S.TA.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - New Level Changer. Начало New Level Changer 6.0 основан на скриптовой базе АМК-модаДата выхода модификации: 23 октября 2010 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode
Официальный сайт игры: Stalker-Game.Com Сайт модификации: nlc.ucoz.ru
Разработчик игры: GSC Game World Разработчки модификации: Сяк Сотоварищи
Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский Тип издания: модификация (неофициальная) Версия модификации: v.6.0
Системные требования: операционная система Windows XP / Vista / 7 минимальная конфигурация CPU 2.0 GHz, RAM 1 Gb, VRAM 256 Mb, DirectX 9 рекомендуемая конфигурация CPU dual core 1.8 GHz, RAM 2 Gb, VRAM 512 Mb, DirectX 9 оптимальная конфигурация Win 7 x64, CPU dual core 2.4 GHz, RAM 4 Gb, VRAM 512 Mb, DirectX 9 необходимая версия игры 1.004, 1.005, 1.006
«S.T.A.L.K.E.R.: Shadow Of Chernobyl - New Level Changer. Начало» Основная задача главного героя – понять, кто же он такой, какое у него прошлое, что происходит в настоящем, что представляет собой это образование – Зона. Тот ли он Стрелок, о котором ходит так много историй и слухов. Поиск «своего» жизненного пути, своего места в среде сталкеров, тех, кто приходит в Зону на некоторое время и иногда остается здесь навсегда, – вот главный стимул, который движет нашим героем пройти весь путь…
Ключевые особенности √ Новые локации √ Новые уникальные персонажи со своей личной историей, и неповторимыми квестами √ Новые квесты. Сюжетная линия ТЧ раскроется более глубоко. Вы узнаете историю группы Стрелка и попытаетесь выяснить кто вы на самом деле √ Динамическая погода √ Динамическая торговля √ Новые артефакты √ Новые аномалии и способности монстров √ Вас ждут новые анекдоты у костра, гитарные композиции и гармошка, создающие неповторимую атмосферу Теней Чернобыля √ и многое другое ...
Система выполнения полученных заданий существенно изменена. Теперь никто не заставляет игрока выполнять некие сюжетные задания, а многие знакомые по предыдущим походам ситуации разрешаются нестандартным способом…
К основным 16 локациям ТЧ прибавится еще 12 (все локации из пака локаций от известного модостроителя Kostya_V): - Забытый хутор (МП) - Болота (ЧН) - Госпиталь (ЧН) - Лиманск (ЧН) - Рыжий лес (ЧН) - Зона Тесла (Генераторы - билд 1935) - х8 (Варлаб - билд 1935) - Варлаб (х8 - ЗП) - Катакомбы (Kostya_V) - Туманная чаща (Kostya_V) - Лаборатория х10 (Kostya_V) - Мертвый город (билд 1935 - версия от banderos)
Добавлены дополнительные переходы, как между новыми, так и между стандартными локациями ТЧ. Указанные переходы доступны не сразу все: информацию об этих переходах можно получить как в качестве награды за выполненные задания, так и в некоторых найденных документах, в которых описываются неизвестные дороги.
Динамическая погода с особенностями на каждой локации от Ivar - новый амбиент - звуки Зоны, пугающие вас на вашем пути - звуки-фантомы, живущие по своим законам
Динамическая погода с несколькими предустановками.
Все локации разбиты на несколько групп и у каждой группы существует свой погодный тип.
Чем ближе к центру Зоны, тем мрачнее погода.
Введена динамическая торговля НПС, т. е. ассортимент продаваемых и покупаемых товаров встреченных вами сталкеров зависит от группировки, локации, ранга сталкера и ранга игрока. На окраине Зоны высоко ценятся артефакты, и дешево оружие и снаряжение. Ближе к центру Зоны ситуация меняется коренным образом, ибо артефактов там много, а хороший костюм достать нелегко. Новички с охотой покупают почти все, что вы им предложите, но бывалые сталкеры многое повидали, и вы вряд ли их чем-то удивите. Ассортимент каждого торговца уникален. - основой экономики Зоны и самым ценным ее товаром являются артефакты. Только за них вы сможете выменять у торговцев оружие или броню; - возможность обмена артефактов у нескольких персонажей; - возможность сохранить свой хабар от посягательства других сталкеров в платных камерах хранения на базах.
Большинство оружия на просторах Зоны представляет собой изношенные, старые экземпляры.
Более новым оружием располагают военные и некоторые сталкеры.
Есть возможность через посредника заказать новое уникальное оружие с большой земли.
Стандартное оружие можно незначительно модифицировать у некоторых персонажей.
Количество переносимого веса теперь зависит от рюкзака костюма, который надет на вас.
