Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 246 841

X Rebirth (2013) [Ru/En] (4.30/dlc) Repack alexalsp


Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 28, 29, 30  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Simulation (Flight/Space)
Автор Сообщение
alexalsp ®
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 2311
Ratio: 284.83
Поблагодарили: 9532
100%
ukraine.gif
X Rebirth
Дата выхода: 14 ноября 2013
Дата выхода в России: 15 ноября 2013
Жанр: Simulator (Space), 3D, Privateer, Trader

Разработчик: Egosoft
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука

Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Английский
Язык субтитров: Русский, Английский
Локализация: Бука
Версия: 4.30 (254587)
Тип издания: Repack

Системные требования:
Операционная система: Windows 8, 7 SP1, Vista SP2, XP SP2 (x64)
Процессор: Intel i-Series at 2 ГГц или AMD эквивалент
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: Nvidia GT400 series 512 Мб, ATI 4870HD 512 Мб
Аудиокарта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободного места на жестком диске: 8 Гб


Таблетка: Присутствует (NonSteam)

Описание:
Далекое будущее. Вселенная Х находится на пороге неотвратимых перемен. Пока весь мир шагает в неопределенность, появляются новые враги, ищущие силы и власти. В это нелегкое время начинаются приключения юного авантюриста и его спутницы. На потрепанном прославленном в боях космическом корабле наши герои столкнутся со вселенной один на один и сыграют ключевую роль в будущих событиях. Вы управляете их решениями и судьба галактики в ваших руках. X Rebirth - это возрождение серии космических симуляторов «Х». Новая игра разрабатывается как для поклонников серии, так и для новичков, которые только собираются отправиться в бескрайнее путешествие по огромному яркому и кипящему жизнью миру! Игра отличается множеством игровых элементов! Эпические баталии в космосе, проработанная механика торговли, исследование космоса на больших скоростях с возможностью моментальных путешествий — все это и многое другое образует абсолютно уникальную космическую сагу, которая не позволит вам оторваться от монитора множество часов. X Rebirth дарит игрокам новый игровой опыт! Новичкам будет легко освоиться во вселенной, тогда как поклонники серии будут довольны новыми функциями, часть из которых им еще предстоит отыскать!
  • Интерактивная Галактическая карта.
  • Возможность строить станции в любой точке космоса.
  • Опасные области, которые могут повредить ваш корабль.
  • Разработка специальных предметов.
  • Новые ветки не сюжетных миссий.
  • Обучение персонала с целью повышения квалификации.
  • Обмен товаром(грузом) между кораблями игрока и станциями.
  • Подсистема переключения целей.
Скриншоты:
  • Форпост Телади. Это дополнение предлагает игроку новый захватывающий контент - автономную сюжетную линию и новую звездную систему, состоящую из двух уникальных секторов. Там игрок найдёт новую теладийскую огромную космическую станцию, множество фабрик и новые корабли Телади.
  • Home of Light (HoL) - это восхитительное дополнение к вселенной X Rebirth, по полной использующее все новые возможности X Rebirth 4.0, такие как:
    • (HoL) Значительное расширение игровой вселенной: дополнение привнесет целых три новых звездных системы, включая центральную из них Home of Light, известную игрокам еще по X3, что означает новые экономические горизонты.
    • (HoL и 4.0) Система BBS: Новая система будет собирать все доступные в космосе миссии для ознакомления.
    • (4.0) Улучшения торговли: Графики, показывающие эволюцию рынка во временем, инструмент поиска самой выгодной сделки, а также множество улучшений UI для упрощения торговых операций.
    • (4.0) Новый движок: Установите на ваш Скунс Прыжковый Двигатель, а также другие новые устройства, чтобы путешествовать через вселенную еще быстрее.
    • (HoL) Торговые станции: Новый тип станций, позволяющий накапливать большое количество любого товара. Приобретайте товары, пока они дешевы, и продавайте их когда цена подскочит, например по причине таинственных взрывов на станциях ваших конкурентов.
    • (4.0) Орудийные улучшения: Создавайте модификации для своего любимого вооружения.
    • (HoL и 4.0) Новые враги, новое вооружение, новые миссии и новые загадочные феномены.
    • (HoL и 4.0) Множество новых тайн и секретов на окраинах расширяющейся X вселенной.
  • Добавлены карты секторов.
  • Модификации:
    • Замена кирилических шрифтов.
    • Новая Иша Таррен.
  • Установка необходимого дополнительного программного обеспечения.
  • Сборник ссылок с информацией об игре.
  • Релиз от alexalsp
Время раздачи: По мере возможности... (до первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_X-Rebirth_TOT_HoL_4.30_254587_repack_by_alexalsp.iso.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   18 Янв 2020 19:35:58
 Размер:   6.76 GB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 262)
 Поблагодарили:   929
 Проверка:   Оформление проверено модератором 18 Янв 2020 20:03:01
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
alexalsp ®
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 2311
Ratio: 284.83
Поблагодарили: 9532
100%
ukraine.gif
Public Beta - Current version: 4.00 Beta 5 (205950) - Last updated: 2016-01-15
X Rebirth Update 4.00 beta 5 (205950) 64-bit - The Teladi Outpost - для версии 3.61

