Автор |
Сообщение |
Veshiy13 ®
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 35
Ratio: 111.18
Поблагодарили: 3764
100%
|
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля + S.T.A.L.K.E.R.: Народная Солянка
Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Дата выхода игры: 20 марта 2007 Дата выхода модификации: от 27.06.10 Жанр: Action (Shooter) (Survival) / 3D / 1st Person + Mods Официальный сайт игры: Stalker-Game.Com Сайт авторов модификации:Разработчик игры: GSC Game World Автор модификации: Messer Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Тип издания: Перепакованная лицензия, Модификация Версия игры: 1.0006 Версия модификации: от 27.06.10 Системные требования:операционная система Windows XP (Service Pack 2/3) / Vista (Service Pack 1 / 2) конфигурация CPU Core2 Duo E6700 / AMD 64 X2 5200+, RAM 2+ Gb VRAM 12 Gb, DirectX 9.0c HDD 11 Gb видеокарта nVIDIA GeForce 8800 / ATI Radeon X2800Таблетка: Вшита (Внимание! Свою не ставить, использовать именно эту!)Описание:Это полноценная игра с вшитым модом. В лицензионный S.T.A.L.K.E.R. вшито дополнение Народная Солянка от 27.06.10. 2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там? Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим. А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя. - Живой мир: виртуальные монстры и сталкеры мигрируют по Зоне, наравне с героем занимаются повседневными делами – едят, воюют, ищут добычу, торгуют, спят, отдыхают
- Свобода перемещений по миру и по сюжетной ветке, ограниченная лишь желанием и возможностями игрока
- Знакомый и близкий мир постсоветского пространства.
- Реальные объекты Чернобыльской зоны отчуждения – город энергетиков Припять, ЧАЭС, комплекс загоризонтального обнаружения "Чернобыль-2" и другие.
- Атмосфера мистической таинственности и постоянной опасности
- Несколько вариантов концовок
- Система погодных эффектов и смены дня и ночи
- Фотореалистичная графика, помогающая глубже погрузиться в атмосферу игры.
- Реалистичная баллистика, большой арсенал реальных прототипов оружия.
- Наряду с традиционными режимами сетевой игры, уникальный режим в антураже игры – сбор артефактов.
• Включены глобальные моды: - АМК 1.4.1 (1 и 2 патч) - NLC 5.08 (Автор: Сяк) - Новый сюжет 3 (Автор: Dan) - Аддон "Ручной телепорт и поиск тайников v0.7" - новая цепочка квестов по поиску тайнков (Автор: Kostyа V) • Добавлено 18 новых локаций: АТП, Неразведанная Земля, Лабиринт, Пещера, Забытый лес, Болота, Лиманск, Госпиталь, Рыжий лес, Военная лаборатория, Генераторы, Старая деревня, Мертвый Город, Затон, Окрестности Юпитера, Лаборатория Х8, Восток Припяти, Подземелья Припяти • Добавлена огромная сюжетная линия, охватывающая все локации. Добавлено огромное количество уникальных персонажей и предметов. Так же озвучены все сюжетные СМС сообщения • Новые группировки: Чистое Небо, Охотники, Последний День, Мстители. Так же добавлены новые торговцы, ремонтники и девушки • Новые костюмы: - Экзоскелеты: Долга, Свободы, Монолита, Чистого неба, Наемников, Бандитов - Научные костюмы: Долга, Свободы, Монолита, Чистого неба, Наемников - Маскировочный экзоскелет, Скат-15, Костюм Тирекса, Гравикостюм, Комбинезон Чистого Неба и много других • Добавлены новые монстры: Библиотекарь, Химера, Призрачная химера, Электрохимера, Излом, Крыса, Бюрер, Кошка, Чёрный пёс, Тушкан, Зомби, Зомби «Призрак», Зомби «Скелет», Зомби «Женщина», Мутирующий контролёр, Болотная тварь, Таракан (Авторы: Wawka, kalinin11) • Добавлен мобильный торговец. Можно встретить на Агропроме и АТП • Добавлен погодный мод Dynamic Reworked Weather v1.3.2 + Ambient Audio Overhaul v1.8 (Автор: ivar) • S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v3.0 (Автор: MulleR & Mongol) • Arena Extension Mod - новые бои на Арене (Авторы: kstn, IG-2007; Адаптация: Wawka, Kto) • GPS-метки с хабаром v2.1.3 - опция просмотра содержимого ваших тайников с помощью установки маячка (Автор: idler) • Добавлен Замок от воровства ваших тайников (Автор: Ferrari314) • Добавлены отсутствующие рецепты артефактов АМК • Новое оружие: - АК-47, ПП-19 "Бизон", HK MP-7, Kriss super V, ПКМ, Сайга-12С, FN P90, Винтовка Мосина, Арбалет, ППШ-41, AWP Игломёт, Именной Винторез, FAMAS Prototype3, Colt M16A2, SIG SG552 Commando, HK XM8 Para, HK 417 Sniper, Knights SR25 Mk.11 Mod.0, АПС, Револьвер, FN 2000 "Палач", Самопал, Гаусс Призрака, Аномальная М16, Аномальный Бизон, Новый ТОЗ охотника, Minigun M-134SM, Tavor TAR-21, IMI UZI, Maschinengewehr 42, В-94, ТТ-33, Гаусс-пистолет, Desert Eagle с оптикой, Protecta, Scorpion, M-79, MP5K-PDW, Walther WA2000, M4A1 SOPMOD, M4 super 90, АКС-74 "Кобра" (Авторы: Zenobian Mod, Arsenal Mod, Simbion Mod, TIREX, giAdolf, Ааз, jgar, Alwen, eNdimiOn, Z.E.N, Kolyny, Death, Sm0кE, Sin!, Zeka1996Korneev)
• Новые глушители и оптика (Arsenal Mod) • Добавлены новые калибры и Дымовая граната • Новая озвучка всего оружия (Автор: MulleR) • Исправлены ТТХ оружия (Автор: N6260) • Добавлены "Цветные трассеры" у оружия • Биорадар живых существ. В продаже у Сахарова (Авторы: xStream, BAC9-FLCL, tolusha, Z-Vertoz, Nekt, Руся) • 12 слотов для артефактов на поясе - с учетом потребностей Биорадара • Дублирование квестов при гибели квестодателя - квест можно сдать другому персонажу (Автор: WaWka) • Добавлен Linspiro Addon v1.1 - продажа редких тайников от сталкеров-друзей (Автор: Linspiro) • Добавлены новые сны - Nocturne Mod 1.0 (Авторы: Khorn, malandrinus и nemnogonado) • Сталкеры теперь курят сигареты сидя у костра (Автор: p-09) • Добавлено лечение ГГ дружественными НПС (Автор: Shaman-13) • Добавлен RagDoll Mod v1.3 - возвращена былая динамика, моделей (Автор: LexMalin) • Объединены выбросы АМК и АВС • После выброса часть трупов NPC преобразуется в зомби (Автор: TAG_SPB) • Динамический HUD костюмов (АВС Mod) • Добавлен OGG-плеер. Так же добавлены флешки с музыкой для него (Авторы: Ferrari314, Vergas) • Новый Hud (Авторы: Redux Mod, Vergas, zayaz) • Проверка квестовых брони и стволов при сдаче их по квесту - поврежденную вешь вы уже не сдадите, НПС отправит Вас ее ремонтировать • Ремонт оружия и бронекостюмов (OGSE Mod) + внедрен "Усложнённый ремонт оружия" (Авторы: Black 777 Team) • Апгрейд брони на предмет ПНВ и износоустойчивости - апгрейд производят торговцы, каждый из них апгрейдит свои типы брони • Апгрейд оружия - апгрейдом занимается Долговязый в Баре (Автор: Ray) • Добавлен LootmoneyMOD v1.0 - получение денег с трупов НПС (Автор: Babuin 119) • Капсулы для активации аномалий. В ПДА добавлена подробная информация о них (Исходники брались из Simbion Mod) • Зомбирование Меченого выбросом или контролером (Автор: Меченый-Стрелок) • Добавлен аддон "Умный ручной телепорт" (Автор: Меченый-Стрелок) • Добавлено новое погодное явление - Час Ужаса. Во время него появляются зомби (Автор: Меченый-Стрелок) • Новое меню, экран загрузкисохранения (Автор: Serafim12) • Добавлена возможность