Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 247 894


Совeтуeм установить VPN чтобы скрыть Ваш IP-адрес

UFO Extraterrestrials: Последняя надежда [En/Ru] (L) 2007


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Strategy Tactical (RTS/TBS)
Автор Сообщение
Исследователь Космоса ®
Масаракш
Стаж: 17 лет 8 мес.
Сообщений: 1432
Ratio: 5.943
Раздал: 8.58 TB
Поблагодарили: 12773
100%
UFO Extraterrestrials: Последняя надежда [En/Ru] (L) 2007
Полное название: UFO Extraterrestrials: Последняя надежда
Дата выхода игры: 23.05.2007
Тип издания: L
Жанр: Strategy (Real-time/Turn-based/Squad-based/Tactical) / 3D
Официальный сайт игры: ufo.ufo-extraterrestrials.com
Разработчик: Chaos Concept
Издатель: Tri Synergy
Издатель в России: Новый диск
Язык интерфейса: Ru/En
Системные требования:
операционная система - Microsoft® Windows® XP/Vista
процессор - Pentium® 4 или Athlon 1,5 ГГц
оперативная память - 512 MБ
свободное место на жестком диске - 2,6 ГБ
видеокарта - 128 Мб памяти, 3D-ускоритель
звуковое устройство - совместимое с DirectX® 9.0c
устройство ввода - клавиатура, мышь
Таблетка: не требуется

описаниеВ 2025 году инопланетные войска вторглись на планету Эсперанца - молодую колонию хомо сапиенс.
Организованное сопротивление стало полной неожиданностью для "алиенов".
...Пехота готова к операции, боевая техника ревет двигателями, поддержка с воздуха ждет сигнала, а боевые роботы сканируют горизонт.
Сможете защитить Эсперанцу - отправитесь воевать на Землю, порабощенную пришельцами. Не сможете... Отставить сомения! К бою!


UFO Extraterrestrials: Последняя надежда – ожидаемое продолжение культовой серии X-COM, известной российскому геймеру также как UFO. Самое ценное в игре – следование традициям «тех самых» первых частей сериала, наиболее любимых игроками и по сей день. Потенциала, заложенного в игру о противостоянии человечества и инопланетной расы сектоидов, хватит и на давних поклонников, и на тех, кто никогда не слышал о ней.
=)полное описание, руководство и прохождение UFO Extraterrestrials: Последняя надежда=)


Время раздачи: 24/7
Не забываем поблагодарить!

Спасибо.


Оформление - Pyliah
UFO[nnm-club.ru].torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


 Зарегистрирован:   01 Май 2007 18:10:32
 Размер:   2.12 GB  (
 Рейтинг:   4.7 (Голосов: 292)
 Поблагодарили:   749
 Проверка:   Оформление проверено модератором 28 Май 2007 10:07:47
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
MEC
Гость
Eugen3d

АА понятненко, ша поиду посмотрю))),правда уже и особои нужды в деньгах нету, с етим модом после каждои тарелкки трупов приносиш на 350,000-450,000$ так что живем, но все равно поиду посмотрю, да у меня тоже 4 лабаратории 5 строю а мастерских 3, болше места нету((>почему на других базах нельзя строить все здания интересно, толко ангар и пара ключевых??

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

А кстати ты заметел такои глюк после мода, раздвоение твоих юнитов, и вражеских тоже, как голограма?!))) Можно через них проходить насквозь они,сами после смены хода исчезают)))

Добавлено спустя 9 минут 36 секунд:

const float BUY_SELL_PRICE_NORMAL = 0.3; // normal buy/sell price is 30% from production price , а вот тут не надо изменять значение 30% на что либо еше на 130%??

const float BUY_SELL_PRICE_NORMAL = 1.3; // normal buy/sell price is 30% from production price
Если я сделаю так, то поидет?

const float BUY_SELL_PRICE_NORMAL = 1.3; // normal buy/sell price is 130% from production price
или нужно так??

Или без разницы?)))
Eugen3d
Стаж: 17 лет 11 мес.
Сообщений: 192
Ratio: 20.147
Поблагодарили: 3392
100%
Откуда: Киев
ukraine.gif
MEC
Все, что написано после // - комментарии. Так что главное изменить сам коэф. после равно. То есть, второй и третий вариант рабочие.
Я с этим модом практически не играл. Только оригинал + мелкие моды вроде хоткеев. В последнее время больше нравится ковырятся внутри игры, чем играть в нее :)

ЗЫ: Можно на других базах строить лаборатории и мастреские. В этой игре слова "нельзя" нету, если чуть-чуть знаешь Си и есть желание что-то изменить :)

В scripts/tests/config.xsv лежит куча всячины, включая правила размещения построек по базам. Вот там параметр constructionRights и контроллирует сии правила:
0 - нельзя строить
1 - только на основной базе
2 - где угодно

Теперь на основной базе кол-во ученых/техников будет суммироватся с теми, что на остальных базах. Можно еще продвинутый вариант - включить иконки разработки/производства на остальных базах, но ничего от этого не меняется.

