Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 246 807

Обсуждение модификации «S.TA.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало» v.3


Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54 ... 57, 58, 59  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Форум Игры -> Обсуждение Игр
Автор Сообщение
Rock`n_Roll ®
 
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1895
Ratio: 2.31
Раздал: 634 GB
Поблагодарили: 751
100%
Откуда: Москва
russia.gif
S.TA.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало
New Level Changer 6.0 основан на скриптовой базе АМК-мода
Дата выхода модификации: 23 октября 2010
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode

Официальный сайт игры: Stalker-Game.Com
Сайт модификации: nlc.ucoz.ru

Разработчик игры: GSC Game World
Разработчки модификации: Сяк Сотоварищи

Язык интерфейса: русский
Язык озвучки: русский
Тип издания: модификация (неофициальная)
Версия модификации: v.6.0

Системные требования:
операционная система
Windows XP / Vista / 7
минимальная конфигурация
CPU 2.0 GHz, RAM 1 Gb, VRAM 256 Mb, DirectX 9
рекомендуемая конфигурация
CPU dual core 1.8 GHz, RAM 2 Gb, VRAM 512 Mb, DirectX 9
оптимальная конфигурация
Win 7 x64, CPU dual core 2.4 GHz, RAM 4 Gb, VRAM 512 Mb, DirectX 9
необходимая версия игры
1.004, 1.005, 1.006


