Автор |
Сообщение |
Chernobyl ®
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 1141
Ratio: 151.705
Раздал: 187.7 TB
Поблагодарили: 48027
96.41%
|
S.T.A.L.K.E.R. - Народная солянка / DMX MOD v.1.3.4 / ОП (ООП / Collector / Master Addon) 2012
Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля Дата выхода игры: 20 марта 2007 Дата выхода игры в России: 20 марта 2007 Дата выхода модификации: 2012 Жанр: Action (Shooter) (Survival) / 1st Person + Mods Разработчик игры: GSC Game World Издатель игры: THQ Издатель игры в России: GSC Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Версия игры: 1.0004 Тип издания: RePack Системные требования:√ Операционная система: Microsoft Windows XP SP3/Vista/7; √ Процессор: Intel Core 2 Duo 2,0 ГГц или аналогичный; √ Оперативная память: 2 Гб (4 Гб для Windows Vista /7); √ Место на жестком диске: - Для Народной солянки - 11,5 Гб, - Для Народной солянки + DMX mod - 14,5 Гб, - Для Народной солянки + ОП - 12,5 Гб; √ Видеокарта: DX9-видеокарта с 512 MБ памяти; √ Звуковая карта: Звуковое устройство совместимое с DirectX 9.0c;Таблетка: ВшитаОфициальный сайт игры: stalker-game.com Автор модификации: Архары & Co Сайт авторов модификаций: dmx-mod.ucoz.com / amk-team.ru Описание:Народная Солянка - это не игра, это - виртуальная реальность. Это Сталкер в новом обличье. Здесь Вам гарантирована невозможность одинакового прохождения квестов, да и просто жизни в Зоне. Здесь каждый найдёт то, что ему по нраву.Народная Солянка является воплощением мечты фанатов игры Сталкер. - 30 локаций
Кордон, Болота, Свалка, Тёмная Долина, Забытый Лес, Неразведанная Земля, НИИ Агропром, Бар, Дикая Территория, Янтарь, Военные Склады, Радар, Припять, ЧАЭС1, ЧАЭС2, АТП, Рыжий Лес, Лиманск, Госпиталь, Старая Деревня, Генераторы + подземелья НИИ Агропром, лаборатории Х18, Х16, Х10, варлаб, пещера, лабиринт, подземелья ЧАЭС1, ЧАЭС2.
- 14 видов мутантов + мутирующие
Слепой пёс, псевдособака, псевдоплоть, тушканчик, крыса, кровосос, болотный кровосос, химера, электрохимера, контролёр, излом, полтергейст, огненный полтергейст, бюрер.
- 12 группировок
Одиночки, военные, наёмники, бандиты, экологи, Долг, Свобода, Монолит, Чистое Небо, охотники, мстители, представители "О"-сознания + торговцы и ремонтники (даже ходят слухи о присутствии в Зоне женщин).
- Огромное количество оружия от кулаков и ножей до тяжёлых пулемётов и гранатомётов.
- Большое количество бронекостюмов с возможностью их апгрейда
- 5 типов детекторов
- 15 аномалий
- 4 мобильных телепортатора
- 45 артефактов
- 9 уникальных квестовых тайников
- Огромное количество квестов
Скриншоты :
Сюжет • Открыты для посещения локации Восточная Припять и Лаборатория Х-8. Появилась линейка квестов по поиску «Куба Теней», которая приведет игрока на новые локации. • Добавлено альтернативное прохождение квеста Сидоровича на кейс с блокпоста. Во время прохождения квеста, необходимо будет прокатиться на машине. • На базу «Чистого Неба» добавлен новый торговец - Суслов. Кроме амуниции, он торгует информацией о некоторых территориях Зоны. У него также есть уникальный тотализатор на деньги. • Холоду - бармену на базе «Чистого Неба» добавлен стартовый диалог, в котором он рассказывает о себе. Также ему добавлен бартер продуктами.
ПДА • В ПДА появился новый раздел - «Функции». В нём есть записная книжка на 100 записей, в которой игрок может сам писать, что ему захочется. Также есть возможность отправлять сообщения в локальную сеть. Отправка сообщений не бесплатна. Сталкеры могут ответить на Ваши сообщения. За возможные ругательства, Вас могут оштрафовать и забанить администраторы локальной сети Зоны и какое-то время Вы не сможете писать в общем канале. Ещё в новом разделе есть возможность слушать радио и ставить метки на карту. • Во время Выброса, ПДА может перестать работать, так как вся электроника под воздействием излучения начинает сбоить. • Новый дизайн ПДА - более удобный и атмосферный. Также введена в строй кнопка «Выключения».
