Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 243 816

[Mod] S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Lost World Troops of Doom [Ru] 2012 | viv567


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр
Автор Сообщение
viv567 ®
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13041
100%
logo.gif
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Lost World Troops of Doom
Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Дата выхода игры: 11 марта 2007
Дата выхода модификаций: 30 декабря 2011
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode

Официальный сайт игры: http://soc.stalker-game.ru
Сайт авторов модификации: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10697

Разработчик игры: GSC Game World
Автор модификации: Ирбис, RealWolf

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Тип издания: Глобальная модификация
Требуемая версия игры: 1.0006
Версия модификации: 3.0 + официальный патч 3.5 + неофициальный патч 3.6

Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows Microsoft XP SP3 / Vista / 7 / *nix
Процессор: Pentium IV 2 ГГц/Athlon XP 2000+
ОЗУ: 2 ГГб
Видеокарта: совместимая с DirectX 9.0c, 256 Мб
Аудиокарта: совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место на ЖД: 10 Gb


Описание:
Случалось ли вам, читая книгу по игре STALKER, желать воочию испытать все опасности потустороннего мира? Если вас преследует подобное желание, то этот мод для вас.С первой минуты не будет никаких поблажек. Каждый шаг может быть последним.

Скриншоты (официальный патч 3.5)


Скриншоты (неофициальный патч 3.6)
Список изменений
Детекторы аномалий:
• Для детекторов выделен отдельный слот, каждый прибор имеет свой худ и параметры, реагирует на свой вид аномалий и имеет свой радиус обнаружения
• Устройства работают от аккумуляторов и требуют их периодической замены

Модификация экипировки:
• Каждый техник может улучшить только броню своей группировки и любое оружие по одной выбранной ветке
• У каждого костюма свои отличительные модификации

Метки в ПДА:
• Игрок может поставить метку в ПДА на глобальной карте, отметив свое местоположение и обозначив соответствующим текстом
• Убраны метки переходов на глобальной карте

Порча продуктов питания:
• Продукты питания портятся от времени, поэтому не забывайте проверять их пригодность к употреблению

Заказ экипировки:
• Игрок может заказать некоторые виды экипировки с помощью торговцев
• Каждый торговец предоставляет свой ассортимент товаров
• У каждого торговца свое время выполнения заказа

Радиация:
• Для измерения собственного заражения теперь существует отдельный дозиметр
• Чит-шкалы в инвентаре теперь нет

Медицина:
• Все продукты питания и лечения действуют постепенно
• Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием

Монстры:
• Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении
• Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев
• Восстановлены вырезанные монстры

Артефакты:
• Игрок не может знать свойства артефакта, пока не сдаст его на исследование ученым
• Некоторые артефакты уже записаны в базу данных
• Добавлены новые артефакты

Экзоскелет:
• Экзоскелет потребляет энергию и требует смены батареи
• Потребление энергии зависит от интенсивности использования функций костюма
• Экзоскелет нельзя увидеть в продаже у торговцев, а чтобы получить прототип определенной группировки, придется помимо обычного образца выложить механику большую сумму денег

Разгрузочный пояс:
• Чтобы зарядить оружие или метнуть гранату, нужно расположить гранаты и патроны в слотах пояса

Автотранспорт:
• Возвращено и добавлено несколько видов рабочего транспорта на крупные локации правого берега

Выброс:
• Возвращен выброс, сила действия которого распределяется линейно от центра к окраинам
• Чем дальше от центра, тем меньше его признаки и вред для героя

Заминирование:
• Возможность поставить растяжку, срабатывающую при контакте с динамичным объектом

Сталкерская сеть:
• Возможность получать информацию из периодических сообщений общего новостного канала в пда

Интеллект:
• Улучшена опасность и разумность нпс, добавлены схемы поведения - метание гранат, реакция на надоедание, самолечение, и возможность вербовки сталкеров в напарники

Графика и производительность:
• Улучшены графические составляющие игры, без потери производительности. Добавлены новые текстуры и погодные эффекты

Локации:
• Добавлено 15 новых локаций : Рыжий лес, Болота, Затон, Припять, Юпитер, Госпиталь, Генераторы, Черное озеро, Катакомбы, Подземный тоннель, Лесная чаща, Пузырь, Лиманск , Военная лаборатория, Восточный каньон и Водохранилище

Аномалии:
• Полностью динамические аномалии, многие приводят к летальному исходу
• Все аномалии перемещаются в случайном порядке вне зависимости от игрока и событий
• Добавлены новые аномалии.