за большие деньги менять отношение группировок к ГГ - у Сидоровича (использованы наработки из АВС) • Добавлены 4 машины: Уазик "Буханка", Трактор и Камаз на АТП; Baggi на Болота • Добавлен десант спецназа на Агропроме. Дубльдесант спецназа на Кордоне • Добавлено 11 новых ножей - в том числе Монтировка и клинок самурая (Автор: Kirag; Авторы моделей: Ааз, Gosuke, Bender, Bak и другие) • Добавлена возможность драться кулаками • Добавлен бронекостюм СКАТ-15 с функциями автолечения и другими возможностями. По этому бронекостюму создана цепочка квестов (Автор: Меченый-Стрелок) • Добавлен дым от костров (OGSE Mod) • Добавлены Эмбрионы монстров • Новые детекторы - уникальный детектор и детектор Голограммы. Последний определяет все виды аномалий • Добавлен Doc Viewer v1.0 RC - просмотр документов на Худе (Автор: 7.9)
• Новые сюжетные ролики. Так же восстановлены вырезанные сюжетные моменты • Уборщик трупов и ненужного хлама на локациях (Авторы: Shadowman, Sapsan) • Добавлен Inventory Mod - уменьшены ячейки инвентаря и торговли (Авторы: Руся и Со) • Добавлено 8 новых видов ПНВ на костюмы • Добавлено несколько видов телепортирования между локациями. Появились ручные телепорты и квесты по телепортации • Добавлен мод "Repair Boxes" ремкомплекты для брони и оружия (Автор: DEXXX) • Добавлены часы - после их покупки, на Худе появляется время (Автор: Vergas) • Добавлен новый трансмутатор (Основа: Refresh; Кординальная переделка: Sapsan и другие) • Добавлен Healing Enemies v0.3 - теперь можно лечить раненых врагов (Автор: DEXXX, адаптация для АМК: Skunk) • Добавлен мод "Детекторы Артефактов 0.1" (Автор: Singapur22) • Добавлен прибор ночного видения на Арбалет (Автор: Kirag) • Изменены и подправлены многие текстуры. Так же добавлен новый асфальт (Авторы: Argus, Chorik и многие другие) • Изменена торговля у всех торговцев Зоны • Улучшенные иконки инвентаря (Автор: stalker69 и другие) • Добавлен Bullet mod beta 2 - лазерный прицел у автомата Грозы (Автор: S.E.R.G.E.Y.) • Изменено лицо Меченого. Теперь он как на сюжетных видео (Автор: Argus) • Добавлен AI Additions - НПС стреляют из подствольных гранатометов (Автор: Rulix aka Bak) • Внедрен мод Terrorizm Demo v0.2 - добавляет разнообразные мины и взрывчатку с детонатором (Автор: 4ufak) • Добавлен "Картин-пак 2" - замена плакатов и текстур на картины художников (Автор: n6260; Основа: Argus, Domestos) • Добавлен мод "Water COP" - вода как в Зове Припяти • Рандомные загрузочные экраны v3.0 (Авторы: Monnoroch, Shadowman) • Добавлен Intellectual Marauder Mod 1.5.1 - возможность снимать броню с убитых НПС (Автор: DEXXX) • Добавлен AI pack Final - новые схемы поведения НПС (Автор: xStream) • Добавлен "Нетпакетный ПДА" (Автор: Shadowman) • Добавлен аддон "Адаптирующаяся зона" - изменение уровня сложности в зависимости от качества прохождения игры (Автор: Sapsan) • Изменены значки обозначений карты - заданий, переходов и т.д. Стиль Чистого Неба и Зова Припяти (Автор: V92) • Добавлена Гравитационная пушка (Авторы: Malandrinus, Kirag) • Ребалансированы свойства всех артефактов (Автор: Ray) • Добавлена новая еда, пиво, вода. Так же добавлен гриб "Мухомор", который растет на локациях. В рюкзаке, со временем он портится • Изменены значки аномалий на миникарте у детекторов (Автор: AndyLy) • Добавлен Позиционер из мода "Устройство определения географических координат v0.7.1" (Автор: 7.9, при участии Malandrinus и kstn) и многое-многое другое.