Автомобили • На просторах Зоны теперь можно встретить транспорт. Добавлено более тридцати разных видов машин, которые можно встретить в ходе прохождения сюжета. • Серьёзно переработан функционал машин - теперь они оснащены спидометром, клаксоном и радио. Также при езде нельзя пользоваться оружием. • Каждый автомобиль теперь можно будет завести, только если у игрока есть ключ от него. Некоторые машины также оснащены реальной сигнализацией, которая может сработать если игрок попытается открыть дверь без ключа. • Если ваша машина в плохом состоянии, то её можно починить специальным автомобильным ремнабором. • Появилась возможность покупать машины у некоторых торговцев. При покупке машины на неё автоматически устанавливается метка.
Медицина и продукты • Добавлена целая линейка новых медикаментов. Например препарат «Барвинок» позволит на некоторое время забыть о кровотечении, а действие «Анабиотика» поможет пережить Выброс на открытой местности. Также добавлены такие препараты как «Радиопротектор», «Пси-блокада», «Йадулин», «Антипохмелин» и другие. • Некоторые препараты обладают продолжительным действием. При их использовании, будет появляться соответствующий индикатор на экране. • В игру введено более 20 новых продуктов питания - от новых видов водки, до армейских сухпайков. • Во время лечения и принятия пищи невозможно пользоваться оружием. • Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в Зове Припяти.
Инвентарь • Восстановлены вырезанные слоты ножа, бинокля, болта и фонарика. Также добавлен абсолютно новый слот для шлемов и противогазов. • Добавлены новые виды ножей и биноклей, их можно найти в продаже у торговцев. • При игре с костюмами и шлемами у которых есть фильтрующая маска, будет слышен звук дыхания персонажа. • Болты теперь не бесконечные предметы - их можно подбирать и выбрасывать. Придется следить за их количеством. • Боеприпасы теперь невозможно использовать прямо из рюкзака - для зарядки оружия придется вешать патроны и гранаты на пояс. • В инвентарь добавлена новая кнопка «Выбросить всё» - она позволяет в экстренной ситуации быстро скидывать вещи. • Добавлена возможность забирать назад, сделанные игроком персональные тайники. • В окно обыска добавлено уникальное меню для быстрой сортировки вещей инвентаря по классам. Благодаря нему, если Вы например ищите какое-то оружие, можно не перелистывать весь список предметов, а нажав на кнопку, автоматически все предметы кроме оружия уберутся. Предметы в слотах и на поясе не сортируются.
Сон • В сталкерских лагерях появились стационарные места для сна, которые можно найти по специальным меткам на карте. Подойдя к месту сна, будет активировано меню, в котором есть шкала для установки времени отдыха персонажа. • Когда персонаж захочет спать, на экране появится специальный индикатор, по которому можно будет определить, что персонаж нуждается в отдыхе. • Время от времени, будут слышны звуки «зевания» персонажа, пока тот достаточно не поспит.
Графика и игровые эффекты • Серьёзно улучшена графика игры. Добавлены высококачественные текстуры и новейшие шейдеры. • Также заменены текстуры оружия, аватаров НПС, иконок, предметов, динамического худа костюмов и визуалов НПС. • Восстановлены блудмарки из билдов, но к сожалению появляются они при попадении не всегда. • Изменен дизайн игры - всевозможных окон диалогов, инвентаря, главного и загрузочного меню. • Заменены модели некоторых персонажей. Например Сидоровича, Холода и самого Меченого. • Изменена глобальная карта Зоны - добавлены новые территории, исправлены многочисленные ляпы, подправлено положение локаций. • По всей Зоне заменена растительность на более летнюю. Также на некоторых локациях высота травы может достигать довольно больших размеров, что придает ей более атмосферный вид. • Изменены и добавлены визуальные эффекты некоторых аномалий, взрывов гранат и бочек, выстрелов БТР, монстров, сигаретного дыма, тумана в помещениях и многого другого. • Активирован эффект намокания поверхностей при дожде. • Изменены эффекты камеры при ударах монстров и попадении пули. Также добавлена реалистичная тряска экрана при стрельбе из оружия.