_________________
Рабочее время торента: 24/7/365. Скорость: 5/1 мбит/с
За сим, откланиваюсь. Искренне ваш и все такое, Евгений ;)
MEC
Гость
Eugen3d

Ха ну ето уже получается ,как бы ето выразится, самодеятельность, сам настраиваеш что хочеш, но самои то игрои ето получается не предусмотренно!)) Может тогда уж что бы не мучатся сразу можно где нибудь значение денег поменять н какое нибудь 1000000000000$ ?))) А вот ето чтото новенкое BuildingTypeId "LIVING_WING" ----и почему ето нельзя строить?? constructionRights 0 <<<<??
ои и ето!!! BuildingTypeId "ENERGETIC_CENTER" constructionRights 0 <<<<??Стоп, или может я еще не изучил нужную технологию просто???А то я сеичас все повключаю,а окажется чт онадо былo исследовать)))

Ну ладно не буду много крутить поставлю две двоики на лабараторию и мастерскую и все)))ПОхоже и правда я много чего не исследовал,самое начало игры. Странно, улучшенную мастерскую можностроить, на других базах,а обычную нет.
Eugen3d
Стаж: 17 лет 11 мес.
Сообщений: 192
Ratio: 20.147
Поблагодарили: 3392
100%
Откуда: Киев
ukraine.gif
MEC
Игрой как раз предусмотренно самодеятельность. И я скажу это очень интересный ход, учитывая что продукт коммерческий. По крайней мере, дает игре минимум вторую жизнь.
Сделать денег можно и больше, можно даже активировать финальную заставку игры, сделать пометку что UFO:Extra пройдена и со спокойной душей сделать ей анинстал. Ведь пройти игру не главное - главное уметь балансировать ресурсами (деньги, время, разработки, постройки и т.д.). Это основа любой стратегической игры. Она же и изрядная часть геймплея.
По поводу помещений - энергетический центр сразу есть на главной базе и больше нигде не строится. Жилые помещения тоже, хотя можно спокойно поставить в настройках 1 и игра позволит их строить (и уничтожать). Исходя из описания, что такое строение расчитана на 8 человек, то скорее всего изначально разработчиками планировалось реализовать то, что на каждые 8 человек нужна комната (аля первые уфошки). И, видно, из-за недостатка времени отказались от этого. Подобная ситуация и с многими другими вещами - когда ковыряешся в коде находишь и удивляешся.
Списываю все на то, что действительно не хватило времени - издатель появился и поставил свои сроки, в которые разработчики полностью уложится не смогли. Выбора не было - игрушка могла не выйти вообще...
По поводу расширенной мастерской на вторичных базах - скорее всего баг. :)

_________________
Рабочее время торента: 24/7/365. Скорость: 5/1 мбит/с
За сим, откланиваюсь. Искренне ваш и все такое, Евгений ;)
MEC
Гость
Eugen3d

Да согласен играю я играю в ету уфошку, и мне кажется что она должна былал выити где то в 2000 годах, я толко что Afterlight закончил, так вот после него ета уфошка как то смотрится недоделаннои и не много старои))). Не поиму почему было изначально трудно сделать поддержку клавиатуры,что за чепуха все тыкать мышеи, точно овремени не хватило доделать)))Даже с модом клава работает только в тактичсекои части а на геосфере опять меню вызывается только нажатеием мышои)).

Ну анинстал я пока делать ен буду, я думаю попытаюсь до конца доити, интереwсно сколко ето вемени отнимет, afterlight прошел за 8 днеи))).

На счет баланса, вообше то етим должны заниматся разработчики,а не игроки))), но порои они так балансируют, что хочется и правда все переделать под свои лад))). Вообше из всэх етих серии мне болше всего x-com apocalypse нравится,как там все реализованно было сколко я раз в нее резался. Мне болше всего понравились воздушные бои, что напроч отсутствует в других уфошках, и еше то что там было много различных фракции, которые жили своеи жизнью и помогали тебе или враждавали с тобои, мои любимыи культ сириуса, которыи я сравнивал до земли, а он все никак не хотел выраждатся,а под середину вообше с иноопланетным оружием они ходили))). Во всэх других уфошках, ето упразнили почему то, жаль очен нравилось.