Сюжет:
• Модификация предоставляет возможность топтать зону от лица нового героя ( называйте его как хотите )
• По сравнению с LWR добавлено порядка 15 квестов.
• Сюжет исполнен в свободном стиле, дабы предоставить игроку максимум свободы и выбора

Официальный патч 3.5
Изменения:
• Убрано 95% костюмов с оригинальных и новых локаций. Больше никакой халявной брони
• Нпс произносят "Оружие убрал!"(и прикладом отмахиваютя) только при наведении игроком на них прицела
• Исправлен вылет при попытке отремонтировать уникальное оружие
• Исправлен баг с энергопитанием для экзо
• Исправлен вылет при взятии в инвентарь радиоктивной консервы
• Исправлен вылет при выбросе
• Исправление и оптимизация схемы аномалий
• Исправлена порча консервы от времени
• Исправление сброса кнопок
• Возвращена работа Сидоровичу
• Исправлено состояние АК Стрелка
• Из звуков арены убран "Меченый"
• Монолит нейтрален только в Восточной Припяти
• Исправление получения тайника в инвентарь
• Исправлена установка погоды на локациях, где она не должна быть
• Исправление враждебности Саурона
• Исправлен прицел LR300
• Пробное исправление кидания гранат
• Исправлена иконка костюма СКАТ и его описание
• Исправлен вылет с получением инфы по Кольцу Мебиуса
• Добавлены тайники в Госпиталь
• Уменьшены в 2 раза все награды вещами
• Добавлен динамический худ всем костюмам с противогазами
• Исправлен вылет с экзой
• Исправлены иконки грозы акмс и апгрейд фн

Неофициальный патч 3.6
Изменения:
• Клан "Искатели" переименован обратно в "Дракон"
• Зверинец на ЧАЭС, в Саркофаге, и бункере управления монолитом заменен на монолитовцев.
• Немного подкорректирован конец игры в сторону логичности
• Исправлены имена документов для Ирбиса
• Заменены модели ПМ, оц33-Пернач, на СВУ добавлен дульный тормоз (с исправленной текстурой)
• АКМС заменен на АКМ, вырезан читерный ак107
• Заменена анимация бега всем моделям АК, (уменьшена амплитуда раскачки)
• Поправлена зависимость дисперсии от износа у всех стволов
• Вырезан Вепрь12, возврашен спас12
• Немного поднята мощность патрона 7.62х51
• Исправлено расхождение урона у стволов с глушителем и без, так же учтены апргейды
• Поправлены модели Крохобора и Сыча (привязаны веки)
• Заменены звуки выстрелов Ак74, ак74у, СВУ, обреза, G36, форта, Тоз34
• Добавленно\заменено\дописаны однотипным текстурам в textures.ltx несколько бампов
• Изменен износ у ТОз-34 и обреза
• Подкорректированы звуки для стелса, так же внедрена схема зрения НПС ночью (от Real Wolfa)
• Внедрен патч от Real Wolfa
• Заменен Ак стрелка с измененной моделью и текстурами
• Убран "Меченый" из слов Круглова, Сидора
• Заменено главное меню
• Новая модель Светы Рысевой
• Возврашены старые модели гражданских зомби и контролера
• Исправлена награда за квест с ПКМ
• Исправлен глюк со свободой, (после захода ГГ на ЧАЭС, свобода почти всем составом уходила к ЧАЭС). Спасибо Real Wolf'у
• Заменены некоторые модели новичков
• Добавлен вступительный ролик, рассказывающий о событиях в Зоне и объясняющих причину появления ГГ
• Переписаны некоторые диалоги
• Заменен труп Крота на восточном каньоне
• Бонус с СВД дальнобойщик

Благодарности
Выражаю благодарность cоздателям модов:
• Lootmoney
• Дополнение 8
• Худы примитивных вещей
• Ai pack
• Girl Mod
• LURK 1.1
• Arena Extension Mod
• Ammo on belt
• STALKER_Complete_2009
• STALKER MAP PACK
• Steel Mod by Danilla
• OGSE
• AMK
• AtmosFear Mod