Отремонтировать свое оружие или броню можно несколькими способами: 1. С помощью ремонтных наборов в поле – незначительные повреждения. 2. Используя стационарные тиски – более значительные повреждения. 3. Серьезные повреждения оружия и брони можно исправить только у ремонтников.
Введены подсумок и разгрузка (аналог магазинов и обойм). Чтобы зарядить оружие, патроны необходимо положить в разгрузку (подсумок).
Для использования гранат и выстрелов подствольных гранатометов их также необходимо поместить в разгрузку. Если аптечки или бинты не поместить в разгрузку, то их невозможно будет использовать с помощью быстрой клавиши.
Введен новый механизм действия аптечек: - восстановление здоровья при использовании аптечки происходит не мгновенно, а в течение некоторого времени; - использование аптечки не проходит для принявшего бесследно – его мутит, ухудшается зрение, появляется головокружение; - вы не сможете использовать вторую аптечку, пока длится процесс восстановления здоровья после первой аптечки; - быстро использовать аптечку можно, только если предварительно положить ее в разгрузку.
Артефакты появляются абсолютно случайно, после каждого Выброса. Выбросы происходят случайным образом (до следующего выброса – от 4 часов до суток).
Все артефакты, как и в оригинале, делятся на семейства. В каждом семействе артефактов есть экземпляры 1, 2 и 3 уровня (от самых простых и часто встречающихся, до очень редких, обладающих сильными аномальными свойствами) – с возрастанием показателей свойств соответственно уровню.
Артефакты 3 (высшего) уровня и артефакты семейства пустышек рождаются в Капсулах – естественных оболочках, не позволяющих сразу определить, какой именно артефакт заключен внутри. Поскольку для вскрытия Капсул необходимо мощное электромагнитное воздействие, то сделать это можно только у некоторых торговцев и ученых в мобильных лабораториях.
Артефакты не имеют постоянных свойств, т.е. можно встретить, к примеру, артефакт «Медуза» как с очень хорошими показателями, так и с очень плохими. При этом перечень свойств артефакта, как и значения этих свойств, могут изменяться довольно сильно.
Артефакты по силе их свойств можно разделить на группы: 1. Натуральные – рожденные аномалиями естественным образом; среди таких артефактов больше вероятность встретить экземпляры с очень хорошими показателями свойств. 2. «Вареные» – полученные искусственным (кустарным) способом из подручных материалов в аномалиях самим игроком или по его заказу другими сталкерами. «Вареные» артефакты редко выходят с хорошими качествами – чаще со средними или вообще плохими. 3. Модификаты – полученные в результате трансмутации артефактов в аномалиях.
Модификаты и артефакты семейства пустышек при их ношении со временем теряют свои свойства. Если необходимо сохранить артефакт, то его нужно положить в тайник или сдать в «камеру хранения».
Все артефакты при появлении (созревании) заряжены некой энергией, которая при подборе данного артефакта может ощутимо ударить того, кто подбирает данный артефакт.
Появилась новая группа артефактов – «Маятники», которые характеризуются наличием одного свойства, которое проявляется не перманентно, а имеет периоды активности: "фазу" (свойство приобретает наиболее выгодное значение для сталкера), "противофазу" (свойство приобретает наименее выгодное значение для применяющего его человека) и период "покоя" (свойство артефакта никак не проявляется). Распознать активное свойство и рассчитать периоды активности можно как опытным путем, так и в научной лаборатории.
«Сборки» артефактов – существует возможность найти набор артефактов, при наличии которого на поясе на сталкера действует не сумма свойств этих артефактов, а совершенно новое свойство (как правило, очень положительное).
Не следует удивляться, если торговцы и сталкеры будут забирать у вас самые лучшие артефакты из предложенных вами и предлагать самые худшие из имеющихся у них.
В Зоне, помимо «обычных» (знакомых по предыдущим походам в мир Теней Чернобыля), можно встретить новые разновидности аномальных образований: 1. «Невидимый холодец» – аномалия, поражающая химическим ожогом, появляется в случайных местах определяется опытным сталкером на слух, а также при помощи болта. 2. «Тарзанка» – аномалия, искажающая пространственную материю, появляется в случайных местах, имеет различные проявления, некоторые из данных аномалий могут быть определены визуально, на слух, а другие – самые таинственные, практически не определяемы и реагируют только на человека. При попадании в нее человека мгновенно телепортирует в случайное место, при этом он получает существенное психическое потрясение. 3. «Жадинка» – аномалия, поглощающая материю нашего мира, появляется в случайных местах, может быть определена визуально, на слух, а также при помощи болта. При попадании в нее человек затягивается в центр аномалии. Возможно выбраться из данной аномалии, сбросив в ней какой-то предмет материального мира (оружие, бутылку, контейнер и т.п.). 4. «Лабиринт» – статическая аномалия, замеченная лишь в некоторых местах в Зоне. Представляет собой площадку с прозрачной сферой в центре. Однако добраться до этой сферы весьма тяжело, так как аномалия выталкивает сталкера за свои границы. Но добравшегося обычно ждет награда – особенные артефакты… 5. «Матрица» – особое образование, попав в которое сталкер рискует получить необратимое ментальное поражение. Но бывали случаи, когда попавший в «Матрицу» приобретал новые, неизвестные знания…
Введены несколько мини-игр: 1. Игры в кости – поставив еду, деньги, артефакты можно выиграть водку, деньги или артефакты. Ставки и выигрыши разнятся в зависимости от персонажа, с которым играем. 2. «Долговская» рулетка – необходимо угадать, какой из трех рюкзаков не заминирован.
