Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 247 626


Совeтуeм установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес

Обсуждение модификации «S.TA.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало» v.3


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 57, 58, 59  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Форум Игры -> Обсуждение Игр
Автор Сообщение
Rock`n_Roll ®
 
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 1895
Ratio: 2.31
Раздал: 634 GB
Поблагодарили: 751
100%
Откуда: Москва
russia.gif
S.TA.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало
New Level Changer 6.0 основан на скриптовой базе АМК-мода
Дата выхода модификации: 23 октября 2010
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode

Официальный сайт игры: Stalker-Game.Com
Сайт модификации: nlc.ucoz.ru

Разработчик игры: GSC Game World
Разработчки модификации: Сяк Сотоварищи

Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Тип издания: модификация (неофициальная)
Версия модификации: v.6.0

Системные требования:
операционная система
Windows XP / Vista / 7
минимальная конфигурация
CPU 2.0 GHz, RAM 1 Gb, VRAM 256 Mb, DirectX 9
рекомендуемая конфигурация
CPU dual core 1.8 GHz, RAM 2 Gb, VRAM 512 Mb, DirectX 9
оптимальная конфигурация
Win 7 x64, CPU dual core 2.4 GHz, RAM 4 Gb, VRAM 512 Mb, DirectX 9
необходимая версия игры
1.004, 1.005, 1.006