При создании были использованы наработки следующих людей:
• Shadows
• Charsi
• bender_il
• Dodelkin
• Леха Слон
• Леня Баньши
• Stalk15
• Golder
• Псевдо-Сталкер
• Aaz
• Vergas
• Lafugix
• zloi13
• lex017
• Владимир Ермаков
• Goroskob
• Scarabay
• Sin
• SanekEd
• 22ff
• weid
• Domestos
• Argus
• WeTaLeR
• Raider
• nafigator
• Limansk
• Skyloader
• Pihan13
• shahvkit
• Kirag
• Zdzichorowerzysta
• Hells1nG

F.A.Q.
Примечание: Перед тем, как задать вопрос в теме прочитайте полностью список, и возможно вы найдёте то, что ищите.
В: На какую версию игры ставить?
О: 1.0006
В: Почему у меня не высвечиваются иконки персонажей?
О: Так задумано автором.
В: Как поменять вес , переносимый ГГ?
О:
1.gamedata\configs\system.ltx
Строка max_weight = X, где x ваш переносимый вес.
2.S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures\actor.ltx поменять значение
max_item_mass на аналогичное.
В:Как сменить имя ГГ?
О:1.gamedata/config/gameplay/character_desc_general.xml и найти строку
actor_name и вместо него впишите своё имя.
В: При загрузке сохранения игра вылетает.
О: Битый сейв. Не рекомендуется сохранятся
быстрыми сейвами, а так же рядом с большим кол-во мутантов, неписей.
В: Почему на динамке некоторые текстуры выглядят в "клеточку"?
О: Что бы такого не было необходимо установить фикс для динамики, а так же сам пак.
В: Почему при изменении угла обзора игра вылетает?
О: Fov switcher не совместим с модом.
В: Почему я не могу узнать свойства нового артефакта?
О: Загляните в Энциклопедию и посмотрите ваши арты, возможно все свойства уже известны.
В: Почему в Подземке Припяти так темно?
О: Так задумано, автор добавил хардокрости.
В: Не запускается игра, вылет на рабочий стол.
О: Для более безопасной установки необходимо установить мод в любую папку, а от туда скинуть gamedatу и bin в коернь игры
В: Где иконки переходов на другие локации?
О: Так-же задумано, все иконки переходов могут выполнять метки.
В: Где переход с Восточного Каньона на Водохранилище?
О: Переход находится вверху слева по карте в ПДА.
В: Что делать с гаусом в лабе на Юпитере?
О: Нужно сдать его Кардану, после чего он будет вам продавать патроны для гаусовке.
В: Как попасть с Госпиталя на Генераторы?
О: Никак.

Вылеты
Симптом 1:
Возникает при старте игры

FATAL ERROR

[error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor)
[error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp
[error]Line : 64
[error]Description : failed to get start game callback

Или

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 73
[error]Description :
[error]Arguments : LUA error: ...Пень Чернобыльский\gamedata\scripts\bind_item.script:62: attempt to call ethod 'is_inventory_item' (a nil value)

Причина - вы не поставили папку bin, обязательную к установке вместе с gamedata.

Симптом 2:
Expression : fatal error
Function : CInifile::r_section
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp
Line : 342
Description :
Arguments : Can't open section 'sect_default_weather'

Причина - неправильно поставлен фикс для динамики.

Симптом 3:
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need<=mSize) && vl_Count

Причина - Обычно возникает всюду где пожелает при игре на динамике. Переходим на статику на этой локации.

Симптом 4:
Expression : fatal error
Function : CKinematicsAnimated::Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SkeletonAnimated.cpp
Line : 602
Description :
Arguments : Can't find motion file 'monsters\zombi_animation.omf'.

Причина: кривой сталкер, игра просит набор анимаций гражданского зомби, который в оригинале быть обязан.

Симптом 5:
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description :
Arguments : LUA error: ...r. trilogy\shoc\gamedata\scripts\bind_stalker.script:31: attempt to call global 'set_extensions_flags' (a nil value)

Причина: Долой Fov Switcher. С модом он несовместим.

Симптом 6:
Expression : fatal error
Function : CModelPool::Instance_Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\ModelPool.cpp
Line : 111
Description :
Arguments : Can't find model file 'Любая неадекватная писанина.ogf'

Причина: Долой NoDVD. Конфликт библиотек игры заставляет прописывать ее в запросы любую информацию вплоть до текстовых описаний.

