Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 246 137

XCOM: Long War (2013) [Ru/Multi] (1.0) Mod JohnnyLump&Amineri [PreInstall]


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 25, 26, 27  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр
Автор Сообщение
dj2121 ®
Стаж: 12 лет
Сообщений: 208
Ratio: 33.736
Раздал: 6.37 TB
Поблагодарили: 1266
100%
roody.gif

«XCOM: Long War»
"Открывает невиданные горизонты "XCOM"
- заявил в Твиттере Джейк Соломон, ведущий разработчик игры.

Оригинальная игра: XCOM: Enemy Unknown с дополнением XCOM: Enemy Within
Дата выхода оригинальной игры: 11 октября 2012, 14 ноября 2013

Дата выхода: 4 января 2013
Жанр: Тактическая стратегия (Real-time, Turn-based)
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: JohnnyLump, Amineri, XMarksTheSpot, Ellatan & Co
Издатель: NexusMods
Релиз от: HateR (dj2121)

Язык интерфейса: Русский, Английский, Испанский, Французский
Язык озвучки: Русский
Язык субтитров: Русский
Локализация: EagleTwo & Co
Версия: 1.0 final
Версия оригинальной игры: Xcom: Enemy Within 1.0.0.9040
Тип издания: Mod

Системные требования:
Операционная система: Windows 7, 8, 8.1
Процессор: Core2Duo 2.6 ГГц
Оперативная память: 2 Гб
Видеоадаптер: 256 Мб, DirectX
Свободного места на жестком диске: 22 Гб


