Негаданно-нежданно в
оф. блоге Микрософт объявила, что "
прислушивается к отзывам пользователей, а потому получив отзывы Blizzard и других разработчиков" портировала пользовательский режим D3D12 выполнений в Windows 7. Пока что данная функция доступна только для
World of Warcraft: Battle for Azeroth с патчем 8.1.5, однако компания заверяет, что ведутся работы для портирования и других игр остальных разработчиков на базе 12-го API.
Решение компании выглядит странным, противоречя предыдущей политике забрасывания старой ОС и насильным переводом на последнюю Windows 10. Тем страннее это выглядит на этапе её Extended поддержки, когда обновления больше не добавляют новых функций, ограничиваясь улучшением безопасности. Микрософт все же упомянула, что "
Windows 10 изначально была создана с важными улучшениями, которые делают работу DirectX 12 более эффективной", а так же посоветовала пользователям, "
наслаждающимся улучшениями в играх с DirectX 12 на Windows 7 протестировать насколько еще лучше они будут на Windows 10".
DirectX 12 отличается более "близким к железу" управлением, позволяя эффективнее использовать мощности видеокарты и процессора для выполнения поставленных вычислительных задач в игре, что в большей мере помогает конфигурациям с видеокартами АМД или в процессоро-ресурсоемких играх с высоким числом запросов на единицу времени. Аналогом данного закрытого API является Vulkan, который имеет полноценную поддержку Windows 7 и Linux.
Источник 1
Источник 2