Автор |
Сообщение |
Veshiy13 ®
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 35
Ratio: 111.18
Поблагодарили: 3764
100%
|
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля + S.T.A.L.K.E.R.: Народная Солянка
Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Дата выхода игры: 20 марта 2007 Дата выхода модификации: от 27.06.10 Жанр: Action (Shooter) (Survival) / 3D / 1st Person + Mods Официальный сайт игры: Stalker-Game.Com Сайт авторов модификации:Разработчик игры: GSC Game World Автор модификации: Messer Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Тип издания: Перепакованная лицензия, Модификация Версия игры: 1.0006 Версия модификации: от 27.06.10 Системные требования:операционная система Windows XP (Service Pack 2/3) / Vista (Service Pack 1 / 2) конфигурация CPU Core2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+, RAM 2+ Gb VRAM 12 Gb, DirectX 9.0c HDD 11 Gb видеокарта nVIDIA GeForce 8800 / ATI Radeon X2800Таблетка: Вшита (Внимание! Свою не ставить, использовать именно эту!)Описание:Это полноценная игра с вшитым модом. В лицензионный S.T.A.L.K.E.R. вшито дополнение Народная Солянка от 27.06.10. 2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там? Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим. А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя. - Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают
- Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока
- Знакомый и близкий мир постсоветского пространства.
- Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие.
- Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
- Несколько вариантов концовок
- Система погодных эффектов и смены дня и ночи
- Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры.
- Реалистичная баллистика, большой арсенал реальных прототипов оружия.
- Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов.
• Включены глобальные моды: - АМК 1.4.1 (1 и 2 патч) - NLC 5.08 (Автор: Сяк) - Новый сюжет 3 (Автор: Dan) - Аддон "Ручной телепорт и поиск тайников v0.7" - новая цепочка квестов по поиску тайнков (Автор: Kostyа V) • Добавлено 18 новых локаций: АТП, Неразведанная Земля, Лабиринт, Пещера, Забытый лес, Болота, Лиманск, Госпиталь, Рыжий лес, Военная лаборатория, Генераторы, Старая деревня, Мертвый Город, Затон, Окрестности Юпитера, Лаборатория Х8, Восток Припяти, Подземелья Припяти • Добавлена огромная сюжетная линия, охватывающая все локации. Добавлено огромное количество уникальных персонажей и предметов. Так же озвучены все сюжетные СМС сообщения • Новые группировки: Чистое Небо, Охотники, Последний День, Мстители. Так же добавлены новые торговцы, ремонтники и девушки • Новые костюмы: - Экзоскелеты: Долга, Свободы, Монолита, Чистого неба, Наемников, Бандитов - Научные костюмы: Долга, Свободы, Монолита, Чистого неба, Наемников - Маскировочный экзоскелет, Скат-15, Костюм Тирекса, Гравикостюм, Комбинезон Чистого Неба и много других • Добавлены новые монстры: Библиотекарь, Химера, Призрачная химера, Электрохимера, Излом, Крыса, Бюрер, Кошка, Чёрный пёс, Тушкан, Зомби, Зомби «Призрак», Зомби «Скелет», Зомби «Женщина», Мутирующий контролёр, Болотная тварь, Таракан (Авторы: Wawka, kalinin11) • Добавлен мобильный торговец. Можно встретить на Агропроме и АТП • Добавлен погодный мод Dynamic Reworked Weather v1.3.2 + Ambient Audio Overhaul v1.8 (Автор: ivar) • S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v3.0 (Автор: MulleR & Mongol) • Arena Extension Mod - новые бои на Арене (Авторы: kstn, IG-2007; Адаптация: Wawka, Kto) • GPS-метки с хабаром v2.1.3 - опция просмотра содержимого ваших тайников с помощью установки маячка (Автор: idler) • Добавлен Замок от воровства ваших тайников (Автор: Ferrari314) • Добавлены отсутствующие рецепты артефактов АМК • Новое оружие: - АК-47, ПП-19 "Бизон", HK MP-7, Kriss super V, ПКМ, Сайга-12С, FN P90, Винтовка Мосина, Арбалет, ППШ-41, AWP Игломёт, Именной Винторез, FAMAS Prototype3, Colt M16A2, SIG SG552 Commando, HK XM8 Para, HK 417 Sniper, Knights SR25 Mk.11 Mod.0, АПС, Револьвер, FN 2000 "Палач", Самопал, Гаусс Призрака, Аномальная М16, Аномальный Бизон, Новый ТОЗ охотника, Minigun M-134SM, Tavor TAR-21, IMI UZI, Maschinengewehr 42, В-94, ТТ-33, Гаусс-пистолет, Desert Eagle с оптикой, Protecta, Scorpion, M-79, MP5K-PDW, Walther WA2000, M4A1 SOPMOD, M4 super 90, АКС-74 "Кобра" (Авторы: Zenobian Mod, Arsenal Mod, Simbion Mod, TIREX, giAdolf, Ааз, jgar, Alwen, eNdimiOn, Z.E.N, Kolyny, Death, Sm0кE, Sin!, Zeka1996Korneev)
• Новые глушители и оптика (Arsenal Mod) • Добавлены новые калибры и Дымовая граната • Новая озвучка всего оружия (Автор: MulleR) • Исправлены ТТХ оружия (Автор: N6260) • Добавлены "Цветные трассеры" у оружия • Биорадар живых существ. В продаже у Сахарова (Авторы: xStream, BAC9-FLCL, tolusha, Z-Vertoz, Nekt, Руся) • 12 слотов для артефактов на поясе - с учетом потребностей Биорадара • Дублирование квестов при гибели квестодателя - квест можно сдать другому персонажу (Автор: WaWka) • Добавлен Linspiro Addon v1.1 - продажа редких тайников от сталкеров-друзей (Автор: Linspiro) • Добавлены новые сны - Nocturne Mod 1.0 (Авторы: Khorn, malandrinus и nemnogonado) • Сталкеры теперь курят сигареты сидя у костра (Автор: p-09) • Добавлено лечение ГГ дружественными НПС (Автор: Shaman-13) • Добавлен RagDoll Mod v1.3 - возвращена былая динамика, моделей (Автор: LexMalin) • Объединены выбросы АМК и АВС • После выброса часть трупов NPC преобразуется в зомби (Автор: TAG_SPB) • Динамический HUD костюмов (АВС Mod) • Добавлен OGG-плеер. Так же добавлены флешки с музыкой для него (Авторы: Ferrari314, Vergas) • Новый Hud (Авторы: Redux Mod, Vergas, zayaz) • Проверка квестовых брони и стволов при сдаче их по квесту - поврежденную вешь вы уже не сдадите, НПС отправит Вас ее ремонтировать • Ремонт оружия и бронекостюмов (OGSE Mod) + внедрен "Усложнённый ремонт оружия" (Авторы: Black 777 Team) • Апгрейд брони на предмет ПНВ и износоустойчивости - апгрейд производят торговцы, каждый из них апгрейдит свои типы брони • Апгрейд оружия - апгрейдом занимается Долговязый в Баре (Автор: Ray) • Добавлен LootmoneyMOD v1.0 - получение денег с трупов НПС (Автор: Babuin 119) • Капсулы для активации аномалий. В ПДА добавлена подробная информация о них (Исходники брались из Simbion Mod) • Зомбирование Меченого выбросом или контролером (Автор: Меченый-Стрелок) • Добавлен аддон "Умный ручной телепорт" (Автор: Меченый-Стрелок) • Добавлено новое погодное явление - Час Ужаса. Во время него появляются зомби (Автор: Меченый-Стрелок) • Новое меню, экран загрузкисохранения (Автор: Serafim12) • Добавлена возможность за большие деньги менять отношение группировок к ГГ - у Сидоровича (использованы наработки