Таблетка: Не требуется

Описание:
XCOM: Long War - модификация, которая делает из оригинальной игры хардкорный проект, бросающий серьезный вызов игроку. Если по нраву жесткая война, выиграть которую можно только вникнув во все аспекты игры, вдумчиво подбирая бойцов и их экипировку, а цель - победить в тяжелых и напряженных боях, то XCOM: Long War - для вас. Этот мод меняет очень много оригинальных функций и настроек X-COM для создания гораздо более длинного и напряженного игрового процесса. Это делает игру более интересной и стратегически разнообразной, а сражения - сложными с возможностью разнообразных тактических построений.
  • Как ясно из названия, самое главное, что делает этот мод – серьезно удлиняет игру: миссий стало гораздо больше (к примеру, базу пришельцев можно атаковать не единожды, а различные тарелки прилетают почти каждую неделю). В итоге игра может затянуться на 100 и более часов геймплея.
  • Следующее важное нововведение: теперь в игре аж 8 различных классов бойцов: Infantry (пехота), Assault (штурмовик), Sniper (снайпер), Scout (разведчик), Gunner (пулеметчик), Rocketeer (ракетчик), Medic (медик) и Engineer (инженер/гренадер), а также 8 классов мехов. Соответственно, большое количество новых перков для бойцов, а также новые виды вооружения и снаряжения.
  • Мод добавляет множество новых исследований (теперь “дерево исследований” на вики, посвященной моду, выглядит поистине устрашающе), что также прибавляет часов к геймплею.
  • Огромное количество мелких исправлений баланса в сторону большей сложности (увеличение стоимости зданий и оборудования, возрастание уровня паники и т.д.).
  • Ну и, наконец, много нововведений в тактическом режиме: это и улучшенный ИИ пришельцев и “прокачка” этих самых пришельцев по мере прохождения игры, это и переработанная система укрытий (теперь укрытия не только снижают шанс попадания, но и могут блокировать часть урона), это и увеличенные отряды для миссий (от 6 до 12 человек), а также эффект “усталости” после заданий у всех бойцов, из-за чего какое-то время они недоступны (приходится создавать гораздо больший резерв солдат в казарме).
  • Ну а если всё это вам кажется чересчур затянутым, разработчики мода придумали специальную опцию “Not So Long War”, которая хоть и ненамного, но уменьшает чудовищное количество часов геймплея, и чуточку подрезает сложность (с этой опцией всё же возможно пройти игру на impossible/ironman, в отличие от полной версии мода, которая в данном режиме покорится лишь истинным гениям тактики).
    • Для победы в игре, понадобится выполнить гораздо больше заданий.
    • На задание можно отправлять до 12-ти оперативников (требуются соответствующие улучшения).
    • Оперативники подразделяются на восемь классов: пехотинцы, штурмовики, снайперы, разведчики, пулемётчики, ракетчики, военврачи и инженеры (Infantry, Assault, Sniper, Scout, Gunner, Rocketeer, Medic, Engineer). Появились классы и для бойцов МЭК: «Валькирия», «Мародёр», «Джаггернаут», «Следопыт», «Голиаф», «Стрелец», «Страж» и «Самурай» (Valkyrie, Marauder, Jaeger, Pathfinder, Goliath, Archer, Guardian, Saburai).
    • Появились новые и изменились старые способности оперативников. Среди новых: «Рейнджер», «Сапёр», «Вооружён и опасен» и «Ракеты „Дротик“» (Ranger, Sapper, Lock N’ Load, Javelin Rockets).
    • Старые научные проекты изменились, и добавились новые: «Ксенопсионика», «Биокибернетика Пришельцев», «Импульсные лазеры», «Оружие Гаусса» и «Передовые Аэрокосмические Разработки» (Xenopsionics, Alien Biocybernetics, Pulse Lasers, Gauss Weapons, Advanced Aerospace Concepts). Кроме того, вас ждут новые проекты в Литейном Цехе.
    • Вместо трёх классов оружия (баллистика, лазеры и плазма) теперь пять, оперативников ждут новые бронекостюмы и предметы инвентаря. Причём не только для оперативников, но и для Т-БМП, которые вместе с предметом получают новые боевые способности.
    • Путь к псионике стал короче, а дерево пси-способностей теперь гораздо больше.
    • Вместо медалей создана для офицеров новая система назначения на должность и продвижения по службе. Теперь особые способности офицеров «Икс-кома» усиливают весь отряд во время задания, чем опытнее офицер, тем большим набором таких умений он обладает.
    • Воздушные бои изменились коренным образом. НЛО разделены на пять классов, среди которых «Истребитель», «Рейдер» и «Собиратель» (Fighter, Raider, Harvester). На одном континенте размещается до шести перехватчиков, проекты в литейном цехе совершенствуют авиацию. Пилоты получили имена и, со временем, накапливают опыт. Для перехватчиков доступны новые ракеты «Игла» (Stingray).
    • Полностью переделана стратегическая часть игры. Теперь пришельцы собирают ресурсы и проводят исследования, с чем «Икс-кому» и предстоит бороться, если вы хотите спасти человечество. Находите и уничтожайте базы пришельцев в странах, покинувших проект «Икс-ком». Победите — страна вернётся в Совет. Кстати, о Совете: выполняйте запросы стран, делитесь инопланетными технологиями, тогда государства защитят себя сами.
    • Пришельцы и силы ЭКЗАЛЬТ со временем становятся сильнее и обучаются новым боевым способностям.
    • Больше нового вооружения для оперативников XCOM.
    • Оперативники должны отдыхать после каждого задания, а значит, требуется держать наготове несколько групп для выполнения заданий и нейтрализации возникаюших угроз.
    • Изменённые опции "Второй волны" для ещё более продолжительных кампаний.
Скриншоты:

Видео:
YouTube YouTube YouTube
  • Модификация XCOM: Long War.
    • В раздаче присутствуют файлы оригинальной игры версии 1.0.0.4963 с комплектом дополнений (Xcom: Enemy Within - v1.0.0.9040), для адаптации запуска и установки (скачал-запустил).
    • Вырезаны вступительные ролики (что при включении игры).
[NNM-Club.me]_XCOM_long_war.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   08 Янв 2016 10:43:00
 Размер:   14.5 GB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 486)
 Поблагодарили:   1266
 Проверка:   Оформление проверено модератором 08 Янв 2016 11:29:23
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Dbo2
Стаж: 10 лет 5 мес.
Сообщений: 10
Ratio: 3.321
19.67%
солдаты не говорят на французском и еще одном языке. Кто-нибудь знает как исправить?
PPC_PRO
Стаж: 13 лет
Сообщений: 1
Ratio: 3.798
7.69%
russia.gif
Начал новую игру, не успела пройти и неделя, как одна из стран вышла из совета! WTF? Как так? Вроде написано, что бы вернуть в совет, нужно разрушить базу пришельцев в стране, но как это сделать? И ещё, школа офицеров или как там, ну где изучаются новые способности, её нужно строить? Т.к. её в начале нет, причём в строительстве тоже, значит нужно теху изучить? Вроде написано, что макс бойцов в миссии 12, но у меня с самого начала 8 + если ещё можно будет 2 позже взять, получается 10, откуда 12? Извиняюсь заранее за большое кол-во вопросов, но надеюсь на ответ! =)
mixas
Стаж: 15 лет 8 мес.
Сообщений: 24
Ratio: 15.938
0%
ukraine.gif
школу можно будет строить когда,кто-то получит капрала,в школе же добавляют кол-во бойцов.
Магна
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 5
Ratio: 34.396
29.78%
PPC_PRO писал(а): Перейти к сообщению
Начал новую игру, не успела пройти и неделя, как одна из стран вышла из совета! WTF? Как так? Вроде написано, что бы вернуть в совет, нужно разрушить базу пришельцев в стране, но как это сделать? И ещё, школа офицеров или как там, ну где изучаются новые способности, её нужно строить? Т.к. её в начале нет, причём в строительстве тоже, значит нужно теху изучить? Вроде написано, что макс бойцов в миссии 12, но у меня с самого начала 8 + если ещё можно будет 2 позже взять, получается 10, откуда 12? Извиняюсь заранее за большое кол-во вопросов, но надеюсь на ответ! =)

12 человек берутся на штурм базы пришельцев.
Simply Grey
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 122
Ratio: 225.649
100%
ukraine.gif
PPC_PRO
И у меня, и у многих других в первую неделю кто-то из Совета выходит. Это нормально.
Как базы чужих искать, пока не понял, но по логике сперва нужно уничтожить первую базу по сюжету. Я туда так и не добрался пока - коплю силы.

В школе офицеров теперь только два улучшения по +1 к отряду (с 6 до 8) и ветка офицеров. Офицеры - своеобразное новшество. Но порой крайне полезное. Правда денег стоит немеряно. Кроме того, стоит иметь в виду, что офицеры НЕ могут становиться псиониками и МЭК. Подробнее:
http://www.ufopaedia.org/index.php?title=Officers_%28Long_War%29

А после исследования в литейном проекта "Супер Рейнджер" на миссии против баз чужих и штаба EXALT можно будет брать еще +2 бойца, а на финальную битву +4. В остальных миссиях потолок - 8 человек.

Кстати. Я тут неслабо продвинулся и весьма обновил дерево исследований. Теперь добавлены описания. Вот последняя версия, кому интересно:
http://www.ex.ua/755400077376

_________________
Naipuw
Стаж: 13 лет
Сообщений: 19
Ratio: 73.227
100%
помогите, народ! у меня глюк в игре. оглушаю пришельца дугометом (2-х точно оприходовала), а в исследованиях допрос не появился. что делать?
Simply Grey
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 122
Ratio: 225.649
100%
ukraine.gif
Naipuw писал(а): Перейти к сообщению
помогите, народ! у меня глюк в игре. оглушаю пришельца дугометом (2-х точно оприходовала), а в исследованиях допрос не появился. что делать?

Здесь, чтобы начать допрос, сперва надо сделать вскрытие (ну и изолятор должен быть построен - ваш Кэп). Но для вскрытия нужен не 1 труп, как в оригинале, а несколько. Подробнее:
http://www.ufopaedia.org/index.php?title=Research_%28Long_War%29
Если вы не в ладах с инглишем, нужное кол-во трупов - колонка Corpses.

