Автор |
Сообщение |
Jimm Carrey ®
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 164
Ratio: 5.844
Поблагодарили: 950
100%
Откуда: Amsterdam
|
S.T.A.L.K.E.R. Shadow of Chernobyl - Народная солянка
Дата выхода: 2007 Дата выхода в России: 2007 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Издатель: THQ Издатель в России: GSC Релиз от: R.G. Virtus Тип издания: RePack Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Язык субтитров: Русский Версия игры: 1.0006Системные требования:✓ Система: Microsoft Windows 7 / 8 / Vista / XP (SP3); ✓ Процессор: Intel DualCore E2140 1.6GHz или AMD X2 4000+ 2.1GHz; ✓ Память: 2 Гб (Windows XP) / 4 Гб (Windows Vista / 7 / 8); ✓ Видеокарта: 3D-видеоадаптер с 512 Мб видеопамяти, совместимая с DirectX® 9.0c, поддерживающая 32-разрядный цвет и пиксельные шейдеры; ✓ Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9; ✓ Свободное место на диске: - Для Народной солянки - 12 Гб; - Для Народной солянки + DMX mod - 15,2 Гб; - Для Народной солянки + ОП - 13 Гб.Таблетка: Не требуется Описание: Народная Солянка - это не игра, это - виртуальная реальность. Это Сталкер в новом обличье. Здесь Вам гарантирована невозможность одинакового прохождения квестов, да и просто жизни в Зоне. Здесь каждый найдёт то, что ему по нраву. ✓ 30 локаций: Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2. ✓ 14 видов мутантов + мутирующие: Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, электрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер. ✓ 12 группировок: Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин). ✓ огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов. ✓ большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда. ✓ 5 типов детекторов. ✓ 15 аномалий. ✓ 4 мобильных телепортатора. ✓ 45 артефактов. ✓ 9 уникальных квестовых тайников. ✓ огромное количество квестов. Сюжет • Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации. • Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине. • На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги. • Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также, ему добавлен бартер продуктами.
КПК • В КПК появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также, есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на Ваши сообщения. За возможные ругательства, Вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время Вы не сможете писать в общем канале. • Также, в новом разделе появились следующие расширения: - Несколько логических мини-игр - Бульдозер, Сапер и Арканоид - Установка меток на карту с разными типами иконок - Возможность запоминать написанный текст и ставить таймер на его появление - Радио с возможностью регулировки громкости • Во время Выброса, КПК может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить. • Новый дизайн КПК - более удобный и красивый. Также, введена в строй кнопка «Выключения».
Автомобили • На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено около пятидесяти новых видов машин, полностью переработаны старые модели. • Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также, при езде нельзя пользоваться оружием. У некоторых моделей имеется стробоскоп. • Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины оснащены и реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа. • Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором. • Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка. • Создана энциклопедия машин в КПК.
Медицина и продукты • Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также, добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Геркулес», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие. • Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране. • В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков. • Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. • Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.
Инвентарь • Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также, добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов. • Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев. • При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа. • Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством. • Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс. • В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи. • Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники. • В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если Вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.
Сон • В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа. • Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе. • Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.
Графика и игровые эффекты • Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры. • Также, заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС. • Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадании не всегда. • Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню. • Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого. • Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций. • По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также, на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид. • Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого. • Активирован эффект намокания поверхностей при дожде. • Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадании пули. Также, добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.
Интерфейс • Реализована пауза игры после загрузки как в Зове Припяти. • Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также, убраны некоторые ненужные элементы. • При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза. • Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям. • Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч. • На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие. • Добавлены слоты быстрого использования предметов как в Зове Припяти. Присутствует возможность самостоятельно ставить нужные предметы в эти слоты. Также, подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad. (Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)
Апгрейд оружия • Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия. • К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений. • Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.
Мутанты • Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока. • Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость. • Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом. • Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. • Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве Вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт. • Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку. • Также, добавлены новые разновидности зомби и излома.
Сохранения • Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста. • В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню: - нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave» - нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв - нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs__ - эту функцию очень удобно использовать, когда Вам нужно сделать сейв, но Вы ленитесь вводить его имя.
Звуковая составляющая • Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры. • Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут. • Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации. • Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также, заменены некоторые гитарные композиции. • В главное меню добавлено около 15 новых треков. • Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби. • Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные. • Переозвучены базы группировок, а также, изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.
Вооружение • В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране. • Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова. • При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока. • Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Правлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку. • Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также, коллиматорные прицелы. • Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия. • Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые. • Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев. • Добавлено более 150 видов нового оружия, а также, около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.