из АВС) • Добавлены 4 машины: Уазик "Буханка", Трактор и Камаз на АТП; Baggi на Болота • Добавлен десант спецназа на Агропроме. Дубльдесант спецназа на Кордоне • Добавлено 11 новых ножей - в том числе Монтировка и клинок самурая (Автор: Kirag; Авторы моделей: Ааз, Gosuke, Bender, Bak и другие) • Добавлена возможность драться кулаками • Добавлен бронекостюм СКАТ-15 с функциями автолечения и другими возможностями. По этому бронекостюму создана цепочка квестов (Автор: Меченый-Стрелок) • Добавлен дым от костров (OGSE Mod) • Добавлены Эмбрионы монстров • Новые детекторы - уникальный детектор и детектор Голограммы. Последний определяет все виды аномалий • Добавлен Doc Viewer v1.0 RC - просмотр документов на Худе (Автор: 7.9)
• Новые сюжетные ролики. Так же восстановлены вырезанные сюжетные моменты • Уборщик трупов и ненужного хлама на локациях (Авторы: Shadowman, Sapsan) • Добавлен Inventory Mod - уменьшены ячейки инвентаря и торговли (Авторы: Руся и Со) • Добавлено 8 новых видов ПНВ на костюмы • Добавлено несколько видов телепортирования между локациями. Появились ручные телепорты и квесты по телепортации • Добавлен мод "Repair Boxes" ремкомплекты для брони и оружия (Автор: DEXXX) • Добавлены часы - после их покупки, на Худе появляется время (Автор: Vergas) • Добавлен новый трансмутатор (Основа: Refresh; Кординальная переделка: Sapsan и другие) • Добавлен Healing Enemies v0.3 - теперь можно лечить раненых врагов (Автор: DEXXX, адаптация для АМК: Skunk) • Добавлен мод "Детекторы Артефактов 0.1" (Автор: Singapur22) • Добавлен прибор ночного видения на Арбалет (Автор: Kirag) • Изменены и подправлены многие текстуры. Так же добавлен новый асфальт (Авторы: Argus, Chorik и многие другие) • Изменена торговля у всех торговцев Зоны • Улучшенные иконки инвентаря (Автор: stalker69 и другие) • Добавлен Bullet mod beta 2 - лазерный прицел у автомата Грозы (Автор: S.E.R.G.E.Y.) • Изменено лицо Меченого. Теперь он как на сюжетных видео (Автор: Argus) • Добавлен AI Additions - НПС стреляют из подствольных гранатометов (Автор: Rulix aka Bak) • Внедрен мод Terrorizm Demo v0.2 - добавляет разнообразные мины и взрывчатку с детонатором (Автор: 4ufak) • Добавлен "Картин-пак 2" - замена плакатов и текстур на картины художников (Автор: n6260; Основа: Argus, Domestos) • Добавлен мод "Water COP" - вода как в Зове Припяти • Рандомные загрузочные экраны v3.0 (Авторы: Monnoroch, Shadowman) • Добавлен Intellectual Marauder Mod 1.5.1 - возможность снимать броню с убитых НПС (Автор: DEXXX) • Добавлен AI pack Final - новые схемы поведения НПС (Автор: xStream) • Добавлен "Нетпакетный ПДА" (Автор: Shadowman) • Добавлен аддон "Адаптирующаяся зона" - изменение уровня сложности в зависимости от качества прохождения игры (Автор: Sapsan) • Изменены значки обозначений карты - заданий, переходов и т.д. Стиль Чистого Неба и Зова Припяти (Автор: V92) • Добавлена Гравитационная пушка (Авторы: Malandrinus, Kirag) • Ребалансированы свойства всех артефактов (Автор: Ray) • Добавлена новая еда, пиво, вода. Так же добавлен гриб "Мухомор", который растет на локациях. В рюкзаке, со временем он портится • Изменены значки аномалий на миникарте у детекторов (Автор: AndyLy) • Добавлен Позиционер из мода "Устройство определения географических координат v0.7.1" (Автор: 7.9, при участии Malandrinus и kstn) и многое-многое другое.
