X RebirthДата выхода: 14 ноября 2013 Дата выхода в России: 15 ноября 2013 Жанр: Simulator (Space), 3D, Privateer, Trader
Разработчик: Egosoft Издатель: Deep Silver Издатель в России: Бука
Язык интерфейса: Русский, Английский Язык озвучки: Английский Язык субтитров: Русский, Английский Локализация: Бука Версия: 4.30 (254587) Тип издания: Repack
Системные требования: Операционная система: Windows 8, 7 SP1, Vista SP2, XP SP2 (x64) Процессор: Intel i-Series at 2 ГГц или AMD эквивалент Оперативная память: 4 Гб Видеокарта: Nvidia GT400 series 512 Мб, ATI 4870HD 512 Мб Аудиокарта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Свободного места на жестком диске: 8 Гб
Таблетка: Присутствует (NonSteam)
Описание: Далекое будущее. Вселенная Х находится на пороге неотвратимых перемен. Пока весь мир шагает в неопределенность, появляются новые враги, ищущие силы и власти. В это нелегкое время начинаются приключения юного авантюриста и его спутницы. На потрепанном прославленном в боях космическом корабле наши герои столкнутся со вселенной один на один и сыграют ключевую роль в будущих событиях. Вы управляете их решениями и судьба галактики в ваших руках. X Rebirth - это возрождение серии космических симуляторов «Х». Новая игра разрабатывается как для поклонников серии, так и для новичков, которые только собираются отправиться в бескрайнее путешествие по огромному яркому и кипящему жизнью миру! Игра отличается множеством игровых элементов! Эпические баталии в космосе, проработанная механика торговли, исследование космоса на больших скоростях с возможностью моментальных путешествий — все это и многое другое образует абсолютно уникальную космическую сагу, которая не позволит вам оторваться от монитора множество часов. X Rebirth дарит игрокам новый игровой опыт! Новичкам будет легко освоиться во вселенной, тогда как поклонники серии будут довольны новыми функциями, часть из которых им еще предстоит отыскать!
Интерактивная Галактическая карта.
Возможность строить станции в любой точке космоса.
Опасные области, которые могут повредить ваш корабль.
Разработка специальных предметов.
Новые ветки не сюжетных миссий.
Обучение персонала с целью повышения квалификации.
Обмен товаром(грузом) между кораблями игрока и станциями.
Форпост Телади. Это дополнение предлагает игроку новый захватывающий контент - автономную сюжетную линию и новую звездную систему, состоящую из двух уникальных секторов. Там игрок найдёт новую теладийскую огромную космическую станцию, множество фабрик и новые корабли Телади.
Home of Light (HoL) - это восхитительное дополнение к вселенной X Rebirth, по полной использующее все новые возможности X Rebirth 4.0, такие как:
(HoL) Значительное расширение игровой вселенной: дополнение привнесет целых три новых звездных системы, включая центральную из них Home of Light, известную игрокам еще по X3, что означает новые экономические горизонты.
(HoL и 4.0) Система BBS: Новая система будет собирать все доступные в космосе миссии для ознакомления.
(4.0) Улучшения торговли: Графики, показывающие эволюцию рынка во временем, инструмент поиска самой выгодной сделки, а также множество улучшений UI для упрощения торговых операций.
(4.0) Новый движок: Установите на ваш Скунс Прыжковый Двигатель, а также другие новые устройства, чтобы путешествовать через вселенную еще быстрее.
(HoL) Торговые станции: Новый тип станций, позволяющий накапливать большое количество любого товара. Приобретайте товары, пока они дешевы, и продавайте их когда цена подскочит, например по причине таинственных взрывов на станциях ваших конкурентов.
(4.0) Орудийные улучшения: Создавайте модификации для своего любимого вооружения.
(HoL и 4.0) Новые враги, новое вооружение, новые миссии и новые загадочные феномены.
(HoL и 4.0) Множество новых тайн и секретов на окраинах расширяющейся X вселенной.
Добавлены карты секторов.
Модификации:
Замена кирилических шрифтов.
Новая Иша Таррен.
Установка необходимого дополнительного программного обеспечения.
здорово,в бета 5 исправили в компании покупку энергоресов,Спасибо!
Nordbrun
Стаж: 9 лет 3 мес.
Сообщений: 71
Ratio: 14.456
60.94%
В пятёрке, разработчики превзошли сами себя в изгаживании игры.
-Вы думаете они как-то оптимизировали проход кораблей сквозь ворота? Чёрта-с два.
Капшип с игроком будет безнадёжно кружить над воротами часами, наблюдая, как неписи проходят через врата один за другим. Раньше капшип хоть как-то мог пройти из галактики в галактику, но теперь эта возможность надёжно перекрыта.
Если программист не может разработать алгоритма прохода ворот, он может хотя бы влезть в Интернет и посмотреть алгоритм прохода судов Панамским каналом, ведь это просто и не надо ничего изобретать: подходящее судно сначала направляется на рейд на стоянку, где оно ожидает своей очереди, и только потом проходит. Причём, очередь общая: как для судов идущих в одну сторону, так и в обратную. Поэтому в каждый момент у входа в канал находится только одно судно. Не так как в игре, где они клубятся и толкаются у ворот.