«S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl - New Level Changer. Начало»
Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Тот ли он Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь…
    Ключевые особенности
    √ Новые локации
    √ Новые уникальные персонажи со своей личной историей, и неповторимыми квестами
    √ Новые квесты. Сюжетная линия ТЧ раскроется более глубоко. Вы узнаете историю группы Стрелка и попытаетесь выяснить кто вы на самом деле
    √ Динамическая погода
    √ Динамическая торговля
    √ Новые артефакты
    √ Новые аномалии и способности монстров
    √ Вас ждут новые анекдоты у костра, гитарные композиции и гармошка, создающие неповторимую атмосферу Теней Чернобыля
    √ и многое другое ...
  • Система выполнения полученных заданий существенно изменена. Теперь никто не заставляет игрока выполнять некие сюжетные задания, а многие знакомые по предыдущим походам ситуации разрешаются нестандартным способом…
  • К основным 16 локациям ТЧ прибавится еще 12 (все локации из пака локаций от известного модостроителя Kostya_V):
    - Забытый хутор (МП)
    - Болота (ЧН)
    - Госпиталь (ЧН)
    - Лиманск (ЧН)
    - Рыжий лес (ЧН)
    - Зона Тесла (Генераторы - билд 1935)
    - х8 (Варлаб - билд 1935)
    - Варлаб (х8 - ЗП)
    - Катакомбы (Kostya_V)
    - Туманная чаща (Kostya_V)
    - Лаборатория х10 (Kostya_V)
    - Мертвый город (билд 1935 - версия от banderos)
  • Добавлены дополнительные переходы, как между новыми, так и между стандартными локациями ТЧ. Указанные переходы доступны не сразу все: информацию об этих переходах можно получить как в качестве награды за выполненные задания, так и в некоторых найденных документах, в которых описываются неизвестные дороги.
  • Динамическая погода с особенностями на каждой локации от Ivar
    - новый амбиент
    - звуки Зоны, пугающие вас на вашем пути
    - звуки-фантомы, живущие по своим законам
  • Динамическая погода с несколькими предустановками.
  • Все локации разбиты на несколько групп и у каждой группы существует свой погодный тип.
  • Чем ближе к центру Зоны, тем мрачнее погода.
  • Введена динамическая торговля НПС, т. е. ассортимент продаваемых и покупаемых товаров встреченных вами сталкеров зависит от группировки, локации, ранга сталкера и ранга игрока. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм достать нелегко. Новички с охотой покупают почти все, что вы им предложите, но бывалые сталкеры многое повидали, и вы вряд ли их чем-то удивите. Ассортимент каждого торговца уникален.
    - основой экономики Зоны и самым ценным ее товаром являются артефакты. Только за них вы сможете выменять у торговцев оружие или броню;
    - возможность обмена артефактов у нескольких персонажей;
    - возможность сохранить свой хабар от посягательства других сталкеров в платных камерах хранения на базах.
  • Большинство оружия на просторах Зоны представляет собой изношенные, старые экземпляры.
  • Более новым оружием располагают военные и некоторые сталкеры.
  • Есть возможность через посредника заказать новое уникальное оружие с большой земли.
  • Стандартное оружие можно незначительно модифицировать у некоторых персонажей.
  • Количество переносимого веса теперь зависит от рюкзака костюма, который надет на вас.
  • Отремонтировать свое оружие или броню можно несколькими способами:
    1. С помощью ремонтных наборов в поле – незначительные повреждения.
    2. Используя стационарные тиски – более значительные повреждения.
    3. Серьезные повреждения оружия и брони можно исправить только у ремонтников.
  • Введены подсумок и разгрузка (аналог магазинов и обойм). Чтобы зарядить оружие, патроны необходимо положить в разгрузку (подсумок).
  • Для использования гранат и выстрелов подствольных гранатометов их также необходимо поместить в разгрузку. Если аптечки или бинты не поместить в разгрузку, то их невозможно будет использовать с помощью быстрой клавиши.
  • Введен новый механизм действия аптечек:
    - восстановление здоровья при использовании аптечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени;
    - использование аптечки не проходит для принявшего бесследно – его мутит, ухудшается зрение, появляется головокружение;
    - вы не сможете использовать вторую аптечку, пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки;
    - быстро использовать аптечку можно, только если предварительно положить ее в разгрузку.
  • Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса – от 4 часов до суток).
  • Все артефакты, как и в оригинале, делятся на семейства. В каждом семействе артефактов есть экземпляры 1, 2 и 3 уровня (от самых простых и часто встречающихся, до очень редких, обладающих сильными аномальными свойствами) – с возрастанием показателей свойств соответственно уровню.
  • Артефакты 3 (высшего) уровня и артефакты семейства пустышек рождаются в Капсулах – естественных оболочках, не позволяющих сразу определить, какой именно артефакт заключен внутри. Поскольку для вскрытия Капсул необходимо мощное электромагнитное воздействие, то сделать это можно только у некоторых торговцев и ученых в мобильных лабораториях.
  • Артефакты не имеют постоянных свойств, т.е. можно встретить, к примеру, артефакт «Медуза» как с очень хорошими показателями, так и с очень плохими. При этом перечень свойств артефакта, как и значения этих свойств, могут изменяться довольно сильно.
  • Артефакты по силе их свойств можно разделить на группы:
    1. Натуральные – рожденные аномалиями естественным образом; среди таких артефактов больше вероятность встретить экземпляры с очень хорошими показателями свойств.
    2. «Вареные» – полученные искусственным (кустарным) способом из подручных материалов в аномалиях самим игроком или по его заказу другими сталкерами. «Вареные» артефакты редко выходят с хорошими качествами – чаще со средними или вообще плохими.
    3. Модификаты – полученные в результате трансмутации артефактов в аномалиях.
  • Модификаты и артефакты семейства пустышек при их ношении со временем теряют свои свойства. Если необходимо сохранить артефакт, то его нужно положить в тайник или сдать в «камеру хранения».
  • Все артефакты при появлении (созревании) заряжены некой энергией, которая при подборе данного артефакта может ощутимо ударить того, кто подбирает данный артефакт.
  • Появилась новая группа артефактов – «Маятники», которые характеризуются наличием одного свойства, которое проявляется не перманентно, а имеет периоды активности: "фазу" (свойство приобретает наиболее выгодное значение для сталкера), "противофазу" (свойство приобретает наименее выгодное значение для применяющего его человека) и период "покоя" (свойство артефакта никак не проявляется). Распознать активное свойство и рассчитать периоды активности можно как опытным путем, так и в научной лаборатории.
  • «Сборки» артефактов – существует возможность найти набор артефактов, при наличии которого на поясе на сталкера действует не сумма свойств этих артефактов, а совершенно новое свойство (как правило, очень положительное).
  • Не следует удивляться, если торговцы и сталкеры будут забирать у вас самые лучшие артефакты из предложенных вами и предлагать самые худшие из имеющихся у них.
  • В Зоне, помимо «обычных» (знакомых по предыдущим походам в мир Теней Чернобыля), можно встретить новые разновидности аномальных образований:
    1. «Невидимый холодец» – аномалия, поражающая химическим ожогом, появляется в случайных местах определяется опытным сталкером на слух, а также при помощи болта.
    2. «Тарзанка» – аномалия, искажающая пространственную материю, появляется в случайных местах, имеет различные проявления, некоторые из данных аномалий могут быть определены визуально, на слух, а другие – самые таинственные, практически не определяемы и реагируют только на человека. При попадании в нее человека мгновенно телепортирует в случайное место, при этом он получает существенное психическое потрясение.
    3. «Жадинка» – аномалия, поглощающая материю нашего мира, появляется в случайных местах, может быть определена визуально, на слух, а также при помощи болта. При попадании в нее человек затягивается в центр аномалии. Возможно выбраться из данной аномалии, сбросив в ней какой-то предмет материального мира (оружие, бутылку, контейнер и т.п.).
    4. «Лабиринт» – статическая аномалия, замеченная лишь в некоторых местах в Зоне. Представляет собой площадку с прозрачной сферой в центре. Однако добраться до этой сферы весьма тяжело, так как аномалия выталкивает сталкера за свои границы. Но добравшегося обычно ждет награда – особенные артефакты…
    5. «Матрица» – особое образование, попав в которое сталкер рискует получить необратимое ментальное поражение. Но бывали случаи, когда попавший в «Матрицу» приобретал новые, неизвестные знания…
  • Введены несколько мини-игр:
    1. Игры в кости – поставив еду, деньги, артефакты можно выиграть водку, деньги или артефакты. Ставки и выигрыши разнятся в зависимости от персонажа, с которым играем.
    2. «Долговская» рулетка – необходимо угадать, какой из трех рюкзаков не заминирован.
  • Введен новый гаджет – записная электронная книжка. Дает возможность игроку делать свои записи по ходу игры (нюансы заданий, места встреч, тайников, планы). Все заметки сохраняются и в дальнейшем могут быть найдены Поиском в Записной книжке.
  • После сна автоматически формируется файл сохранения с названием локации и временем. Количество таких файлов не ограничено.
    В связи с этим введена возможность помимо спального мешка спать в некоторых фиксированных местах на базах. Для этого необходимо найти матрас с подушкой и, подойдя к подушке, активировать меню сна.
  • Быстрое сохранение делается по нажатию клавиши F6 (по умолчанию) – ТОЛЬКО если игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или зажженных лампад. Количество быстрых сохранений ограничено 1 (как и в оригинале).
    В связи с введением ограничения на быстрое сохранение только у горящих костров в игре введена возможность разжигать погасшие костры с помощью спичек. Спички можно приобрести у торговцев, неписей или найти в трупах и тайниках. Для разжигания костра необходимо подойти к нему и при появлении надписи «Разжечь костер» нажать клавишу «F» (по умолчанию). В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо найти и разжечь лампаду.
  • Автоматические сохранения делаются при заходе на локацию.