Введен новый гаджет – записная электронная книжка. Дает возможность игроку делать свои записи по ходу игры (нюансы заданий, места встреч, тайников, планы). Все заметки сохраняются и в дальнейшем могут быть найдены Поиском в Записной книжке.
После сна автоматически формируется файл сохранения с названием локации и временем. Количество таких файлов не ограничено. В связи с этим введена возможность помимо спального мешка спать в некоторых фиксированных местах на базах. Для этого необходимо найти матрас с подушкой и, подойдя к подушке, активировать меню сна.
Быстрое сохранение делается по нажатию клавиши F6 (по умолчанию) – ТОЛЬКО если игрок находится в радиусе нескольких метров от горящих костров или зажженных лампад. Количество быстрых сохранений ограничено 1 (как и в оригинале). В связи с введением ограничения на быстрое сохранение только у горящих костров в игре введена возможность разжигать погасшие костры с помощью спичек. Спички можно приобрести у торговцев, неписей или найти в трупах и тайниках. Для разжигания костра необходимо подойти к нему и при появлении надписи «Разжечь костер» нажать клавишу «F» (по умолчанию). В подземных локациях для быстрого сохранения необходимо найти и разжечь лампаду.
Автоматические сохранения делаются при заходе на локацию.
GSC - за игру
АМК-team - за мод
xStream - за помощь
Колмогор - за ценные программы
n6260 - за подбор уникального оружия
Ааз - за модели
MulleR - за работу со звуком
Руся - за контейнеры и худ
Gonarh - за помощь
Отдельное огромное спасибо тем, чьи наработки были использованы, но не названы отдельно.
Особая благодарность от всех модмейкеров группе бандитов на АТП Кордона, убиенных во имя прогресса мода не одну сотню раз….
Ваши отзывы и предложения ждем на форуме АМК: www.amk-team.ru
Да я уже говорил ведь... Перегорел я... Полностью... Да и не факт что Сяк подпишет мне... Я в другой Зоне теперь...
жестик писал(а):
Почему? Вполне могет быть.
Да. Сяк на шутки не способен
_________________ Я сам из тех...
жестик
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1068
Ratio: 1.68
0%
Чистякоff писал(а):
Перегорел я... Полностью..
Тогда сложнее.
Чистякоff писал(а):
Да и не факт что Сяк подпишет мне...
Так надо попробовать. Подпишет- хорошо, нет- ну тогда тоже полная ясность будет.
andrew_kiselew
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 18
Ratio: 0.937
87.15%
Ребятки стоит связываться? оч хочется поигратся иногда.. но всегда что корявое попадается.. времени разбираться нет.. поэтому спрашиваю прямо) вин 7 62 железо в порядке
Чистякоff
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 546
Ratio: 5.978
Поблагодарили: 159
75.68%
andrew_kiselew писал(а):
оч хочется поигратся иногда..
Во что НЛС6? Или НЛС7?
Добавлено спустя 6 минут 26 секунд:
жестик писал(а):
Так надо попробовать.
Не хочу. Честно. Но думаю придет еще время и меня потянет туда
_________________ Я сам из тех...
жестик
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1068
Ratio: 1.68
0%
Чистякоff писал(а):
Не хочу. Честно. Но думаю придет еще время и меня потянет туда
Ну тогда только ждать. ___________ Блин, начал играть на уровне "сталкер" чегой-то там косяки какие-то. Ну не может тушкан на простом уровне убивать за два укуса, а собачки это вообще два раза мимо пробежала, два раза пси ударила, Меченый только ствол успел достать (уж очень этот процесс в игре заторможен) так мало что все по всему экрану летает как в космосе (через три секунды уже глаза болят) так еще и Меченый дохнет тут же (после пары пси ударов) У SOBа на "мастере" такого не было. чепуха какая-то не здоровая однако.
Добавлено спустя 1 минуту:
Пошел я обратно на "новичка" фиг с ней с тоскливой боевкой с человеками- глаза дороже.
