Автор |
Сообщение |
Meadwey ®
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 130
Ratio: 410.042
Поблагодарили: 3599
100%
|
The Elder Scrolls V: Skyrim SE RFAB XI: Unholy Edition
Оригинальная игра: The Elder Scrolls V: Skyrim [Special Edition] Дата выхода оригинальной игры: 28 октября 2016 Жанр: RPG, 3D, 1st Person, 3rd Person Официальный сайт: ссылкаРазработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks Релиз от: Meadwey Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Язык субтитров: Русский Локализация: Bethesda Game Studios Версия оригинальной игры: 1.5.97.0.8 Версия модификации: XI(11) Тип издания: Repack/Mod Системные требования:Операционная система: Windows 7, 8.1, 10 (х64) Процессор: Intel i5-750, AMD Phenom II X4-945 Оперативной памяти: 8 ГБ Свободного места на жестком диске: 54 ГБ Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 ГБ, AMD HD 7870 2 ГБТаблетка: Вшита (CODEX) Описание:На сегодняшний день самая популярная, сбалансированная а так же обьемная по количеству уникального контента сборка на базе модификации Requiem. Модификация является хардкорной версией оригинального скайрима, со своими механиками, перками, предметами и боссами. Прохождение даже на уровне сложности новичек доставит вам немало неприятностей. Игроки которые регулярно играют в данную сборку бросают вызов сами себе проходя ее на сложности ND(No Death), без смертей. Если вам не чужд азарт, вы любите мыслить стратегически, просчитывать наперед каждый шаг, учиться и узнавать новое эта сборка для вас. - Bizarre Adventure - Это новый опциональный режим, который погрузит вас в безумное приключение БЕЗ открытого мира
- Глобальная переработка рас, веток навыков, камней хранителей и благословений.
- Сбалансированная система прокачки и билдостроения. Новая система классов.
- Сотни уникальных именных боссов - требующих глубокого знания механик игры
- Расширенный крафт, алхимия, комплекты еды и зелий.
- Цепочки квестов - разработанные и озвученные специально для сборки
- Новая локация "Арена" в Виндехльме с прогрессией, призами и противниками.
- Огромное количество разнообразных зачарованных вооружений и комплектов брони, в лорном стиле.
- Улучшенный ИИ противников, пьют зелья, пытаются взять игрока в окружение.
- Добавлены новые типы драконов , механики битв с драконами, включая переработку старых.
- Возможность стать личём, а также ребаланс вампиров и оборотней.
- Переработанный интерфейс переписан на DLL что позволяет ускорить работу всех меню в игре на порядок.
- Оптимизирована работа скриптов игры для снижения нагрузки на движок
- База знаний для получения актуальной информации по сборке.
- Bug Fixes SSE - Баг фиксы SE
- SSE Russian Fix - Фикс квадратиков в консоли
- SSE Engine Fixes - Фиксы движка
- Keyboard Shortcuts Fix - Возможность смены языка в игре
- NetScriptFramework SkyrimSE - Необходимый фреймворк
- Face Discoloration Fix SE - Фикс черных лиц
- Stay At System Page - Открытие системного меню на ESC
- Actor Limit Fix - Фикс обработки лимита NPC в одной ячейке
- Scrambled Bugs - Багфиксы
- [RFAB] Papyrus Extenders - Расширители скриптов
- Better Jumping SE - Улучшение прыжков. Порт с LE
- Address Library for SKSE Plugins - Библиотека адресов
- GameplayTweaks - Твики движка
- SSE Display Tweaks - Твики для FPS
- Difficulty Balance - Одинаковый коэффициент урона сложности у игроков и союзников
- Better Message Box - Улучшение диалоговых окон
- Better Dialogue Controls - Улучшение управления в диалогах
- DisableFollowerCollision - Отключение коллизии спутников
- Skyrim Souls - Отключение паузы при открытии инвентаря
- Classic Sprinting - Спринт c удержанием клавиши спринта как в LE
- Nemesis Unlimited Behavior Engine SE - Движок анимаций
- Unofficial Skyrim Special Edition Patch - Неофициальный патч
- Skyrim SE - Project Optimization - Улучшение производительности
- SkyUI_5_2_SE - Расширитель интерфейса
- SkyHUD - Изменяет интерфейс
- UIExtensions - Расширитель интерфейса
- Extended UI SE RUS - Расширитель интерфейса
- RaceMenu Special Edition - Расширенное меню создания персонажа
- Skyrim Mixed Enhanced Physics - Изменения физики
- Instantly Skip Dialogue NG - Позволяет быстро пропускать диалоги
- More Hud Inventory - Увеличение размера блоков описания предметов эффектов и т.п.