  • GSC - за игру
  • АМК-team - за мод
  • xStream - за помощь
  • Колмогор - за ценные программы
  • n6260 - за подбор уникального оружия
  • Ааз - за модели
  • MulleR - за работу со звуком
  • Руся - за контейнеры и худ
  • Gonarh - за помощь

  • Отдельное огромное спасибо тем, чьи наработки были использованы, но не названы отдельно.

  • Особая благодарность от всех модмейкеров группе бандитов на АТП Кордона, убиенных во имя прогресса мода не одну сотню раз….

  • Ваши отзывы и предложения ждем на форуме АМК: www.amk-team.ru
  • AMK мод v.1.4.1 от AMK-team
  • AI-Pack от xStream
  • SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE
  • Фотозона от Argus
  • Фотоживность от Argus и Domestos
  • Stories revival mod v. 0.6 от Red75
  • Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол
  • Контейнеры для артефактов от ARC-team
  • Бьющиеся лампочки от macron1
  • Заминированные тайники от frag
  • Погодный мод для АМК от NightVz
  • Амбиент из ААО 1.8
  • Arsenal mod от Dester
  • Сяк
  • alpet
  • DimOriN
  • Ivar
  • Khorn
  • Kostya_V
  • Rock'n_Roll
  • Serafim12
  • Vergas
  • Wawka
  • zayaz
  • Григ
  • Монгол
  • a185
  • MAV
  • mikelik
  • Nelson
  • pahanxcop
  • Taули
  • Waylander
  • Седой