  1. Указываем конфигурацию ПК и операционной системы:
    • Процессор, частота
    • Объем ОЗУ
    • Видеокарта, объем ОЗУ
    • Тип монитора (4x3, 16x9, 16x10 ...)
    • Название операционной системы и ее разрядность
    • Настройки графики: тип рендера (статическое освещение, динамическое, полное динамическое), установки качества (минимальные, низкие, средние, высокие, максимальные), разрешение
  2. Коротко сообщаем игровой момент, который привел к ошибке.
  3. Указываем лог ошибки. После вылета не запускаем игру (иначе лог может затереться) и ищем лог так:
    • открываем в блокноте файл fsgame.ltx, который находится в папке (каталоге) игры S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля
    • в первой строке fsgame.ltx видим строку, например $app_data_root$=true|false|C:\Users\Public\Documents\stalker_shoc\
    • переходим в папку C:\Users\Public\Documents\stalker_shoc\logs\
    • в папке \logs ищем самый свежий по дате файл с расширением *.log
    • открываем *.log файл в блокноте и копируем последние строки файла, содержащие сведения об ошибке, получится что-то типа такого:
    Код:
    FATAL ERROR

    [error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor)
    [error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator
    [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp
    [error]Line : 64
    [error]Description : failed to get start game callback


    Это и есть искомый лог ошибки. Если ошибки в лог-файле нет, либо нет самого log-файла, то указываем, что вылет безлоговый.
    Intel Core 2 Quad CPU Q8300, 2.5 GHz / ОЗУ 8 GGb / NVIDIA GeForce GTX 260, 896 Mb / Монитор 16x9 / Win 7 Ultim SP1 x64 / статическое освещение, средние, разрешение 1600x900
    Вылет произошел при переходе с локации Бар на Военные склады.

    Код:
    FATAL ERROR

    [error]Expression : ai().script_engine().functor(start_game_callback,functor)
    [error]Function : CALifeSimulator::CALifeSimulator
    [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_simulator.cpp
    [error]Line : 64
    [error]Description : failed to get start game callback
  1. Устанавливаем лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля версии 1.0006 (на других версиях возможны частые вылеты и сбои), которую можно скачать здесь.
  2. Из указанной раздачи можно получить версию 1.0006 следующими способами:
    • Скачать и установить S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля версии 1.0006 (файл STALKER.mdx). Скачать программу коррекции номера версии в реестре (файл tenkorr.exe). Запустить ее и установить в реестре номер версии 1.0006
    • Скачать и установить любую из версий Теней Чернобыля (файл STALKER.mdx или STALKER_v1.0000.mdx). Скачать универсальный патчер. С его помощью установить требуемую версию 1.0006
    • Скачать и последовательно установить: S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля версии 1.0000 (файл STALKER_v1.0000.mdx), патч 1.0004 (файл stk-sfk-r-patch-any-4.exe), патч 1.0005 (файл stk-sfk-r-patch-any-5.exe), патч 1.0006 (файл stk-sfk-r-patch-5-6.exe).
  3. Запускать игру желательно либо с использованием лицензионного диска либо путем эмуляции образа, т. е. без использования noDVD (кряка). В этом случае вылеты и ошибки будут минимальны. Как правильно эмулировать диск и что такое noDVD подробно изложено здесь (ссылка первого пункта Установки).
  4. Данный пункт установки не является обязателен и не рекомендуется к выполнению новичкам! Если для вас он вызывает затруднения - пропустите его.
    Установщик не устанавливает user.ltx из состава неофициального патча 3.6 автоматически по причине нецелесообразности, поскольку специфические настройки данного файла затрутся при первом нажатии кнопки "Сохранить" в меню игры (например при смене разрешения), что неизбежно. Желающим поиграть на неофциальном патче 3.6 с настройками от разработчиков патча рекомендуется следующее:
    • Сохранить активный (старый) user.ltx и на его место скопировать user.ltx из папки dop_lwt корневика игры
    • В конце нового user.ltx найти строку "vid_mode 800x600", установить необходимое разрешение и сохранить настройки
    • В процесе игры user.ltx не затирать настройки из игры (не нажимать кнопку "Сохранить" настройки в меню игры). В противном случае большая часть специфических настроек в нем будет безвозвратно утеряно
  5. Запустить установщик из этой раздачи (файл lw-tod.exe), произвести установку мода. Игра готова к запуску.
  6. Запустить игру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля с иконки на Рабочем столе (либо через кнопку <Пуск>), играть.