- Chrysamere - Requiem - Квест на Хризамер
- Ultimate Combat - Расширение боевой системы
- Ultimate Dragons - Переработка драконов
- DeadlyDragons - Переработка драконов
- Apocalypse - Мод на расширение магии
- Requiem - The Roleplaying Overhaul - Глобальная переработка мира
- Animation Motion Revolution - Устраняет проблемы с анимациями вызванные ограничениями движка
- Better Container Controls - Позволяет быстро забирать и складировать предметы
- [RFAB] Main Menu - Изменение интерфейса меню от RFAB TEAM
- [RFAB] Wheel Menu - Колесо быстрого доступа к способностям от RFAB TEAM
- [RFAB] Horses - Модификация на лошадей от RFAB TEAM
- RFAB - Глобальная модификация от RFAB TEAM
- [RFAB] XP - Модификация на новую систему опыта от RFAB TEAM
- [RFAB] Origins - Модификация на альтернативный старт игры от RFAB TEAM
- [RFAB] AutoLoot - Гибкая модификация на автоматический подбор предметов от RFAB TEAM
- [RFAB] MCM - Меню настройки модификаций от RFAB TEAM
- [RFAB] Bounty Hunt - Доски контрактов от RFAB TEAM
- [RFAB] Blood Magic - Кровомагия от RFAB TEAM
- [RFAB] Deadlands - Модернизированная модификация на Мертвые земли от RFAB TEAM
- [RFAB] Umbra - Модернизированная модификация на Умбру от RFAB TEAM
- [RFAB] Ysgramor Challenge - Модификация на Испытание Исграмора от RFAB TEAM
- [RFAB] Wild Boar Farm - Ферма мечты от RFAB TEAM
- [RFAB] Khajiit Camp - Каджит-торговец в окрестностях Фолкрита от RFAB TEAM
- [RFAB] Cartographer - Модификация на квест Картографа от RFAB TEAM
- [RFAB] Favor Quests - Модификация на мини-квесты от RFAB TEAM
- [RFAB] Trading Outposts - Модернизированная модификация на торговые посты от RFAB TEAM
- [RFAB] The Fall Of The Thieves Guild - Модификация на уничтожение Гильдии воров от RFAB TEAM
- [RFAB] Solitude Sewers - Модификация на устранение Камонны Тонг и Древнюю Хадж-моту от RFAB TEAM
- [RFAB] Dragons - Модификация на драконов от RFAB TEAM
- [RFAB] Class System - Модификация на классовую систему от RFAB TEAM
- [RFAB] Interface - Модернизированный интерфейс от RFAB TEAM
- [RFAB] Bizarre Adventure - Прохождение игры без открытого мира в стиле Roguelike от RFAB TEAM
- Опциональные -
- [RFAB] Add Item Menu - Модернизированная модификация на выдачу предметов от RFAB TEAM
- [RFAB] Perks Menu SE - Модернизированная модификация на настройку характеристик персонажа от RFAB TEAM
- Alternate Conversation Camera - Приближение камеры в диалогах
- A Quality World Map - Более качественная и детализированная карта мира
- Disable Quick Saves - Заменяет быстрые сохранения на полноценные
Скриншоты:
- 12.02.2024: Игра обновлена до версии Special edition [1.5.97.0.8] Модпак RFAB X - Awakening from the Depths (Patch notes)
- 15.03.2024: Модпак обновлен до версии RFAB X - Bizarre Adventure (Patch notes), добавлена опциональная установка графпака.
- 16.04.2024: Модпак обновлен Замена Графпака на более тяжелый от Whitesrake - для средних и производительных пк
- 15.07.2024: Модпак обновлен до версии RFAB XI
- 28.07.2024: Модпак обновлен - Общее исправление ошибок.
- 02.09.2024: Модпак обновлен - включены последние исправления от 31.07.2024
- 22.11.2024: Модпак обновлен до версии RFAB XI - Unholy Edition (Patch notes)
Время раздачи: с 10:00 до 23:00 (до появления первых 3-5 скачавших) |
|
|
|
|
theblasphemer
Стаж: 14 лет
Сообщений: 5
Ratio: 1.352
Раздал: 3.566 TB
0.74%
Откуда: Владивосток
|
Ребят, как вернуть Fast travel в данной сборки?