Скачать

Предыдущее обсуждение v.2

Предыдущее обсуждение v.1

жестик
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1068
Ratio: 1.68
0%
Вот лог трех вылетов. 2 вылета при попытке загрузить атосейв перехода с рабочего стола +лог вылета попытки перехода с игры.
http://zalil.ru/33654797
Rock`n_Roll ®
 
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 1895
Ratio: 2.31
Раздал: 634 GB
Поблагодарили: 751
100%
Откуда: Москва
russia.gif
жестик писал(а):
Вот я лично не представляю даже не только как их решать, а вообще что это такое

А из автомата вы сутки напролёт стреляете? :)
жестик
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1068
Ratio: 1.68
0%
Rock`n_Roll писал(а):
А из автомата вы сутки напролёт стреляете?

Не очень понял вопрос, в игре или в жизни? Если в игре, то я и играю-то не больше 2-2,5 часов за вечер, а стреляю так сказать по желанию. Лень иду себе мимо зверья и бандитов. Не лень устраиваю тотальную зачистку локации от всего живого. В ПкИ же (как я вижу в кино) мне придется устраивать тотальные зачистки в любом случае хочу я или нет.
А если в жизни то я вообще не стреляю. Животных жалко, по банкам скучно, а в армии мне автомат не давали, поскольку войска такие были которым оружия не выдают поскольку и так вообще звери... (как в том анекдоте).
_
Вот я вод слабо себе представляю процесс игры. Дошел до шарад, записал условия, вышел из игры и полез в интернет выяснять чего от тебя хотят-то.
Вот пытаются заставить человека думать, а зачем? Какую это преследует конечную цель? В современной России думать вообще вредно- сопьёшься раньше времени.
жестик
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1068
Ratio: 1.68
0%
Rock`n_Roll, скажите пож-та, а разгрузку планируется доводить до ума или то что на видео отчетах это финальный вариант и в игре так и останется?
Rock`n_Roll ®
 
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 1895
Ratio: 2.31
Раздал: 634 GB
Поблагодарили: 751
100%
Откуда: Москва
russia.gif
жестик писал(а):
а разгрузку планируется доводить до ума

А что там ешё доводить?
жестик
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1068
Ratio: 1.68
0%
Rock`n_Roll писал(а):
А что там ешё доводить?

Чтоб количество патронов размещаемое в слоте разгрузки соответствовало количеству заряжаемому в оружие размещенному в оружейном слоте.
Например в кино у тестера размещены Ак и сайга, а в слоты разгрузки на сайгу размещается всего по 2 патрона, а не по 5. Мне кажется, что если в оружие заряжается 5 то и в разгрузке должно быть 5.
Rock`n_Roll ®
 
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 1895
Ratio: 2.31
Раздал: 634 GB
Поблагодарили: 751
100%
Откуда: Москва
russia.gif
жестик
А если бы у тестера были бы Тоз и Сайга...? В отличие от Начала, где можно было размещать только патроны от ствола в слоте, теперь можно размещать любые патроны, в разгрузке больше ничего меняться не будет, ибо это уже чистоплюйство.
Il$
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 49
Ratio: 2.027
4.6%
russia.gif
Всем доброго времени суток,
Добрел с рубиновой батарейкой до туманной чащи, а воронка на проходе в берлогу не убирается, что может быть не так?
И ещё как называется аномалия на скрине?
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120816/WSWUaxG6.jpg
жестик
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1068
Ratio: 1.68
0%
Il$ писал(а):
что может быть не так?

Не помню точно какой нужен арт, но та аномалия которую убираем она не совсем на входе, а немного в глубине пещеры. Надо чуть зайти в пещеру и уже там кидать арт. А еще проще зайти с рыжего леса, там и идти ближе по пещере.
Что за аномалия- не знаю.
Rock`n_Roll писал(а):
А если бы у тестера были бы Тоз и Сайга...?

