Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 245 996

[Mode] S.T.A.L.K.E.R.: Народная солянка 2011 + Мод DMX MOD v.1.3.4 + Мод ОП {v.1.0004 } (RePack) [Ru] 2012 | R.G. Virtus


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр
Автор Сообщение
Chernobyl ®
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 1141
Ratio: 151.705
Раздал: 187.7 TB
Поблагодарили: 48027
96.41%
nnm-club.gif
S.T.A.L.K.E.R. - Народная солянка / DMX MOD v.1.3.4 / ОП (ООП / Collector / Master Addon) 2012
Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Дата выхода игры: 20 марта 2007
Дата выхода игры в России: 20 марта 2007
Дата выхода модификации: 2012
Жанр: Action (Shooter) (Survival) / 1st Person + Mods

Разработчик игры: GSC Game World
Издатель игры: THQ
Издатель игры в России: GSC

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Версия игры: 1.0004
Тип издания: RePack

Системные требования:
√ Операционная система: Microsoft Windows XP SP3/Vista/7;
√ Процессор: Intel Core 2 Duo 2,0 ГГц или аналогичный;
√ Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Windows Vista /7);
√ Место на жестком диске:
- Для Народной солянки - 11,5 Гб,
- Для Народной солянки + DMX mod - 14,5 Гб,
- Для Народной солянки + ОП - 12,5 Гб;
√ Видеокарта: DX9-видеокарта с 512 MБ памяти;
√ Звуковая карта: Звуковое устройство совместимое с DirectX 9.0c;

Таблетка: Вшита

Официальный сайт игры: stalker-game.com
Автор модификации: Архары & Co
Сайт авторов модификаций: dmx-mod.ucoz.com / amk-team.ru

Описание:
Народная Солянка - это не игра, это - виртуальная реальность. Это Сталкер в новом обличье. Здесь Вам гарантирована невозможность одинакового прохождения квестов, да и просто жизни в Зоне. Здесь каждый найдёт то, что ему по нраву.Народная Солянка является воплощением мечты фанатов игры Сталкер.
  • 30 локаций
    Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2.
  • 14 видов мутантов + мутирующие
    Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, электрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер.
  • 12 группировок
    Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин).
  • Огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов.
  • Большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда
  • 5 типов детекторов
  • 15 аномалий
  • 4 мобильных телепортатора
  • 45 артефактов
  • 9 уникальных квестовых тайников
  • Огромное количество квестов
Скриншоты :
Сюжет
• Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации.
• Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине.
• На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги.
• Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также ему добавлен бартер продуктами.

ПДА
• В ПДА появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на Ваши сообщения. За возможные ругательства, Вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время Вы не сможете писать в общем канале. Ещё в новом разделе есть возможность слушать радио и ставить метки на карту.
• Во время Выброса, ПДА может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить.
• Новый дизайн ПДА - более удобный и атмосферный. Также введена в строй кнопка «Выключения».

Автомобили
• На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено более тридцати разных видов машин, которые можно встретить в ходе прохождения сюжета.
• Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также при езде нельзя пользоваться оружием.
• Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины также оснащены реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа.
• Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором.
• Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.

Медицина и продукты
• Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие.
• Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране.
• В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков.
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием.
• Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.

Инвентарь
• Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов.
• Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев.
• При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа.
• Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством.
• Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс.
• В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи.
• Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники.
• В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если Вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.

Сон
• В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа.
• Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе.
• Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.

Графика и игровые эффекты
• Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры.
• Также заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС.
• Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадении не всегда.
• Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню.
• Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого.
• Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций.
• По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид.
• Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого.
• Активирован эффект намокания поверхностей при дожде.
• Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадении пули. Также добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.

Интерфейс
• Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также убраны некоторые ненужные элементы.
• При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза.
• Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям.
• Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч.
• На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие.
• На игровой экран добавлены индикаторы быстрого использования предметов, аналогичные какие есть в Зове Припяти. Они расположились в левом нижнем углу. Также подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad.
(Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)

Апгрейд оружия
• Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия.
• К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений.
• Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.

Мутанты
• Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока.
• Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость.
• Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом.
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев.
• Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве Вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт.
• Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку.
• Также добавлены новые разновидности зомби и излома.

Сохранения
• Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста.
• В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню:
- нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave»
- нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв
- нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs__ - эту функцию очень удобно использовать, когда Вам нужно сделать сейв, но Вы ленитесь вводить его имя.

Звуковая составляющая
• Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры.
• Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут.
• Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации.
• Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также заменены некоторые гитарные композиции.
• В главное меню добавлено около 15 новых треков.
• Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби.
• Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные.
• Переозвучены базы группировок, а также изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.

Вооружение
• В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране.
• Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова.
• При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока.
• Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Правлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку.
• Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также коллиматорные прицелы.
• Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия.
• Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые.
• Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев.
• Добавлено более 150 видов нового оружия, а также около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.