    Скриншоты установщика

  1. Устанавливается оригинальный мод Lost World Troops of Doom с последними изменениями, дополнениями и патчами
  2. В устанавливаемом моде ничего не вырезано и не изменено. Ресурсы упакованы в формат *.db. Неофициальный патч 3.6 из формата *.xdb приведен к формату *.db
  3. Тестирование: MS Win7 x64 Ultim SP1, MS Win XP Prof SP3
  4. Автор установщика viv567
lw-tod.exe - af264a2e057e01759a42d67d9b6d54d5
lw-tod-1.bin - 262684aad9652ae73ffa9b7f9e8bac0f
lw-tod-2.bin - 1ee106c80b6e23df099d8b91856581c4

Время раздачи ежедевно с 22:00 до 6:00
[NNM-Club.ru]_lwtod.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   07 Сен 2012 18:30:11
 Размер:   2.11 GB  (
 Рейтинг:   4.1 (Голосов: 84)
 Поблагодарили:   158
 Проверка:   Оформление проверено модератором 09 Сен 2012 00:09:53
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
viv567 ®
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13041
100%
logo.gif
1NERO2 писал(а):
Зачем в данной раздаче в пункте Подробнее о модификации присуцтвует F.A.Q. если устанавливаеш по инструкцыи сначала лицензию потом инсталятор мода то папка gamedata вобще отсуцтвует - это наверное шутка

Вам ничего не мешает создать папку геймдата и кинуть туда файл (файлы), о которых идет речь в F.A.Q., и тогда шутка станет реальностью.
1NERO2
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 177
Ratio: 48.699
100%
ukraine.gif
Я так понимаю нужно создать папку gamedata в корне , потом при помощи распаковщика ресурсов S.T.A.L.K.E.R. Data Unpacker распаковать туда фаил gamedata.dba - после этого при попытке запуска пишет - "XRay engine a crash has been detected by bug trap ". Скажите как исправить так чтоб запускалась ? :задумался:
viv567 ®
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13041
100%
logo.gif
1NERO2 писал(а):
Скажите как исправить так чтоб запускалась ?

Какие файлы исходников нужны?
1NERO2
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 177
Ratio: 48.699
100%
ukraine.gif
actor.ltx , light_night.ltx , system.ltx эти файлы интересуют где их все взять и как застаить игру реагировать на их содержимое ?.
viv567 ®
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13041
100%
logo.gif
1NERO2 писал(а):
где их все взять

Попросить.

1NERO2 писал(а):
actor.ltx , light_night.ltx, system.ltx эти файлы интересуют

Мод с оф. патчем 3.5: http://rghost.ru/43923606
Мод с неоф. патчем 3.6: http://rghost.ru/43923586

1NERO2 писал(а):
как застаить игру реагировать на их содержимое?

Кинуть содержимое архива в папку с игрой - только и всего.
gamedata имеет приоритет выше чем db-ресурсы.
1NERO2
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 177
Ratio: 48.699
100%
ukraine.gif
Спасибо про приоритет gamedata не знал - кстате в нете многие говорят что S.T.A.L.K.E.R. Lost World Troops of Doom видит толлько 2 Gb оперативки и чтобы он увидел больше нужно при помощи програмы CFF Explorer поколдовать с экзешным файлом XR_3DA . Это так или он по умолчанию поддерживает 4 Gb и больше памети ? У меня просто стоит 4 гектара .
viv567 ®
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13041
100%
logo.gif
1NERO2 писал(а):
говорят что S.T.A.L.K.E.R. Lost World Troops of Doom видит толлько 2 Gb оперативки

Правильно говорят. Но это не значит что достаточно иметь 2 Гб ОЗУ, нужно еще учесть сколько выкушает ОС и хлам в виде резидентных программ + заложить % на отсутствие оптимизации системы.

1NERO2 писал(а):
и чтобы он увидел больше нужно при помощи програмы CFF Explorer поколдовать с экзешным файлом XR_3DA

