Автор |
Сообщение |
dj2121 ®
Стаж: 12 лет
Сообщений: 208
Ratio: 33.736
Раздал: 6.37 TB
Поблагодарили: 1266
100%
|
«XCOM: Long War» "Открывает невиданные горизонты "XCOM" - заявил в Твиттере Джейк Соломон, ведущий разработчик игры.
Оригинальная игра: XCOM: Enemy Unknown с дополнением XCOM: Enemy WithinДата выхода оригинальной игры: 11 октября 2012, 14 ноября 2013 Дата выхода: 4 января 2013 Жанр: Тактическая стратегия (Real-time, Turn-based) Официальный сайт: ссылкаРазработчик: JohnnyLump, Amineri, XMarksTheSpot, Ellatan & Co Издатель: NexusMods Релиз от: HateR (dj2121) Язык интерфейса: Русский, Английский, Испанский, Французский Язык озвучки: Русский Язык субтитров: Русский Локализация: EagleTwo & Co Версия: 1.0 final Версия оригинальной игры: Xcom: Enemy Within 1.0.0.9040 Тип издания: Mod Системные требования:Операционная система: Windows 7, 8, 8.1 Процессор: Core2Duo 2.6 ГГц Оперативная память: 2 Гб Видеоадаптер: 256 Мб, DirectX Свободного места на жестком диске: 22 ГбТаблетка: Не требуется Описание:XCOM: Long War - модификация, которая делает из оригинальной игры хардкорный проект, бросающий серьезный вызов игроку. Если по нраву жесткая война, выиграть которую можно только вникнув во все аспекты игры, вдумчиво подбирая бойцов и их экипировку, а цель - победить в тяжелых и напряженных боях, то XCOM: Long War - для вас. Этот мод меняет очень много оригинальных функций и настроек X-COM для создания гораздо более длинного и напряженного игрового процесса. Это делает игру более интересной и стратегически разнообразной, а сражения - сложными с возможностью разнообразных тактических построений. - Как ясно из названия, самое главное, что делает этот мод – серьезно удлиняет игру: миссий стало гораздо больше (к примеру, базу пришельцев можно атаковать не единожды, а различные тарелки прилетают почти каждую неделю). В итоге игра может затянуться на 100 и более часов геймплея.
- Следующее важное нововведение: теперь в игре аж 8 различных классов бойцов: Infantry (пехота), Assault (штурмовик), Sniper (снайпер), Scout (разведчик), Gunner (пулеметчик), Rocketeer (ракетчик), Medic (медик) и Engineer (инженер/гренадер), а также 8 классов мехов. Соответственно, большое количество новых перков для бойцов, а также новые виды вооружения и снаряжения.
- Мод добавляет множество новых исследований (теперь “дерево исследований” на вики, посвященной моду, выглядит поистине устрашающе), что также прибавляет часов к геймплею.
- Огромное количество мелких исправлений баланса в сторону большей сложности (увеличение стоимости зданий и оборудования, возрастание уровня паники и т.д.).
- Ну и, наконец, много нововведений в тактическом режиме: это и улучшенный ИИ пришельцев и “прокачка” этих самых пришельцев по мере прохождения игры, это и переработанная система укрытий (теперь укрытия не только снижают шанс попадания, но и могут блокировать часть урона), это и увеличенные отряды для миссий (от 6 до 12 человек), а также эффект “усталости” после заданий у всех бойцов, из-за чего какое-то время они недоступны (приходится создавать гораздо больший резерв солдат в казарме).
- Ну а если всё это вам кажется чересчур затянутым, разработчики мода придумали специальную опцию “Not So Long War”, которая хоть и ненамного, но уменьшает чудовищное количество часов геймплея, и чуточку подрезает сложность (с этой опцией всё же возможно пройти игру на impossible/ironman, в отличие от полной версии мода, которая в данном режиме покорится лишь истинным гениям тактики).
- Для победы в игре, понадобится выполнить гораздо больше заданий.
- На задание можно отправлять до 12-ти оперативников (требуются соответствующие улучшения).
- Оперативники подразделяются на восемь классов: пехотинцы, штурмовики, снайперы, разведчики, пулемётчики, ракетчики, военврачи и инженеры (Infantry, Assault, Sniper, Scout, Gunner, Rocketeer, Medic, Engineer). Появились классы и для бойцов МЭК: «Валькирия», «Мародёр», «Джаггернаут», «Следопыт», «Голиаф», «Стрелец», «Страж» и «Самурай» (Valkyrie, Marauder, Jaeger, Pathfinder, Goliath, Archer, Guardian, Saburai).