Дополнительные изменения
• В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов.
• Добавлены рандомные сообщения с озвучкой о начале Выброса.
• При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу.
• На на некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти.
• Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться.
• Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек.
• Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта.
• В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству.
• Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих ПДА.
• Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент.
• В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в ПДА.
• Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране.
• При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий.
• Добавлено свечение большинству артефактов.
• Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий.
• Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты.
• Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки.
• В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR.
Скриншоты :

Аддон Объединенный Оружейный Пак
Аддон The Collector
Master Addon
Скриншоты:
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также в описание ножей добавлены их характеристики.
• Исправлено вступительное видео при начале новой игры.
• Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА.
• Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму.
• Отключено повышение радиации в машинах.
• Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать.
• Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту".
• Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины.
• Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей.
• Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес.
• А также большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки.
RePack с лицензии;
Автор R.G. Virtus
Версия игры пропатчена до v. 1.0004;
Ничего не вырезано / не перекодировано;
Все файлы модов упакованы в оригинальные .db архивы (время загрузки уровней 30 сек.);

3 варианта установки на выбор:
1) Чистая Народная Солянка от 03.09.2010
2) Народная Солянка от 03.09.2010+DMX mod - v.1.3.4
3) Народная Солянка от 03.09.2010+Объединенный Пак - ООП 1.1 / Collector 0.5.5 / Master Addon 1.1

В состав НС и DMX включены все последние официальные правки на момент создания репака (27.06.2011)

Версии модов пропатчены:

- Народная солянка - 03.09.2010;
- DMX mod - v.1.3.4 (Фикс правки вылетов при взятии переходов);
- Объединенный Пак - ООП 1.1 / Collector 0.5.5 / Master Addon 1.1 (Патч ОП от 18.02.12, Фикс текущих проблем от 01.03.12);

Установка дополнительного ПО: DirectX, Microsoft Visual C++ 2008 x86;
- Для Народной солянки - 9 мин.;
- Для Народной солянки + DMX mod - 12 мин.;
- Для Народной солянки + ОП - 10 мин.
Для установки требуется 500 Мб свободной оперативной памяти.
1. Смонтировать образ;
2. Следовать инструкции инсталлятора;
3. Играть!
Время раздачи: 23:00-15:00
S.T.A.L.K.E.R. - Narodnaya Solyanka_2012_[NNM-Club].iso.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   31 Мар 2012 10:18:47
 Размер:   6.12 GB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 280)
 Поблагодарили:   771
 Проверка:   Оформление проверено модератором 04 Апр 2012 08:13:10
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Alexgun1
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 1.984
0%
Офигеть! В пещере все эти твари тупо через стенки ходят и появляются всей толпой с разных направлений, кровосос валит одним ударом, впрочем как и снорк. Что бы завалить кого то надо минимум два попадания в голову-иначе просто добегают и валят одним ударом. Все бы нечего и можно было бы поиграть но эти ужасные длинные загрузки сейвов! Получается что тебя валят за 5 секунд и потом ты около минуты ждешь когда загрузится сохранение. Для мазохистов.... удалил [однако].
Svarogich11
Стаж: 11 лет 11 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 6.177
12.5%
да соль и без тт задолбаешся проходить ,а если +тт совсем вилы будут
Прокекс
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 0.499
0%
Парни.
По какой причине у меня, как я понял, после сбора какого-то кол-ва артефактов
идёт помутнение и раздвоение экрана? Как при выпивке водки, только без покачиваний. Перешёл на другую локацию - тоже самое. Выкинул все вещи на пол, дабы удостовериться в том, что не в эквипе дело - всё равно не проходит. Как быть? D:
alexpcad2012
Стаж: 12 лет
Сообщений: 28
Ratio: 10.245
Раздал: 11.58 TB
100%
ussr.gif
Такие вопросы:
1. Где найти распакованную gamedata (надо править вылет в ТД из-за:
Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [val_sniper3_walk] in inaccessible for object [val_sniper3]
Или как распаковать?
Распаковал... Вылечил сам...

2. Где взять правку для СВД "Плётка", т.к. "не струляет"
Выправил...
И последний, главный вопрос - а на каком форуме можно задавать вопросы по этой сборке?
На AMK, на dmx-mod.ucoz.com говорят что это не их мод...
А вот автора так и нет, куда писать - не известно...
SergeP
Стаж: 14 лет
Сообщений: 130
Ratio: 51.521
100%
russia.gif
www.amk-team.ru. основной форум по Солянке+ ООП+коллектор.В принципе все скачано оттуда в этом репаке. DMX-мод автор уже не поддерживает, поэтому его лучше не ставить. В перспективе - летом наверно выйдет ООП-2
alexpcad2012
Стаж: 12 лет
Сообщений: 28
Ratio: 10.245
Раздал: 11.58 TB
100%
ussr.gif
Жесткий вылет на рабочий стол без лога при попытке взять "черного ангела" на радаре. И обвешивался артефактами, и хорошую броню приносил - одно и тоже.