Дополнительные изменения • Реализовано постепенное лечение аптечками как в Зове Припяти. • Добавлена анимация смерти персонажа от первого лица. • Восстановлена коллизия трупов. • Добавлена возможность нормальной игры при виде от третьего лица - корректное управление персонажем. • Добавлено забрызгивание экрана кровью при близком убийстве НПС и монстров. • При пополнении информации в энциклопедии будут приходить соответствующие сообщения. • В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов. • Добавлены рандомные сообщения с озвучкой о начале Выброса. • При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу. • Добавлено большое количество новых моделей. Заменены и исправлены некоторые старые. • На некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти. • Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также, теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться. • Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек. • Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта. • В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству. • Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих КПК. • Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент. • В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в КПК. • Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также, слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране. • При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий. • Добавлено свечение большинству артефактов. • Расширено меню настроек мода новыми опциями. • Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий. • Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты. • Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки. • В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR. • И другие изменения.
Исправления • Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также, в описание ножей добавлены их характеристики. • Исправлено вступительное видео при начале новой игры. • Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА. • Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму. • Отключено повышение радиации в машинах. • Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать. • Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту". • Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины. • Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей. • Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес. • А также, большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки. ✓ Аддон Объединенный Оружейный Пак ✓ Аддон The Collector ✓ Master Addon ✓ RePack с лицензии; ✓ Версия игры пропатчена до v. 1.0006; ✓ Ничего не вырезано / не перекодировано; ✓ Удалены за ненадобностью мультиплеерные карты; ✓ Все файлы мода упакованы в оригинальные .db архивы; ✓ Версии модов пропатчены: - Народная солянка - 03.09.2010; - DMX mod - v.1.3.5; - Объединенный Пак - ООП 1.1 / Collector 0.5.5 / Master Addon 1.1 (Патч ОП от 18.02.12, Фикс текущих проблем от 17.08.12); ✓ В мод интегрирован комплект музыкальных флешек; ✓ Движок игры пропатчен для использования до 4 гб оперативной памяти; ✓Файлы рендора пропатчены для увеличения дальности отрисовки травы. Теперь трава отрисовывается в круге 125х125 ячеек, вместо 49х49 ячеек в оригинальной игре. Данная фича прилично жрет ресурсы! Внимание! Если у вас начинает вылетать сразу после старта игры с логом вылета "Ran out of memory", то ваше железо не тянет увеличение отрисовки. В этом случае зайдите в образ диска в папку "Стандартная отрисовка" и киньте в корень игры папку "bin", соответствующую установленному моду; ✓ Установка дополнительного ПО; ✓ Для установки требуется менее 400 Мб свободной оперативной памяти. ✓ Среднее время установки: - Для Народной солянки - 9 мин.; - Для Народной солянки + DMX mod - 15 мин.; - Для Народной солянки + ОП - 11 мин.
Время раздачи: С 00:00 до 07:30 |
[NNM-Club.ru]_[RG Virtus] S.T.A.L.K.E.R. - NS_DMX_OP.iso.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
03 Дек 2012 19:34:49 |
Размер: |
7.14 GB () |
Рейтинг: |
4.7 (Голосов: 326)
|
Поблагодарили: |
950 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 05 Дек 2012 12:07:24 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
_________________
|
|
|
keda55
Стаж: 11 лет 11 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 39.601
0%
|
по квесту Волка когда он просит принести бритву, при поднятии брахла из рюкзака появляетса огромное количество зомби. Подскажите как их отключить или хотябы снизить их количество до пределов разумного и как исправить атаки кровососов на обычные? |
|
|
|
Fan Rex
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 200
Ratio: 16.2
13.95%
|
keda55 писал(а): | по квесту Волка когда он просит принести бритву, при поднятии брахла из рюкзака появляетса огромное количество зомби. Подскажите как их отключить или хотябы снизить их количество до пределов разумного и как исправить атаки кровососов на обычные? |
Вот правка на кровососов и там ещё: |
|
|
|
rjcnz13
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 10
Ratio: 9.657
0.99%
|
Установил ООп, постоянный вылет после разговора с максом, что делать подскажите |
|
|
|
FalimonOFF
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 23
Ratio: 1.435
Поблагодарили: 5
100%
Откуда: Ростов-на-Дону
|
на win8 что-то тени подглючивают вроде (в зоне бокового зрения), в фокусе все ок. |
_________________ То, что не убивает нас, делает нас сильнее!
|
|
|
stig4ikolarick
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 306
Ratio: 22.295
Раздал: 6.025 TB
81.1%
|
|
|
Dibd14
Стаж: 12 лет
Сообщений: 1
Ratio: 14.368
2.21%
|
|
|
gimnda
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 28
Ratio: 9.167
Раздал: 13.8 TB
3.64%
|
кто нибудь помогите обойти проблему вылета. на неизведанной земле,перед, разговором с витей-голограммой.
Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) Function : CPatrolPathManager::select_point File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 164 Description : patrol path[aes2_monolit_rpg_walk3], point on path [wp00],object [aes2_monolit_stalker_0015] множественные перезаходы на локацию не помогают . финальная версия солянки. |
|
|
|
lomswd
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 0.494
0%
|
Плиз. Подскажите, что делать если Калмыка убили. Не могу выполнить квест Адрианы, не могу попасть с Янтаря в восточную Припять. Или скинте сейв. В Припяти не был. В Варлабе не был. Призрака и Клыка нашел. Все квесты и тайники до этого сделал. |
|
|
|
pozor
Стаж: 11 лет 2 мес.
Сообщений: 40
Ratio: 37.534
Раздал: 6.743 TB
Поблагодарили: 11
100%
|
Хороший мод, да только один косяк намутили что играть невозможно. Нападает лоховской мутант, если сразу его не завалил, то всё, в прицел его уже не поймать, экран красный, начинает колбасить в разные стороны, ничё не видать, кто, откуда месит и куда шмалять пока не сдохнешь. Если отключить эту тупую , тогда игра станет вполне приличная. |
|
|
|
obzchiy
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 340
Ratio: 21.007
100%
Откуда: Воронеж
|
pozor Это легко регулируется. Можно не совсем отключать, а просто ослабить эффект насколько понравится. |
|
|
|
lexxun
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 178
Ratio: 274.553
100%
|
подскажите, а как сделать чтобы в инвентаре после взятия предмета ползунок прокрутки не возвращался в начало? ибо листаешь в низ, берешь один предмет, а ползунок опять вверх, и приходится постоянно листать в низ и брать по новой-это очень не удобно |
|
|
|
r@d@r
Стаж: 15 лет
Сообщений: 4
Ratio: 10.394
20%
|
kiloka Подскажите плиз - самую лучшую версию этого ПОВЕРЬ!!! ЛУЧШЕ (и стабильней) не найдеш!!! |
|
|
|
Чудак
Стаж: 10 лет 11 мес.
Сообщений: 1
0%
|
pozor писал(а): | Хороший мод, да только один косяк намутили что играть невозможно. Нападает лоховской мутант, если сразу его не завалил, то всё, в прицел его уже не поймать, экран красный, начинает колбасить в разные стороны, ничё не видать, кто, откуда месит и куда шмалять пока не сдохнешь. Если отключить эту тупую , тогда игра станет вполне приличная. |
Тоже напрягает немного, но так и не нашел где отключить, подскажите плиз) |
|
|
|
Gilean2006
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 274
Ratio: 15.576
81.51%
|
Не работает на стандартных мониторах 4:3, пишет что режим не поддерживается на черном фоне.
Решение нашел, нужно подождать пока пройдут вступительные ролики это слышно по музык. сопровождению, затем нажать комбинацию Аlt+F4(Игра закроется и создаст нужные файлы), затем перейти в папку с файлом user.ltx (он обычно в общих документах хранится, там же где сейвы игры) открыть этот файл и подкорректировать строчки vid_mode (поставить свое разрешение экрана) и строчку rs_refresh_60hz off на rs_refresh_60hz on. Тогда игра запустится.
Но все равно возникают проблемы с текстурами и зависает игра при работе в главном меню. Вообще как выяснилось игра не дружит с win7 x64 и видеокартами от nVidia.
P.S. у меня GeForce GTX 650 1гб |
|
|
|
Ортехник
Стаж: 10 лет 11 мес.
Сообщений: 37
Ratio: 8.19
100%
|
korven123 ты по китайски играл что ли ? Там всё отлично идёт. Что у тебя за железо ? |
_________________ ◢◤ ◢◤ ◢◤ ◢◤ ◢◤ ◢◤◢◤ ◢◤ ◢◤ ◢◤ ◢◤ ◢◤
От похмелья с утреца
можешь полизать столбца !
◢◤ ◢◤ ◢◤ ◢◤ ◢◤ ◢◤◢◤ ◢◤ ◢◤ ◢◤ ◢◤ ◢◤
|
|
|
|
|
|