X Rebirth Update 4.00 beta 5 (205950) 64-bit - The Teladi Outpost - для версии 3.61
Guns666
Стаж: 12 лет 9 мес.
Сообщений: 240
Ratio: 0.793
100%
Откуда: Trojan.Generic
russia.gif
здорово,в бета 5 исправили в компании покупку энергоресов,Спасибо!
Nordbrun
Стаж: 9 лет 3 мес.
Сообщений: 71
Ratio: 14.456
60.94%
В пятёрке, разработчики превзошли сами себя в изгаживании игры.

-Вы думаете они как-то оптимизировали проход кораблей сквозь ворота? Чёрта-с два.

Капшип с игроком будет безнадёжно кружить над воротами часами, наблюдая, как неписи проходят через врата один за другим. Раньше капшип хоть как-то мог пройти из галактики в галактику, но теперь эта возможность надёжно перекрыта.

Если программист не может разработать алгоритма прохода ворот, он может хотя бы влезть в Интернет и посмотреть алгоритм прохода судов Панамским каналом, ведь это просто и не надо ничего изобретать: подходящее судно сначала направляется на рейд на стоянку, где оно ожидает своей очереди, и только потом проходит. Причём, очередь общая: как для судов идущих в одну сторону, так и в обратную. Поэтому в каждый момент у входа в канал находится только одно судно. Не так как в игре, где они клубятся и толкаются у ворот.

- Посмотрите на список имущества игрока.
Раньше хоть как-то можно было различить корабль и его сопровождение. Но сейчас попробуйте отличить Скунс с его отрядом от других кораблей, которые просто вне отряда, особенно, когда список развёрнут! Кому и зачем надо было здесь ломать?

Неужели сложно флажки с подчинёнными кораблями сдвинуть на один знак вправо, по отношению с кораблю-лидеру?
Ну если не знают как сделать, пусть откроют Ворд Майкрософт и посмотрят как там организованы списки, на худой конец.

В общем, сделали бету - "АдЪ и Израиль".

Добавлено спустя 1 час 8 минут 29 секунд:

Ну в общем, в этом патче, проход врат игроком на капшипе не предусмотрен.
От слова "совсем". Любой НПС отшвыривает его от ворот и проходит вне очереди.

Сношу нафиг это УГ и возвращаюсь к предыдущему пачу.
alexalsp ®
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 2311
Ratio: 284.83
Поблагодарили: 9532
100%
ukraine.gif
Цитата:
Beta 5 Улучшено прохождение врат крупными кораблями, с более оптимальной позицией входа и системой очереди.


Это совсем не правда ? ))) Может ради интереса начать новую игру , для проверки, не забыв сохранить при этом сейв. Кто знает , вдруг поможет ))

Сейчас ни за ни против сказать не могу . так как не играю . Поэтому могу посоветовать исходя из прошлого опыта, что очистка конфигов и порой начало новой игры достигают своих резкльтатов.
Nordbrun
Стаж: 9 лет 3 мес.
Сообщений: 71
Ratio: 14.456
60.94%
Как начать новую игру я знаю.
А вот как очистить конфиг?

