Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 243 963

[Mod] S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Sigerous Mode v2.2 [Ru] 2012 | viv567


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Игр
Автор Сообщение
viv567 ®
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13041
100%
logo.gif

- S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Sigerous Mod версия 2.2 -

Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Дата выхода игры: 2 февраля 2010
Дата выхода модификации: 03 марта 2012
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode

Официальный сайт игры: http://cop.stalker-game.com, http://cop.stalker-game.ru
Сайт авторов модификации: http://sigerous.ru

Разработчик игры: GSC Game World
Авторы модификаций: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Тип издания: Глобальная модификация
Требуемая версия игры: 1.6.00 или 1.6.01 или 1.6.02
Версия модификации: 2.2

Системные требования:
операционная система
Windows Microsoft 2000 sp4 / XP sp2 / Vista / 7
минимальная конфигурация
CPU 2.2 GHz, RAM 768 Mb, VRAM 128 Mb, DirectX 9.0, HDD 6 Gb
рекомендуемая конфигурация
CPU Core 2 Duo 2.4 GHz, RAM 1.5 Gb, VRAM 1 Gb, DirectX 9.0c, HDD 6 Gb
видеокарта
nVIDIA GeForce 5900 / ATI Radeon 9600 XT
nVIDIA GeForce GTX 260 / ATI Radeon HD 4870

Таблетка: Не требуется

Описание:
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес.
• Начало игры - Кордон.
• Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS.
• Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий.
• Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут.
• и многое другое.
    Совет
    • Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
    • Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

    Оптимизация
    • шаг1. Установите поверх мода, вот этот мод: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
    • шаг 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
    Код:
    create_anomaly_permition = true
     create_mines_permition = true

    на:
    Код:
    create_anomaly_permition = false
     create_mines_permition = false

    • шаг 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
    • шаг 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
    Убрать SGM аномалии
    Убрать SGM мины
    Убрать тела монстров
    • шаг 5. Сохраните игру.
    • шаг 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из шага 5.
    • СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в шаге 4.
    • РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.

    Всем
    • Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
    Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
    • В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
    • Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
    • В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
    • как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.

    P.S. Читать всем обязательно
    • Посты с вопросами и комментариями:
    "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
    Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
    • Всем, кого интересует прохождение мода, пожалуйста на форум Энциклопедия SGM
    http://sigerous.ru/forum/14 , где есть тема -"Помощь в прохождении SGM мода.
    • Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению БАГов в CoP + SGM.
    • О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме: http://sigerous.ru/forum/54-3438-1 . Внимательно читаем шапку темы.
    • Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/17. Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.

    Благодарности
    • GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
    • [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
    • ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее.
    • Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
    • reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
    • Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
    • Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
    • Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
    • DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
    • JeLome – за идеи для квестов.
    • albor59 – за помощь в создании мода.
    • SEA_CAT – за помощь в создании мода.
    • [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
    • Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
    • МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
    • ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
    • Булат - за идеи для квестов.
    • Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
    • Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
    • Всем кто помогал проекту.
  1. Устанавливаем лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, которую можно скачать здесь. Из указанной раздачи необходимо скачать и установить образ "STALKER_COP_F.mdx" и патч "патч 1.6.02.exe"
  2. Запускать игру желательно либо с использованием лицензионного диска либо путем эмуляции образа, т. е. без использования noDVD (кряка). В этом случае вылеты и ошибки будут минимальны.
  3. Запустить установщик (файл sgm_v2_2.exe), произвести установку модов. Игра готова к запуску.
  4. Запустить игру S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, играть.

Скриншоты установщика
  1. Устанавливается оригинальный мод Sigerous Mod версии 2.2
  2. В устанавливаемом моде ничего не вырезано и не изменено
  3. Вследствии больших размеров мода установщик запакован с максимальным сжатием:
    • Вначале установки мода после выбора компонентов и распаковкой индикатор процесса длительное время не подает признаков жизни. Этот интервал длится около минуты и тем меньше, чем мощнее ваше железо. Чтобы ориентировочно оценить время задержки смотрите рисунок ниже:

    • При создании установщика приоритет отдан уменьшению объема и, как следствие, установщик ориентирован на мощные ПК. Для кого это критично могут воспользоваться следующим ресурсом: [Mod] SGM 2.2 для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти [Ru] 2012 | GeJorge или поискать в сети варианты установки мода попроще
  4. Тестирование: Win7 x64 Ultim SP1; Win XP Prof SP3 prof; Win XP Prof SP2
  5. Автор установщика viv567
4cf7b5b5198a72989836dac7e076d787 - sgm_v2_2.exe
Скриншоты

Время раздачи: по возможности
[NNM-Club.ru]_sgm_v2_2.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   25 Мар 2012 18:05:54
 Размер:   1.2 GB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 167)
 Поблагодарили:   407
 Проверка:   Оформление проверено модератором 25 Мар 2012 23:19:52
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
sergey2925
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 3011
Ratio: 689.21
Раздал: 146.7 TB
Поблагодарили: 40125
100%
Откуда: Kostroma-city
pirates.png
fast_hand
Какое читерство браза? Это не наживы ради, а благого дела для :ангел:
Не буду же я ради 2х ящиков с железяками бросать недоделанные квесты и бежать в Припять)))

Кстати, помню в оригинале, в команде с Зулусом, Вано и воякой был у меня ещё перец из Монолита с ником Бродяга. Как-то я договорился тогда, чтобы их монолитовская тусня жила на Янове. Вот только незадача, в упор не помню что я сделал, чтобы их приняла Свобода. Кажется 2х сосцов у базы ввалил или учёным ли с охраной помог, не помню, это лишь догадки. У кого какие соображения на этот счёт? Что надо сделать, чтобы их в бригаду Яновскую взяли?

