Автор |
Сообщение |
paul0 ®
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 34
Ratio: 5.245
Поблагодарили: 414
15.69%
Откуда: киров
|
S.T.A.L.K.E.R.: Тайные Тропы 2 (Другая история)
Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Тени Чернобыля Дата выхода игры: 20 марта 2007 Дата выхода модификации: 13 февраля 2011 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode Официальный сайт игры: soc.stalker-game.com / soc.stalker-game.ru Сайт авторов модификации: amk-team.ru Разработчик игры: GSC Game World Автор модификации: AMK Team Авторы: antreg & dimos, при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & RuvinАвтор RePack`a: Lus--SeregA Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Тип издания: Глобальная модификация Версия игры: 1.0004 Версия модификации:Системные требования:операционная система Windows Microsoft 2000 sp4 / XP sp2 / Vista / 7 конфигурация CPU 2.0 GHz, RAM 1 Gb, VRAM 128 Mb, DirectX 9.0c, HDD 10 GbТаблетка: Не требуетсяОписание:Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы". Предназначена для S.T.A.L.K.E.R ТЧ версии 1.0004.ТТ2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию. 1) Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи. 2) Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто. 3) Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс. 4) Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать. 5) Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась. 6) Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером. 7) Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях. Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу. Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс. Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Хабарыч, Scarabay, 22ff, amik, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие.
Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё. Дополнительные ответы на вопросы по прохождению игры и устранению проблем можно найти здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11039 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7. 3) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.
Оформление - Pyliah |
[NNM-Club.ru]_[T]S.T.A.L.K.E.R Shadow of Chernobyl - Taynyie Tropyi 2.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
01 Мар 2011 20:06:50 |
Размер: |
3.39 GB () |
Рейтинг: |
4.7 (Голосов: 129)
|
Поблагодарили: |
414 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 01 Мар 2011 22:13:48 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
|
|
|
M@kcyT
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 12
Ratio: 1.152
100%
|
paul0скачал установил **не прёт** запускаю а не прет пишет спосибо что воспользовались программой теперь можно удолить из системы упровления |
|
|
|
paul0 ®
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 34
Ratio: 5.245
Поблагодарили: 414
15.69%
Откуда: киров
|
|
|
Attila123
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 35
Ratio: 17.346
40%
|
KarolisLT, поспи, ГГ хочет спать.
Скачал, мутноватый мод. Бегать надо по 100 км ради квеста и так туда сюда, туда сюда. |
|
|
|
Infernal72
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 53
Ratio: 13.865
100%
|
подскажите где на базе свободы секретные документы лежат |
|
|
|
haos-nt
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 0.796
Раздал: 449 GB
0%
|
Мод конечно супер, в плане нового и неизвестного, но багов..................люди по воздуху бегать научились.......)))))))))или сквозь стены....... |
|
|
|
paul0 ®
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 34
Ratio: 5.245
Поблагодарили: 414
15.69%
Откуда: киров
|
Infernal72 писал(а): | подскажите где на базе свободы секретные документы лежат |
читай предыдущие комментарии |
|
|
|
Термограф
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 384
Ratio: 22.336
Раздал: 5.562 TB
100%
Откуда: А Вам зачем?
|
Если оказываешься в локации раньше чем получил задание вот тут и начинаются проблемы с багами и вылеты (шаг вправо, шаг влево-попытка к бегству). В ПДА вместо текста с заданием по квесту пусто, а у меня склероз. Я уже не помню что бармену нужно за отправку посылки. Каждый раз скрины делать как то напрягает(((. А в целом игрушка супер. |
|
|
|
allex73
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 23.147
54.17%
|
ребята помогите !!!!!!! я не могу попасть в локации дикая территория ? и к миротворцам !подскажите пожалуйста что надо сделать чтоб локации открылись ? |
|
|
|
Термограф
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 384
Ratio: 22.336
Раздал: 5.562 TB
100%
Откуда: А Вам зачем?
|
После получения задания от бармена идешь к кордону по левой стороне вдоль колючки, уклоняясь от выстрелов БТР, перепрыгиваешь через колючку и вдоль забора блокпоста бежишь до перехода в локацию к миротворцам. А на дикую территорию, проход к дикой территории, если идти от бара, на территории свалки, от большой кучи влево, между холмами, по радиационным значкам ориентируйся, но это если получил задание для дикой территории. |
|
|
|
redman16
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 1.716
65.71%
|
в миротв.корпусе не могу добраться до капрала, это глюк или у меня со зрением bad? |
|
|
|
redman16
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 1.716
65.71%
|
|
|
catalist2010
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 356
Ratio: 76.606
12.99%
|
redman16 писал(а): | в миротв.корпусе не могу добраться до капрала, это глюк или у меня со зрением bad? |
Капрал находиться в пещере - просто надо вход в пещеру найти(вход в пещеру ищи на той стороне,как к Сидору в деревню идти,справа от дороги) |
|
|
|
redman16
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 1.716
65.71%
|
лопни мои глазаньки, игра просто класс! |
|
|
|
Danilko_09
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 16
Ratio: 1.891
9.57%
|
а если я сразу начну играть в эту, то я пойму смысл игры или нажп играть в первую? |
|
|
|
paul0 ®
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 34
Ratio: 5.245
Поблагодарили: 414
15.69%
Откуда: киров
|
Danilko_09 писал(а): | а если я сразу начну играть в эту, то я пойму смысл игры или нажп играть в первую? |
я сразу начал играть в эту |
|
|
|
|
|
|