Тырнет в помощь. Версий покореженных движков навалом. Только на разных ПК с разными ОС они ведут себя по-разному и чаще наблюдается выползание жука чем корректная работа.
1NERO2
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 177
Ratio: 48.699
100%
ukraine.gif
Сборка в целом нормальная вот только найти б способ оптимизировать игру под современные компы , а то у меня такое подозрение что не смотря на мои танцы с бубном с движком игры она не видет мои 4 гектара оперативки . =)
1NERO2
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 177
Ratio: 48.699
100%
ukraine.gif
viv567 Почему после установки мной неофициального патча 3.6 на лицуху v1.0006 как написано в пункте Установка данной разчи у меня стали проявлятса баги которые согласно описанию патчей включая 3.6 должны быть исправлены , а именно я столкнулся со следущим :
1) Зверинец на ЧАЭС, в Саркофаге, и бункере управления монолитом заменен на монолитовцев - Я там встретил только мутантов !
2)Исправлен глюк со свободой, (после захода ГГ на ЧАЭС, свобода почти всем составом уходила к ЧАЭС) - Подхожу к заслону свободовцев на армейских складах перед проходом на Радар на них нападают кабаны и плотни - валю их , потом иду на базу свободы сдавать квесты а они в полном составе снимаютса и идут на Радар . (видимо связанно с повторным квесом по защите Барьера)
3)Вылет при попытки модифицыровать уникальное оружие(в мойом случае это был уникальный кольт Воробья)
viv567 ®
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13041
100%
logo.gif
1NERO2 писал(а):
Почему после установки мной неофициального патча 3.6 у меня стали проявлятса баги которые согласно описанию патчей включая 3.6 должны быть исправлены

Не могу ответить на этот вопрос поскольку не вижу что творится у вас на компе в папке ТЧ.
Однако могу сказать, что не модифицировал патч 3.6 поскольку не занимаюсь модингом. Единственное, что сделал, - это перепаковал его из формата xdb в формат db. Для удобства установки.
1NERO2
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 177
Ratio: 48.699
100%
ukraine.gif
В ТЧ нечего особенного у меня не лежит взял лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля версии 1.0004 которую скачал по ссылки №1 пу Установки потом вспользывался универсальным патчером из пункта №2 , потом запускаю установщик из этой раздачи вибираю патч 3.6- запускаю путем эмуляции образа .
И что значит не модифицировал патч 3.6 разве при упаковки патча 3.6 в установщик файли теряютса . В этой раздачи патч 3.6 не соотвецтвует номеру ?
Можно ли патч 3.6 модифецыровать без необходимости потом начинать новою игру ?
viv567 ®
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13041
100%
logo.gif
1NERO2 писал(а):
И что значит не модифицировал патч 3.6?

Это значит что файлы патча 3.6 соответствуют оригинальным от автора и я ничего в них не менял.

1NERO2 писал(а):
Можно ли патч 3.6 модифецыровать без необходимости потом начинать новою игру ?

Смена патча с неофициального 3.6 на официальный 3.5 должна сопровождаться новой игрой.
ksen1tron
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 8
Ratio: 0.785
100%
Откуда: VRN
russia.gif
Подскажите почему нива (которая стоит рядом с артефактом,который нужно принести крохобору) не едет? Движок заводил,на все кнопки жму - толку ноль
Kafoni
Стаж: 11 лет 10 мес.
Сообщений: 9
Ratio: 7.642
10.77%
Подскажите,что за музыка играет во время установки?
Pinkox
 
Стаж: 13 лет
Сообщений: 340
Ratio: 36.351
Раздал: 84.58 TB
100%
Откуда: Тортуга
pirates.png
interseptorV писал(а): Перейти к сообщению
Установка нормальная, а вот сама игра вроде бессмысленная, т.е. [Хочу Знать] куда идти чего искать, так бродишь "по памяти". Две локации на шифрах пробежал, патронов нет, купить опять [Хочу Знать] где, идти назад, а смысл??? на Янове щас, если и далее так, то удалю [однако]...

Надо бы изменить (по-моему):
1. Убогое меню рюкзак-экипировка, а также все ящики-тайники (блин просто бесит этот микроразмер).
2. Убрать разгрузочный пояс в принципе.
3. Свойства артов должно быть видно при наведении на него (в ПДА смотреть неудобно).
4. Быстрое сохранение должно перезаписывать предыдущее, а не быть с новым номером.

Задумка интересна - все локации в одном флаконе)))

Скажи это создателям игры Starbound :D

Мод приводит игру к тому что должно быть в реале.
Ты ведь когда смотришь на пачку сигарет у тебя перед глазами не появляется табличка с надписью "Сигареты Мальборо, вес 48 грамм, зарядов 14 из 20, снятие стресса 4 в течении 2 минут, снижение выносливости на 3 в течении 15 минут, вонь из пасти 30 мин."

ПС. Чем сложнее тем интереснее.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6