Интерфейс • Изменен дизайн худа на экране - более удобный и информативный, не занимает много места на экране. Также убраны некоторые ненужные элементы. • При критическом весе, на экране будет появляться специальный индикатор, который будет менять цвет в зависимости от перегруза. • Созданы абсолютно новые загрузочные экраны ко всем новым и некоторым старым локациям. • Изменен вид биорадара - теперь на нём есть вращающийся луч. • На карте, ключевым персонажам добавлены метки, обозначающие их действия, например: техник, главнокомандующий, торговец и другие. • На игровой экран добавлены индикаторы быстрого использования предметов, аналогичные какие есть в Зове Припяти. Они расположились в левом нижнем углу. Также подобный функционал клавиш добавлен на цифровую клавиатуру NumPad. (Список клавиш и используемых предметов можно посмотреть в FAQ)
Апгрейд оружия • Добавлен красивый интерфейс апгрейду оружия. • К каждому оружию, которое можно апгрейдить добавлены свои уникальные иконки улучшений. • Приведено к общему виду описание модифицированных стволов.
Мутанты • Восстановлен пси-удар псевдособаки из билдов. Теперь это довольно-таки серьёзный противник для игрока. • Добавлены новые возможности бюреру - теперь он может на расстоянии выбивать оружие из рук и при помощи ментального удара понижать выносливость. • Полтергейст теперь после длительного летания материализуется и спускается на землю, чтобы восстановить силы перед следующим полетом. • Реанимировано индивидуальное поведение кровососа при нападении. Встреча с ним в одиночку смертельна в большинстве случаев. • Теперь из монстров части выпадают не на удачу, а по четкой схеме. Например у кабана теперь выпадает четыре копыта, но если при его убийстве Вы были недостаточно аккуратны, например стреляли по ногам, то вполне возможно, что при обыске не досчитаетесь «поврежденных» копыт. • Изменены визуал и анимации кабана, снорка, псевдоплоти, химеры и призрачного зомби. Исправлены светящиеся глаза у некоторых монстров - это выдавало их положение игроку. • Также добавлены новые разновидности зомби и излома.
Сохранения • Введено автосохранение игры при взятии и выполнении квеста. • В мод включена очень удобная система быстрых сохранений из главного меню: - нажав в главном меню клавишу F6 вы создадите сейв с именем «pseudoquicksave» - нажав там же клавишу F7 вы загрузите этот сейв - нажав там же клавишу F8 вы создадите сейв с именем в формате pqs__ - эту функцию очень удобно использовать, когда Вам нужно сделать сейв, но Вы ленитесь вводить его имя.
Звуковая составляющая • Вставлено звуковое сопровождение некоторым сюжетным моментам игры. • Новое радио в «МР3 Плеере» - теперь каждая частота идет примерно 20 минут. • Изменена и добавлена амбиент музыка на новые и некоторые старые локации. • Изменены многие звуки, например ходьбы, полета вертолета, звуки оружия, детекторов, машин и другого. А также заменены некоторые гитарные композиции. • В главное меню добавлено около 15 новых треков. • Изменена озвучка некоторых монстров, например излома, контролера, псевдогиганта, библиотекаря и зомби. • Заменены все музыкальные треки, воспроизводимые динамической музыкой АМК на более атмосферные. • Переозвучены базы группировок, а также изменена озвучка бандитов, монолитовцев, наемников и некоторых сталкеров.
Вооружение • В игре появилось три новых вида ручных мин. Установка мин происходит на игровом экране. • Добавлена возможность стрельбы с двух рук, пока только у пистолетов Макарова. • При сильном износе пушки, от перегрева она может взорваться прямо в руках игрока. • Ребалансировано оружие в игре, включая всё новое. Правлены многие параметры, в том числе прицеливание через мушку. • Изменен вид всех прицельных сеток - появились открытые виды, а также коллиматорные прицелы. • Восстановлены нормальные реалистичные трассеры у оружия. • Изменены анимации у большинства оружия на более качественные и красивые. • Теперь каждый ствол использует глушитель только под свой калибр, глушители можно найти у торговцев. • Добавлено более 150 видов нового оружия, а также около 40 видов боеприпасов и аддонов для оружия.
