S.TA.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало New Level Changer 6.0 основан на скриптовой базе АМК-модаДата выхода модификации: 23 октября 2010 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode
Официальный сайт игры: Stalker-Game.Com Сайт модификации: nlc.ucoz.ru
Разработчик игры: GSC Game World Разработчки модификации: Сяк Сотоварищи
Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский Тип издания: модификация (неофициальная) Версия модификации: v.6.0
Системные требования: операционная система Windows XP / Vista / 7 минимальная конфигурация CPU 2.0 GHz, RAM 1 Gb, VRAM 256 Mb, DirectX 9 рекомендуемая конфигурация CPU dual core 1.8 GHz, RAM 2 Gb, VRAM 512 Mb, DirectX 9 оптимальная конфигурация Win 7 x64, CPU dual core 2.4 GHz, RAM 4 Gb, VRAM 512 Mb, DirectX 9 необходимая версия игры 1.004, 1.005, 1.006
«S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl - New Level Changer. Начало» Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Тот ли он Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь…
Ключевые особенности √ Новые локации √ Новые уникальные персонажи со своей личной историей, и неповторимыми квестами √ Новые квесты. Сюжетная линия ТЧ раскроется более глубоко. Вы узнаете историю группы Стрелка и попытаетесь выяснить кто вы на самом деле √ Динамическая погода √ Динамическая торговля √ Новые артефакты √ Новые аномалии и способности монстров √ Вас ждут новые анекдоты у костра, гитарные композиции и гармошка, создающие неповторимую атмосферу Теней Чернобыля √ и многое другое ...
Система выполнения полученных заданий существенно изменена. Теперь никто не заставляет игрока выполнять некие сюжетные задания, а многие знакомые по предыдущим походам ситуации разрешаются нестандартным способом…
К основным 16 локациям ТЧ прибавится еще 12 (все локации из пака локаций от известного модостроителя Kostya_V): - Забытый хутор (МП) - Болота (ЧН) - Госпиталь (ЧН) - Лиманск (ЧН) - Рыжий лес (ЧН) - Зона Тесла (Генераторы - билд 1935) - х8 (Варлаб - билд 1935) - Варлаб (х8 - ЗП) - Катакомбы (Kostya_V) - Туманная чаща (Kostya_V) - Лаборатория х10 (Kostya_V) - Мертвый город (билд 1935 - версия от banderos)
Добавлены дополнительные переходы, как между новыми, так и между стандартными локациями ТЧ. Указанные переходы доступны не сразу все: информацию об этих переходах можно получить как в качестве награды за выполненные задания, так и в некоторых найденных документах, в которых описываются неизвестные дороги.
Динамическая погода с особенностями на каждой локации от Ivar - новый амбиент - звуки Зоны, пугающие вас на вашем пути - звуки-фантомы, живущие по своим законам
Динамическая погода с несколькими предустановками.
Все локации разбиты на несколько групп и у каждой группы существует свой погодный тип.
Чем ближе к центру Зоны, тем мрачнее погода.
Введена динамическая торговля НПС, т. е. ассортимент продаваемых и покупаемых товаров встреченных вами сталкеров зависит от группировки, локации, ранга сталкера и ранга игрока. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм достать нелегко. Новички с охотой покупают почти все, что вы им предложите, но бывалые сталкеры многое повидали, и вы вряд ли их чем-то удивите. Ассортимент каждого торговца уникален. - основой экономики Зоны и самым ценным ее товаром являются артефакты. Только за них вы сможете выменять у торговцев оружие или броню; - возможность обмена артефактов у нескольких персонажей; - возможность сохранить свой хабар от посягательства других сталкеров в платных камерах хранения на базах.
Большинство оружия на просторах Зоны представляет собой изношенные, старые экземпляры.
Более новым оружием располагают военные и некоторые сталкеры.
Есть возможность через посредника заказать новое уникальное оружие с большой земли.
Стандартное оружие можно незначительно модифицировать у некоторых персонажей.
Количество переносимого веса теперь зависит от рюкзака костюма, который надет на вас.