"- Опциональные Моды -" "[RFAB] Fast Travel","Возвращение возможности быстрого перемещения от RFAB TEAM" у меня в мод органайзере его нету .. |
|
|
|
Meadwey ®
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 130
Ratio: 410.042
Поблагодарили: 3599
100%
|
theblasphemerВключить быстрое перемещение можно из настроек модов в игре > [RFAB] > Опции, поставить галочку быстрое перемещение. Whitestrake записал гайд по настройке графики через BethINI, кому нужно ознакомьтесь |
|
|
|
Belkin12
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 143
Ratio: 14.593
Раздал: 4.398 TB
93.99%
|
Хорошая и качественная сборка-запускается и идет отлично с графическим паком Виды прекрасны-но сложность игры-для меня зашкаливает Понимаю -что есть много людей считающими ее эталоном-но мне не дано достигнуть их уровня -даже попыток дотянуть Вот тут и должен был быть запасной выход (уменьшение сложности и разницы в уровнях)-особенно учитывая что в игра начинается ребенком (относительно НПЦ) Пока-ищу варианты облегчения-но не нашел Может-кто то подскажет уменьшения разниц в уроне\уровнях\сложности? P.S.в Скурим мне нравился мод Worlds Dawn\ Haven Bag- пойдет ли с этой сборкой? |
_________________ Win10, i5 6500, 16Gb, GTX 1660super
|
|
|
Abelar
Стаж: 1 год 8 мес.
Сообщений: 188
Ratio: 4154.448
100%
|
Alex__Bars писал(а): | Поделюсь впечатлениями. Задание сходить на Ветреный пик и принести золотой коготь. Одно из самых первых заданий. Беру квест, иду выполнять. Я второго уровня, мобы у входа 12 уровня и один 29 лвл. Раз 15 помер, пару мобов убил заманив на горный склон и расстрелял из лука. Осталось ещё па мобов у входа. Ладно думаю, я какой-то мелкий, пойду пока прокачаюсь. Пособирал травки, поохотился на оленей, поднял уровень до шестого, весь опыт в стрельбу и скрытность. Возвращаюсь на Ветренный пик. Ура! Я герой - победил бандитов у входа. Захожу в данж, там низкоуровневые бандиты да мелкие паучки. Коготь забрал без проблем. Но ведь коготь это ключ от двери в этом подземелье, так что отдавать не тороплюсь. Крадёмся дальше. В нишах спят драугры - выстрел из лука и... встаёт мобик 88 уровня Удар, я труп. Перезагружаемся. Тихонечко проползаю мимо, ну его такого нехорошего. Следующая комната, снова ниши, снова драугры. Двое, один 25 уровень, другой 88 Пойду дальше качаться, а то как то страшно представить уровень драконов |
Угу. Я с десятым уровнем таки добрался до последней пещеры, вынеся поодиночке всех драугров. Думаю - там один последний босс, справлюсь. А там пак в десяток, агрящихся одновременно. И захлопнувшиеся за спиной двери. |
|
|
|
Meadwey ®
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 130
Ratio: 410.042
Поблагодарили: 3599
100%
|
Цитата: | Пока-ищу варианты облегчения-но не нашел Может-кто то подскажет уменьшения разниц в уроне\уровнях\сложности? |
Первоначальная сложность меняется потом в настройках модов в игре, странник минимальная 200% урона наносите вы, 50% враги В новой версии обещают переработать Цитата: | • Враги Мы переработали большинство врагов в игре, но особое внимание уделили начальному контенту. Давайте будем откровенны, в начале игры вам ничего не могут сделать бандиты низкого уровня, но при этом папаши от 19 уровня буквально ломают хребет с первого же удара. Теперь бандиты будут действительно являться базовыми ребятами, на которых вы будете подготавливать вашего персонажа для дальнейших сражений с уже более серьёзными противниками. Основная наша работа в данной задаче была направлена на то, чтобы сделать увеличение сложности врагов постепенным и плавным, а не американскими горками, как это сделано сейчас |
|
|
|
|
Belkin12
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 143
Ratio: 14.593
Раздал: 4.398 TB
93.99%
|
|
_________________ Win10, i5 6500, 16Gb, GTX 1660super
|
|
|
Belkin12
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 143
Ratio: 14.593
Раздал: 4.398 TB
93.99%
|
Есть два мода нивелирующие перекос сложности-Weapon Damage UI и Custom Difficult UI которые меняют настройки Фактически одного (мне первый нравится) должно хватать Удачи ЗЫ есть еще хитрость-в RFAB третья вкладка Знаки Меняйте по необходимости для здоровья\магии\выносливости Автозелья-SwiftPotion и автокаст- Smart Cast |
_________________ Win10, i5 6500, 16Gb, GTX 1660super
|
|
|
Abelar
Стаж: 1 год 8 мес.
