Запущена кампания по сбору средств для перерисовки графикиСвоя графика позволит распространять игру легально для ПК, а также доделать и выпустить её для Androida и iOS. Собранные средства будут направлены на оплату работы жудожников: в игре более 100 зданий, и около 6000 текстур людей, анимаций и окружения. Вместе мы сможем сделать свободную реализацию это удивительной игры.
Благодарю за вашу поддержку.
Торрент обновлен о последней стабильной сборки
изменения:
+ исправлена ошибка загрузки текстур для домов (иногда пропадали)
+ добавлен чит на деньги (прислал Павел Александров)
+ исправлено строительство плазы и работа фонтанов без воды
+ исправлена русская локализация
+ поправлена территория работы фонтанов в пустыне(прислал Павел Александров)
+ поправлено измнение своего жалования
+ поправлены мелкие баги в окне советников
+ поправлено значения прихожан у храмов (прислал Павел Александров)
+ поправлено отрисовка тайлов в рендере
+ поправлена логика эмигрантов, теперь они теперь они не идут в дома с низким уровнем пристижа
+ поправлен алгоритм сбора налогов
+ убраны случайные сообщения о неуплате подати
+ поправлен алгоритм подгрузки текстур по мере необходимости (игра стала стартовать быстрее)
+ поправлена загрузка больших храмов и оракулов
+ Добавлено включение аппаратной поддержки (GLES 2), если доступно
+ Переделана отрисовка элементов пользовательского интерфейса, теперь они рендерятся
на лету (без выделения памяти под доп.текстуры). В предыдущей версии каждый элемент выделял себе память под текстуру, в которую
рисовался, потом эта текстура отображалась на экране.
Элементы, подвергшиеся правке: Button, Label, EditBox, Menu, Minimap, ListBox, Tooltip, FilmWidget, ScrollBar
+ Для большинства форм, экранов советников и диалогов настройки элементов вынесены в конфиг. файлы (каталог resources/gui)
+ Добавлен элемент интерфейса Window, упростил код многих виджетов, которые были похожи по поведнию на него
+ Текстуры теперь могут изменять прозрачность во время отрисовки, а не только при создании
+ Карта империи теперь может отображать статические/динамические объекты (торговцев, войска и др)
+ плаза корректно сохраняется/загружается и объединяется с соседними тайлами
+ Форум при уничтожении(пожар/разрушение) забирает часть средств из казны города
+ Колодец теперь не может быть сожжен
+ Постройка акведуков приведена к такому виду, как в оригинальной игре
+ дороги теперь примыкают к краям карты
+ Исправлена ошибка при рестарте миссии
+ Информационные слои теперь могут изменять настройки отрисовки жителей (каких и где рисовать)
+ За постройку дороги на тайле где уже она есть не берутся деньги
+ Носильщики теперь задерживаются у зданий при погрузке/разгрузке товара
+ Сохранения могут быть удалены из диалога загрузки сейвов.
+ Поправлена система поиска пути, изменены приоритеты поиска, места и потенциально длительным временем поиска
обернуты в таймеры выхода.
+ Добавлено влияние доступности рабочих на производительсноть фабрик, я не смог повторить алгоритм из оригинала,
поэтому сделал по похожей схеме.
+ Добавлены ранги правителя, благоволение считается с учетом текущего жалования правителя.
+ Убраны генерируемые ресурсы для фонтана/резервуара, используются только текстуры из архивов
+ Поправлено увольнение работников из зданий
+ Исправлено поведение врагов, у легионов цезаря добавился приоритет атаки - гос. здания
+ Исправлен поиск домов у поселенцев, теперь они выбирают дома поближе к текущему местоположению, а не случайные,
что позволило избавиться от метающихся поселенцев.
+ Теперь в миссиях возможно изменять опции городов (отображение, производство, торговля)
+ Поправлено отображение торговых путей на карте империи
+ Исправлена загрузка торговых путей из файла сохранения и алгоритм генерации торговцев городами торговой сети.
+ Добавлено влияние войны на миграцию жителей (снижение числа новых поселенцев, увеличение недовольства жителей)
+ Добавлено описание состояния дока и его рабочих.
+ Добавлены описания параметров здания на слоях.