«S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl - New Level Changer. Начало»
Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Тот ли он Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь…
    Ключевые особенности
    √ Новые локации
    √ Новые уникальные персонажи со своей личной историей, и неповторимыми квестами
    √ Новые квесты. Сюжетная линия ТЧ раскроется более глубоко. Вы узнаете историю группы Стрелка и попытаетесь выяснить кто вы на самом деле
    √ Динамическая погода
    √ Динамическая торговля
    √ Новые артефакты
    √ Новые аномалии и способности монстров
    √ Вас ждут новые анекдоты у костра, гитарные композиции и гармошка, создающие неповторимую атмосферу Теней Чернобыля
    √ и многое другое ...
  • Система выполнения полученных заданий существенно изменена. Теперь никто не заставляет игрока выполнять некие сюжетные задания, а многие знакомые по предыдущим походам ситуации разрешаются нестандартным способом…
  • К основным 16 локациям ТЧ прибавится еще 12 (все локации из пака локаций от известного модостроителя Kostya_V):
    - Забытый хутор (МП)
    - Болота (ЧН)
    - Госпиталь (ЧН)
    - Лиманск (ЧН)
    - Рыжий лес (ЧН)
    - Зона Тесла (Генераторы - билд 1935)
    - х8 (Варлаб - билд 1935)
    - Варлаб (х8 - ЗП)
    - Катакомбы (Kostya_V)
    - Туманная чаща (Kostya_V)
    - Лаборатория х10 (Kostya_V)
    - Мертвый город (билд 1935 - версия от banderos)
  • Добавлены дополнительные переходы, как между новыми, так и между стандартными локациями ТЧ. Указанные переходы доступны не сразу все: информацию об этих переходах можно получить как в качестве награды за выполненные задания, так и в некоторых найденных документах, в которых описываются неизвестные дороги.
  • Динамическая погода с особенностями на каждой локации от Ivar
    - новый амбиент
    - звуки Зоны, пугающие вас на вашем пути
    - звуки-фантомы, живущие по своим законам
  • Динамическая погода с несколькими предустановками.
  • Все локации разбиты на несколько групп и у каждой группы существует свой погодный тип.
  • Чем ближе к центру Зоны, тем мрачнее погода.
  • Введена динамическая торговля НПС, т. е. ассортимент продаваемых и покупаемых товаров встреченных вами сталкеров зависит от группировки, локации, ранга сталкера и ранга игрока. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм достать нелегко. Новички с охотой покупают почти все, что вы им предложите, но бывалые сталкеры многое повидали, и вы вряд ли их чем-то удивите. Ассортимент каждого торговца уникален.
    - основой экономики Зоны и самым ценным ее товаром являются артефакты. Только за них вы сможете выменять у торговцев оружие или броню;
    - возможность обмена артефактов у нескольких персонажей;
    - возможность сохранить свой хабар от посягательства других сталкеров в платных камерах хранения на базах.
  • Большинство оружия на просторах Зоны представляет собой изношенные, старые экземпляры.
  • Более новым оружием располагают военные и некоторые сталкеры.
  • Есть возможность через посредника заказать новое уникальное оружие с большой земли.
  • Стандартное оружие можно незначительно модифицировать у некоторых персонажей.
  • Количество переносимого веса теперь зависит от рюкзака костюма, который надет на вас.
  • Отремонтировать свое оружие или броню можно несколькими способами:
    1. С помощью ремонтных наборов в поле – незначительные повреждения.
    2. Используя стационарные тиски – более значительные повреждения.
    3. Серьезные повреждения оружия и брони можно исправить только у ремонтников.
  • Введены подсумок и разгрузка (аналог магазинов и обойм). Чтобы зарядить оружие, патроны необходимо положить в разгрузку (подсумок).
  • Для использования гранат и выстрелов подствольных гранатометов их также необходимо поместить в разгрузку. Если аптечки или бинты не поместить в разгрузку, то их невозможно будет использовать с помощью быстрой клавиши.
  • Введен новый механизм действия аптечек:
    - восстановление здоровья при использовании аптечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени;
    - использование аптечки не проходит для принявшего бесследно – его мутит, ухудшается зрение, появляется головокружение;
    - вы не сможете использовать вторую аптечку, пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки;
    - быстро использовать аптечку можно, только если предварительно положить ее в разгрузку.
  • Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса – от 4 часов до суток).
  • Все артефакты, как и в оригинале, делятся на семейства. В каждом семействе артефактов есть экземпляры 1, 2 и 3 уровня (от самых простых и часто встречающихся, до очень редких, обладающих сильными аномальными свойствами) – с возрастанием показателей свойств соответственно уровню.
  • Артефакты 3 (высшего) уровня и артефакты семейства пустышек рождаются в Капсулах – естественных оболочках, не позволяющих сразу определить, какой именно артефакт заключен внутри. Поскольку для вскрытия Капсул необходимо мощное электромагнитное воздействие, то сделать это можно только у некоторых торговцев и ученых в мобильных лабораториях.