Оформление - Pyliah |
[NNM-Club.ru]_S.T.A.L.K.E.R. SoC NS.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
03 Янв 2011 02:24:32 |
Размер: |
7.03 GB () |
Рейтинг: |
4.7 (Голосов: 167)
|
Поблагодарили: |
430 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 06 Фев 2011 21:24:37 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
|
|
|
ligh97
Стаж: 14 лет 3 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 1.757
Поблагодарили: 1
0.35%
Откуда: Самара
|
|
|
Fabil
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 166
Ratio: 2.712
Раздал: 6.452 TB
36.97%
Откуда: С города
|
Надо будет попробывать.... А где ты достал снапку? У меня есть одна - Но она Вц косая... =(
[color=green][size=9]Добавлено спустя 4 часа 39 минут 39 секунд:[/size][/color]
Короче, проравался через ворота, забрал документы.. Вопрос в следующем. Зелённый экзоскелет, которыми одети военые - он бесмертный.? А то в хет с калаша 10-15 выстрелов - живой вц... |
|
|
|
ilyakpp
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 5.462
1.92%
|
ВСЕМ ПРИВЕТ СОЗДАЛ ПАПКУ SAVE ПОПРОБОВАЛ ПЕРЕПИСАТЬ СОХРАНЕНИЕ С ПОМОЩЬЮ БЛОКНОТА ПОШЕТ ЧТО НЕ МОЖЕТ СОХРАНИТЬ ФАЙЛ В ЧЕМ ОШИБКА? |
|
|
|
Jur76
Стаж: 14 лет
Сообщений: 186
Ratio: 21.871
100%
|
Я не создавал папку, а правил в папке fsgame верхнюю строчку - ничего не менял, кроме буквы диска. Все должно быть так, как было, только вместо L: нужно поставит букву того диска, куда установлена игра, и сохранить.
Fabil,
Что такое "снапка"?
Параметры каждого броника указаны, если кликнуть на нем. Вот там можно выбирать. Но я пока бегаю в бандитском экзе, у него переносимый вес 180 кг, а у остальных 100. Это нужно для мытья бабок.
Маленькая наколочка - ты там рядом, загляни в тайник Стрелка, там, в правом углу от входа за трубой пиджак, который хочет Бес.
А я на Армейских складах несколько часов воевал - там командир у Барьера просит помочь отбить атаку, но тут такие заморочки... Рядом пасутся две химеры, одна из них электрическая. Их вроде бы нет, но в самый неподходящий момент они как из под земли...
И командир дурной - шастает прямо перед наемниками, его у меня три раза убивали, из-за этого квест провален... А ведь грузится комп очень долго, успеваю перекурить.
Ну, отбивался я, отбивался... Потом плюнул, пошел за модернизированной винтовкой, потом навестил центральный офис Свободы, там, я знаю, лежит гранатомет, нужный Воронину.
Но охранник не пускает, а если пропускает, то Лукаш, командир Свободы, заставляет замочить долговцев...
А мне ведь зачем с ними ссорится? Короче, дождался выброса, все, в том числе и часовой, убежали, я стрельнул в замок, взял гранатомет, и сел под лестницу переждать выброс...
Принес Воронину все эти железки, и он дал мне Винторез с оптикой, и Долговский костюм.
Костюм я спрятал в крест, который находится около Северного поста Долга, это где на Дикую территорию переход, как вышел - сразу направо, и тут же еще направо. В оригинальной игре там оранжевый костюм ученых лежал после наводки на этот тайник.
Замка нет, но ничего не пропадает, проверено по прошлой игре (я ведь заново переигрывал).
Ну, с Винторезом пошел мстить на Барьер. И отомстил. И химер завалил - бармен меняет патроны к ВАЛу на ломти мяса, плюс у убитых наемников патроны были. У Бармена я беру бронебойные. Теперь у меня их 700 штук, можно воевать.
Теперь у меня вопрос - где взять игломет? У меня на АТП не завершено, когда я в предыдущей игре всех мочил, то он мне у трупа петренко, чтоли, достался, а теперь перерыл много форумов, но нигде нет упоминания... |
|
|
|
Fabil
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 166
Ratio: 2.712
Раздал: 6.452 TB
36.97%
Откуда: С города
|
Я где-то вроде читал, что игломёт в шахте где-то. |
|
|
|
NeKi4pro!!!