- Посмотрите на список имущества игрока. Раньше хоть как-то можно было различить корабль и его сопровождение. Но сейчас попробуйте отличить Скунс с его отрядом от других кораблей, которые просто вне отряда, особенно, когда список развёрнут! Кому и зачем надо было здесь ломать?
Неужели сложно флажки с подчинёнными кораблями сдвинуть на один знак вправо, по отношению с кораблю-лидеру? Ну если не знают как сделать, пусть откроют Ворд Майкрософт и посмотрят как там организованы списки, на худой конец.
В общем, сделали бету - "АдЪ и Израиль".
Добавлено спустя 1 час 8 минут 29 секунд:
Ну в общем, в этом патче, проход врат игроком на капшипе не предусмотрен. От слова "совсем". Любой НПС отшвыривает его от ворот и проходит вне очереди.
Сношу нафиг это УГ и возвращаюсь к предыдущему пачу.
alexalsp ®
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 2311
Ratio: 284.83
Поблагодарили: 9532
100%
Цитата:
Beta 5 Улучшено прохождение врат крупными кораблями, с более оптимальной позицией входа и системой очереди.
Это совсем не правда ? ))) Может ради интереса начать новую игру , для проверки, не забыв сохранить при этом сейв. Кто знает , вдруг поможет ))
Сейчас ни за ни против сказать не могу . так как не играю . Поэтому могу посоветовать исходя из прошлого опыта, что очистка конфигов и порой начало новой игры достигают своих резкльтатов.
Nordbrun
Стаж: 9 лет 3 мес.
Сообщений: 71
Ratio: 14.456
60.94%
Как начать новую игру я знаю. А вот как очистить конфиг?
Добавлено спустя 2 часа 5 минут 8 секунд:
В общем, мои подозрения подтвердились. Начал новую игру "Начинающий торговец". Хотел прыгнуть из Химеровой заводи в Де Фриз (Паровой поток).
Стивок так и не полез в ворота: ни со мной на борту, ни без меня (по команде "следуйте за мной") , когда я сам прыгнул в Паровой поток на Скунсе. Стивок начинает барражировать над верхним торцом ворот. А вот неписи в ворота лезут хорошо.
Создаётся впечатление, что разработчики забыли включить в очередь на прохождение ворот корабли отряда юзера.
ИМХО, эта бета пока неиграбельна.
alexalsp ®
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 2311
Ratio: 284.83
Поблагодарили: 9532
100%
c:\Users\*******\Documents\egosoft\x rebirth\3625320861\ номер может быть другой
файлы xml все кроме content.xml
Правда придется переназначить по новой все кнопки , но это не страшно.
Добавлено спустя 1 час 38 минут 42 секунды:
Начал новую игру . конфиги срубил , вроде нормально заехал , надо попробовать еще на разных кораблях в разных вратах - https://youtu.be/tzTgEI36zY4
Добавлено спустя 26 минут 51 секунду:
И к тому же ты не забыл нанять нормальных офицеров с хорошими звездами ?
Капитану главное навигация 4-5 звезд и все остальное желательно тоже , то что жирным выделено .
Меху - 5 звезд
Офицеру обороны , тоже побольше
Но главное капитану навигация - она отвечает за качество полета корабля и управление ним капитаном . Если навигация 1-3 то это тупой капитан , так он и будет тормозить .
Nordbrun
Стаж: 9 лет 3 мес.
Сообщений: 71
Ratio: 14.456
60.94%
Парни у меня с нормальными звёздами Правда вот конфиг у меня не срублен, попробую
В личку загляни.
Добавлено спустя 18 минут 18 секунд:
Просмотрел ролик. ИМХО ты прошёл сквозь врата, потому что в районе ворот не было встречных-поперечных.
У меня корабль выбрасывало, когда походили встречные корабли и попутные. Выбрасывало механизмом уклонения от столкновения капшипов.
Учитывая что судоходство достаточно интенсивное, проникнуть в ворота нереально.
Ну, буду пробовать.
alexalsp ®
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 2311
Ratio: 284.83
Поблагодарили: 9532
100%
Скинь сейв, попробую на твоем сейве посмотреть.
Nordbrun
Стаж: 9 лет 3 мес.
Сообщений: 71
Ratio: 14.456
60.94%
Ну вот, как-то так. Стивок "прыгает" в Де Фриз
А сейв не прикрепляется - чуть чуть больше 2 мБ
alexalsp ®
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 2311
Ratio: 284.83
Поблагодарили: 9532
100%
ну так на яндекс диск , на маил ru
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Ну нормально ))) Жесть ))) Какие моды стоят ?
Nordbrun
Стаж: 9 лет 3 мес.
Сообщений: 71
Ratio: 14.456
60.94%
alexalsp писал(а):
ну так на яндекс диск , на маил ru
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
Ну нормально ))) Жесть ))) Какие моды стоят ?