Оформление - Pyliah |
[NNM-Club.ru]_S.T.A.L.K.E.R. SoC NS.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
03 Янв 2011 02:24:32 |
Размер: |
7.03 GB () |
Рейтинг: |
4.7 (Голосов: 167)
|
Поблагодарили: |
430 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 06 Фев 2011 21:24:37 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
|
|
|
CLAHS
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 2.038
23.08%
|
Fabil писал(а): | Задолбала постоянная радиация. Загрузился - Сразу радиация. Побегал - С прибором, всеровно через какое-то время радиация. Полечился. Прошло 5-6 мин, просто стоя на месте - Опять радиация... Чо за чепуха? |
Артефакты тебе радиацию дают=) |
|
|
|
Jur76
Стаж: 14 лет
Сообщений: 186
Ratio: 21.871
100%
|
CLANS
Портал какой? Если на АТП, то он появляется после того, как согласишься Адреналину с Агропрома принести диск.
А он, гад, меня развел... Я начал игру сначала, никого не трогаю, со всеми здрасти... Через пост под ЖД - мостом от Сидорыча через туннель с электрой, обратно через слева от вояк на карачках... Тьфу, мля... Ну так вот - кто нашел тайник Стрелка в подвале Агромпрома, помнят, что там есть убитый автомат. И Адреналин (я его посетил после) говорит, что если найдешь, то не выбрасывай, я тебе дам новый... Я поменялся, но эта [однако] взяла с меня еще 30 тыр...
И я пошел с этим отстоем на АТП, и теперь уже тысячу раз созранялся и грузился - этот автомат только пленных расстреливать хорош, бандитов в экзоскелетах берет плохо. Оптика туфта, а ближе хрен подойдешь - бандюки гранатами фигачат...
Короче, экзоскелет нормальный взял, и валю пока отсюда - для бандитлв нужен ВАЛ с оптикой...
Да, там, в раздаче, появилась новая солянка, пока качаю чтобы включитсься в раздачу, но буду ждать отзывов.
Кстати, когда первый раз идете в Бар со Свалки, то около поста стоит грузовик убитый, так вот там в ящике, который в моем случае находился на асфальте между кабиной и кузовом, лежат два хороших артефакта. Я не успел посмотреть, что за [однако], меня урыл бюрер, после загрузки сохранения их там уже не было.
Добавлено спустя 1 час 53 минуты 46 секунд:
Т-|||
Попробуй опять включить установку игры, ничего не трогая, т.е при этой, уже установленной игре, опять включи установку, укажи папку с установленной игрой, и вперед. Установка проходит моментально, и глюк, возможно, пропадет. Кстати, я запускаю из корневой папки, на рабочем столе ничего не пашет. |
|
|
|
Fabil
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 166
Ratio: 2.712
Раздал: 6.452 TB
36.97%
Откуда: С города
|
Mp3-шник не работает. Радио работает, но музыка с флэшки не загружается - Шипение - напишите решение проблемы. |
|
|
|
Jur76
Стаж: 14 лет
Сообщений: 186
Ratio: 21.871
100%
|
Решение проблемы - музыка должна быть загружена с инета. Как? Зайди на указанный мной на предыдущей странице сайт, там этот вопрос есть, и решение тоже. Мне тут не до музыки.
Начал сначала, и понял, что игра для мазохистов. Очень много задач, которые "ты должен мене добыть то, чего не может быть... Государственное дело!!! Запиши, чтоб не забыть"... В частности - где искать игломет? И нафига он там нужен? Почему нет наводки, где встречать несущего Калинину инфу? Почему мне, чтобы отнести ящик с патронами, нужно идти аж через два портала?
Почему так трудно зарабатываются деньги, а цены как в России во время кризиса? Это что за ... , когда спасенный мной чел тут же предлагает сообщить место тайника аж за 30 тыр? Мог бы и отблагодарить, аптечки не везде валяются... Да и не будет там хабара на такую сумму, как пить дать. А пара артефактов . и антидот столько не стоят, когда продаешь.