Отремонтировать свое оружие или броню можно несколькими способами: 1. С помощью ремонтных наборов в поле – незначительные повреждения. 2. Используя стационарные тиски – более значительные повреждения. 3. Серьезные повреждения оружия и брони можно исправить только у ремонтников.
Введены подсумок и разгрузка (аналог магазинов и обойм). Чтобы зарядить оружие, патроны необходимо положить в разгрузку (подсумок).
Для использования гранат и выстрелов подствольных гранатометов их также необходимо поместить в разгрузку. Если аптечки или бинты не поместить в разгрузку, то их невозможно будет использовать с помощью быстрой клавиши.
Введен новый механизм действия аптечек: - восстановление здоровья при использовании аптечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени; - использование аптечки не проходит для принявшего бесследно – его мутит, ухудшается зрение, появляется головокружение; - вы не сможете использовать вторую аптечку, пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки; - быстро использовать аптечку можно, только если предварительно положить ее в разгрузку.
Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса – от 4 часов до суток).
Все артефакты, как и в оригинале, делятся на семейства. В каждом семействе артефактов есть экземпляры 1, 2 и 3 уровня (от самых простых и часто встречающихся, до очень редких, обладающих сильными аномальными свойствами) – с возрастанием показателей свойств соответственно уровню.
Артефакты 3 (высшего) уровня и артефакты семейства пустышек рождаются в Капсулах – естественных оболочках, не позволяющих сразу определить, какой именно артефакт заключен внутри. Поскольку для вскрытия Капсул необходимо мощное электромагнитное воздействие, то сделать это можно только у некоторых торговцев и ученых в мобильных лабораториях.
Артефакты не имеют постоянных свойств, т.е. можно встретить, к примеру, артефакт «Медуза» как с очень хорошими показателями, так и с очень плохими. При этом перечень свойств артефакта, как и значения этих свойств, могут изменяться довольно сильно.
Артефакты по силе их свойств можно разделить на группы: 1. Натуральные – рожденные аномалиями естественным образом; среди таких артефактов больше вероятность встретить экземпляры с очень хорошими показателями свойств. 2. «Вареные» – полученные искусственным (кустарным) способом из подручных материалов в аномалиях самим игроком или по его заказу другими сталкерами. «Вареные» артефакты редко выходят с хорошими качествами – чаще со средними или вообще плохими. 3. Модификаты – полученные в результате трансмутации артефактов в аномалиях.
Модификаты и артефакты семейства пустышек при их ношении со временем теряют свои свойства. Если необходимо сохранить артефакт, то его нужно положить в тайник или сдать в «камеру хранения».
Все артефакты при появлении (созревании) заряжены некой энергией, которая при подборе данного артефакта может ощутимо ударить того, кто подбирает данный артефакт.
Появилась новая группа артефактов – «Маятники», которые характеризуются наличием одного свойства, которое проявляется не перманентно, а имеет периоды активности: "фазу" (свойство приобретает наиболее выгодное значение для сталкера), "противофазу" (свойство приобретает наименее выгодное значение для применяющего его человека) и период "покоя" (свойство артефакта никак не проявляется). Распознать активное свойство и рассчитать периоды активности можно как опытным путем, так и в научной лаборатории.
«Сборки» артефактов – существует возможность найти набор артефактов, при наличии которого на поясе на сталкера действует не сумма свойств этих артефактов, а совершенно новое свойство (как правило, очень положительное).
Не следует удивляться, если торговцы и сталкеры будут забирать у вас самые лучшие артефакты из предложенных вами и предлагать самые худшие из имеющихся у них.