_________________
Maks42
Стаж: 12 лет 5 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 5.115
0%
Кто может подсказать как и где сократить срок дней. на уставание бойцов и их ранения. если можно по подробнее.
OlegSergeev
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 1
100%
Откуда: Белгород
russia.gif
Люди, а почему у меня солдаты говорят только на английском и русском

_________________
Программы-это мое.
Фантазёр
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 74
Ratio: 62.903
Раздал: 10.56 TB
100%
belarus.gif
Люди как сделать тут МЭК ? Генную лабораторию уже построил, а вот киборгов пока не понял как сделать.
lestatklav
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 2
100%
Вышла версия 0.15f, практически релизная - после неё будут лишь доозвучивать бойцов и лечить критические ошибки.
Завтра, 21.07, обещают и локализацию на неё.
dj2121 ®
Стаж: 12 лет
Сообщений: 208
Ratio: 33.736
Раздал: 6.37 TB
Поблагодарили: 1266
100%
roody.gif
Значит обновлю в ближайшее время. Добавлю ролики и вырежу оригинальную энеми анноун, а также прочие изменения - позже.
rat78
Стаж: 10 лет 5 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 0.06
7.14%
dj2121 писал(а): Перейти к сообщению
Значит обновлю в ближайшее время. Добавлю ролики и вырежу оригинальную энеми анноун, а также прочие изменения - позже.

Диджей, я повторюсь, есть ли какой-то способ запустить XEW+LW на WindowsXP?
Anaspe
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 39
Ratio: 7.013
14.67%
Хороший мод. завис на нем на несколько дней. Идет без вылетов и не надо танцевать с бубном при установке, как раньше. Тактики меняются, приходиться много думать. Немного расстраивает отсутствие описания игры на русском, многие вещи не очевидны, а искать ответы по форумам долго. Нашел вот такую справку по моду: http://www.ufopaedia.org/index.php?title=Главная_страница
может кому-то поможет.

Добавлено спустя 9 минут 15 секунд:

Maks42
в файле DefaultGameCore парень на форуме писал что поменял:
NUM_STARTING_SOLDIERS=48 (начальное количество солдат - 8 отрядов по 6 человек);
BASE_DAYS_INJURED = 504 (максимальное число часов, которые солдат ранен);
HUNKER_B 3.0f (поднял до 3,0, теперь если боец в ханкер-дауне в полу-укрытии, то без штрафов дистанции - у него защита 90, т. к. 30*3 = 90).
DASHING_REACTION_MODIFIER=0.3f (аж на 0,5 урезал штраф к меткости по стрельбе в двуходовой бег. Если солдат сломя голову бежит, то по нему должно быть куда труднее попасть, чем если перебегает, для второго действия на ходу. Опять же - как голова пригнутая, так и очень быстрый бег - лишают права по-стрелять, или что-то сделать на этом ходу, за это имеют право получить сильно повышенный шанс выжить :))
INTERCEPTOR_REPAIR_HOURS=336 (количество часов - максимум - починки самолетов);
INTERCEPTOR_REARM_HOURS=72 (установка оружия в часах);
INTERCEPTOR_TRANSFER_TIME=32 (перевод самолета на другой континент в часах);
UFO_INTERCEPTION_PCT=10 (то есть 10%, что перехватчик засечет тарелку в стране без спутника);
NUM_STARTING_STEAM_VENTS=4 (это количество точек пара, доступных сразу);
INTERCEPTOR_REFUEL_HOURS=-270 (это начальный штраф к развитию инопланетян, где +30 - их ежемесячный апгрейд, помимо небольших плюсов за ихние победы - вроде баржу посадили и вывели, или тарелка улетела, похищения удались)
MaxActiveAIUnits=70 (это множитель, например, за месяц (+30) и ещё (+10) другими путями, значит их конечный бонус за месяц будет 40*0,7)
UFO_PSI_LINK_SURVIVE=1 (дугомет шпарит как в оригинале - 70/80/90, или до 95 при улучшенном)
правиться текстовым редактором. После этого при загрузке игра может вылететь. Лечиться повторным запуском. И лучше сохранить первоначальный файл, на всякий случай.
dimka-bibimka
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 0.469
0%
та ну смысл так играть. Намного интересней проходить мод таким, каким он был задуман. Просто нужно начать пару компаний, почувствовать механику игры и понимать каких спецов на какие миссии брать и кого и как качать. А тем, что я так "накрутил" с этими изменениями я бы даже постыдился сказать другу, что прошел игру :)
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> AddOn/DLC/Mod для Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 25, 26, 27  След.
Страница 5 из 27