А чтобы попалось что-то необходимое - это сколько же нужно бабок!
Сейчас вот дошел почти до Борова, но нужно идти на зад отнести патроны... На форуме сайта, который я указал, сказано, что вот того бандита, которого пытает долговец при моем появлении на локации, нужно вылечить... И потом терки с Боровом и его братвой, которые, как известно, далеко не альтруисты...
Короче, я понял так, что игра создана среди программистов, любящих это дело, и эта игра как демонстрация возможностей определенных людей для своего круга.
Еще на одном сайте (не буду его указывать, но он, походу, как раз создан этими товарищами) идет обсуждение, кто чего прописал, и какие мульки на подходе.
Вот патроны для ВАЛа Ворон меняет на собачьи хвосты, но из десяти убитых собак максимум одна с хвостом. Оказывается, можно спокойно изменить где-то там в какой-то строчке, и собачки будут сплошь хвостатые...
А мне просто хочется поиграть, как в старый, добрый Сталкер... Ну, изменили сюжет, сделали оружие и броню, добавили монстров и локации... Но зачем искать игломет?!!! И почему я, уйдя с АТП из-за этого самого игломета, не могу спать, чтобы не бродить ночью, пишет, что какой, типа, сон, страшно же... Зато во время пика усталости ГГ падает где попадя...
Удалю, наверное, а то стану больным, как создатели...
А куда делась свежая солянка?
Я длнем успел скачать 46%, смотрю вечером - столько же, заглянул на страницу, а солянки нет... |
|
|
|
Fabil
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 166
Ratio: 2.712
Раздал: 6.452 TB
36.97%
Откуда: С города
|
Ну для того чтобы спать надо найти место где спать. Везде где есть матрас и огонь. - Проверенно, так как ГГ не стал спать в Вагоне, В доме.. Только в месте где есть матрасы и огонь. Да Квесты немного Вышибные, но многое в игре нормально сделано.. Хвосты достать трудно - Также как и бабки. Но реально же.
[color=green][size=9]Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:[/size][/color]
Jur76 Попробуй обновить драва. или поставить более старые - но стабильные - форумы дров тебе в помощь. Это по поводу вылетов.. - У меня семёрка 64х но вылетов нету. Всё стабильно. Мож вообще у тебя карта дохлая.. У меня Ati radeon HD5570 1g -летает.
Вопрос: Как попасть в бар- Что надо сделать, чтобы пустили? =(
[color=green][size=9]Добавлено спустя 9 минут 17 секунд:[/size][/color]
Кстате, У меня косяк.. Аномалия прямо перед входом на тайник стрелка в Агропром.. ... =( Там где контролер в конце тунеля.. Т.е Когда в тайник лезеж по трубе, меня телепортирует в другое место. Не пускает туда.. Что делатЬ? - Выпрос уже там пережил, аномалия не переместилась....... |
|
|
|
krasil73
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 2.893
76.19%
|
Скажите пожалуйста почему когда я пытаюсь запустить для установки stalkNS.exe у меня виснет комп |
|
|
|
Jur76
Стаж: 14 лет
Сообщений: 186
Ratio: 21.871
100%
|
Fabil
У меня карта ATI HD R5850 MSI FROZR || так что перегрев исключен (сразу после вылета смотрю температуру в ССС - 34*.
Дрова последние. Железо свежее и нехилое. Проц i5 661, мамка тоже не из дешевых. А вылеты случались на всех Сталкерах с модами. Может, сборка Винды такая.
Аномалию нужно обойти так - идешь на лестницу, где выход из этих катакомб, валишь там вояк, и смотришь наверх - там появляется телепорт. Но он не последний, нужно потом идти в большой зал, где валил кровососов, там опять телепорт, но это тоже не последний. Последний там, где трещит электро. Вот оттуда попадаешь в комнату с тайником. Но если бы мне не подсказали, то сам я фиг бы догадался, как и ты.