Дополнительные изменения • В игре появился разгрузочные жилет - главная функция подсчет патронов и медикаментов. • Добавлены рандомные сообщения с озвучкой о начале Выброса. • При попытке кражи чужой еды в баре «100 Рентген», сталкеры могут догнать игрока и дать ему по фейсу, при этом вся украденная еда будет возвращена владельцу. • На на некоторые болота добавлены аномальные поля с ядовитыми испарениями, как в Зове Припяти. • Восстановлен эффект прицеливания на динамическом худе костюмов. Также теперь при виде от 3-его лица худ будет убираться. • Пояс для артефактов увеличен до 24 ячеек. • Добавлено большое количество новых предметов с уникальными свойствами. Например прибор «Антирадин» - позволит обыскивать зомби без радиационного удара, а «Генератор огнесмеси» может генерировать боеприпасы для Огнемёта. • В игру введен миноискатель, который при помощи звукового сигнала может оповещать игрока о приближении к взрывному устройству. • Для снятия денег с трупов, теперь необходим специальный «Модуль-дешифратор», который может взламывать защиту чужих ПДА. • Изменена торговля - теперь торговцы могут предложить действительно хороший ассортимент. • В игре можно получить большой сборник книг на тематику S.T.A.L.K.E.R., которые можно прочитать в ПДА. • Добавлена возможность играть на гитаре, гармошке, а также слушать переговоры по рации и курить сигареты. Все действия происходят на игровом экране. • При загрузках игры, переходах на локации, будут в виде сообщений появляться напоминания активных заданий. • Добавлено свечение большинству артефактов. • Отключено время на выполнение всех второстепенных заданий. • Добавлена система имитации разрывов тел при взрыве гранаты. • Теперь, чтобы пользоваться детекторами артефактов, их нужно брать в руки. • В опции игры добавлены ползунки для настройки освещения, яркости солнца и интенсивности HDR. Скриншоты :
Аддон Объединенный Оружейный Пак Аддон The Collector Master Addon Скриншоты:
• Исправлено большое количество ошибок в заданиях, диалогах, предметах и названиях, что портило впечатление от игры. Дописаны недостающие описания оружию, монстрам и локациям. Также в описание ножей добавлены их характеристики. • Исправлено вступительное видео при начале новой игры. • Добавлена правка, которая меняет отображение информации нычек и любых других информационных окон на карте ПДА. • Исправлен движковый баг - теперь визуал игрока будет всегда соответствовать костюму. • Отключено повышение радиации в машинах. • Исправлена проблема, когда персонаж не хотел спать. • Исправлено задание "Не дать погибнуть радисту". • Исправлены при загрузке игры парящие в воздухе машины. • Добавлена правка геометрии Припяти - теперь нет невидимых гаражей. • Исправлены критические вылеты на динамическом освещении на локациях Болота, Неразведанная Земля и Забытый Лес. • А также большое количество других исправлений оригинальной игры и Народной Солянки. RePack с лицензии; Автор R.G. Virtus Версия игры пропатчена до v. 1.0004; Ничего не вырезано / не перекодировано; Все файлы модов упакованы в оригинальные .db архивы (время загрузки уровней 30 сек.);
3 варианта установки на выбор: 1) Чистая Народная Солянка от 03.09.2010 2) Народная Солянка от 03.09.2010+DMX mod - v.1.3.4 3) Народная Солянка от 03.09.2010+Объединенный Пак - ООП 1.1 / Collector 0.5.5 / Master Addon 1.1
В состав НС и DMX включены все последние официальные правки на момент создания репака (27.06.2011)
Версии модов пропатчены:
- Народная солянка - 03.09.2010; - DMX mod - v.1.3.4 (Фикс правки вылетов при взятии переходов); - Объединенный Пак - ООП 1.1 / Collector 0.5.5 / Master Addon 1.1 (Патч ОП от 18.02.12, Фикс текущих проблем от 01.03.12);
Установка дополнительного ПО: DirectX, Microsoft Visual C++ 2008 x86; - Для Народной солянки - 9 мин.; - Для Народной солянки + DMX mod - 12 мин.; - Для Народной солянки + ОП - 10 мин. Для установки требуется 500 Мб свободной оперативной памяти. 1. Смонтировать образ; 2. Следовать инструкции инсталлятора; 3. Играть! Время раздачи: 23:00-15:00 |
S.T.A.L.K.E.R. - Narodnaya Solyanka_2012_[NNM-Club].iso.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
31 Мар 2012 10:18:47 |
Размер: |
6.12 GB () |
Рейтинг: |
4.8 (Голосов: 280)
|
Поблагодарили: |
771 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 04 Апр 2012 08:13:10 |
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
|
|
|
MyoMy1209
Стаж: 16 лет 11 мес.
Сообщений: 99
Ratio: 4.641
100%
|
Прошел, все до упора. Два года, с переменным успехом. Я думаю, что это последний раз когда я играю в игры серии stalker. |
_________________ ЭХ везде враги
|
|
|
genagtx
Стаж: 11 лет 7 мес.
