Fallout Shelter Дата выхода: 14 июля 2016 Жанр: Strategy (Manage, Busin., Real-time), 3D Официальный сайт:ссылка
Разработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks Релиз от: Dok2
Язык интерфейса: Русский, Английский и другие Язык субтитров: Русский, Английский и другие Локализация: Bethesda Game Studios Версия: 1.7.2 Тип издания: Repack
Системные требования: Операционная система: Windows 7 + (x64) Процессор: 2 ГГц Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: поддерживающая DirectX: 9.0c Свободного места на жестком диске: 1.5 Гб
Таблетка: Не требуется (Free2Play)
Описание: Fallout Shelter дает возможность каждому желающему выступить в роли управляющего убежищем «Волт-Тек». Главная задача – сделать его процветающим, а жителей – счастливыми, защитив их от опасностей пустошей. Геймплей Fallout Shelter позволяет расширять изначально небольшое подземное поселения, пристраивая отдельные модули. Каждый отдельный житель имеет набор характеристик, свои нужды и интересы. Своих подопечных можно даже вооружить и отправить на миссии по сбору необходимых для развития убежища ресурсов. Немаловажным пунктом в развитии убежища является и увеличение его населения – для этого нужно приложить усилия к подбору пар и благословлению влюбленных. Иногда на ваше поселение может совершаться нападение – нужно быть постоянно готовым защитить родной дом, будь нападающими жители пустошей или мутировавшие в монстров животные.
Игрокам предстоит построить убежище и управлять им в качестве смотрителя. Игроки должны следить за жителями убежища и постоянно поддерживать их настроение в норме. Чтобы получать ресурсы нужно назначать людей в соответствующие помещения, правильно распределяя их умения между силой, восприятием, выносливостью, харизмой, интеллектом, ловкостью и удачей, используется система S.P.E.C.I.A.L., аналогичная системе PC-вселенной Fallout.
Характеристики каждого персонажа будут влиять на то, насколько хорошо он добывает тот или иной тип ресурсов и насколько высоки его шансы выжить в Пустоши. По мере увеличения уровней жителей, их можно снаряжать оружием и предметами и отправлять наружу для исследования пустошей, что может принести игроку дополнительное оружие, вещи и крышки, единственную валюту в игре. Каждого жителя можно обучать, изменяя его параметры. Число жителей увеличивается двумя путями: принятием людей, пришедших из пустошей, и естественным биологическим путём в специальных жилых комнатах.
Игрок имеет возможность изменять имена и фамилии всех жителей его убежища. Балансировка ресурсов, таких как пища, вода и электроэнергия, является важным аспектом в игре. Дефицит одного из них приводит к неприятным последствиям. Так, например, недостаток электроэнергии выводит из строя помещения, нехватка воды приводит к облучению жителей, а еды — к потере здоровья. Кроме того, необходимо защищаться от нападений со стороны рейдеров, радтараканов, мутировавших крыс и когтей смерти.
В убежище может быть построено много помещений, различающихся по своей функциональной принадлежности: либо выработка ресурсов (пища, вода и электричество), либо различные бонусы (улучшение характеристик S.P.E.C.I.A.L., поиск новых персонажей в Пустоши посредством радио). Игроки иногда вознаграждаются коробками для завтрака (ланчбоксами), содержащими различные ресурсы. В качестве бонуса могут случайно выпасть крышки, антирадин, стимуляторы, редкие и мощные образцы оружия, броня, а также уникальные персонажи с сильным набором S.P.E.C.I.A.L и хлам, из которого можно в специализированных комнатах собирать новое оружие.
То же самое было на прошлой версии игры от этого автора.
Sourse
Стаж: 13 лет
Сообщений: 255
Ratio: 6.424
Поблагодарили: 257
100%
Откуда: Владивосток
В общем 200 чел,прокачал всех до 50,открыл все рецепты,куча роботов,куча питомцев,оружие всё супер и всё-смысла дальше нет никакого. Денег тьма,всё работает как часы-никому не прорваться дальше 2 комнаты и логический тупик-совсем нечего дальше делать.
_________________ А оказывается, что сделать человеку приятное ни чуть не сложнее, чем сделать ему гадость!
sas369
Стаж: 9 лет 6 мес.
Сообщений: 30
Ratio: 28.34
100%
что в новом обновлении?
JSk@R
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 739
Ratio: 42.052
Раздал: 105.6 TB
Поблагодарили: 426
100%
Откуда: Крым
sas369 писал(а):
1) что в новом обновлении?
Присоединяюсь к вопросу
_________________ Windows 11 Ent x64 ЦП: Intel Core i9 14900KF МП: Asus ROG MAXIMUS Z-790 APEX, СО: Lian Li Galahad II Trinity 360, ОЗУ: 48 Гб G.Skill Trident Z5 DDR5-8000MHz, Видео: EVGA GeForce GTX TITAN X Superclocked, @1300MHz, 12 Gb, 1920x1080, 165Гц
БП: Corsair HX750, SSD: Samsung 980 PRO 256 Gb, Samsung 990PRO RAID0 2Tb, Samsung 840 PRO 128 Гб, Intel SSD 330 series 120Гб
(последнее изменение: 01.01.2024)
alex_morgaN
Олигарх+
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 194
Ratio: 13.986
100%
Откуда: Сибирь )))
На смартфоне играю в нее уже около года... затягивает, не знал что есть на других платформах. Спасибо, приятно удивлен!))) Однозначно рекомендую.