Тоз и сайга в одном флаконе- это извращение. Я конечно извращенец, но не до такой же степени.
Rock`n_Roll писал(а):
в разгрузке больше ничего меняться не будет,

Не будет так не будет. Мне же проще теперь можно 30 лишних патронов для АКа засунуть и носить уже не 120, а 150.
Кстати, а сколько патронов будет пихаться для пистолета? И как быть с "Бизоном" который, как бы, и пистолет и имеет 64 патрона?
Rock`n_Roll ®
 
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 1895
Ratio: 2.31
Раздал: 634 GB
Поблагодарили: 751
100%
Откуда: Москва
russia.gif
жестик писал(а):
для АКа засунуть и носить уже не 120, а 150

Можно и 170 3х10 + 3х30 =120 -разгрузка, 20-подсумок и 30 в стволе.
Leshiy64
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1755
Ratio: 553.704
Раздал: 15.18 TB
Поблагодарили: 10073
100%
Откуда: Саратов
ussr.gif
Приближение к действительности возможно и хорошо, но действительности и в действительности хватает...
Rock`n_Roll писал(а): Перейти к сообщению

"Более всего в странствиях по миру мне нравилось познавать новые культуры и новых людей..." (с) Чингиз Хан

Хорошо сказано, однако! И здесь я больше согласен с Чингиз Ханом, нежели с "авторами" всяких заморочек, неестественно ухудшающих мировосприятие (как быстрый износ/ухудшение комбезов, оружия, продуктов и прочего...). Если и менять что-то в игре, то уж гораздо интересней было бы менять в сторону новых квестов, дислокаций, возможностей (тех же самых артефактов, которые, кстати сказать, в подлиннике, т.е. в "Пикник на обочине" Стругацких, изменяли воздействие окружающего мира на носителя сего предмета!...). Поближе бы к оригиналу, прототипу сей игры, было бы куда интересней! То есть не только отираться по зоне, сбывая у местных торгашей плоды своего труда (подешёвке!), но и выползать из неё, для толкания тех же артов втридорого (особенно очень редких!)... Увеличения разнообразия всяких артов, их воздействий и прочего!... Траты бабок на что-то (ведь дожен же быть хоть какой-то смысл в игре, кроме того, чтобы попасть в "центр зоны"!)... А самый главный смысл, для которого, стоит положить даже свою жизнь на алтарь процветания - это семья!... Те, кто только для себя, для богатства, в зоне долго не выживут - не те ценности, а значит - не тот и подход!... Далее. Получения всяких квестов, вне зоны, на нахождение редких артов, проведения сафари для любителей и просто толстосумов поохотиться на "дичь" и так далее!... Возможности работать с учёными на НИИ, тем самым, иметь возможность беспрепятственно попадать через всякие блок-посты в зону!... Ухода от всяких полиций и спецслужб, при сдаче артов, вне зоны... Попался - посадили! Вернулся уже к чему-то новому... Т.е. опять всё сначала!
Мне, к примеру, более нравится полазать по дислокациям, посмаковать окружающий мир, понаблюдать за изменениями зоны, пообщаться с окружающими, в поисках чего-то неизвестного (как, например, новых квестов, троп, территорий, историй, артов и прочего!)... А не бежать, сломя голову, не глядя ни на что, к центру зоны (бессмыслица какая-то!)... Да и "камень желаний" всё-таки должен играть во всём не последнюю роль! ИМХО!
А девольвация денежного эквивалента, да ещё и в таких масштабах, это вообще нонсенс! Инфляция просто отдыхает, это хаос какой-то! Всему должен быть вполне разумный предел! Хотя, при падении курса денежной массы, растут и цены, и не только на продукты и прочее, но и на арты, в том числе! Ведь равновесие должно сохраняться!... Иначе - апокалипсис, конец света (впрочем, называйте это как хотите, сути это не изменит!)... А ведь вне зоны, существует другой мир и, судя по прототипу игры, он процветает! Кстати говоря, благодаря тем же самым артам и прочим достижениям науки!...
P.S. И уж совсем неплохо было бы объединить все части в одну (кроме той, где гг охотится на Меченого! Хотя и здесь возможны варианты, скажем, устранение нежелательных элементов, работающих на иностранных заказчиков!)... Т.е. создать общий сценарий, с сохранениями предистории всех прохождений!... Объединить вполне возможно как раз-таки, попаданием в тюрягу... Здесь и падение рейтинга, и изменение зоны, и других возможностей, и прочая байда, но уже с учётом накопленного жизненного опыта, знания зоны и тех же самых, тайных троп и переходов, которые, со временем тоже менялись бы, но не исчезали совсем!... Канва всех событий должна оставаться общей! А то, блин, у Стрелка была своя, группа, а он о ней и не знал!... Набирал бабок целую кучу, а в новой игре становился снова, типа, ниже плинтуса!...Хрень какая-то получается!... И, не есть хорошо, списывать это дело на потерю памяти!... Не прокатывает!!! А если, для самого начала он был Рэд (или Рыжий - для друзей, по Стругацким), потом стал Стрелком, а потом уж и Меченым!...
Такой аспект, думаю, понравился бы многим любителям Сталкера!
Как Вам такой вариант?!...
GPxyz
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 183
Ratio: 2.333
100%
russia.gif
Из видео скат меня порадовал, а в скафандрах верх будет сниматься? У гг значительно меньше дергается пукало в низком положении, это будет сохранено на выходе NLC? Инфляция на мой взгляд не только притормозит гг, не даст ему стать терминатором аймоментом, но и оправдает естественный исход временного лимита игры, если он есть ( игра закончится по причине смерти гг от голода, тяжести игрового процесса, а не из-за вылета).
жестик
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1068
Ratio: 1.68
0%
Rock`n_Roll писал(а):
Можно и 170