- Появились новые и изменились старые способности оперативников. Среди новых: «Рейнджер», «Сапёр», «Вооружён и опасен» и «Ракеты „Дротик“» (Ranger, Sapper, Lock N’ Load, Javelin Rockets).
- Старые научные проекты изменились, и добавились новые: «Ксенопсионика», «Биокибернетика Пришельцев», «Импульсные лазеры», «Оружие Гаусса» и «Передовые Аэрокосмические Разработки» (Xenopsionics, Alien Biocybernetics, Pulse Lasers, Gauss Weapons, Advanced Aerospace Concepts). Кроме того, вас ждут новые проекты в Литейном Цехе.
- Вместо трёх классов оружия (баллистика, лазеры и плазма) теперь пять, оперативников ждут новые бронекостюмы и предметы инвентаря. Причём не только для оперативников, но и для Т-БМП, которые вместе с предметом получают новые боевые способности.
- Путь к псионике стал короче, а дерево пси-способностей теперь гораздо больше.
- Вместо медалей создана для офицеров новая система назначения на должность и продвижения по службе. Теперь особые способности офицеров «Икс-кома» усиливают весь отряд во время задания, чем опытнее офицер, тем большим набором таких умений он обладает.
- Воздушные бои изменились коренным образом. НЛО разделены на пять классов, среди которых «Истребитель», «Рейдер» и «Собиратель» (Fighter, Raider, Harvester). На одном континенте размещается до шести перехватчиков, проекты в литейном цехе совершенствуют авиацию. Пилоты получили имена и, со временем, накапливают опыт. Для перехватчиков доступны новые ракеты «Игла» (Stingray).
- Полностью переделана стратегическая часть игры. Теперь пришельцы собирают ресурсы и проводят исследования, с чем «Икс-кому» и предстоит бороться, если вы хотите спасти человечество. Находите и уничтожайте базы пришельцев в странах, покинувших проект «Икс-ком». Победите — страна вернётся в Совет. Кстати, о Совете: выполняйте запросы стран, делитесь инопланетными технологиями, тогда государства защитят себя сами.
- Пришельцы и силы ЭКЗАЛЬТ со временем становятся сильнее и обучаются новым боевым способностям.
- Больше нового вооружения для оперативников XCOM.
- Оперативники должны отдыхать после каждого задания, а значит, требуется держать наготове несколько групп для выполнения заданий и нейтрализации возникаюших угроз.
- Изменённые опции "Второй волны" для ещё более продолжительных кампаний.
- Полная тактическая информация
- Внешние (не интегрированные дополнения):
Здесь приведены примеры возможных для установки на данный релиз расширения к игре. Подробное описание каждого из расширений читайте по приведенным ссылкам:
Скриншоты:
Видео: - Модификация XCOM: Long War.
- В раздаче присутствуют файлы оригинальной игры версии 1.0.0.4963 с комплектом дополнений (Xcom: Enemy Within - v1.0.0.9040), для адаптации запуска и установки (скачал-запустил).
- Вырезаны вступительные ролики (что при включении игры).
|
|
|
|
|
Anaspe
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 39
Ratio: 7.013
14.67%
|
dimka-bibimka я и не делал этого. выше Maks42 просил рассказать.