Сообщений: 78
Ratio: 107.769
100%
|
filmor писал(а): | ne1750 писал(а): | как выйти из пещеры?постоянно валит кровосос.хелп |
Пробежать мимо кровососа к Шахтёру или палить ему (кровососу конечно, не Шахтёру!) между глаз. |
Есть более производительный способ, при котором валим почти всю нечисть в пещере, не потратив ни единого патрона! Для этого нужно, не умерев , проскочить мимо всей нечисти в главный верхний зал, который находится как раз перед шахтёром (до Шахтёра от него остаётся только туннель с поворотом и несколькими жарками с электрой). В этом просторном зале имеется место, наступив в которое умирает от кровопотери любой перс, а также и ГГ (не помогают ни бинты, ни аптечки). Нужно встать так чтобы это гибло место находилось между ГГ и нечистью. Нечисть бежит к вам и погибает, попав в гибельное место. Если непись не промахнётся мимо указанного места, то результат 100%. Действует на всех, даже на псевдогиганта. А если непись прошла мимо указанного места всегда можно отойти назад, сделать петлю уводя непись за собой и вывести её на гибельное место ещё, и ещё (и так столько, сколько нужно)! После при желании можно не спеша спуститься вниз и уничтожить там остальную нечисть, ту что не поднялась к вам сама (несколько снорков, полтергейсов, чернобыльского пса и двух бюреров). Внизу неписи разрознены, не нападают толпами, и потому ликвидировать их там будет проще. Сам таким образом неоднократно доходил до Шахтёра, оставляя Пещеру без мутантов. Кстати не обязательно части монстров отдавать Шахтёру. Сбросить части тел, переговорить с Шахтёром, а затем подобрать всё обратно. Но делать это надо быстро, чтобы спутники Шахтёра вас не опередили. Как вариант произвести сброс до аномалий, но тогда за ними придётся возвращаться, выбирать вам. |
|
|
|
mazzi
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 88
Ratio: 16.633
Поблагодарили: 401
100%
|
Мод - сплошной хардкор . Патронов мало , НПС стреляют метко , бандюки с пм чётко в голову попадают Меченному , валят с выстрела не говоря об остальных (монолитовцы в Х-10 вообще аномальными патронами пуляют , там без вариантов - одно поподание - труп) . Причём вне зависимости от уровня сложности игры . У торговцев всё дорого , а скупают лут за копейки . Кое как приспособился продавать АКМ - Воронину , натовские винтовки - Скряге . Они самую нормальную цену дают , и проиходится гружённым хабаром наматывать круги по зоне сортируя лут и нычки , а это утомляет сильно . Ведь загрузка локации 3- 8 мин ( у меня так . может у кого побыстрей проходит ) И ещё.. НПС стреляют всегда бронебоем и броня Меченного ничего не даёт , всё равно прошивают . С первого раза ни одну миссию пройти нереально , если не знаешь где встать , кого убивать а кого нет , и вообще приходится поломать голову чтоб пройти тот или иной момент в игре . Запомнилась первая встреча с кровососом : бежит такое тело очень быстро и страстно дышит , потом плюха и Меченный развернулся задом к кровососу и немного наклонился , кстати попробовал изменить это раскачивание при ходьбе и головокружение от поподания в юзер файле и у меня пропали квестовые тайники Стрелка ((( Оказывается типо "античит" в моде стоит (( и мои ковыряние в файле он воспринял как читерство ( В целом данный мод самый стабильный из всех с какими до этого сталкивался . вылеты минимальны и в основно (в моём случае) из-за нехватки оперативы (4 Гб , Вин 7 х 64 ) но в плане играбельности... .... бедолага Меченный как будто в армию на КМБ попал.. чтоб солдат не делал - лижбы забодался... |
|
|
|
SmokeBY
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 10
Ratio: 27.999
100%
|
нужна помощь. установил Народная Солянка от 03.09.2010+Объединенный Пак - ООП 1.1 / Collector 0.5.5 / Master Addon 1.1 при выборе формата экрана поставил 16:9. но в игре все равно черные рамки по бокам. игра на таком квадрате напрягает и в настройках найти не могу. апеллировать разрешением нет желания, ибо если повысить,то начинает выкидывать. если кто знает как решить беду,то буду признателен. |
|
|
|
genagtx
Стаж: 11 лет 7 мес.
