (512 МБ)
Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)
Описание: Действие Torment: Tides of Numenera происходит во вымышленной вселенной Numenera, созданной Монте Куком - мир Numenera представляет собой планету Земля через миллиард лет, усеянную руинами и артефактами погибших цивилизаций. Главный герой игры, Последний Отверженный, в прошлом служил физической оболочкой для бессмертного божества, и перед лицом опасности вынужден разыскивать бывшего обитателя своего тела. Подобно Planescape: Torment, игра уделяет большее по сравнению с другими компьютерными ролевыми играми внимание развертыванию сюжета и взаимодействию с другими персонажами и меньшее - боям и накоплению предметов. Действие игры будет происходить в фэнтезийном сеттинге для настольных ролевых игр Numenera, созданном Монте Куком. В этом средневековом на вид мире технология (сохранившаяся в качестве нуменер - реликтов, оставшихся от давно прекративших существование цивилизаций) неотличима от магии. Игрок выступит в роли одной из брошенных физических оболочек, оставшихся от бессмертного бога, способного менять свои стареющие тела.
Два штуки было. Баг: в Квесте про единственную любовь не получилось отправить чувака по ложному следу. Говоришь ему, что баба полетела в нетуда, он говорит, что пойдет к Транквилити сравнить наши показания и все, игра стоит в ожидании. Пришлось чувака отговорить. Еще одна багофича: Если надеть броньку, которая снижает резерв атаки и скорости на 6 единиц, то эти показатели падают до 1. Даже если они и были на уровне 1 (с нуля не пробовал). Если потом снять эту броньку, то атака и скорость прибавляют по 6. Т.е. халявная перезарядка.
По поводу игры... Да, вариантов прохождения квестов есть много, но какой в них смысл, если сразу же после взятия квеста, можно двумя-тремя способами его выполнить? Проверять все возможности уже тупо лень. Единственное существенное различие - это зверя из банки не убивать, а ночью с ним добазариться. Может решения по остальным квестам как-нибудь в будущем аукнутся, конечно же, но пока что игру не прошел, а играть в нее ох, как медленно... Ну если все читать. Плюс к тому, часа через два меня просто жутко в сон клонить начинает. Обещанных интересных квестов нет. Единственный раз меня что-то заинтересовало, когда рабыню Рин нашел (но даже при ее находке не даль троих чудил убить, ну что за [однако]? Максимум - рапиру отобрать или шею свернуть одному). Но и тут облом - секреты раскрываются сразу же при сдаче квеста.
Доктор на краю импланты вообще тебе сразу готов напихать все. Денег добыть - не особо сложно, учитывая, сколько там бесполезных диковинок валяется. Все это как-то весьма уныло смотрится для РПГ.
Что хорошо в Торменте - так это то, что уже не гонишься за наибольшей выгодной при сдаче квеста, а поступаешь так, как самому больше хочется, как сам бы поступил. Т.е. атмосфера в игре все-таки очень даже хорошо передана. Плюс, особого смысла гнаться за артефактами нет, ибо биться-то особо не с кем, да и не зачем...
Hinzhao
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 14.83
1.72%
Sanavalmis писал(а):
Цитата:
Много. А что ты хотел от РПГ старой школы?
Сразу видно ты не знаток старой школы. В рпг главное не балаболы, а расчеты углов натыкания на кочку и оценка принятия концентрации солнечных лучей, эх в днд видать ты вместо тру расчетов болтологией страдал.
Ох уж этот снобизм, ходячий стереотип.
teber
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 81
Ratio: 2.715
100%
NEO_WORK может вопрос не по теме, а DLC присутствуют тут: - Mindforged Synthsteel Plating Outfit - Willwoven Adamant Regalia Outfit - Witcrafted Shapestone Harness Outfit - Backer's Outfit Set ?
Вэрдуго
Стаж: 9 лет 7 мес.
