| Автор |
Сообщение |
Maximus ®
Вольный стрелок Uploader 100+
Стаж: 19 лет 2 мес.
Сообщений: 6210
Ratio: 25.214
Поблагодарили: 13376
100%
|
Отлаженная годами схема скупки автомобильных аккумуляторов у населения может рухнуть уже с 1 марта. Тогда вступают в силу новые правила сбора и утилизации отработанных свинцово-кислотных аккумуляторов. Сейчас АКБ у населения скупают небольшие фирмы – непосредственно за деньги или за скидку на покупку новой батареи. Затем фирмы продают эти аккумуляторы перерабатывающим заводам через процедуру тендеров.
В новой схеме обращения с токсичными отходами 1 и 2 классов опасности появляется единый оператор – государственное предприятие «Федеральный экологический оператор», входящий в структуру «Росатома», сообщает «Коммерсантъ». Именно он будет заниматься обращением с отработанными батареями – самостоятельно или через операторов.
С марта переработка и утилизация отработанных аккумуляторов будет облагаться специальным сбором – тариф установит сам ФЭО, пока его размер неизвестен. Теперь фирмы, собирающие аккумуляторы, будут не продавать их заводам, а наоборот – заказывать их утилизацию у ФЭО через онлайн-систему, и платить за это сбор. В каждом федеральном округе будет отобран оператор-утилизатор, который должен будет создать пункты сбора аккумуляторов у населения.
Эксперты считают, что построить сеть пунктов до марта – физически невозможно. 13 компаний, которые занимаются переработкой вторичного свинца, направили письмо в правительство, Минпромторг и Совет федерации с просьбой исключить автомобильные аккумуляторы из закона. Они полагают, что с запуском новой схемы обращения с такими отходами, компании и люди не станут платить за утилизацию, а будут выбрасывать аккумуляторы на свалку или продавать их на черном рынке. А около 10 тысяч небольших фирм, скупающих АКБ, разорятся. Всего это может затронуть сбор более 317 тысяч тонн аккумуляторов в год, 75% из которых сдают физические лица.
Учитывая, что тонна АКБ стоит около 85 тысяч рублей, реформа может лишить компании до 27 миллиардов рублей выручки за год. Правда, в ФЭО не видят серьезных проблем – там считают, что исключать аккумуляторы из новой схемы нет смысла, потому что ради таких отходов и был принят соответствующий закон.
А с 1 марта новая схема начнет действовать прежде всего для отходов, которые образуются у юридических лиц, не имеющих возможностей для их переработки. А учитывая, что добываемые свинцовые руды и производимые концентраты из России уходят в основном в Китай, а цены на свинец выросли до 2300 долларов за тонну, реформа может привести к подорожанию аккумуляторов и росту их импорта. Источник
|
_________________ Миром правит не тайная ложа, а явная лажа. © В. Пелевин.
|
|
 |
XpycT_HayMbl4
Стаж: 17 лет 8 мес.
Сообщений: 51
Ratio: 7.229
Поблагодарили: 1
100%
|
К слову о поддержке электромобилей. |
|
|
 |
Sergey_Kamchatka
Стаж: 11 лет 3 мес.
Сообщений: 15
Ratio: 6.115
Раздал: 5.959 TB
63.57%
|
А зачем их выбрасывать, если аккумуляторы могут служить в 3-4 раза дольше. Но не все, а только те, пластины у которых кальциевые (Ca). Это необслуживаемые японские и корейские аккумуляторы. Дело в том, что генератор авто не даёт им напряжение, необходимое для десульфатации пластин. А они покрываются прочным налётом сульфата свинца при сильных разрядах аккумулятора (зимой, забыли свет выключить, долго музыку слушали....). Постепенно ёмкость падает и аккумулятор уже не может крутить стартер. Для полного восстановления кальциевого аккумулятора потребуется зарядное устройство с фиксацией тока и напряжения. На зарядном выставляются ограничения по току: 1/20 ёмкости (2,25А - для 45 амперного, 3А - для 60 амперного и т.д.) и по напряжению: 16,1В. Ещё раз - напряжение, при котором происходит полная десульфатация пластин - 16,1В. (Некоторые рекомендуют 16,2В). Заряжать до падения тока заряда до 0,5 - 0,7А. При заряде будет еле слышно образование мелких пузырьков. Это нормально. Уровень электролита не изменяется. Кальциевые пластины легко переносят и более высокие напряжения без осыпания. Когда ток заряда при напряжении 16,1В достигнет 0,5-0,7А - считайте, что 95% ёмкости аккумулятора вы восстановили. Остальное добирается периодическим включением зарядного устройства с ранее указанными параметрами на 5-10 минут один раз в 3-4 часа в течение недели. Но это уже на любителей. Не восстанавливаются гелиевые и иные аккумуляторы. Только кальциевые. Метод реально работает. |
|
|
 |
vital8111
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 375
Ratio: 18.596
100%
|
Мда... Какие же умные у нас чиновники. Все о народе думают. Отдохнуть бы им надо. Лет по 10))) |
|
|
 |
VFYNBRJH
Стаж: 10 лет 9 мес.
Сообщений: 135
Ratio: 13.722
66.2%
Откуда: оттуда
|
Вот поэтому все речки в стране заср.ны. АККУМУЛЯТОР В РЕЧКУ ,а куда же еще ну а голова для того чтобы в нее кушать.... |
|
|
 |
|
|
|