  • Артефакты не имеют постоянных свойств, т.е. можно встретить, к примеру, артефакт «Медуза» как с очень хорошими показателями, так и с очень плохими. При этом перечень свойств артефакта, как и значения этих свойств, могут изменяться довольно сильно.
  • Артефакты по силе их свойств можно разделить на группы:
    1. Натуральные – рожденные аномалиями естественным образом; среди таких артефактов больше вероятность встретить экземпляры с очень хорошими показателями свойств.
    2. «Вареные» – полученные искусственным (кустарным) способом из подручных материалов в аномалиях самим игроком или по его заказу другими сталкерами. «Вареные» артефакты редко выходят с хорошими качествами – чаще со средними или вообще плохими.
    3. Модификаты – полученные в результате трансмутации артефактов в аномалиях.
  • Модификаты и артефакты семейства пустышек при их ношении со временем теряют свои свойства. Если необходимо сохранить артефакт, то его нужно положить в тайник или сдать в «камеру хранения».
  • Все артефакты при появлении (созревании) заряжены некой энергией, которая при подборе данного артефакта может ощутимо ударить того, кто подбирает данный артефакт.
  • Появилась новая группа артефактов – «Маятники», которые характеризуются наличием одного свойства, которое проявляется не перманентно, а имеет периоды активности: "фазу" (свойство приобретает наиболее выгодное значение для сталкера), "противофазу" (свойство приобретает наименее выгодное значение для применяющего его человека) и период "покоя" (свойство артефакта никак не проявляется). Распознать активное свойство и рассчитать периоды активности можно как опытным путем, так и в научной лаборатории.
  • «Сборки» артефактов – существует возможность найти набор артефактов, при наличии которого на поясе на сталкера действует не сумма свойств этих артефактов, а совершенно новое свойство (как правило, очень положительное).
  • Не следует удивляться, если торговцы и сталкеры будут забирать у вас самые лучшие артефакты из предложенных вами и предлагать самые худшие из имеющихся у них.
  • В Зоне, помимо «обычных» (знакомых по предыдущим походам в мир Теней Чернобыля), можно встретить новые разновидности аномальных образований:
    1. «Невидимый холодец» – аномалия, поражающая химическим ожогом, появляется в случайных местах определяется опытным сталкером на слух, а также при помощи болта.
    2. «Тарзанка» – аномалия, искажающая пространственную материю, появляется в случайных местах, имеет различные проявления, некоторые из данных аномалий могут быть определены визуально, на слух, а другие – самые таинственные, практически не определяемы и реагируют только на человека. При попадании в нее человека мгновенно телепортирует в случайное место, при этом он получает существенное психическое потрясение.
    3. «Жадинка» – аномалия, поглощающая материю нашего мира, появляется в случайных местах, может быть определена визуально, на слух, а также при помощи болта. При попадании в нее человек затягивается в центр аномалии. Возможно выбраться из данной аномалии, сбросив в ней какой-то предмет материального мира (оружие, бутылку, контейнер и т.п.).
    4. «Лабиринт» – статическая аномалия, замеченная лишь в некоторых местах в Зоне. Представляет собой площадку с прозрачной сферой в центре. Однако добраться до этой сферы весьма тяжело, так как аномалия выталкивает сталкера за свои границы. Но добравшегося обычно ждет награда – особенные артефакты…
    5. «Матрица» – особое образование, попав в которое сталкер рискует получить необратимое ментальное поражение. Но бывали случаи, когда попавший в «Матрицу» приобретал новые, неизвестные знания…
  • Введены несколько мини-игр:
    1. Игры в кости – поставив еду, деньги, артефакты можно выиграть водку, деньги или артефакты. Ставки и выигрыши разнятся в зависимости от персонажа, с которым играем.
    2. «Долговская» рулетка – необходимо угадать, какой из трех рюкзаков не заминирован.
  • Введен новый гаджет – записная электронная книжка. Дает возможность игроку делать свои записи по ходу игры (нюансы заданий, места встреч, тайников, планы). Все заметки сохраняются и в дальнейшем могут быть найдены Поиском в Записной книжке.
  • После сна автоматически формируется файл сохранения с названием локации и временем. Количество таких файлов не ограничено.
    В связи с этим введена возможность помимо спального мешка спать в некоторых фиксированных местах на базах. Для этого необходимо найти матрас с подушкой и, подойдя к подушке, активировать меню сна.
  • Быстрое сохранение делается по нажатию клавиши F6 (по умолчанию) – ТОЛЬКО если игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или зажженных лампад. Количество быстрых сохранений ограничено 1 (как и в оригинале).
    В связи с введением ограничения на быстрое сохранение только у горящих костров в игре введена возможность разжигать погасшие костры с помощью спичек. Спички можно приобрести у торговцев, неписей или найти в трупах и тайниках. Для разжигания костра необходимо подойти к нему и при появлении надписи «Разжечь костер» нажать клавишу «F» (по умолчанию). В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо найти и разжечь лампаду.
  • Автоматические сохранения делаются при заходе на локацию.