В Зоне, помимо «обычных» (знакомых по предыдущим походам в мир Теней Чернобыля), можно встретить новые разновидности аномальных образований: 1. «Невидимый холодец» – аномалия, поражающая химическим ожогом, появляется в случайных местах определяется опытным сталкером на слух, а также при помощи болта. 2. «Тарзанка» – аномалия, искажающая пространственную материю, появляется в случайных местах, имеет различные проявления, некоторые из данных аномалий могут быть определены визуально, на слух, а другие – самые таинственные, практически не определяемы и реагируют только на человека. При попадании в нее человека мгновенно телепортирует в случайное место, при этом он получает существенное психическое потрясение. 3. «Жадинка» – аномалия, поглощающая материю нашего мира, появляется в случайных местах, может быть определена визуально, на слух, а также при помощи болта. При попадании в нее человек затягивается в центр аномалии. Возможно выбраться из данной аномалии, сбросив в ней какой-то предмет материального мира (оружие, бутылку, контейнер и т.п.). 4. «Лабиринт» – статическая аномалия, замеченная лишь в некоторых местах в Зоне. Представляет собой площадку с прозрачной сферой в центре. Однако добраться до этой сферы весьма тяжело, так как аномалия выталкивает сталкера за свои границы. Но добравшегося обычно ждет награда – особенные артефакты… 5. «Матрица» – особое образование, попав в которое сталкер рискует получить необратимое ментальное поражение. Но бывали случаи, когда попавший в «Матрицу» приобретал новые, неизвестные знания…
Введены несколько мини-игр: 1. Игры в кости – поставив еду, деньги, артефакты можно выиграть водку, деньги или артефакты. Ставки и выигрыши разнятся в зависимости от персонажа, с которым играем. 2. «Долговская» рулетка – необходимо угадать, какой из трех рюкзаков не заминирован.
Введен новый гаджет – записная электронная книжка. Дает возможность игроку делать свои записи по ходу игры (нюансы заданий, места встреч, тайников, планы). Все заметки сохраняются и в дальнейшем могут быть найдены Поиском в Записной книжке.
После сна автоматически формируется файл сохранения с названием локации и временем. Количество таких файлов не ограничено. В связи с этим введена возможность помимо спального мешка спать в некоторых фиксированных местах на базах. Для этого необходимо найти матрас с подушкой и, подойдя к подушке, активировать меню сна.
Быстрое сохранение делается по нажатию клавиши F6 (по умолчанию) – ТОЛЬКО если игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или зажженных лампад. Количество быстрых сохранений ограничено 1 (как и в оригинале). В связи с введением ограничения на быстрое сохранение только у горящих костров в игре введена возможность разжигать погасшие костры с помощью спичек. Спички можно приобрести у торговцев, неписей или найти в трупах и тайниках. Для разжигания костра необходимо подойти к нему и при появлении надписи «Разжечь костер» нажать клавишу «F» (по умолчанию). В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо найти и разжечь лампаду.
Автоматические сохранения делаются при заходе на локацию.
GSC - за игру
АМК-team - за мод
xStream - за помощь
Колмогор - за ценные программы
n6260 - за подбор уникального оружия
Ааз - за модели
MulleR - за работу со звуком
Руся - за контейнеры и худ
Gonarh - за помощь
Отдельное огромное спасибо тем, чьи наработки были использованы, но не названы отдельно.
Особая благодарность от всех модмейкеров группе бандитов на АТП Кордона, убиенных во имя прогресса мода не одну сотню раз….
Ваши отзывы и предложения ждем на форуме АМК: www.amk-team.ru
Гы..жестик в тестеры записался Уже гоняет по Кордону.
Чистякоff
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 546
Ratio: 5.978
Поблагодарили: 159
75.68%
Rock`n_Roll, можешь пояснить? Вообще какие обязанности у тестера, задачи? И что за новости по поводу того, что сюжет еще не окончен? Что означает это ЗБТ?
_________________ Я сам из тех...
denim9
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 304
Ratio: 9.619
100%
Чистякоff писал(а):
denim9, а ты?
Не, я пас. Дождусь реализа. Нима реально времени, а как нибудь что-то делать не хочу.
Rock`n_Roll писал(а):
Гы..жестик в тестеры записался Уже гоняет по Кордону.