Ну уфо, такая игра в которую первыи раз играеш и толко начинаеш разбиратся, во что же ты играеши что тебе предсоит, а когд второи раз играеш все уже намного проше,так как знаеш что предстоит и когда))
Eugen3d
Стаж: 17 лет 11 мес.
Сообщений: 192
Ratio: 20.147
Поблагодарили: 3392
100%
Откуда: Киев
ukraine.gif
MEC
Еще раз отмечу, что игра делалась любительской конторой, на счету которой нету ниодной(!) игры. Команда молодая, не опытная, безизвестная на мировом рынке. И, наверняка, за некоторое небольшое время до здачи проекта все усилия были брошены на тестирование и отлавливание багов. В особенности - достижения стабильности игры. По-этому уделить достаточно внимания балансировании просто не было возможности.
По поводу клавиатуры - горячих клавиш в тактическои режиме много! Правда, в релизовой версии они все задизейблены :) Но они есть, что еще раз подтверждает острую нехватку времени.
Afterlight я не играл, впрочем как и Aftershock. Только Aftermath прошел, изрядно обплевывая монитор.
По поводу Apocalypse - да, сбитие тарелок было реализовано оригинально. Хотя в то время (96-97 год) смешание жанров было ноухау и старались сделать новые подходы практически в каждую игру. Но народ подобную аркаду не очень оценил, хотя как по мне - довольно интересно сделано.
Апокалипсис как продолжение удался, хотя финал (захват чужого измерения) был пресным и однообразным.
ЗЫ: Только Культ Сириуса сравнивал с землей? Значит легкий уровень сложности :)

И все же для меня идеал - это первые две уфошки. Причем вопреки мнению большинства я вторую уфотину (TftD) ставлю наравне с первой (ET). В свое время даже статьи писал по их различию :)

_________________
Рабочее время торента: 24/7/365. Скорость: 5/1 мбит/с
За сим, откланиваюсь. Искренне ваш и все такое, Евгений ;)
MEC
Гость
Eugen3d

Ну не знаю на счет етои конторы, молодная или старая, тебе виднее раз говориш, она не русская случаенно, у меня почему то создалось впечатление что она русская,ета контора??)))

На счет клавиатуры, может быть я опять же не знаю, но до мода нигде клава не работала,с модом только в тактике, на шарике, глобусе попрежнему тыкать мышои nado chto by chtoto sdelat'())

Линеика After******, вносит чтото оригинальное в сeрию, в частности не пошаговыи режим, что убыстряет игру, я в чем то даже рад,а то заснуть можно пока режешся по шагам))). Но каждому нравится свое, не спорю. Играл во все три, aftermath, тоже не очень понравился так ка он был очень очень сложным , с первого выстрела тебя замачивали, мне просто откровенно надоело перезагружатся по 25 раз что бы добится нужного результата. Aftershock порадовал болше, там деиствительно твои воиска болше на танков походили к концу игры, мне нравилось, перезагружатся прэодилось всего 1-2 раза, да и то толко в редких случаях, в основном в начале игры))) Недавнии Afterlight, тоже чтото противоречевие, сначала плевался, вспоминая aftermatch, с перезагрузкои 25 раз))). ПОтом разыгрался, и в среднем 5-10 раз перезагружался за миссию, твои воиска уже не такие танки как были в предыдушеи версии, что мне не понравилось,естественно, да и вражины под конец такие что с 10 шагов уже не попадеш. В остальном же не плохо, на мои взгляд не много быстровато деиствия разворачиваются, но ето скорее все го мои тип игры,захватить всю карту в пределно коротки срок))). Вот так.

Апокалипсис ето самая замечательная игра из уфошек мне очень понравилось жалко многое упразнили, не понятно почему народ как то холодно отнесся к новедениям,которые принесла ета игра не понятно, поетому наверное такого болше и нет в современных уфошках,жалко!())

На счет финала, ну как сказать, престным, так можно все мисии считать престными и однообразными, меня в сон вгоняет))). ПОчему интересно нелзя былоо встроит в игру какои нибудь генератор случаиных миссии, которыи бы давал каждои мисии свои ландшафт,а то я устал от одних и теж же на 100% миссии!!!)))

Xыыы, я же сказал проходил ету игру много много раззз, на всэх уровнях сложности кроме ламера, у менай перевод фаргуса был там так обозвали самыи легкии уровень сложности))))Первые разы на легко дредних а потом на ссамых слошных пошел,очень мне нравилось массовки с сбиванием тарелок)))).

Да только культ сириуса, так как он был злои, со всеми остальными у меня отношения были на махимуме, поетому мы обычно всем миром мачили и тарелки и культ заодно))). Да было пару сеивов, где я мочил полицию и все остальное, но мне нето не прикалоло, уж больно быстро все дохли от 10 моих анихиляторов, уж не упоминать всеи остальнои массовки, включая наземные танки и машины всэ сортов )))). Да и играю я всегда по равильному пути, тоесть мочу зло,а не добро,воть))). Класная была игрушка одним словом, не то чт осеичас.