  • GSC - за игру
  • АМК-team - за мод
  • xStream - за помощь
  • Колмогор - за ценные программы
  • n6260 - за подбор уникального оружия
  • Ааз - за модели
  • MulleR - за работу со звуком
  • Руся - за контейнеры и худ
  • Gonarh - за помощь

  • Отдельное огромное спасибо тем, чьи наработки были использованы, но не названы отдельно.

  • Особая благодарность от всех модмейкеров группе бандитов на АТП Кордона, убиенных во имя прогресса мода не одну сотню раз….

  • Ваши отзывы и предложения ждем на форуме АМК: www.amk-team.ru
  • AMK мод v.1.4.1 от AMK-team
  • AI-Pack от xStream
  • SkyGRAPHICS-MOD v2.0 RC4.1 от Sky4CE
  • Фотозона от Argus
  • Фотоживность от Argus и Domestos
  • Stories revival mod v. 0.6 от Red75
  • Stalker`s sound remake v.4.0 от MulleR и Монгол
  • Контейнеры для артефактов от ARC-team
  • Бьющиеся лампочки от macron1
  • Заминированные тайники от frag
  • Погодный мод для АМК от NightVz
  • Амбиент из ААО 1.8
  • Arsenal mod от Dester
  • Сяк
  • alpet
  • DimOriN
  • Ivar
  • Khorn
  • Kostya_V
  • Rock'n_Roll
  • Serafim12
  • Vergas
  • Wawka
  • zayaz
  • Григ
  • Монгол
  • a185
  • MAV
  • mikelik
  • Nelson
  • pahanxcop
  • Taули
  • Waylander
  • Седой

Скачать

Предыдущее обсуждение v.2

Предыдущее обсуждение v.1

Чистякоff
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 546
Ratio: 5.978
Поблагодарили: 159
75.68%
ukraine.gif
denim9, а ты?

_________________
Я сам из тех...
Rock`n_Roll ®
 
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1895
Ratio: 2.31
Раздал: 634 GB
Поблагодарили: 751
100%
Откуда: Москва
russia.gif
Гы..жестик в тестеры записался :) Уже гоняет по Кордону. :)
Чистякоff
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 546
Ratio: 5.978
Поблагодарили: 159
75.68%
ukraine.gif
Rock`n_Roll, можешь пояснить? Вообще какие обязанности у тестера, задачи? И что за новости по поводу того, что сюжет еще не окончен? Что означает это ЗБТ?

_________________
Я сам из тех...
denim9
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 304
Ratio: 9.619
100%
Чистякоff писал(а): Перейти к сообщению
denim9, а ты?

Не, я пас. Дождусь реализа. Нима реально времени, а как нибудь что-то делать не хочу.
Rock`n_Roll писал(а): Перейти к сообщению
Гы..жестик в тестеры записался :) Уже гоняет по Кордону. :)

Вы плохо знаете жестика, он просто делает схроны на будущее, чтобы воспользоваться им во время реальной игры :D
Rock`n_Roll ®
 
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1895
Ratio: 2.31
Раздал: 634 GB
Поблагодарили: 751
100%
Откуда: Москва
russia.gif
Чистякоff писал(а): Перейти к сообщению
Rock`n_Roll, можешь пояснить?

Задачи выявлять баги и ошибки игры, по возможности устанавливая и причину их возникновения путём многократного воспроизведения проблемных моментов с целью спровоцировать вылет.
Т.е. к примеру, не просто доложить Сяку о том, что у меня граната пропала из разгрузки после открытия инвентаря, а воспроизвести в точности сам момент пропажи, чтобы он засветился в логе или сохранке.
Не нужен вам этот бета тест.

По поводу сюжета вы больше слушайте микелика. Этот чёрт ещё с Начала примерил на себя кафтанчик этакого дессидента от НЛС. Талпайоп он и больше ничего. Старый пенсионер, который от скуки пишет разную уйню, пытаясь выглядеть таким рассудительным и мудрым, а на деле тупо одинокий и завистливый человек. Как можно утверждать что то о сюжете, если на последней обнове никто ещё даже до АС не доходил?

Надо понимать разницу между сюжетом, написанном на листе бумаги со стрелочками и кружочками и сюжетом, воплощённым в скрипты и конфиги реально в игре. Первое есть, второе в процессе.
жестик
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1068
Ratio: 1.68
0%
Rock`n_Roll писал(а): Перейти к сообщению
Гы..жестик в тестеры записался

А что делать? Боюсь до релиза не дожить.
Rock`n_Roll писал(а): Перейти к сообщению
Уже гоняет по Кордону.