Добавлено спустя 2 часа 5 минут 8 секунд:

В общем, мои подозрения подтвердились.
Начал новую игру "Начинающий торговец". Хотел прыгнуть из Химеровой заводи в Де Фриз (Паровой поток).

Стивок так и не полез в ворота: ни со мной на борту, ни без меня (по команде "следуйте за мной") , когда я сам прыгнул в Паровой поток на Скунсе.
Стивок начинает барражировать над верхним торцом ворот.
А вот неписи в ворота лезут хорошо.

Создаётся впечатление, что разработчики забыли включить в очередь на прохождение ворот корабли отряда юзера.

ИМХО, эта бета пока неиграбельна.
alexalsp ®
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 2311
Ratio: 284.83
Поблагодарили: 9532
100%
ukraine.gif
c:\Users\*******\Documents\egosoft\x rebirth\3625320861\ номер может быть другой

файлы xml все кроме content.xml

Правда придется переназначить по новой все кнопки , но это не страшно.

Добавлено спустя 1 час 38 минут 42 секунды:

Начал новую игру . конфиги срубил , вроде нормально заехал , надо попробовать еще на разных кораблях в разных вратах - https://youtu.be/tzTgEI36zY4

Добавлено спустя 26 минут 51 секунду:

И к тому же ты не забыл нанять нормальных офицеров с хорошими звездами ?

Капитану главное навигация 4-5 звезд и все остальное желательно тоже , то что жирным выделено .

Меху - 5 звезд

Офицеру обороны , тоже побольше

Но главное капитану навигация - она отвечает за качество полета корабля и управление ним капитаном . Если навигация 1-3 то это тупой капитан , так он и будет тормозить .
Nordbrun
Стаж: 9 лет 3 мес.
Сообщений: 71
Ratio: 14.456
60.94%
Парни у меня с нормальными звёздами :)
Правда вот конфиг у меня не срублен, попробую

В личку загляни.

Добавлено спустя 18 минут 18 секунд:

Просмотрел ролик. ИМХО ты прошёл сквозь врата, потому что в районе ворот не было встречных-поперечных.

У меня корабль выбрасывало, когда походили встречные корабли и попутные. Выбрасывало механизмом уклонения от столкновения капшипов.

Учитывая что судоходство достаточно интенсивное, проникнуть в ворота нереально.

Ну, буду пробовать.
alexalsp ®
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 2311
Ratio: 284.83
Поблагодарили: 9532
100%
ukraine.gif
Скинь сейв, попробую на твоем сейве посмотреть.
Nordbrun
Стаж: 9 лет 3 мес.
Сообщений: 71
Ratio: 14.456
60.94%
Ну вот, как-то так. Стивок "прыгает" в Де Фриз

А сейв не прикрепляется - чуть чуть больше 2 мБ
alexalsp ®
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 2311
Ratio: 284.83
Поблагодарили: 9532
100%
ukraine.gif
ну так на яндекс диск , на маил ru

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Ну нормально ))) Жесть ))) Какие моды стоят ?
Nordbrun
Стаж: 9 лет 3 мес.
Сообщений: 71
Ratio: 14.456
60.94%
alexalsp писал(а): Перейти к сообщению
ну так на яндекс диск , на маил ru

Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:

Ну нормально ))) Жесть ))) Какие моды стоят ?


Модов там прилично :)
Однако ни одного, который бы затрагивал навигацию Есть пара боевых, но они отключены. Может быть дополнительные области?
Вот сейв, сам всё увидишь

https://yadi.sk/d/QHMFBMLFnEEuV
alexalsp ®
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 2311
Ratio: 284.83
Поблагодарили: 9532
100%
ukraine.gif
пробуй новую игру без этих модов. Они под новую версию не правились , а системы новые , еще на 3.61 глючили.
Код:

<patch extension="ws_391293057" version="205" name="Две Звезды"/>
<patch extension="ws_367139063" version="121" name="Звезда гайи"/>
<patch extension="ws_374122160" version="210" name="Вечная свобода"/>


не знаю работает ли она сейчас без ошибок но сомневаюсь . Ее автор давно не обновлял. Я смотрел дебаг лог , там с нее на 3.60 еще тона ошибок вываливалось.