Сообщений: 10
Ratio: 7.726
10.84%
Ребята, игра просто прекрасна.
Много текста, да возможно. Но он раскрывает множество красочных событий, что прекрасно дополняют сюжет, делают персонажей игры живыми.
Плохой интерфейс, не соглашусь. Играл на геймпаде х360, все удобно и приятно.
Плохая боевая система. Пфф. Так большую часть конфликтов можно просто пропустить используя навыки хитрости, устрашения, убеждения. Да и в целом суммарно за всю игру их максимум 20 боев. А в большинстве из них можно даже не убивать всех врагов, а выполнить дополнительное условие. И длинный бой который занимает 1,5 часа времени проходится за 3-4 хода.
Как в большинстве игр данного жанра, нужно очень серьезно относится к развитию персонажа и спутников. В этой игре не возможно сделать универсального солдата, который будет знать все навыки на 100%. И не возможно пройти игру одним персонажем, без спутников. Так помогите вашим спутникам быть индивидуальными. Позвольте Вашему персонажу выполнять свою роль, вживайтесь в нее.
Игра 10 из 10 всем рекомендую. Спасибо автору сборки.
PS/ из минусов. бывает зависает в конце битвы (спустя час потных сражений). Но система авто сохранений спасает прогресс. Да это и помогает взглянуть на бой с другой стороны и оптимизирует повторное прохождение.
Рекомендую всем.
primss2
Стаж: 8 лет 8 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 30.614
0.85%
Пошел и только из комментов понял, что играл за бабу))) В диалогах всё время то "он" то "она" было, думал баг)) Ученый, рассказывающий о том, что их вид размножается отрезанием своих конечностей, из которых потом вырастают дети, а когда узнал что только их вид таким способом плодится - ушел исследовать способы размножения других существ, - просто [однако] порвал))
st-MK
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 648
Ratio: 5.712
100%
Лол, в игре нельзя подняться выше 4 уровня! И прокачать навыки, соответственно, тоже.
Azgallor
Стаж: 13 лет 4 мес.
Сообщений: 213
Ratio: 15.281
25.78%
Вэрдуго писал(а):
Ребята, игра просто прекрасна.
Много текста, да возможно. Но он раскрывает множество красочных событий, что прекрасно дополняют сюжет, делают персонажей игры живыми.
Плохой интерфейс, не соглашусь. Играл на геймпаде х360, все удобно и приятно.
Плохая боевая система. Пфф. Так большую часть конфликтов можно просто пропустить используя навыки хитрости, устрашения, убеждения. Да и в целом суммарно за всю игру их максимум 20 боев. А в большинстве из них можно даже не убивать всех врагов, а выполнить дополнительное условие. И длинный бой который занимает 1,5 часа времени проходится за 3-4 хода.
Как в большинстве игр данного жанра, нужно очень серьезно относится к развитию персонажа и спутников. В этой игре не возможно сделать универсального солдата, который будет знать все навыки на 100%. И не возможно пройти игру одним персонажем, без спутников. Так помогите вашим спутникам быть индивидуальными. Позвольте Вашему персонажу выполнять свою роль, вживайтесь в нее.
Игра 10 из 10 всем рекомендую. Спасибо автору сборки.
PS/ из минусов. бывает зависает в конце битвы (спустя час потных сражений). Но система авто сохранений спасает прогресс. Да это и помогает взглянуть на бой с другой стороны и оптимизирует повторное прохождение.
Рекомендую всем.
Я поначалу тоже пришел к этому выводу, что нельзя пройти одним персонажем - но нет, еще как можно. Да, потолок 4 лвла, но там на этом 4 лвле действительно терминатор появляется, если проходить грамотно - то можно вообще без напарников играть. Но это больше тянет на мазохизм. И много теряется, у спутников ведь есть своя история, свои квесты и некоторые вещи без определенного спутника в группе не раскрываются. Игра класс, тут согласен!