Играю на обычной сложности пока, но и на ней много нового и интересного. В первый раз начал и пошел по сюжету исследований к дугомету и дальше - в результате с огнестрельным оружием так и бегал, сложно было. Решил переиграть и взять упор на лазерное оружие, тогда вскрытия и допросы позже начинаются. Вчера после многих попыток и загрузок взял дредноут, встретил кибердиск с дронами, ковырял его 2 хода всем отрядом, благо снайпер был с парализатором. Перегружался 3 раза пока продумывал тактики. У меня вопрос: в оригинале на лабаратории можно было забить и не строить. исследования и так велись хорошо. в моде похоже на них появился спрос или исследования по 15-30 дней это нормально? |
|
|
|
dimka-bibimka
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 0.469
0%
|
Я играю на самой первой сложности, пока что)) сейчас начал 3ю компанию, в прошлых доходил до октября и понимал, что неправильно выбирал исследования и плохо развивал воздушную игру, не вовремя запускал спутники и неправильно качал бойцов. В результате, некоторые миссии занимали больше часа. Лаборатория - это первое здание которое я строю после 1й миссии)) Нужно тщательно продумать исследования, когда какое начинать и сколько дней они займут. Изучайте то, что сразу принесет какую-то полезность как только вы его закончите и старайтесь значительные исследования заканчивать в конце/начале месяца, тогда у вас будет на счету бабос, чтобы купить новые предметы. Я считаю нет смысла закончить эту тех в середине мес и не иметь денег, чтобы купить что-то. Например к началу мая можно закончить Advanced Beam Lasers и накупить кучу вооружения (+Laser Cannon для воздушной игры), которое появится через пару недель и начать крошить пришельцев как на поле боя так и в воздухе (я изучаю теху немного позже). Ну а Xenobiology я вообще начинаю учить в июне До этого мне ее изучение почти не принесет никаких полезностей, смысл тратить время?. Изучаю ее уже с Advanced Beam Lasers и Advanced Body Armor в кармане и ловлю пришельцев уже с ними. UFO Analysis: Scout и UFO Analysis: Fighter стараюсь закончить к началу мая. Эти уфошки будут появляться часто в начале компании, а их изучение дает 10% ущерба и 20% ресурсов. Ресурсы (alloys) вам нужны будут для покупки лазерного оружия в мае/июне. Ну и т.п. Прежде, чем начать новую компанию я провел часов 20 на http://ufopaedia.org/index.php?title=Long_War это просто must read! Если вы планируете после завершения этой компании начать новую, то записывайте, что вы изучали, в каком порядке, сколько дней занимала теха и сколько ученых и лабораторий у вас было в это время, так как их количество прямо влияет на длительность проектов. Записи помогут вам в планировании следующей компании. Короче говоря, игра заставляет работать мозги хорошо) Если вы хотите наиболее эффективно использовать все имеющиеся ресурсы, то планировать нужно на 2-3 мес вперед |
|
|
|
leonidas
Стаж: 18 лет 2 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 6.474
0%
|
приветствую! ударился в развитие солдат. уже имею лазерное оружие и броню. стандартные миссии стали не так сложны, но.. ощущение , что проигрываю воздушную войну. не могу полностью закрыть даже один континент (Европа), истребители (5шт) слабые и вечно на ремонте, даже установленная пушка Феникс не переламывает ситуацию. пока нет господства в воздухе - не могу защитить спутники, все спутники что делаю в течение месяца, идут на замену сбитым. топчусь на месте. во что бы вложиться для развития авиации, подскажите? |
|
|
|
dimka-bibimka
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 47
Ratio: 0.469
0%
|
вот именно тоже самое было и у меня)) проигрывал воздушную войну Как уже сказал, относительно рвался за лазернымы пушками Laser Cannon (Феникс даже не пробовал никогда ставить). НО, до лазерного оружия еще нужно протянуть со спутниками 2-2,5 мес где-то. Поэтому, начинал компанию так: Страна Мексика с бонусом 500 кусков. Кажется 300 дают сразу. Всего 800. Сразу строю спутниковый узел (200 кусков и 21 день), лабораторию (200 кусков и 21 день +/- 5 дней вырыть яму) и 2 спутника (200 кусков каждый, 21 день) , чтобы к концу месяца покрыть континент и получить бонус -50 кусков за истребитель. В начале след месяц покупаю 2 истребителя за 300 кусков и обязательно 1 спутник наперед (в случае если в апреле один из моих 3х могут сбить) и постепенно довожу их количество до 12-15 и только тогда покрываю следующие страны и континенты. Нет смысла, покрывать другие страны спутниками, если вы не можете обеспечить их охрану всегда готовыми к бою как минимум 3-4 истребителя. Т.