_________________ Заслуги, стареют раньше чем их владельцы.
Eugaliod
Стаж: 15 лет
Сообщений: 82
Ratio: 20.322
18.75%
JSk@R писал(а):
sas369 писал(а):
1) что в новом обновлении?
Присоединяюсь к вопросу
И плюс один. В интернете об этом патче ни слова. Он вообще реальный?
_________________ Win 10 x64
btno
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 534
Ratio: 5.888
0.94%
На эндроид можно скачать. И можно её офлайн цокать.
Drozd84
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 503
Ratio: 29.825
100%
Откуда: Сумы
есть офф версия на ПК в фалаут лаунчере безплатно
Mutant666
Стаж: 9 лет 11 мес.
Сообщений: 61
Ratio: 14.775
1.24%
кароч в инете про 1.6.2 патч не нарыл ничего но у одиночек в пустоши стали попадаться задания как на группу - квест на зачитску боссов, лагерей, данжей и т.д. Незнаю было ли такое раньшен но я играю с 1.6.1 и такое встретил в первые.
Burglarnet
Стаж: 15 лет
Сообщений: 188
Ratio: 1.999
Поблагодарили: 32
100%
Парни, а у кого глюк с интерфейсом был, после постройки кабинета смотрителя? Т.е. я кабинет строю, он мне втыкает подсказки по отправке поселенца на первое задание. Типа ткните все по шагам и никуда далее. Но после того как отправляю поселенца на задание. я не могу вернуть приближенный фейс игры. висит чувачек с подсказкой, мол я могу смотреть о выполнении задания в кабинете смотрителя. но макс, что я могу это собирать ресы в убежище. Ни сколько поселенцев, но сколько денег, бутылок. короче ничего нету.
Помогите, что делать?
izumishion
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 23
Ratio: 5.121
Поблагодарили: 1
4.62%
Burglarnet писал(а):
Парни, а у кого глюк с интерфейсом был, после постройки кабинета смотрителя? Т.е. я кабинет строю, он мне втыкает подсказки по отправке поселенца на первое задание. Типа ткните все по шагам и никуда далее. Но после того как отправляю поселенца на задание. я не могу вернуть приближенный фейс игры. висит чувачек с подсказкой, мол я могу смотреть о выполнении задания в кабинете смотрителя. но макс, что я могу это собирать ресы в убежище. Ни сколько поселенцев, но сколько денег, бутылок. короче ничего нету.
Помогите, что делать?
Нажми на пустыню
KrabKley
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 17
Ratio: 5.459
2%
уважаемые. В самой игре написано что А влияет на скорость атаки. Е это ХП. Так может лучше всего 1 комнатой строить еду? она требует А! Быстрее будут отбивать атаки на убежище. Как вы думаете?
JSk@R
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 739
Ratio: 42.052
Раздал: 105.6 TB
Поблагодарили: 426
100%
Откуда: Крым
KrabKley писал(а):
Быстрее будут отбивать атаки на убежище. Как вы думаете?
Нет. Если я Вас правильно понял, это справедливо только для вылазок на задания. Я обращал внимание на то, как именно жители отбиваются от непрошенных гостей в убежище и ловкость тут ни при чём. По моим наблюдениям враг получает урон строго линейно и непрерывно начиная с того момента, как входит в комнату, а скорость, с которой враг теряет здоровье, зависит только от суммы урона всего оружия у жителей в данной комнате. Как пример, коготь смерти входит в очередную комнату и моментально падает и никто из жителей не успел сделать выстрел (в предыдущей комнате его немножко не успели добить ) И с происшествиями комнаты A и комнаты S, например, справляются примерно одинаково А вот Е работает вроде бы всегда
Я вообще хорошенько вооружил первые 3 комнаты по ходу движения неприятностей и когти смерти дальше них не доходят. Вход без охраны. Есть перспектива наказывать их уже во второй комнате, но нужно много "толстяков"
Добавлено спустя 16 минут 2 секунды:
Вот у меня вопрос не к математикам, а к тем, кто хорошо знает эту игру, насчёт SPECIAL. 8+4=10 или 8+4=12 ? Комнаты как бы намекают, что будет всё-таки 10, но так ли будет в пустоши/на заданиях? Не могу придумать, как это проверить...
_________________ Windows 11 Ent x64 ЦП: Intel Core i9 14900KF МП: Asus ROG MAXIMUS Z-790 APEX, СО: Lian Li Galahad II Trinity 360, ОЗУ: 48 Гб G.Skill Trident Z5 DDR5-8000MHz, Видео: EVGA GeForce GTX TITAN X Superclocked, @1300MHz, 12 Gb, 1920x1080, 165Гц
БП: Corsair HX750, SSD: Samsung 980 PRO 256 Gb, Samsung 990PRO RAID0 2Tb, Samsung 840 PRO 128 Гб, Intel SSD 330 series 120Гб
(последнее изменение: 01.01.2024)