Чтобы попасть в Бар нужно "украсть" документы у военных на Агропроме - это после того, как отыщешь тайник Стрелка. Выходишь из подземелья, и попадаешь к ласковым и гостеприимным солдатам... Они тебя накормят ... свинцом, ха-ха-ха... А серьезно - там вроде бы кто-то втихую пролезает, я же всегда мочу. Но нужно помнить, что прилетает вертолет, для этого я лично забегал в казарму, которая первая, если от люка, убив чела на вышке, бежать в сторону ворот. А вот там все серьезно - чаще сохраняйся, и буде очень хорошо, если у тебя есть гранаты, в том числе для подствольника - вояки не дураки, убиваются легко, если в чайник, но если ты останешься открытым против воина, то смерть тебе обеспечена, невзирая на броню.
Правда, меня терзают смутные сомнения, что у убитого гранатой чела броник также сильно убивается...
Я там долго воевал...
Кстати, я вчера внимательно почитал Гид по Солянке в указанном мной сайте - что сказать, сказать нечего... Если не прочитать такой гид, то самостоятельно, имхо, никогда не пройдешь.
Вот откуда можно догадаться, что в Темной долине нужно не сразу спасать бандита, а после того, как возмешь ящик с патронами и обшаришь близлежащие трупы для изъятия оружия, иначе бандит не ослабнет, схватит ствол и начнет палить по долговцам, долговцы по тебе, и чтобы с ними примириться нужно потом от 250 до 350 тыр...
Или тайник на "одной из мусорных куч" - он там хитро спрятан в конструкции в виде мелкой стрелы из-под подъемного крана, а ты где его будешь искать при дикой радиации?
Или банки с лекарствами, нужными по одному из квестов, хорошо видны только ночью в свете фонарика или при уменьшения травы в настройках...
Во как...
Krasil73
Дело в компе. Попробуй поиграться с планками памяти, т.е. если их больше одной, то попробуй оставлять по очереди - думаю, что тут собака порылась. |
|
|
|
labuzny
Стаж: 15 лет 8 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 5.543
66.67%
Откуда: Волгоград
|
krasil73 писал(а): | Скажите пожалуйста почему когда я пытаюсь запустить для установки stalkNS.exe у меня виснет комп |
нажми XR_3da.exe подскажите пожалуйста - как варить арты? ...сам процесс, они у меня в руки не берутся, бросить я их не могу (могу только выбросить или вмести с ними сварится), может еще чего надо приобрести??? |
_________________ BIOS Intel Corp. NBG4310H.86A...
Windows 7 Максимальная 6.1.7600x86-based
Intel(R),Core(TM)2,Quad,CPU,Q8200,@2.33GHz,2331 МГц,ядер: 4
|
|
|
Jur76
Стаж: 14 лет
Сообщений: 186
Ratio: 21.871
100%
|
Подходишь к аномалии, кликаешь правой кнопкой на арте, "выложить".
Чтобы взять арт в руки, его необходимо поместить в пистолетный слот, т.е. кликнуть по арту два раза, как на оружии. Потом кнопкой мыши, как для выстрела.
Но это если хочешь создать аномалию. А варить - "выложить". Если честно, то я варил "Слезы электры" - это когда Каплю бросаешь в Электро - подходишь поближе (но чтобы не трахнуло), нажимаешь "Выложить", белая вспышка - значит, подходи через 6 часов.
Кстати, никто не брал мои арты, даже если я не торопился...
Когда первый раз попадаешь в подвалы Агропрома, то, завалив кровососов, поднимитесь по лесенке, которая напротив входа в этот зал, идите по пандосу, и внимательно смотрите на правую сторону - там, где-то ближе к середине, есть маленький ящичек, где лежат пара вещей, вот одно из двух какая-то субстанция из желудка кровососа. Дело в том, что она пропадает, если перезагрузиться, а если вы её взяли, то "Выкладываете" в Жарку, и получаете не помню какую Гусеницу очень полезный артефакт. Правда, получится это у вас после получения рецепта от Сахарова. |
|
|
|
Fabil
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 166
Ratio: 2.712
Раздал: 6.452 TB
36.97%
Откуда: С города
|
Jur76 До Этого играл, небыло проблем с телепортом. Только сейчас.. В последние разы, я пролазил, а тут бац и телепорт.... Ну я тебе говорю, попробуй поставь по старее дрова.. Которые проверенные временем. У меня вылетов вообще нету. Дрова новые.. Ати всеровно с некоторыми играми не тру.))) Ну или тогда, тени с сглаживанием и плотностью травы убери.
