Появились вопросы по моей схеме "Автоматическое включение/выключение фар автомобиля"
http://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=260792&start=15 , поэтому немного коментариев.
Родилась эта схема по моим требованиям - заводить и прогревать машину в обычном режиме, а включение фар только вначале движения, выключение при выключении зажигания. (согласно новым ПДД дневной свет должен быть включен при ДВИЖЕНИИ транспортного средства). Поэтому сейчас завожусь и прогреваю двигатель автомобиля в штатном режиме - а остальное автоматом.
Датчик скорости куплен в автомагазине, применяется в штатном режиме без каких либо переделок
только нужен ПРОХОДНОЙ датчик - то есть для тех машин у которых стоит МЕХАНИЧЕСКИЙ спидометр.
У машин уже имеющий датчик скорости схему можно подключить ПАРАЛЛЕЛЬНО штатной проводке исключив резистор R1.
Схема собрана навесным монтажом, никому показывать не собирался, поэтому фото не делал.
Для остальных могу рекомендавать ЗВУКОВОЙ КОНТРОЛЬ невыключенных фар. Схема довольно простая поэтому на пальцах объясню. Звуковой генератор с излучателем подключается на автомобиле следующим образом: минус питания генератора подключают к концевому выключателю водительской двери, плюс питания генератора к выключателю света. Теперь при открывании двери , если свет включен - раздастся звуковой сигнал. Хотя я бы рекомендовал немного усложнить схему - добавить контроль включения зажигания -то есть сигнал будет раздоваться ТОЛЬКО в том случае, если выполняются три условия: выключено зажигание, включен свет, открыта дверь.
Просто каждый день наблюдаю такую ситуацию - стоят машины без водителей, фары включены, аккумулятор упирается выдает что может, а потом долгое оживление умершего авто.
Пожалейте аккумуряторы, лампочки, свои деньги и нервы, тем более что это совсем не сложно!!!