Сообщений: 78
Ratio: 107.769
100%
|
mazzi писал(а): | Мод - сплошной хардкор . Патронов мало , НПС стреляют метко , бандюки с пм чётко в голову попадают Меченному .. |
А мне даже очень катит. Играю на "МАСТЕРЕ". Всех валю, если не сразу, то со второго или третьего захода. Вместо брони ношу гравикостюм, я его с самого начала с блокпоста тырю. Защиты от него никакой, зато хабара можно мнооого нагрузуть. Можно с боем забрать, но проблема с вертушками и БТРами, они заразы даже через стены достают, с первого раза ни разу не вышло, приходится переигрывать. Да и потом приходится деревню от вояк отбивать, могут нужных персов замочить. А можно и по тихому, вояки даже и не догадываются, что я у них из под носа хабар увёл. "По тихому" надо делать ночью. Заходим слева через поваленное дерево, прыгаем через забор на сортир, потом на крышу казармы. Разбиваем на чердаке ящики, содержимое собираем. Слезаем с чердака обратно через пролом в крыше и вниз. Крадёмся на расстоянии за часовым между казармой и БТРами, потом вправо и в казарму. Собираем в казарме хабар в первой комнате, самое важное слева. Затем после очередного прохода часового (он ведь кругами ходит), выходим из казармы, крадёмся между Уазом и КПП, потом проходим шлакбаум из дворика и налево в поле, делаем большой крюк с уклоном влево с заходом к поваленному дереву, там перескакиваем обратно (надо наловчиться, аномалия не пускает!). И всё, ни одного выстрела, а у меня почти весь хабар с блокпоста в самом начале игры. Гравикостюм в последствии можно обгрейдить на Армейских складах, но перед этим нужно выполнить квест на гравикостюмы, в противном случае этот квест будет провален. Отсутствие нормальной брони восполняю набором артефактов, благо слотов для них много. Играть в основном стараюсь за снайпера, так продуктивнее выходит, и патронов уходит намного меньше. Хедшоты никто не отменял! Если шевелить извилинами, то и на сложности "МАСТЕР" всегда будет хватать всего, и патронов, и аптечек, и артефактов. Аптечки почти не использую, их у меня валом самых разных, девать некуда, бонусов от артефактов для самолечения как правило хватает. Советую купить на Ростоке на базе Долга бесшумную винтовку (Игломёт), не пожалеете. На базу Долга попасть, ваще просто. Через окошки в ангаре и крадёмся к Воронину в кабинете. Торгуем, а потом уходим тем же манером. Её ещё можно раздобыть на халяву в шахтах, на самом нижнем уровне, лежит в тряпичном мешке, но туда сразу прохода нет, шахтёр должен рассказать о переходе, тогда только можно будет. Винтовка выгодная, себя окупает быстро. Мутантов, если сразу замочить не удаётся, берём маневрированием. Они не такие уж и прыткие. Используйте препятствия, забирайтесь на заборы и строения. Что касается меня, то я в самом начале игры с минимумом снаряжения (БП и обрез) выношу всех вояк на блокпосту с прибывшим им на помощь спецназом, а потом и все БТРы. Хабара при этом столько, что за один заход не унести! Потом возвращаясь в деревню уничтожаю второй отряд спецназа. Хабар опять же мой, если успеваю собрать, так как остальные сталкеры тоже пытаются урвать своё. На Агропроме опять же в одиночку уничтожаю всех военных со спецназом, а весь хабар, а его получается оочень много, отдаю подешману челу с вертолёта. Вертолёт стоит не долго, поэтому надо шевелиться, у меня ничего не пропало зря, всё продал. На новой локации АТП хабара тоже немеренно после уничтожения всех бандитов, продаём так же челу с вертолёта, своими ногами столько не унести, а так хоть какая-то выгода. Это я о чём, хабара всегда валом, одна проблема донести всё это до торговцев, ведь это не Fallout, с перегрузом с места не сдвинешься. И ещё одна уловка для обхода ограничения веса. Берёте труп любого перса, не мутанта, выгружаете в его инвентарь хабар, хоть тонну, здесь ограничений нет. Потом берёте труп и тащите его в пределах локации куда вам нужно. К сожалению на другую локацию труп не унести. Но имейте ввиду, если двигать труп, а после сохраниться и перезагрузить игру, то после перезагрузки трупа уже не будет. Ну как-то так. Короче, шевелите мозгами, и будет вам СЧАСТЬЕ!!! |