Сообщений: 188
Ratio: 4154.448
100%
|
За неделю словил два графических глюка, после одного пришлось игру начинать заново, после второго переустанавливать. Оба - в модифицированной версии (без графпака), оригинал работает без проблем. И - бесконечно плодящиеся в папке "saves" файлы быстрых и автосохранений. |
|
|
|
Meadwey ®
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 130
Ratio: 410.042
Поблагодарили: 3599
100%
|
рекомендую включать мод который заменяет сейвы на полноценные, т.к автосейвы частенько ломаются
По поводу глюков поподробнее опишите, очень любопытно. Где именно в бизаре? или в обычном режиме? |
|
|
|
Abelar
Стаж: 1 год 8 мес.
Сообщений: 188
Ratio: 4154.448
100%
|
Meadwey писал(а): | По поводу глюков поподробнее опишите, очень любопытно. Где именно в бизаре? или в обычном режиме? |
Если вы про это - "Bizarre Adventure - Это новый опциональный режим, который погрузит вас в безумное приключение БЕЗ открытого мира" - то нет. В обычной модифицированной игре, запускаемой из МО. Первый глюк - после выхода из Ветреного Пика словно пропал чёрный цвет, всё мутно-белёсое; сначала подумал, это такая погода типа метель, потом оказалось, что это во всех локациях, включая внутренние. Переустановка не помогла, только запуск новой игры. Второй - часть текстур Вайтрана (вроде как затенения), и внутри города, и снаружи, заменились каким-то крупнопиксельным мусором. Переустановка помогла, сохранения не повредились. Это сразу после прохождения пещеры с фалмерами (Мрачный Предел), они там тоже мигали трупами, тоже явный глюк. |
|
|
|
Meadwey ®
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 130
Ratio: 410.042
Поблагодарили: 3599
100%
|
Странное, не типичное поведение, тоже играю без графпака. Подобного не встречал. Больше похоже на глюки железа. Скайрим обычно так не штырит. Только если основательно нарушить какие то настройки. Проверьте мб у вас снят лок на фпс? больше 60 fps для скайрима не рекомендуется, начинает чудить. |
|
|
|
Abelar
Стаж: 1 год 8 мес.
Сообщений: 188
Ratio: 4154.448
100%
|
Meadwey писал(а): | Странное, не типичное поведение, тоже играю без графпака. Подобного не встречал. Больше похоже на глюки железа. Скайрим обычно так не штырит. Только если основательно нарушить какие то настройки. Проверьте мб у вас снят лок на фпс? больше 60 fps для скайрима не рекомендуется, начинает чудить. |
Скайрим и не штырит. Штырит только мод. Полагаю, если бы это были глюки железа, они не прописывались бы в файлах сохранений, и на них не влияла бы переустановка программы, но только её перезапуск. Ещё из глюков - животные иногда стоят неподвижно, "оживая" только на близкой дистанции. Убитые драугры, воскрешённые криком босса, иногда продолжают стоять или идти на месте, в остальном представляя собой трупы. Упомянутые фалмеры иногда кастуют невидимость каждые несколько секунд, выдавая своё положение. Хотя тут не знаю, может какая особенность, но это было бы глупо. Невидимый противник, подкравшийся, и вскрывающийся только в момент удара - напавшая таким образом группа убийц из Камонна Тонг доставила немало адреналина. И то же с фалмерами, когда они не глючат, хотя с ними сильно проще - знаешь, чего ждать, и звук шагов их выдаёт. |
|
|
|
Meadwey ®
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 130
Ratio: 410.042
Поблагодарили: 3599
100%
|
Abelar
Если у вас установлено два скайрима на компьютере, сборка и обычный, это тоже может быть причиной подобных приколов, равно как и неполное удаление файлов предыдущих установок. Установка в не рекомендуемую директорию. В общем разбирайтесь, проблема на вашей стороне. Если бы дело было в сборке, тогда это было бы массовым явлением. т.е практически у каждого юзера. |
|
|
|
Abelar
Стаж: 1 год 8 мес.
Сообщений: 188
Ratio: 4154.448
100%
|
Meadwey писал(а): | Если у вас установлено два скайрима на компьютере, сборка и обычный, это тоже может быть причиной подобных приколов, равно как и неполное удаление файлов предыдущих установок. Установка в не рекомендуемую директорию. В общем разбирайтесь, проблема на вашей стороне. Если бы дело было в сборке, тогда это было бы массовым явлением. т.е практически у каждого юзера. |
Скайрим один, с этой раздачи. Запускается или из корневой папки оригинальный, или лаунчером МО модифицированный. "Нерекомендуемая директория" - это вы про что? |
|
|
|
Meadwey ®
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 130
Ratio: 410.042
Поблагодарили: 3599
100%
|
Abelar
не рекомендуется устанавливать в папки Program files Я к тому что могли остаться хвосты от предыдущего ская если до этого был установлен. |
|
|
|
|
|
|