Может я и не прав, но мое мнение, что через чур перемудрили и с равнозначностью слотов и с изменением наполнения слотов разгрузки патронами.
Так все же как быть с "Бизоном" имея магазин в 64 патрона в разгрузке под него будет лежать 10?
Leshiy64
Стаж: 15 лет
Сообщений: 1755
Ratio: 553.704
Раздал: 15.18 TB
Поблагодарили: 10073
100%
Откуда: Саратов
ussr.gif
жестик писал(а): Перейти к сообщению
Rock`n_Roll писал(а):
Можно и 170

Может я и не прав, но мое мнение, что через чур перемудрили и с равнозначностью слотов и с изменением наполнения слотов разгрузки патронами.

Может я тоже не прав, но мне, почему-то кажется, что мой пост остался незамеченным! Т.к. не вижу ни "за", ни "против"!...
Я конечно понимаю, что здесь обсуждается именно эта версия игры, но, все же, хотелось бы знать мнение остальных игроков, по поводу дальнейшего развития данной игры, в целом (и будущем тоже!)...
жестик
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1068
Ratio: 1.68
0%
Leshiy64 писал(а):
хотелось бы знать мнение остальных игроков, по поводу дальнейшего развития данной игры, в целом (и будущем тоже!).

Обсуждение финальной версии игры идет на соседнем форуме http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11200 , а тут просто периодически на жизнь жалуются. И сразу скажу примерно 90% мнений обсуждающих авторам мода не интересны.
Leshiy64 писал(а):
не вижу ни "за", ни "против"!

Да не вопрос.
Leshiy64 писал(а):
выползать из неё, для толкания тех же артов втридорого

ГГ относится к группе "не выездных" и деньги как таковые его не интересуют.
Leshiy64 писал(а):
(ведь дожен же быть хоть какой-то смысл в игре, кроме того, чтобы попасть в "центр зоны"!

Смысл игры, как в том кино с негром Шварцем- это "Вспомнить все". Другого смысла существования ГГ нет.
Leshiy64 писал(а):
А самый главный смысл, для которого, стоит положить даже свою жизнь на алтарь процветания - это семья!.

У ГГ нет семьи и плевать он на нее (семью) хотел. Люди которых беспокоит семья и ее благополучие в Зону не лазают. Безотцовщина не слишком полезная для семьи вещь, поскольку я совершенно не понимаю, как труп (которым через весьма не продолжительное время становится 90% сталкеров) может оказать помощь в рождении и воспитании ребенка.
Leshiy64 писал(а):
А ведь вне зоны, существует другой мир

А Меченному наплевать и на другой мир вне зоны и на нужды науки. Причем наплевать гораздо сильнее чем среднестатистическому человеку наплевать на то, что негры в Африке не доедают.
Да и со Стругатскими игры про Зону не имеют особо ничего общего кроме пары названий.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Форум Игры -> Обсуждение Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 57, 58, 59  След.
Страница 5 из 59