Вы плохо знаете жестика, он просто делает схроны на будущее, чтобы воспользоваться им во время реальной игры
Задачи выявлять баги и ошибки игры, по возможности устанавливая и причину их возникновения путём многократного воспроизведения проблемных моментов с целью спровоцировать вылет. Т.е. к примеру, не просто доложить Сяку о том, что у меня граната пропала из разгрузки после открытия инвентаря, а воспроизвести в точности сам момент пропажи, чтобы он засветился в логе или сохранке. Не нужен вам этот бета тест.
По поводу сюжета вы больше слушайте микелика. Этот чёрт ещё с Начала примерил на себя кафтанчик этакого дессидента от НЛС. Талпайоп он и больше ничего. Старый пенсионер, который от скуки пишет разную уйню, пытаясь выглядеть таким рассудительным и мудрым, а на деле тупо одинокий и завистливый человек. Как можно утверждать что то о сюжете, если на последней обнове никто ещё даже до АС не доходил?
Надо понимать разницу между сюжетом, написанном на листе бумаги со стрелочками и кружочками и сюжетом, воплощённым в скрипты и конфиги реально в игре. Первое есть, второе в процессе.
жестик
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1068
Ratio: 1.68
0%
Rock`n_Roll писал(а):
Гы..жестик в тестеры записался
А что делать? Боюсь до релиза не дожить.
Rock`n_Roll писал(а):
Уже гоняет по Кордону.
Ну не гоняю, а так, ползаю по чуть-чуть. Зверушки сложней убиваются, надо стараться точно в голову попасть, в тушку почти бесполезно.
denim9 писал(а):
чтобы воспользоваться им во время реальной игры
Ага. Смотрю все ли мои маленькие хитрости из "Начала" перестали работать. Одна, вроде, как до сих пор работает (хотя на 100% еще не убедился). Если ее за столько лет ни кто не нашел, значит можно и дальше для себя попридержать
Чистякоff
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 546
Ratio: 5.978
Поблагодарили: 159
75.68%
Rock`n_Roll писал(а):
Не нужен вам этот бета тест.
Знаю. Но... Поздно Не выдержал я. Жаба задушила. Чирканул письмо.
жестик писал(а):
Боюсь до релиза не дожить.
Есть такое. Да мало ли что может случится. А так будет (если будет) у меня свой НЛС7
в связи с новым движком повылазило достаточно глюков. С критичными вроде разобрались , остались неприятные.
Чистякоff
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 546
Ratio: 5.978
Поблагодарили: 159
75.68%
жестик писал(а):
Одна, вроде, как до сих пор работает
жестик, я не спрашиваю что это за хитрость. Но хоть с чем связано? Можешь в личку
_________________ Я сам из тех...
denim9
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 304
Ratio: 9.619
100%
Чистякоff писал(а):
жестик писал(а):
Одна, вроде, как до сих пор работает
жестик, я не спрашиваю что это за хитрость. Но хоть с чем связано? Можешь в личку
Ну на счет хитростей такое дело, а вот о первых впечатлених мог и написать хоть в двух словах Фраза от Мари про "любителям контрстрайка не повезло" малоинформативна.
жестик
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1068
Ratio: 1.68
0%
denim9 писал(а):
Фраза от Мари про "любителям контрстрайка не повезло" малоинформативна.
Честно сказать, я даже не понял о чем он. Иногда мысли Мари весьма загадочны.
denim9 писал(а):
о первых впечатлених мог и написать хоть в двух словах
Впечатлений пока мало. У меня только первый день закончился. Я на Новичке (зачем-то). С самого начала немного труднее. Если в "Начале" весь первоначальный ресурс дается не отрывая задницу от дивана, то тут приходится чуть-чуть напрячься (но буквально чуть-чуть, спасибо фильмам SOBa, знаешь куда бежать). Зверюги стали злее и бросаются издалека и завалить их сложнее, надо стараться стрелять точно в голову, в тушку почти нет смысла (собаки и тушканы). Минут 10 тыкал плоть ножом в голову, утомился и завалил из ПМа..... В общем мой стиль игры, пока, от стиля игры в "Начало" ушел не далеко. Посмотрим, может дальше будет по другому. Но как-то субъективно нет какой-то цельности, не знаю как сказать даже. Вроде и нет ничего (ресурса) и ящиков почти нет и них ничего нет, но все как-то со стороны само в руки идет..... Да еще собаки с тушканами бронебойные..... В итоге как три разноцветные заплатки получились. пока как-то так.