Код:
<patch extension="trade_alpha" version="240" name="Albion Tradestation"/>


Код:
<patch extension="1.0" version="1" name="Debug Mode"/>

давно уже он пользовался , к тому же добавлены новые пункты меню в бета 5 , возможно он будет конфликтовать перекрывая новые пункты меню. Нужно проверять . Но пока лучше отключить для проверки .

Код:
<patch extension="0.1" version="10" name="FED young females"/>
<patch extension="HCC" version="101" name="Crossroads Cluster"/>


Так как эти моды у меня не стоят , я сейв запустить смогу но думаю будет куча глюков, поэтому снеси все что я написал и попробуй новую игру и проход через врата.

1) Старт новой игры без указанных модов до в прохода через врата.
2) перед проход сохранись
3) пролети через врата , посмотри как пройдет . Если все нормально :
4) Подключай по одному моду и загружая сейв без модов пробуй пролет через врата.
И так каждый , так ты сможешь определить какой мод вызывает глюк с вратами .

Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:

Я даже не смог загрузить сейв ))

Все что можешь оставить при тесте :

Код:
<patches>
<patch extension="ws_285697432" version="136" name="Galaxy Station Range v1.3.6 (for XR 4.0)"/>
<patch extension="HunterShips" version="237" name="Hunter Ships"/>
<patch extension="ego_dlc_teladi_outpost" version="100" name="Форпост Телади"/>
<patch extension="ArmedScaldis" version="10" name="Armed Scaldis"/>
<patch extension="superskuns_alexalsp" version="100" name="superskuns_alexalsp"/>
<patch extension="RedesignShips" version="1" name="RedesignShips"/>
<patch extension="ws_542257418" version="116" name="Текстуры космоса Teladi"/>
<patch extension="russian_voice" version="1" name="russian_voice"/>
</patches>
Nordbrun
Стаж: 9 лет 3 мес.
Сообщений: 71
Ratio: 14.456
60.94%
alexalsp писал(а): Перейти к сообщению
пробуй новую игру без этих модов. Они под новую версию не правились , а системы новые , еще на 3.61 глючили.
Код:

<patch extension="ws_391293057" version="205" name="Две Звезды"/>
<patch extension="ws_367139063" version="121" name="Звезда гайи"/>
<patch extension="ws_374122160" version="210" name="Вечная свобода"/>


не знаю работает ли она сейчас без ошибок но сомневаюсь . Ее автор давно не обновлял. Я смотрел дебаг лог , там с нее на 3.60 еще тона ошибок вываливалось.

Код:
<patch extension="trade_alpha" version="240" name="Albion Tradestation"/>


Код:
<patch extension="1.0" version="1" name="Debug Mode"/>

давно уже он пользовался , к тому же добавлены новые пункты меню в бета 5 , возможно он будет конфликтовать перекрывая новые пункты меню. Нужно проверять . Но пока лучше отключить для проверки .

Код:
<patch extension="0.1" version="10" name="FED young females"/>
<patch extension="HCC" version="101" name="Crossroads Cluster"/>


Так как эти моды у меня не стоят , я сейв запустить смогу но думаю будет куча глюков, поэтому снеси все что я написал и попробуй новую игру и проход через врата.

1) Старт новой игры без указанных модов до в прохода через врата.
2) перед проход сохранись
3) пролети через врата , посмотри как пройдет . Если все нормально :
4) Подключай по одному моду и загружая сейв без модов пробуй пролет через врата.
И так каждый , так ты сможешь определить какой мод вызывает глюк с вратами .