Хватило 1 минуты игры, чтобы ее снести. Лучше книгу почитать. Слава пиратам. Купить такое за 2200 - это повеситься можно
Yurken23
Стаж: 11 лет
Сообщений: 29
Ratio: 7.918
0%
Глубокие какие люди пошли в наше время - "Это ж читать нужно!" )) Долой фантазию и красивые проработанные описания - лучше чтобы все было 3д, чтобы можно было поры на коже разглядывать. Вот тогда хорошо, и фантазию напрягать не нужно, особенно если это качество уже окончательно атрофировалось.
goatinpit
Стаж: 7 лет 11 мес.
Сообщений: 76
Ratio: 1.354
0%
Цитата:
Это РПГ не старой и не новой, это РПГ кризиса среднего возраста.
Всё, так.. и что-то мне подсказывает что нужно терпеть еще 3-5 патчей, чтобы смело играть.
Меня всегда удивляла такая огромная нажеда на патчи)))
FreeMarksman
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 1512
Ratio: 12.116
Поблагодарили: 485
55.94%
Deathkeeper111 писал(а):
FreeMarksman, ну у меня таких проблем нет, у меня стимовская лицензия со всеми роликами и звуками, по поводу игры, её многие сейчас ругают, но если вспомните, то поймёте что её ругают за то же за что в своё время ругали Плейнскейп. И он тут действительно прёт из всех щелей в том числе и в базовом постулате, мы играем за ГГ о котором окружающие знают больше чем он сам и пытаемся выяснить кто мы.
Планескейп в 90е пропустил, в нулевые не осилил. Мне ближе пожалуй Фолыч второй. Там всё сбалансировано. А заставок увы, нет, приходится всё на ютубе смотреть, так что жду пожалуй патчей. Что касается текста - то могли бы хоть на ключевые моменты поставить картинки как в виртуальной новелле, а в побочных так... оставили бы текст было бы норм
Добавлено спустя 7 минут 6 секунд:
Yurken23 писал(а):
Глубокие какие люди пошли в наше время - "Это ж читать нужно!" )) Долой фантазию и красивые проработанные описания - лучше чтобы все было 3д, чтобы можно было поры на коже разглядывать. Вот тогда хорошо, и фантазию напрягать не нужно, особенно если это качество уже окончательно атрофировалось.
Ну блин, на дворе 21 век. Кстати Wasteland-2 и Фолл-2 там всё нормально было, не было слишком сильно загонных текстов, было много иллюстраций, было достаточно качественно сделано.
Более того, я видел ранние версии этой игры, там было всё с картинками и заставками. только вот разрабы их урезали и как-то прямо обидно, что получили не совсем то, что ожидали( МОл нате читайте, черный экран и текст(
Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:
Цитата:
Плохая боевая система.
Пошаговая ламповая. Только просто дико тормозная и нет клеточек, печаль, как их включить не понятно, чтобы тактику использовать.
_________________ Загружая нелегальный софт вы загружаете коммунизм
Vasili_Ololoev
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 8
Ratio: 123.437
100%
[quote="DrLobotrog";p="8886181"]
MarcusToldi писал(а):
Багов/глюков либо не нашёл, либо не заметил. Единственное существенное различие - это зверя из банки не убивать, а ночью с ним добазариться.
Друг, как ты ночи дождался?
daFF
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 56
Ratio: 13.486
100%
Моя небольшая рецензия Тем, кто любит, раскачивать персонажа, балансировать характеристиками, биться со сложными боссами не ищите, в игре этого нет. Это не D&D. Здесь нет хитрых билдов, многочасовых выборов рас и предысторий, сложных систем вычета урона и т. п. Вся мат часть устроена очень просто. А персонаж скуп на кастомизацию.