Ну не гоняю, а так, ползаю по чуть-чуть. Зверушки сложней убиваются, надо стараться точно в голову попасть, в тушку почти бесполезно.
denim9 писал(а): Перейти к сообщению
чтобы воспользоваться им во время реальной игры

Ага. Смотрю все ли мои маленькие хитрости из "Начала" перестали работать. Одна, вроде, как до сих пор работает (хотя на 100% еще не убедился). Если ее за столько лет ни кто не нашел, значит можно и дальше для себя попридержать
Чистякоff
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 546
Ratio: 5.978
Поблагодарили: 159
75.68%
ukraine.gif
Rock`n_Roll писал(а): Перейти к сообщению
Не нужен вам этот бета тест.

Знаю. Но...
Поздно =)
Не выдержал я. Жаба задушила. Чирканул письмо.
жестик писал(а): Перейти к сообщению
Боюсь до релиза не дожить.

Есть такое.
Да мало ли что может случится.
А так будет (если будет) у меня свой НЛС7 =)

_________________
Я сам из тех...
Rock`n_Roll ®
 
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1895
Ratio: 2.31
Раздал: 634 GB
Поблагодарили: 751
100%
Откуда: Москва
russia.gif
Чистякоff писал(а): Перейти к сообщению
Чирканул письмо.

в связи с новым движком повылазило достаточно глюков. С критичными вроде разобрались , остались неприятные.
Чистякоff
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 546
Ratio: 5.978
Поблагодарили: 159
75.68%
ukraine.gif
жестик писал(а): Перейти к сообщению
Одна, вроде, как до сих пор работает

жестик, я не спрашиваю что это за хитрость. Но хоть с чем связано? Можешь в личку

_________________
Я сам из тех...
denim9
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 304
Ratio: 9.619
100%
Чистякоff писал(а): Перейти к сообщению
жестик писал(а): Перейти к сообщению
Одна, вроде, как до сих пор работает

жестик, я не спрашиваю что это за хитрость. Но хоть с чем связано? Можешь в личку

Ну на счет хитростей такое дело, а вот о первых впечатлених мог и написать хоть в двух словах =)
Фраза от Мари про "любителям контрстрайка не повезло" малоинформативна.
жестик
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1068
Ratio: 1.68
0%
denim9 писал(а): Перейти к сообщению
Фраза от Мари про "любителям контрстрайка не повезло" малоинформативна.

Честно сказать, я даже не понял о чем он. Иногда мысли Мари весьма загадочны.
denim9 писал(а): Перейти к сообщению
о первых впечатлених мог и написать хоть в двух словах

Впечатлений пока мало. У меня только первый день закончился. Я на Новичке (зачем-то). С самого начала немного труднее. Если в "Начале" весь первоначальный ресурс дается не отрывая задницу от дивана, то тут приходится чуть-чуть напрячься (но буквально чуть-чуть, спасибо фильмам SOBa, знаешь куда бежать). Зверюги стали злее и бросаются издалека и завалить их сложнее, надо стараться стрелять точно в голову, в тушку почти нет смысла (собаки и тушканы). Минут 10 тыкал плоть ножом в голову, утомился и завалил из ПМа..... В общем мой стиль игры, пока, от стиля игры в "Начало" ушел не далеко. Посмотрим, может дальше будет по другому.
Но как-то субъективно нет какой-то цельности, не знаю как сказать даже. Вроде и нет ничего (ресурса) и ящиков почти нет и них ничего нет, но все как-то со стороны само в руки идет..... Да еще собаки с тушканами бронебойные..... В итоге как три разноцветные заплатки получились. пока как-то так.

Добавлено спустя 30 минут 47 секунд:

Ну и два момента, которые мне категорически не понравились.
Во первых грузится прилично дольше "Начала", во вторых новые иконки предметов и вещей (очень многие) не нравятся, совсем не нравятся, категорически....