е. покупайте истребители в ангары других континентов, и всегда перемещайте между собой повредившийся истребители на новые купленные в ангарах других континентов). На континенте где ваша база после каждого воздушного боя должно находиться как минимум 4 работающих самолета. В конце месяца уфошки охотятся за спутниками и тут нужно быть готовым на 100%. Если в начале игры сбить уфошный скаут нужно пульнуть 2 раза, то через пару месяцев понадобится 2-3 истребителя. Поэтому их анализ тоже важен, как я уже писал. В бою, если вы попали в уфо первым выстрелом, а по вам не попали вообще, то сразу уходите из боя и высылайте новый самолет на перехват, так как если истребитель не был ниразу подбит, он вернется в строй через час. Т.е. если у вас в ангаре 4 самолете и каждый из них при первом перехвате наносил меткий выстрел, то в результате, вы собьете нло и все 4 истребителя будут готовы к следующую перехвату уже через час Всегда переименовывайте свои самолеты, так как с уникальным именем они накапливают "опыт". Правильно оснащайте самолеты с Avalanche Missiles и Stingray Missiles. Так как Avalanche Missiles лучше подходят против НЛОшных разведчиков, а Stingray Missiles против НЛШных истребителей. Вас разнесут, если вы будете использовать наоборот (ну не разнесут, но вам нанесут больше урона чем вы им). Короче говоря, у меня на один континент, минимум 8 истребителей с разным оснащением. С появления лазерных пушек стараюсь поставить из на все самолеты. Ну а позже в исследованием Advanced Aerospace Concepts открывается миллион Foundry/литейный цех проектов по улучшению истребителей. Также покупайте до этого времени всякие модули по точности, уклонению и ускорению вашим истребителей (UFO Tracking (Boost), Defense Matrix (Dodge), Uplink Targeting (Aim)). Они недорогие. |
|
|
|
unix44
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 7.828
0%
|
вышла новая версия, обновите раздачу |
|
|
|
Simply Grey
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 122
Ratio: 225.649
100%
|
Я вот первые 2 месяца все ресурсы вкладывал в раскопки, чтобы потом строить базу как мне надо. Лазеры и не начинал исследовать, сразу исследовал Гаусс и мне комфортно. Рекомендую. Всем писавшим выше: дамы и господа! Здесь у пришельцев тоже есть прогресс. Со временем их НЛО совершенствуются, а у юнитов растет здоровье и появляются разнообразные перки. Их прогресс зависит от даты календаря. ваших исследований и некоторых других факторов. Бдите! Подробнее: http://ufopaedia.org/index.php?title=Исследования_Пришельцев_(Long_War) Вообще, как выяснилось, вики по сабжу активно переводится на русский. Кому интересно, присоединяйтесь. Добил вроде как дерево исследований. Последняя версия для 015е: http://www.ex.ua/925948721854 |
_________________
|
|
|
Anaspe
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 39
Ratio: 7.013
14.67%
|
Simply Grey получается что для гаусс пушек лазерное оружие исследовать не нужно? |
|
|
|
Adoris_FadAiRao
Стаж: 9 лет 5 мес.
Сообщений: 5
0%
|
Вопросы к автору раздачи. Возникли мелкие технические проблемы с игрой, а в частности варианты языка реплик солдат работают не все. Сейчас работает только русский и варианты английского диалектов. Ставлю испанский, немецкий, французский и прочие - тишина в эфире. Какова причина? Возможно исправление на месте или в самом клиенте-раздаче? |
_________________ - Космические братья! Боевые марины! Сегодня мы украдем нашихх врагов!..
|
|
|
Minor321
Гость
|
Почитал на уфопедии про классы и тактики. Хотел бы задать вопрос - есть ли здесь некоторые умельцы("папки" игры), которые могут помочь мне тактическими советами и помощью в сложившейся у меня ситуации? Если да - я с радостью могу описать её прямо в теме или в ЛС. |
|
|
|
Anaspe
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 39
Ratio: 7.013
14.67%
|
Minor321 не понял вопроса. поясни. |
|
|
|
lestatklav
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 2
100%
|
Добрый автор, сделай как-нибудь версию .15f, на одного тебя уповаем. |
|
|
|
Mazayw
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 20
Ratio: 19.246
Поблагодарили: 2
100%
|
Кто не хочет ждать обновления роздачи - можете просто скачать и установить патч (Long War EW Beta 15f-88-b15f.exe) и русификатор (LongWar_RUS_0.15f_21.07.2015.rar) здесьВсе без проблем работает. |
|
|
|
xlRaven
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 6
Ratio: 143.334
0%
|
Можно как-то английскую озвучку поставить? |
|
|
|
crackozyabra
Стаж: 12 лет
Сообщений: 6
Ratio: 42.74
82.76%
|
Всё работает, кроме... Три раза уже спрашивали, спрашиваю четвёртый. Ответов пока не было. Озвучка бойцов только русская и английская. Глюк? Недоделка? Исправить самостоятельно можно? |
|
|
|
GoodEgg
Стаж: 12 лет 2 мес.
Сообщений: 57
Ratio: 22.03
98.6%
|
Да это же моя мечта!)))) Только недавно другану расписывал какой-такой Хком весь крутой, а тут еще и дополнение, которое все до ума доводит! Релизеру РЕСПЕКТИЩЕ! |
|
|
|
|
|
|