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:

чиорт, а тема начинает пухнуть, нужно обсужденьице отделно сделать, да да :умничает:
fast_hand
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 4743
Ratio: 317.29
Раздал: 109.6 TB
Поблагодарили: 126835
100%
Откуда: ЧАЭС-2
russia.gif
sergey2925 писал(а):
а тема начинает пухнуть, нужно обсужденьице отделно сделать,

Ну , вот, наконец то додумдум. По взрослому сделать надо.
sergey2925 писал(а):
Кстати, помню в оригинале......

Из ЗП в оригинале помню только быстрый финал. Мыслей ноль.

_________________
- Ложки нет -
sergey2925
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 3011
Ratio: 689.21
Раздал: 146.7 TB
Поблагодарили: 40125
100%
Откуда: Kostroma-city
pirates.png
fast_hand Добавлено спустя 1 час 37 минут 50 секунд:
viv567 ®
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13041
100%
logo.gif
sergey2925 писал(а):
а этого оглоеда даже несколько выстрелов из подствола не пошатнули, патронов 500 наверно извел на него

Нашел отличное средство. Два выстрела из РПГ и псевдогиг готов. =)
sergey2925
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 3011
Ratio: 689.21
Раздал: 146.7 TB
Поблагодарили: 40125
100%
Откуда: Kostroma-city
pirates.png
viv567 писал(а): Перейти к сообщению

Два выстрела из РПГ и псевдогиг готов. =)

Это будет слишком, и так уже на бронетранспортёр похож кажется :D
fast_hand
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 4743
Ratio: 317.29
Раздал: 109.6 TB
Поблагодарили: 126835
100%
Откуда: ЧАЭС-2
russia.gif
sergey2925 писал(а):
Братюнь, зацень, фото глюка на память)))

_________________
- Ложки нет -
sergey2925
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 3011
Ratio: 689.21
Раздал: 146.7 TB
Поблагодарили: 40125
100%
Откуда: Kostroma-city
pirates.png
fast_hand, колись в личку партизан, как так в три раза прокачался? =)
gtsport
Стаж: 14 лет
Сообщений: 201
Ratio: 1.491
100%
russia.gif
Мод супер, есле всё верно установить (фикс на оф.сайте от 19.03.12) идёт без глюков и вылетов.
Хожу уже на болоте.
Sigerous форева! ))

_________________
Intel Core 2 Quad Q8400 3200 MHz
Corsair Dominator 2x2Gb DDR2-1066 (533 МГц)
Gigabyte GeForce GTX 460
max_dnepr​_4erkassy​
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 29
Ratio: 3.847
10.06%
ukraine.gif
Ребята, никак не могу понять, как выполнить задания про Миноискатель? Пришел на место, на карте показывает, что где-то в кустах - иду туда, там только радиация и не можно дальше идти...
Sinobi
Стаж: 15 лет 3 мес.
Сообщений: 382
Ratio: 1392.045
Раздал: 8.274 TB
Поблагодарили: 6697
100%
Откуда: Киев
ukraine.gif
max_dnepr_4erkassy Там в камышах разорванная "колючка" и нужно идти влево к мосту, там будет пещера под мостом!!!
sergey2925
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 3011
Ratio: 689.21
Раздал: 146.7 TB
Поблагодарили: 40125
100%
Откуда: Kostroma-city
pirates.png
max_dnepr​_4erkassy​
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 29
Ratio: 3.847
10.06%
ukraine.gif
Sinobi писал(а): Перейти к сообщению
max_dnepr_4erkassy Там в камышах разорванная "колючка" и нужно идти влево к мосту, там будет пещера под мостом!!!

Через забор я пробрался, то не составило труда. Уже стою на самой метке, но показано, что типа внизу. Где пещера....куда идти никак не разберу.... :огорчение:

Добавлено спустя 30 минут 40 секунд:

Фух, таки нашел :смех:
оказывается я видел раз эту пещеру, но не придал особого внимания )))
Дальше погнал проходить)
viv567 ®
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13041
100%
logo.gif
Дошел до ТД. Залез в х18. Из 3-х документов нашел 2. Пока не могу найти последний. Походу спавнятся где попало. Будем искать дальше. =)
xxCOHbKAxx
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 165
Ratio: 18.98
15.82%
Забурился в самом начале. Не могу найти где взрывчатка для того что бы взорвать дверь которая ведет к Сидоровичу. Хелп плз.
sergey2925
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 3011
Ratio: 689.21
Раздал: 146.7 TB
Поблагодарили: 40125
100%
Откуда: Kostroma-city
pirates.png
xxCOHbKAxx
в подвале одного из домов ищи
дальше то что будет такими темпами? О нет
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  След.
Страница 5 из 11