|
|
|
Финиган
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 734
Ratio: 8.05
Поблагодарили: 3204
100%
|
mazzi писал(а): | Мод - сплошной хардкор . Патронов мало , НПС стреляют метко , бандюки с пм чётко в голову попадают Меченному , валят с выстрела не говоря об остальных (монолитовцы в Х-10 вообще аномальными патронами пуляют , там без вариантов - одно поподание - труп) . Причём вне зависимости от уровня сложности игры . У торговцев всё дорого , а скупают лут за копейки . Кое как приспособился продавать АКМ - Воронину , натовские винтовки - Скряге . Они самую нормальную цену дают , и проиходится гружённым хабаром наматывать круги по зоне сортируя лут и нычки , а это утомляет сильно . Ведь загрузка локации 3- 8 мин ( у меня так . может у кого побыстрей проходит ) И ещё.. НПС стреляют всегда бронебоем и броня Меченного ничего не даёт , всё равно прошивают . С первого раза ни одну миссию пройти нереально , если не знаешь где встать , кого убивать а кого нет , и вообще приходится поломать голову чтоб пройти тот или иной момент в игре . Запомнилась первая встреча с кровососом : бежит такое тело очень быстро и страстно дышит , потом плюха и Меченный развернулся задом к кровососу и немного наклонился , кстати попробовал изменить это раскачивание при ходьбе и головокружение от поподания в юзер файле и у меня пропали квестовые тайники Стрелка ((( Оказывается типо "античит" в моде стоит (( и мои ковыряние в файле он воспринял как читерство ( В целом данный мод самый стабильный из всех с какими до этого сталкивался . вылеты минимальны и в основно (в моём случае) из-за нехватки оперативы (4 Гб , Вин 7 х 64 ) но в плане играбельности... .... бедолага Меченный как будто в армию на КМБ попал.. чтоб солдат не делал - лижбы забодался... |
Это вы называете сплошной хардкор!? Я вас умоляю! Вон слышали о новом моде NLC 7 - Я меченый. Нет? Вот там то ХАРДКОР ТАКОЙ, что даже меня из себя вывело... Все сложности в любом другом моде что вы когда то играли и близко не стоят с этим модом. Упор на реалистичность (угу) Значится реализм там такой: 1. Сохраняться только у костра или лампы 2. ГГ меченый теперь дохлый до невозможности. Бегать толком не может, носить ничего не может. Можно смириться конечно. 3. Зверье. Индивидуальный подход к каждому! Думаете запрыгнули на машину и все? да щас! кабаны будут бегать вокруг вас отдавая радиационным фоном и вы подохните.. Ни убежать, ни убить... Кровосос рядом? даешь дистанционное кровотечение! С одной гранаты или с автомата вы его не убьете... поверьте.. 4. Агрессивность во всем. ВЫ БУДЕТЕ ЧАСАМИ БРОДИТЬ в начале игры ради одной единственной консервы чтобы пожрать и хотя бы не подохнуть в начале игры.. 5. всем на вас плевать. Вы можете разрядить 2 магазина в противника, а он убьет вас с пары пуль. (типо реализм). 6. Задания все держим в мозгу (реализм), взялись за задание и провалили?* забудьте персонажа. Ну в принципе логично. 7. ГГ до невозможности уныл, прожорлив, в перестрелке невозможно залечиться, нужно ныкаться и колоться. ГГ не может на ходу забрать автомат пистолет, обшарить труп. Хотите обшарить? убирайте бол с рук или что у вас в руках освобождая руки и потом только лутайте. 8. Видите, что в метрах 100 от вас летит стая собак? Вы поиграли. Видите от вас бюрера? Вы поиграли... Это лишь ничтожная часть того, что вы встретите в моде.. 90% времени вы будете пытаться привыкнуть к тем ограничениям, что делали авторы. В это же время вы постоянно будете дохнуть, учиться и т.д. И даже если вы реально хорошо все просчитаете, поверьте так не будет.. Вы можете пройти кордон с конца до сидора и подохнуть прямо у порога, потому что там резко возродилась аномалия. А это... Это лепет и отдых.. А там в моде геморрой! И да, авторы настолько высокого мнения о своем творении, что блокируют любые читы, для запуска мода вы должны быть обязательно онлайн, и ваш профиль должен быть подписан для игры. Это чтобы отслеживать, что вы делаете. |
_________________
|
|
|
bracs
Стаж: 14 лет 9 мес.