Модов там прилично Однако ни одного, который бы затрагивал навигацию Есть пара боевых, но они отключены. Может быть дополнительные области? Вот сейв, сам всё увидишь
не знаю работает ли она сейчас без ошибок но сомневаюсь . Ее автор давно не обновлял. Я смотрел дебаг лог , там с нее на 3.60 еще тона ошибок вываливалось.
давно уже он пользовался , к тому же добавлены новые пункты меню в бета 5 , возможно он будет конфликтовать перекрывая новые пункты меню. Нужно проверять . Но пока лучше отключить для проверки .
Так как эти моды у меня не стоят , я сейв запустить смогу но думаю будет куча глюков, поэтому снеси все что я написал и попробуй новую игру и проход через врата.
1) Старт новой игры без указанных модов до в прохода через врата. 2) перед проход сохранись 3) пролети через врата , посмотри как пройдет . Если все нормально : 4) Подключай по одному моду и загружая сейв без модов пробуй пролет через врата. И так каждый , так ты сможешь определить какой мод вызывает глюк с вратами .
не знаю работает ли она сейчас без ошибок но сомневаюсь . Ее автор давно не обновлял. Я смотрел дебаг лог , там с нее на 3.60 еще тона ошибок вываливалось.
давно уже он пользовался , к тому же добавлены новые пункты меню в бета 5 , возможно он будет конфликтовать перекрывая новые пункты меню. Нужно проверять . Но пока лучше отключить для проверки .
Так как эти моды у меня не стоят , я сейв запустить смогу но думаю будет куча глюков, поэтому снеси все что я написал и попробуй новую игру и проход через врата.
1) Старт новой игры без указанных модов до в прохода через врата. 2) перед проход сохранись 3) пролети через врата , посмотри как пройдет . Если все нормально : 4) Подключай по одному моду и загружая сейв без модов пробуй пролет через врата. И так каждый , так ты сможешь определить какой мод вызывает глюк с вратами .
В бете 5 довольно гадская бага попалась. Но не страшно, если знать, как с ней бороться...
Заключается она в том, что секция юнитов у Скунса (там, где десантники и дроны) категорически отказывается открываться. И сначала вроде бы и черт с ним - не открылась, да и ладно. Но если после этого еще раз попытаться открыть инфу о Скунсе - кердык-хана. Меню блокируются, карта тоже, полундра, спасайся кто может... А самое гадское, что хоть меню сохранения/загрузки по кл. Esc и открывается, но пункт сохранения неактивен. Сейв загрузить - пожалуйста, а вот сохраниться - фигушки с маслицем...
В треде Егософта пишут, что после альт-таба интерфейс отклинивает, но идентифицирована причина бага и найден способ лечения раз и навсегда. Пока не поправили - это полезно знать тем, кто гоняет бету.
В общем, бага эта появляется при загрузке сейва от предыдущих бета-версий, если в них на Скунсе хоть какие-то одинаковые дроны присутствуют в кол-ве более одной штуки. Решение просто до безумия. Продать все дроны, которых больше одного. Все - это не в смысле "все до единого" (как раз один-то можно без проблем и оставить), а в смысле "все типы дронов, имеющиеся не в одном экземпляре". Т.е. имеется 4 - продавайте 3. Чтобы всех дронов осталось по одному.
Потом их можно будет купить снова. Купленные в бете 5 данной проблемы уже не вызывают
Nordbrun
Стаж: 9 лет 3 мес.
Сообщений: 71
Ratio: 14.456
60.94%
alexalsp писал(а):
В бете 5 довольно гадская бага попалась. Но не страшно, если знать, как с ней бороться...
Заключается она в том, что секция юнитов у Скунса (там, где десантники и дроны) категорически отказывается открываться. И сначала вроде бы и черт с ним - не открылась, да и ладно. Но если после этого еще раз попытаться открыть инфу о Скунсе - кердык-хана. Меню блокируются, карта тоже, полундра, спасайся кто может... А самое гадское, что хоть меню сохранения/загрузки по кл. Esc и открывается, но пункт сохранения неактивен. Сейв загрузить - пожалуйста, а вот сохраниться - фигушки с маслицем...
В треде Егософта пишут, что после альт-таба интерфейс отклинивает, но идентифицирована причина бага и найден способ лечения раз и навсегда. Пока не поправили - это полезно знать тем, кто гоняет бету.
В общем, бага эта появляется при загрузке сейва от предыдущих бета-версий, если в них на Скунсе хоть какие-то одинаковые дроны присутствуют в кол-ве более одной штуки. Решение просто до безумия. Продать все дроны, которых больше одного. Все - это не в смысле "все до единого" (как раз один-то можно без проблем и оставить), а в смысле "все типы дронов, имеющиеся не в одном экземпляре". Т.е. имеется 4 - продавайте 3. Чтобы всех дронов осталось по одному.
Потом их можно будет купить снова. Купленные в бете 5 данной проблемы уже не вызывают
Ясно, спасибо. Нашел я причину своего "марлезонского балета" над воротами. Это и в самом деле был мод: Араун-носитель. Щас всё работает, кстати и дополнительные кластера - тоже.