Добавлено спустя 18 минут 33 секунды:

Блин, решил проверить появляются ли бандиты на АТП до взятия задания. В наглую, с ПМ зашел на АТП, зашел в здание где Шустрый завалил всех там, потом встал на площадке/крыше второго этажа и совершенно не прячась завалил всех остальных, меня не то что не убили, а даже и не попали ни разу.....  , в "Начале" при таком наглом заходе из меня сделали бы фаршированного пулями гуся еще при подходе к АТП.....
Rock`n_Roll ®
 
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1895
Ratio: 2.31
Раздал: 634 GB
Поблагодарили: 751
100%
Откуда: Москва
russia.gif
жестик писал(а): Перейти к сообщению
Во первых грузится прилично дольше "Начала"

Это тестерская сборка. а не релизная. Там alpet напихал кучу проверочных dll, которые нужны чтобы отлавливать логи-баги. Отсюда и тормоза и долгая загрузка, в релизе этого ессно не будет.
Иконки дело вкуса, я по молодости тоже дёргался, а потом забил, вообще фиолетово, лишь бы понятно было что это такое.
Я не знаю зачем вы на новичке пошли, этот уровень для инвалидов-пенсионеров. Идите на мастере и жизнь заиграет новыми красками...в основном красными :)
жестик
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1068
Ratio: 1.68
0%
Rock`n_Roll писал(а): Перейти к сообщению
Отсюда и тормоза и долгая загрузка,

Понятно.
Rock`n_Roll писал(а): Перейти к сообщению
Я не знаю зачем вы на новичке пошли,

Запугали разные фильмо сниматели и прочие тестеры. Типа все по другому.......... все сложно....... везде думать..... Сейчас-то уровень уже не поменять, а в четвертый раз с начала начинать не охота. Если будут такие обновления, что надо будет НИ начинать, тогда и сменю. Новичек действительно простоват.
Rock`n_Roll писал(а): Перейти к сообщению
Идите на мастере и жизнь заиграет новыми красками...в основном красными

Не, я на мастере не играю, не люблю когда слишком сложно. А красных красок мне и на новичке хватает. Эскадрилья сбитых летчиков у Вергаса по сравнению с моей- это как население Финляндии против населения Китая. Я по 5-6 раз подряд умудряюсь по выходу из деревни погибать в одной и той же аномалии....
Rock`n_Roll писал(а): Перейти к сообщению
лишь бы понятно было что это такое.

Дык помимо того, что не эстетично, так и не понятно. Вон, например, патроны 5,45 и 7,62 практически одинаковые пачки.
Чистякоff
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 546
Ratio: 5.978
Поблагодарили: 159
75.68%
ukraine.gif
жестик писал(а): Перейти к сообщению
Я по 5-6 раз подряд умудряюсь по выходу из деревни погибать в одной и той же аномалии....

жестик писал(а): Перейти к сообщению
Во первых грузится прилично дольше "Начала"

Во! Так как ты говоришь, по 5-6 раз, так это пол дня пройдет.
У меня квиксейв загружается несколько минут. Новая игра так все 5 с лихвой.
(комп категорически устарел)
Сегодня утром установил. Посвятил практически целый день НЛС.
Начинал НИ раза четыре. Привыкал.
Пока еще за Шустрого не брался.
Как я отвык от Зоны... Ё-моё...

_________________
Я сам из тех...
жестик
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1068
Ratio: 1.68
0%
Чистякоff писал(а): Перейти к сообщению
У меня квиксейв загружается несколько минут. Новая игра так все 5 с лихвой.

Сохранка грузится 1 минуту 5 секунд (сейчас засек), Новая игра порядка 2 минут.
Чистякоff писал(а): Перейти к сообщению
Пока еще за Шустрого не брался.

Я тоже. В прошлый раз дошел до Шустрого, но подписанный профиль ставил после сдачи задания Волку и у меня остался только вариант со штурмом АТП, поэтому начал по новой, но тут мне альбом художника не дали, начал опять. Сейчас (после задания Волка) только-только возвращаюсь из-за насыпи.

Добавлено спустя 39 секунд:

Чистякоff писал(а): Перейти к сообщению
Как я отвык от Зоны... Ё-моё...

Мне проще, я "Начало" периодически гонял.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Форум Игры -> Обсуждение Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 52, 53, 54 ... 57, 58, 59  След.
Страница 53 из 59