Добавлено спустя 30 минут 47 секунд:
Ну и два момента, которые мне категорически не понравились. Во первых грузится прилично дольше "Начала", во вторых новые иконки предметов и вещей (очень многие) не нравятся, совсем не нравятся, категорически....
Добавлено спустя 18 минут 33 секунды:
Блин, решил проверить появляются ли бандиты на АТП до взятия задания. В наглую, с ПМ зашел на АТП, зашел в здание где Шустрый завалил всех там, потом встал на площадке/крыше второго этажа и совершенно не прячась завалил всех остальных, меня не то что не убили, а даже и не попали ни разу..... , в "Начале" при таком наглом заходе из меня сделали бы фаршированного пулями гуся еще при подходе к АТП.....
Это тестерская сборка. а не релизная. Там alpet напихал кучу проверочных dll, которые нужны чтобы отлавливать логи-баги. Отсюда и тормоза и долгая загрузка, в релизе этого ессно не будет. Иконки дело вкуса, я по молодости тоже дёргался, а потом забил, вообще фиолетово, лишь бы понятно было что это такое. Я не знаю зачем вы на новичке пошли, этот уровень для инвалидов-пенсионеров. Идите на мастере и жизнь заиграет новыми красками...в основном красными
жестик
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1068
Ratio: 1.68
0%
Rock`n_Roll писал(а):
Отсюда и тормоза и долгая загрузка,
Понятно.
Rock`n_Roll писал(а):
Я не знаю зачем вы на новичке пошли,
Запугали разные фильмо сниматели и прочие тестеры. Типа все по другому.......... все сложно....... везде думать..... Сейчас-то уровень уже не поменять, а в четвертый раз с начала начинать не охота. Если будут такие обновления, что надо будет НИ начинать, тогда и сменю. Новичек действительно простоват.
Rock`n_Roll писал(а):
Идите на мастере и жизнь заиграет новыми красками...в основном красными
Не, я на мастере не играю, не люблю когда слишком сложно. А красных красок мне и на новичке хватает. Эскадрилья сбитых летчиков у Вергаса по сравнению с моей- это как население Финляндии против населения Китая. Я по 5-6 раз подряд умудряюсь по выходу из деревни погибать в одной и той же аномалии....
Rock`n_Roll писал(а):
лишь бы понятно было что это такое.
Дык помимо того, что не эстетично, так и не понятно. Вон, например, патроны 5,45 и 7,62 практически одинаковые пачки.
Чистякоff
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 546
Ratio: 5.978
Поблагодарили: 159
75.68%
жестик писал(а):
Я по 5-6 раз подряд умудряюсь по выходу из деревни погибать в одной и той же аномалии....
жестик писал(а):
Во первых грузится прилично дольше "Начала"
Во! Так как ты говоришь, по 5-6 раз, так это пол дня пройдет. У меня квиксейв загружается несколько минут. Новая игра так все 5 с лихвой. (комп категорически устарел) Сегодня утром установил. Посвятил практически целый день НЛС. Начинал НИ раза четыре. Привыкал. Пока еще за Шустрого не брался. Как я отвык от Зоны... Ё-моё...
_________________ Я сам из тех...
жестик
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1068
Ratio: 1.68
0%
Чистякоff писал(а):
У меня квиксейв загружается несколько минут. Новая игра так все 5 с лихвой.
Сохранка грузится 1 минуту 5 секунд (сейчас засек), Новая игра порядка 2 минут.
Чистякоff писал(а):
Пока еще за Шустрого не брался.
Я тоже. В прошлый раз дошел до Шустрого, но подписанный профиль ставил после сдачи задания Волку и у меня остался только вариант со штурмом АТП, поэтому начал по новой, но тут мне альбом художника не дали, начал опять. Сейчас (после задания Волка) только-только возвращаюсь из-за насыпи.