[color=green][size=9]Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:[/size][/color]
Напиши ещё раз сайт, где почитать моно - В ЛС или тут..
[color=green][size=9]Добавлено спустя 3 минуты 21 секунду:[/size][/color]
И как настроить Мр3-ник? А то флэхи есть, а вот музыка не играет - шум. |
|
|
|
Jur76
Стаж: 14 лет
Сообщений: 186
Ratio: 21.871
100%
|
www.stalker-worlds.ru/forumЭтот адрес на предыдущей странице, дело в том, что админы могут воспринять такие ссылки как рекламу. Но эта ссылка, имхо, ну очень нужна. Я опять сегодня долго читал. Дело в том, что я, по заданию Борова, пошел к упавшему вертолету, убил пять химер, обшарил трупы, и радостный иду назад... Фигвам... Боров не реагирует. Пришлось идти на этот сайт. Там сказано, что нужно обшарить окрестности, что должны быть доки и КОНТЕЙНЕР. А его там не было... Я обшарил все. Он появился после того, как я отнес патроны Бесу. Связи не вижу, квесты разные... Про музыку буквально двумя постами выше. Ты, вероятно, ветку не читаешь... Ребята, чел спрашивает про то, что при попытке УСТАНОВКИ игры у него комп ребутится, а вы ему советуете как запустить игру. |
|
|
|
Fabil
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 166
Ratio: 2.712
Раздал: 6.452 TB
36.97%
Откуда: С города
|
Как юзать рем набор? Клик клик ему поф =(
[color=green][size=9]Добавлено спустя 2 часа 48 минут 9 секунд:[/size][/color]
Не могу пробится за дакументами, для бара. Снимаю часовых, налетает 2 вертушки. 1 вертушка с пулемётом, вторая с ракетницей. С пулеметом котороая высаживает ещё 5-6 человек у забора. Подхожу на пролом к забору, они выходят отовсюду. За угол забежал, вроде не кого нету. Отбежул за другой, стоит 2-ое, отхожу обратно уже ещё 1. в спину бьёт... Через каменный забор тоже простреливают? Оо.... Как пройти миссию? |
|
|
|
Jur76
Стаж: 14 лет
Сообщений: 186
Ratio: 21.871
100%
|
Ремящик юзается так: Правой кнопкой мыши кликаешь на нем, "выложить". Потом как с тайником - так же открываешь ящик,там твои ремкомплекты. Выбираешь нужный и исползуешь. Один раз броня или оружие ремонтируется на 10%. После каждых 10% процедуру с выкладыванием ящика нужно повторять до полного исправления оружия или брони.
Если броня или оружие уже исправлены, то больше ремкомплектов не используется, хоть обнажимайся, а в левом углу появляется сообщение, что броня отремонтирована.
Брат, ты точно не читаешь ветку, а лупишь свои вопросы прямо с пылу, с жару - на этой же странице я уже писал, как воевал за доки, посмотри повыше.
Единственно, что могу еще поправить, это то, что желательно запасаться гранатами для гранатомета, и расходовать их грамотно. Они валят вояк наглухо.
Если их нет, то придется пыхтеть. Вертолеты в казарме не страшны. Очень удобно валить солдат из окна , которое слева от двери, там просматривается крыльцо, и если выбрать позицию так, чтобы видел головы солдат, то в чайник им достаточно одного выстрела. Но беда, если перезарядка, они успевают вскочить в коридор, и вот тут и нужен гранатомет.