_________________
Все мы родом из детства... Я из СССР!
aleksandrfkn
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 21.788
Поблагодарили: 2
3.3%
russia.gif
Полное   постоянные вылеты на рабочий стол, загрузка по 5 минут, патроны в рюкзаке для ПМ есть а в пистолет не заряжаются, на клавиши управления реагирует с запозданием. Подходишь с водкой к военным чтобы пройти в деревню новичков отдаешь ее и тут же тебя валят эти же военные. Подходишь снова военные на месте но только невидимые или виден только контур Вывод скрипты не дописаны, Текстуры не доделаны. Не качайте эту лажу лучше в оригинальную игру поиграйте не портите себе нервы и удовольствие от оригинальной игры. А автору нужно руки оторвать за такой сырой мод пущай не позорится Не спорю задумка классная аномалии бы эти в оригинал добавить вот было бы супер.
hito1
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 34
Ratio: 13.787
100%
russia.gif
Ребят, а я че-то не понял... В игре убивают с одного выстрела и желудь в лоб летит как правило сразу, как только тебя увидели и на приличном расстоянии, при чем не важно, какую сложность игры ты ставишь - хоть новичок. Это так задумано чтоль?..
SergeP
Стаж: 14 лет
Сообщений: 130
Ratio: 51.521
100%
russia.gif
Aleksandrfkn
извини, но половина твоего поста- бред(про скрипты и текстуры особенно)."Неведимки" - это такая бронька. Сборку прошел полностью- все нормально.Возможно твои проблемы - не играл раньше хардкоровкие сборки или слабая машина.
Я играю в сборки на основе ТЧ уже 6 лет.ИМХО - оригинальная игра очень слаба. В Солянке уже давно все переделано, добавлено более 10-ти локаций и всё, в общем-то, нормально работает.
hito1
ну да - сборка хардкор. Ибо опытным игрокам хочется больше сложностей:). В нее интегрирован мод ОП-1. А ОП-2 будет вообще жесть(по словам Bussty и Мерцающего)
Fataken
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 130
Ratio: 3.404
23.9%
japan.gif
сойдет

_________________
нет более искренней улыбки,чем злорадная...
hito1
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 34
Ratio: 13.787
100%
russia.gif
SergeP писал(а): Перейти к сообщению
Aleksandrfkn
А ОП-2 будет вообще жесть(по словам Bussty и Мерцающего)

Что значит - "Будет вообще жесть?" Пол пули чтоль будет достаточно? Пули пополам вроде не летают. Куда уж жестче-то?... ))) А такого, что в моба обойму надо разрядить, а самому одного выстрела достаточно, я тоже не понимаю... Коль уж хочется жесткача, так уж пусть делают реал. Чтоб, и мобам, и тебе хватало по выстрелу.
SergeP
Стаж: 14 лет
Сообщений: 130
Ratio: 51.521
100%
russia.gif
Что значит - "Будет вообще жесть?" Пол пули чтоль будет достаточно?
===================
Запретят рокетджамп - поэтому теперь, чтобы подобраться ко многим тайникам нужно будет сильно изгольнуться. Урезается лут с тайников, цены у барыг, биорадар получишь намного позже, износ оружия увеличивается, новые монстры, и т.п.
Кстати NLC -6 "Путь к истине" - Сяк делает еще хардкорнее! Пройди NLC -6 "Начало" - поймешь.
lomswd
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 0.494
0%
Плиз. Подскажите, что делать если Калмыка убили. Не могу выполнить квест Адрианы, не могу попасть с Янтаря в восточную Припять. Или скинте сейв. В Припяти не был. В Варлабе не был. Призрака и Клыка нашел. Все квесты и тайники до этого сделал.
Папа Зол
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 18
Ratio: 16.286
0%
Всем привет.
Почему то в меня стреляют и свободовци и долговци.Репутация ужасная.
Ни кого зря не валил.После квеста на печатку-Сидор помирил со свободовцами,теперь снова стреляют.К Сидору ходил-не мирит не с кем,даже диалога нет на это.Сейчас надо найти собаку для дока,взять рубиновую спираль и т.д. Как быть?
Играю Солянку 2010 года.Но соль она и в Африке соль-не важно какого года.Прохождения похожие.
lexxun
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 178
Ratio: 274.553
100%
подскажите плиз, а как сделать чтобы в инвентаре после взятия предмета ползунок прокрутки не возвращался в начало? ибо листаешь в низ, берешь один предмет, а ползунок опять вверх, и приходится постоянно листать в низ и брать по новой-это очень не удобно
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6