Чистякоff
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 546
Ratio: 5.978
Поблагодарили: 159
75.68%
жестик, кстати... Где пропали Рок-н-ролл с Вирусом? Не знаешь? На форуме ничего не слышно? Вирус то точно ушел с проэкта... Но и на канале его нет.
_________________ Я сам из тех...
жестик
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1068
Ratio: 1.68
0%
Чистякоff писал(а):
Где пропали Рок-н-ролл с Вирусом?
Даже не предполагаю.
Добавлено спустя 26 минут 59 секунд:
Есть у меня подозрение, что Boorbon на NLCшном форуме это Рок-н-ролл, но вероятней всего, я все же ошибаюсь.
denim9
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 304
Ratio: 9.619
100%
Блин, покурил форум сидя на Свалке..Оказывается можно было мирно по АТП вопрос решить.. Так не интересно. Не подглядывая прохождения тостеров фиг нормально сходишь своим путем Придется переигрывать. Ж@па конечно.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
жестик писал(а):
Пошел я обратно на "новичка"
крестик/прицел на новичке есть?
Добавлено спустя 6 минут 34 секунды:
Жестик, ты в своем репертуаре:
Цитата:
Могу только посоветовать найти центр экрана и вырезать бумажку 1мм на 1мм покрасить красным фломастером, намочить и приляпать ее на центр монитора, если совершенно не получается стрелять (кстати подбирать предметы то же проще будет). Говорят есть еще какая-то програмулина сторонняя она просто в винде запускается (перед игрой) вся ее функция в том, чтоб ставить в центре экрана точку поверх всего (правда не знаю где взять). ----------------- Блин, фишку с летающим Меченым убрали. А жаль...... так удобно было.
Я ржал аж жена испугалась
жестик
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1068
Ratio: 1.68
0%
denim9 писал(а):
крестик/прицел на новичке есть?
Есть, только я не пользуюсь. На самом деле, по моему, с уровнем "сталкер" действительно что-то не так. Ну не может собака походя "мочить" с двух пси ударов (Меченый медленней ствол достает). Это даже для "мастера" перебор. 5 собак стоя на камне это в первую секунду немереные полеты экрана (что аж глаза болят), а во вторую секунду Меченый труп. У стрелять когда? Я еще в "Начале" говорил, что "сталкер" сложнее "ветерана"
Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:
а фишку с летающим Меченым действительно жаль.....
Чистякоff
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 546
Ratio: 5.978
Поблагодарили: 159
75.68%
жестик писал(а):
а фишку с летающим Меченым действительно жаль.....
Че за фишка то, е-мое?
_________________ Я сам из тех...
жестик
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 1068
Ratio: 1.68
0%
Чистякоff писал(а):
Че за фишка то, е-мое?
При многократном нажатии кнопки "home" Меченый мог мог высоко взлетать (такими ступенчатыми прыжками) или проходить сквозь текстуры если был в помещении. Очень облегчало попадание на всякие крыши (не надо было ползать по лестницам, а можно было взлететь сквозь перекрытия) при нападении собак исключительно удобно, доступ за границы населенной локации, обзор локации с высоты на предмет артов, взятия барахла из штрека на тузле, хождение по локации Санаторий.
Чистякоff
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 546
Ratio: 5.978
Поблагодарили: 159
75.68%
жестик, , я в шоке! Не знал такого
_________________ Я сам из тех...
denim9
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 304
Ratio: 9.619
100%
Опробовал "новичком"- жесть. Меченый при боевке. шо в штаны наложил: слепой, вялый, заторможенный..Подобрал арт у блокпоста на кордоне, на минном поле. Ушел. Через пол часа слышу с десяток взрывов, все солдаты или почти все по очереди, дружно сходили к тому месту где лежал арт и самоподорвались. Буду начинать новую игру на мастере или ветеране. Интересно, есть разница?
Чистякоff
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 546
Ratio: 5.978
Поблагодарили: 159
75.68%
denim9, ты же в тесте не участвовал, насколько я помню... Как вообще ощущения первые? Не от Меченного, а от самой Зоны НЛС7?
_________________ Я сам из тех...
denim9
Стаж: 15 лет 4 мес.
Сообщений: 304
Ratio: 9.619
100%
Чистякоff Ну, разницы с "началом" особо пока не увидел.. Ящиков- 0, хавать охота на постое) Я пожил не мало и попадал в ситуации но, чтобы так кишкоблудничать.. Ну раз такое дело думаю: хрен Сидору, а не арт с контейнером Походил на трех локациях, куча неудобств мелких но терпимо. Постоянное двоение в глазах от тарзанок и собачек- худшее с чем сталкиваюсь, реально болят глаза. А так- жить можно. вернее выживать) Смысл задумки понятен- постоянно быть на грани и..перегружаться)