Воевать с ними в казарме лучше еще и потому, что сами солдаты не используют гранатометы, иначе совсем труба...
И почаще сохраняйся - завалил пару, чуть притихли - сохранись.
Кстати, на указанном мной сайте есть ветка, где люди делятся вариантами прохождения, есть там и Агропром.
Дело в том, что можно туда прокрасться ночью, взять доки и лезть на крышу, бежишь к левой башне, влезаешь на неё, и в одном углу телепорт, который переселяет тебя в здание, которое находится напротив входных ворот со стороны дороги к Свалке. Оттуда можно втихую, если верить людям с форума, прошелестеть до дырки в заборе, которая находится у караульной вышки.
Главное - не стрелять самому, иначе вертолеты... Но по мне лучше подраться.
После Сталинградской битвы, взяв доки, не забываем зайти в вагончик на колесах - там артмод на полу. Да, когда забежишь в казарму, то там вояка, как и около доков. Будь готов.
И если пойти от вагончика не по дороге, а резко вправо от неё, то там четыре кабана и два или три артефакта. И гриб. |
|
|
|
Fabil
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 166
Ratio: 2.712
Раздал: 6.452 TB
36.97%
Откуда: С города
|
Я читал что ты писал, просто мне было не понятно, конкретно откуда ты пошёл.. Т.е получается ты из Подземелья вылез и сразу в дом бежал? Просто я решил от вагончика сразу пойти.. Через парадную как говорится.
Кстате там где 4 кабанчика там и 3-4 кровососа xD блако вояки их порешили, мне один достался.. Чуть чуть добил. Самому не стрелять - т.е Вертолёты не реагируют на гранатомётный выстрел, а только на обычный выхлоп?
А тех которых высаживает вертушка - Они же достаточно сильные.. - сильнее обычных вояк и стволы по добрее..
Всётаки значит они простреливают забор каменный ? |
|
|
|
Jur76
Стаж: 14 лет
Сообщений: 186
Ratio: 21.871
100%
|
Вылезаю из подземелья, валю вояку на вышке, потом бегу в казарму. Потом начинается кошмар... Есть еще вариант - дело в том, что когда я ждал там Архару, то со снайперки со скуки валил часовых у шлагбаума, но вертолет не прилетал.
Как я понял, если издалека валить, то можно сильно поубавить вояк, но для этого придется побегать вокруг базы - тревоги нет, поэтому вояки не бегут к убитым товарищам. Для этого способа нужно вылезти там, где залезал. Но потом все равно придется вылезать как положено, иначе будет постоянно висеть "найти выход", или как там...
А я попал... Взял у Борова ключ, влез в лабораторию, потом выхожу, а у меня висит "найти вход в лабораторию"... Я опять полез, причем по новой, думал, чего-то забыл, опять там пыхтел, вылезаю - то же самое. И Сидор ничего не говорит, и пришел вот в Бар, а Сыч не реагирует на доки...
Правда, я еще не прошел до конца на АТП, так как не знаю, где этот гашеный игломет...
Да , вот еще - не забудь вооружить сталкеров на Кордоне в деревне, т.е. старайся принести и продать им нормальную броню и стволы с патронами. Дело в том, что когда пойдешь за доками на блокпост, то там тоже может быть и вертолеты, и десант. Десант высаживается в деревне, и сталкеры сами с ним справятся, имея хорошее оружие.
У меня сейчас гранатомет, который остался еще с АТП, вот я запулил одну ракету в бронетранспортер, и быстро убежал в подвал - что тут началось!!! Вертолеты, десант, крики, стрельба...
А я вроде не при делах... Вылез потом, собрал хабар... Но на форуме того сайта говорится, что не должен какой-то Фанат погибнуть - я специально перед диверсией всех обошел, Фаната не было.
Суть моей акции в чем - теперь мне нужно еще раз влепить ему ракету, и могу без проблем прокрадываться на блокпост.
Да, те, кого высаживает вертушка, также прекрасно валятся из окна казармы. У меня так было. |
|
|
|
|
|
|