Сообщений: 77
Ratio: 13.99
5.64%
|
ну вот, и здесь шатание при ходьбе накрутили аж в глазах рябит, кодер бухой что ли постоянно раз его так шатает? В корзину однозначно. |
|
|
|
DGIzr
Стаж: 9 лет 10 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 35.994
59.84%
|
Почему исчезли полоски на оружии? Невозможно узнать хар-ки. После пещеры исчезли. Минут через 20 игры. P.s. Хех, не так всё просто, загрузил ранние сохранки и НИ начал, тоже не видно планок. Так же шатание это... На кой так сильно? И переустановка не помогла, полоски не появились... И всё бы ничего, но без них не то пальто.. |
|
|
|
mazzi
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 88
Ratio: 16.633
Поблагодарили: 401
100%
|
Финиган писал(а): | mazzi писал(а): | Мод - сплошной хардкор . Патронов мало , НПС стреляют метко , бандюки с пм чётко в голову попадают Меченному , валят с выстрела не говоря об остальных (монолитовцы в Х-10 вообще аномальными патронами пуляют , там без вариантов - одно поподание - труп) . Причём вне зависимости от уровня сложности игры . У торговцев всё дорого , а скупают лут за копейки . Кое как приспособился продавать АКМ - Воронину , натовские винтовки - Скряге . Они самую нормальную цену дают , и проиходится гружённым хабаром наматывать круги по зоне сортируя лут и нычки , а это утомляет сильно . Ведь загрузка локации 3- 8 мин ( у меня так . может у кого побыстрей проходит ) И ещё.. НПС стреляют всегда бронебоем и броня Меченного ничего не даёт , всё равно прошивают . С первого раза ни одну миссию пройти нереально , если не знаешь где встать , кого убивать а кого нет , и вообще приходится поломать голову чтоб пройти тот или иной момент в игре . Запомнилась первая встреча с кровососом : бежит такое тело очень быстро и страстно дышит , потом плюха и Меченный развернулся задом к кровососу и немного наклонился , кстати попробовал изменить это раскачивание при ходьбе и головокружение от поподания в юзер файле и у меня пропали квестовые тайники Стрелка ((( Оказывается типо "античит" в моде стоит (( и мои ковыряние в файле он воспринял как читерство ( В целом данный мод самый стабильный из всех с какими до этого сталкивался . вылеты минимальны и в основно (в моём случае) из-за нехватки оперативы (4 Гб , Вин 7 х 64 ) но в плане играбельности... .... бедолага Меченный как будто в армию на КМБ попал.. чтоб солдат не делал - лижбы забодался... |
Это вы называете сплошной хардкор!? Я вас умоляю! Вон слышали о новом моде NLC 7 - Я меченый. Нет? Вот там то ХАРДКОР ТАКОЙ, что даже меня из себя вывело... Все сложности в любом другом моде что вы когда то играли и близко не стоят с этим модом. Упор на реалистичность (угу) Значится реализм там такой: 1. Сохраняться только у костра или лампы 2. ГГ меченый теперь дохлый до невозможности. Бегать толком не может, носить ничего не может. Можно смириться конечно. 3. Зверье. Индивидуальный подход к каждому! Думаете запрыгнули на машину и все? да щас! кабаны будут бегать вокруг вас отдавая радиационным фоном и вы подохните.. Ни убежать, ни убить... Кровосос рядом? даешь дистанционное кровотечение! С одной гранаты или с автомата вы его не убьете... поверьте.. 4. Агрессивность во всем. ВЫ БУДЕТЕ ЧАСАМИ БРОДИТЬ в начале игры ради одной единственной консервы чтобы пожрать и хотя бы не подохнуть в начале игры.. 5. всем на вас плевать. Вы можете разрядить 2 магазина в противника, а он убьет вас с пары пуль. (типо реализм). 6. Задания все держим в мозгу (реализм), взялись за задание и провалили?* забудьте персонажа. Ну в принципе логично. 7. ГГ до невозможности уныл, прожорлив, в перестрелке невозможно залечиться, нужно ныкаться и колоться. ГГ не может на ходу забрать автомат пистолет, обшарить труп. Хотите обшарить? убирайте бол с рук или что у вас в руках освобождая руки и потом только лутайте. 8. Видите, что в метрах 100 от вас летит стая собак? Вы поиграли. Видите от вас бюрера? Вы поиграли... Это лишь ничтожная часть того, что вы встретите в моде.. 90% времени вы будете пытаться привыкнуть к тем ограничениям, что делали авторы. В это же время вы постоянно будете дохнуть, учиться и т.д. И даже если вы реально хорошо все просчитаете, поверьте так не будет.. Вы можете пройти кордон с конца до сидора и подохнуть прямо у порога, потому что там резко возродилась аномалия. А это... Это лепет и отдых.. А там в моде геморрой! И да, авторы настолько высокого мнения о своем творении, что блокируют любые читы, для запуска мода вы должны быть обязательно онлайн, и ваш профиль должен быть подписан для игры. Это чтобы отслеживать, что вы делаете. |
Если я хочу реалистичности , то парни я играю в Арма 3 . А это Сталкер !!!! Меченный прекратил быть спасателем в этом моде , он тупой лутарь и убийца . Чтоб ему самому выжить , надо всех кругом убить и всё с них собрать . Или дождатся когда их другие убьют и всё с них полутать . Вообщем парни , что не пишите , но мне не понравилось |
|
|
|
|
|
|