Добавлено спустя 12 минут 29 секунд:

Я даже не смог загрузить сейв ))

Все что можешь оставить при тесте :

Код:
<patches>
<patch extension="ws_285697432" version="136" name="Galaxy Station Range v1.3.6 (for XR 4.0)"/>
<patch extension="HunterShips" version="237" name="Hunter Ships"/>
<patch extension="ego_dlc_teladi_outpost" version="100" name="Форпост Телади"/>
<patch extension="ArmedScaldis" version="10" name="Armed Scaldis"/>
<patch extension="superskuns_alexalsp" version="100" name="superskuns_alexalsp"/>
<patch extension="RedesignShips" version="1" name="RedesignShips"/>
<patch extension="ws_542257418" version="116" name="Текстуры космоса Teladi"/>
<patch extension="russian_voice" version="1" name="russian_voice"/>
</patches>
Буду готов - отпишусь
alexalsp ®
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 2311
Ratio: 284.83
Поблагодарили: 9532
100%
ukraine.gif
В бете 5 довольно гадская бага попалась. Но не страшно, если знать, как с ней бороться...

Заключается она в том, что секция юнитов у Скунса (там, где десантники и дроны) категорически отказывается открываться. И сначала вроде бы и черт с ним - не открылась, да и ладно. Но если после этого еще раз попытаться открыть инфу о Скунсе - кердык-хана. Меню блокируются, карта тоже, полундра, спасайся кто может... А самое гадское, что хоть меню сохранения/загрузки по кл. Esc и открывается, но пункт сохранения неактивен. Сейв загрузить - пожалуйста, а вот сохраниться - фигушки с маслицем...

В треде Егософта пишут, что после альт-таба интерфейс отклинивает, но идентифицирована причина бага и найден способ лечения раз и навсегда. Пока не поправили - это полезно знать тем, кто гоняет бету.

В общем, бага эта появляется при загрузке сейва от предыдущих бета-версий, если в них на Скунсе хоть какие-то одинаковые дроны присутствуют в кол-ве более одной штуки. Решение просто до безумия. Продать все дроны, которых больше одного. Все - это не в смысле "все до единого" (как раз один-то можно без проблем и оставить), а в смысле "все типы дронов, имеющиеся не в одном экземпляре". Т.е. имеется 4 - продавайте 3. Чтобы всех дронов осталось по одному.

Потом их можно будет купить снова. Купленные в бете 5 данной проблемы уже не вызывают
Nordbrun
Стаж: 9 лет 3 мес.
Сообщений: 71
Ratio: 14.456
60.94%
alexalsp писал(а): Перейти к сообщению
В бете 5 довольно гадская бага попалась. Но не страшно, если знать, как с ней бороться...

Заключается она в том, что секция юнитов у Скунса (там, где десантники и дроны) категорически отказывается открываться. И сначала вроде бы и черт с ним - не открылась, да и ладно. Но если после этого еще раз попытаться открыть инфу о Скунсе - кердык-хана. Меню блокируются, карта тоже, полундра, спасайся кто может... А самое гадское, что хоть меню сохранения/загрузки по кл. Esc и открывается, но пункт сохранения неактивен. Сейв загрузить - пожалуйста, а вот сохраниться - фигушки с маслицем...

В треде Егософта пишут, что после альт-таба интерфейс отклинивает, но идентифицирована причина бага и найден способ лечения раз и навсегда. Пока не поправили - это полезно знать тем, кто гоняет бету.

В общем, бага эта появляется при загрузке сейва от предыдущих бета-версий, если в них на Скунсе хоть какие-то одинаковые дроны присутствуют в кол-ве более одной штуки. Решение просто до безумия. Продать все дроны, которых больше одного. Все - это не в смысле "все до единого" (как раз один-то можно без проблем и оставить), а в смысле "все типы дронов, имеющиеся не в одном экземпляре". Т.е. имеется 4 - продавайте 3. Чтобы всех дронов осталось по одному.

Потом их можно будет купить снова. Купленные в бете 5 данной проблемы уже не вызывают
Ясно, спасибо.
Нашел я причину своего "марлезонского балета" над воротами. Это и в самом деле был мод: Араун-носитель. Щас всё работает, кстати и дополнительные кластера - тоже.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Simulation (Flight/Space) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 5, 6, 7 ... 28, 29, 30  След.
Страница 6 из 30