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 2.335
100%
|
так се поиграть можно |
|
|
|
Jur76
Стаж: 14 лет
Сообщений: 186
Ratio: 21.871
100%
|
Игломет появился у Петренко на базе Долга после того, как я принес ему Гаусс - пистолет. Стоит 50 штук, но купил. Теперь вот чего - почему-то у меня не срабатывают радостные вопли Сидора, когда я вхожу в Х-18, беру доки - тоже тишина, выхожу - сидор не говорит, что нужно через Южные ворота... Только когда подхожу к воротам (после расправы с БТР и спецназом) Меченый вроде бы пишет, мол, Сидор, тебе одну букву надо поменять, ты меня на смерть отправил...
Но после этого не предлагает мне зайти ... И постоянно у меня висит задание "Найти вход в лабораторию"...
Дык нашел уже... Никто не подскажет? Может, это баг, или я что-то не то сделал? Квесты ведь нарастают как снежный ком, уже и не помнишь, к кому и за что идти за наградой...
Да, Петренко, по-моему, попросил убрать перебежчика на Арм. Скл.., он стоит на часах, справа. Так вот я в травку присел, и его с игломета... Один там хай поднял, я и его.
Потом засек на одной вышке враждебно настроенного чела - завалил. Я это к чему - все остальные свободовцы на эти мои шалости ноль внимания... А, вспомнил - еще одного часового завалил, т.е. одного у ворот, другого там, где потом долговцы стену рвут. Так вот их полуубитые снайперки у Скряги в центральном офисе Свободы стоят аж 9 тыр с копейками. А автоматы, которые у свободовцев, штук шесть...
А я таскал в Бар за копейки...
Да, на развод на 70 штук пошел добровольно - детектор хоть и хлипкий, но артефактов я стал находить в разы больше. |
|
|
|
XOBAH
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 16
Ratio: 2.616
9.29%
|
вторник писал(а): | летами, |
Нужно дополнительно устанавливать музыкальные флешки для солянки. В солянке по умолчанию стоят файлы пустышки вместо песен - сделана это для экономии трафика |
|
|
|
lesgor
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 11
Ratio: 4.765
Раздал: 2.131 TB
Поблагодарили: 90
100%
Откуда: ottuda
|
Подскажите пожалуйста,как попасть в тайник "Стрелка"? Всё время выкидывает в коридор. |
|
|
|
Jur76
Стаж: 14 лет
Сообщений: 186
Ratio: 21.871
100%
|
Нужно пойти туда, где выход, где на лестнице солдаты, после их убийства увидишь наверху телепорт, но это не все. Потом нужно вернуться в зал, где были кровососы, и там тоже телепорт, но это тоже не последний. Последний там, где электрическая аномалия - заходжишь с лестницы, куда тебя выкидывает, и идешь за электрой. Когда окажешься в тайнике, то не забудь заглянуть за трубу вправо от входа - там в ящике комбинезон, нужный Бесу.
Про войну за доки после выхода из подземелья читай выше. |
|
|
|
odinokiyklaus
Стаж: 15 лет 6 мес.
Сообщений: 33
Ratio: 12.097
52.31%
|
Сталкеры, а зачем нужны грибы то?? Ужо 2 нашел.. Ну не есть же их наконец. |
|
|
|
karimovova
Стаж: 15 лет 7 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 0.415
0%
|
я не могу выбраться из пещеры помогите!!!!!!!!!!!!!! |
|
|
|
odinokiyklaus
Стаж: 15 лет 6 мес.
Сообщений: 33
Ratio: 12.097
52.31%
|
karimovova писал(а): | я не могу выбраться из пещеры помогите!!!!!!!!!!!!!! |
Гы Гы, прочти первый пост, он точно такой же. :gi Добавлено спустя 1 час 17 минут 12 секунд:[font:cbbd395228="sans-serif"]Народ, смотрите смотрите смотрите!! Нас ждет новый сталкер-2 и возможно сериал на эту тему!!! ссылка на видео |
|
|
|
NeKi4pro!!!
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 2.335
100%
|
спс за информацию была очень полезна |
|
|
|
prikolschik1
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 50
Ratio: 22.808
Раздал: 574 GB
100%
Откуда: Бугульма
|
А!А!А!А!А! Кто нибуть помогите мне плиз!!!!! При переходе на дикую територию с бара выкидавает на рабочий стол. Что делать??????? FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CALifeStoryRegistry::add [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\alife_story_registry.cpp [error]Line : 30 [error]Description : Specified story object is already in the Story registry! |
|
|
|
|
|
|