CaesarIA
Viva Emperor
Дата выхода: 20 апреля 2012 (first public release)
Жанр: Стратегия (Градостроение, Экономика)
Официальный сайт: bitbucket.org caesariaРазработчик: dalerank
Издатель: indiedb, moddb, Inet
Релиз от: dalerankГруппа ВК:
Язык интерфейса: Русский, Английский, Немецкий, Испанский, Шведский
Язык озвучки: Отсутствует
Язык субтитров: Русский, Английский, Немецкий, Испанский, Шведский
Локализация: dalerank
Версия: build 1852Тип издания: Авторская разработка (Open source remake)Системные требования:операционная система
Windows XP, Vista, Se7en
минимальная конфигурация
CPU 1.0 GHz, RAM 256 Mb
VRAM Mb, SDL/OpenGL
HDD 200 MbТаблетка: Не требуетсяОписание:Постройте свой Рим. Добывайте ресурсы, стройте дома и дороги, храмы и форты, мастерские и склады, и готовьтесь к вторжению варваров. CaesarIA - ремейк Цезаря III 1998 года.
Цель проекта сделать работоспособный порт оригинальной игры, чтобы можно было построить город с соответствующей симуляцией развития, потребления ресурсов, торговли и тд... или выполнить сюжетные миссии императора.
Здесь широкие возможности по строительству городов, занятием торговли и других экономических вопросов и конечно же одно немаловажное - ведение военных действий.
- Начинается все просто: выдается небольшая провинция, где предлагается разместить группу домов, обеспечить поселенцам доступ к воде и продуктам.
Далее с ростом числа жителей и их благосостояния, изменяются и запросы горожан. Вместо мутноватой воды из ближайщего колодца, жителям домов потребуется чистая питьевая вода из фонтана, который в свою очередь требует наличие резервуара. Пшеницу можно выращивать на фермах, если найдете подходящие территории для их стоительства. Торговля с соседями обеспечит ваш город товарами для зажиточных горожан: посудой, мебелью, вином. Не следует забывать и императора Всея Греция, запросы которого могут доставить неудобство, а также привести к снятию с поста, если не успеть их выполнить.
- Военные действия выполнены аналогично игре 1998 года, т.е. внутренние стычки в реальном времени с появлением врагов возле города и дальние бои. Легион можно будет послать в любую точку карты, солдаты не подчиняются прямым указаниям игрока и действуют по ситуации, могут и отступить. В зависимости от ситуации солдаты могут отступить или быть преобразованы для лучшего взаимодействия.
- В игре реализовано:
- Загрузка карт от оригинального Цезаря III.
- Сохранение/загрузка игры.
- Строительство зданий, дорог и мостов.
- Здания влияют на престижность земли.
- Миграция граждан (в город/из города).
- Склады и амбары для хранения товаров и продуктов.
- Повреждения зданий (разрушение\пожары).
- Развлекательные здания (театры, коллизеи, ипподром).
- Торговая сеть.
- Компьютерные города.
- Рыбалка, сельское хозяйство, добыча ресурсов, производство товаров.
- Информационные слои для отображения состояния города.
- Префекты, инженеры, ученики, солдаты и другие жители.
- Советники.
- Симуляция занятости (найм/увольнение работников, учет доступости трудовых ресурсов).
- Дома растут в зависимости от окружающих условий.
- Здравоохранение и водоснабжение.
- Военные здания и военные действие.
Скриншоты:
Видео:
- Разработка на базе Open source remake:
- Графика: SDL/OpenGL.
- Ресурсы: изображения из оригинальной игры (Caesar 3 (tm), Imressions Games (tm)).
- Лицензия: GNU GPL.
- Звук: SDL.
- Текущая версия b1265.
- Страница в Steamcommunity.com Greenlight