Характеристик в игре 3. Самая важная это интеллект, на втором месте скорость (аналог ловкости) и на 3 сила. С первой в игре масса проверок и в большинстве случаев она является ключом к познанию мира. Но даже если вы выбрали классического война — не беда! Соратники в игре всегда могут помочь вам в различных взаимодействиях в мире игры. Хотя есть и исключения, где только вы можете повлиять на сюжет и как правило в большинстве таких случаев будет проверка на интеллект. В игре всего четыре уровня, на каждом из которых есть четыре подуровня. В итоге у вас будет пятнадцать улучшений для героя и соратников.
Обмундирование в игре, для галочки. ГГ доступно 7 ячеек (тело, плащ, 1 ячейка украшения, 2 для личных предметов, 2 под оружие), соратникам 5 (броню и плащ увы им изменять нельзя). Вся броня в игре нужна уж очень в редких боях (кризисах). Даже если пытаться проходить игру отъявленным маньяком боёв в игре будет всего штук 30 в лучшем случае.
Боевая система вполне обычная пошаговая. Инициативные герои ходят первым за ними все остальные и так по кругу. Многие ругают боевую систему в игре и говорят она скучная. Нет, она не скучная — она просто не успевает развернутся. В игре мало боёв, очень мало, и когда к концу игры вам дают на выбор интересные боевые способности и заклинания вы сможете их применить буквально в парочке случаев. К тому же для этого, вам скорее всего, придется нарушить отыгрыш персонажа.
Сложность в игре выбрать нельзя. Бои оставляют желать лучшего, я бы сказал неистово хотеть. Закованный в броню воин будет получать 0 урона от большинства источников. Вражеский ИИ крайне смешон. Он не просто предсказуем, он раскрытая книга. Одно заклинание и физическая атака это в в большинстве случаев боевой набор нпс.
Сеттинг и сюжет в игре совершенно новы и довольно необычны. В 99 случаев из 100 повествование ведется посредством текста и диалогов. Игра могла бы стать отличной графической новеллой! Отыгрыш героя получается довольно насыщенным и интересным. Хотя из-за очень ограниченной кастомизации главного героя — не полный и ассоциировать себя с персонажем проблемно.
Повествование изобилует терминами и определениями мира игры, суть которых в начале совершенно не раскрывается и преобладает ощущение недопонимания мира и сюжета. В некоторых случаях через повествование приходится пробираться как через дебри. Обилие метафизики в текстах должно способствовать погружению в мир игры, но создаётся обратный эффект, особенно когда игроку преподносят это в самом начале, без малейшей точки ввода в сюжет. Зато к середине, когда начинаешь понимать, что к чему, проходить сюжет становится очень интересно, я бы сказал он начинает затягивать. Необычные сюжетные повороты, так же добавляют сока. Так же к середине становится меньше напыщенной метафизики, что хорошо сказывается на сюжете игры.
goatinpit
Стаж: 7 лет 11 мес.
Сообщений: 76
Ratio: 1.354
0%
kx77 писал(а):
Хватило 1 минуты игры, чтобы ее снести. Лучше книгу почитать.
Да это точно, бегаешь только по нпц и читаешь, мало того тут 70% куча не нужных описаний в диалогах, в виде описания видосика, картинки, картинки на мониторе... ладно когда там диковину находишь, но у каждого нпц читать такую белеберду надоедает. Разрабам так в лом нарисовать и сделать всплывающие картинки и туда бы мини игры, разные, к примеру "я ищу", уже было бы интересней. В общем игруху можно бесконечно насиловать, но этот текст, больше всего бесит, лучше конечно книгу почитать, да за такие деньги и не одну можно купить
М-да, не тред, а сборище казуалов, ниасиливших PoE. P.S. Приношу свои извинения за оффтоп. Просто очень уж надоедает бред всякий читать.
М-да, не тред, а сборище казуалов считающих унылую аркаду PoE чем то божественным. P.S. Приношу свои извинения за оффтоп. Просто очень уж надоедает бред всякий читать.
_________________ Не нравится реклама в фильмах? - Перестань скачивать и поддерживать раздачи с рекламой!