Ну а самые первые уфошки,да в то время графика была одинаковая что на земле что под водои поетому разницы было цчуть, но гооворят вторая была намного сложнее первои, я сам не проходил их играл маленкои самое начало, т огда еше у менай компа не было как никак 94 год был, у брательника резался, вот он мне показывал, первую он прошел,а второую бросил, говорит очень сложная, какие то там на него все медузы нападали, в больших количествах))).

Текс, ладно теперь вопрос, построились у меня на вторичнои базе производственные цэха, только нету опции что бы строить что-то, тоесть здание есть а строить ничего нельзя на второи базе, не знаеш как ето исправить??? ЛАбаратории еше не построились, но подозреваю что сними такая же историябудет, исследовать на них будет ничего нельзя, как ето исправить??

я имею в виду,даже кнопки нету ,производство, как на первои базе!!
ZeaLoT_oF_WaR
Стаж: 18 лет 3 мес.
Сообщений: 203
Ratio: 8.393
6.76%
Откуда: с того света
uganda.gif
MEC
построенные на других базах лаборатории и мастерские суммируются с основной базой, просто как бы у тебя на первой базе становиться куча лабораторий и мастерских

_________________
Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве.
И хрюкотали зелюки
Как мюмзики в мове.
Eugen3d
Стаж: 17 лет 11 мес.
Сообщений: 192
Ratio: 20.147
Поблагодарили: 3392
100%
Откуда: Киев
ukraine.gif
MEC
Я же писал:
Цитата:
Теперь на основной базе кол-во ученых/техников будет суммироватся с теми, что на остальных базах. Можно еще продвинутый вариант - включить иконки разработки/производства на остальных базах, но ничего от этого не меняется.

Что бы включить иконки нужно отредактировать файл guibase.xscr, что находится в папке data/base.
В функции showSectionIcons убрать условие на проверку основной базы (закоментить строку "if( ACTIVE_BASE == 0)" )
Код:

   ...
//        if( ACTIVE_BASE == 0 )// main base
//        {
            UpperPart.findSubObject( "ResearchIcon" ).setVisible( true );
            UpperPart.findSubObject( "ProductionIcon" ).setVisible( true );
            UpperPart.findSubObject( "TroopersIcon" ).setVisible( true );
//        }
   ...

И еще в функции BaseIconButtonOnClick( ButtonName ) нужно также закоментить содержимое условия if( NewBaseIndex != 0 && ACTIVE_BASE == 0 )
Код:

    ...
    if( NewBaseIndex != 0 && ACTIVE_BASE == 0 )
    {
        // base change from main base to satelite
        // deletes last 3 icon in vector, which are Troopers, Research and Production in this order
//        UpperPart.findSubObject( "ProductionIcon" ).setVisible( false );
//        UpperPart.findSubObject("ResearchIcon").setVisible( false );
//        UpperPart.findSubObject("TroopersIcon").setVisible( false );
//        UpperPart.findSubObject("KentaurIcon").setVisible( false );
    }else if( NewBaseIndex == 0 ){
    ...

_________________
Рабочее время торента: 24/7/365. Скорость: 5/1 мбит/с
За сим, откланиваюсь. Искренне ваш и все такое, Евгений ;)
MEC
Гость
Eugen3d

Ох черт, вот я слепои)))), не замтел еше 20 тэников, ну ладно теперь увидел))) Я просто думал что такое же производство и исследования будут и на второи базе,а не сумироватся, ладно)))

Добавлено спустя 3 часа 43 минуты 41 секунду:

Eugen3d

Скачал тут x-com apocalypse i попробовал установить, чтото он плохо идет, сама игра, вроде идет, после многочисленных скаченных дополнении, но вот звук никак не устонавливается, да и мыша тоже еле позлает, может знаеш как звук и мышу исправить, везде облазил ничего ненашел??
Eugen3d
Стаж: 17 лет 11 мес.
Сообщений: 192
Ratio: 20.147
Поблагодарили: 3392
100%
Откуда: Киев
ukraine.gif
MEC
Веришь, проходил апокалипсис 2 или 3 раза, но всегда без звука/музыки :(
Никогда мне не удавалось настроить его корректную работу с звуковым сопровождением. Последний раз играл через dosbox - проблем с мышью не было.

_________________
Рабочее время торента: 24/7/365. Скорость: 5/1 мбит/с
За сим, откланиваюсь. Искренне ваш и все такое, Евгений ;)
MEC
Гость
Без звука??? Ето же как глухонимои сидиш, слушаеш шепение вентеляторов компа, я так не могу, мне звук нужен хотя бы какои)). Когда я в 97 году резался с диском там был звук все ок было,а сеичас, со скаченнои игрухои и на современных компах все идет наперекосяк. С мышеи вот нерезбериха, скачал пару маилов ,так один какои то полу глючнои после него мыша дрыгатся начинает как задрыга))), nastolko chto luchshe s klavy upravljat'))). А второи фаил ускоряет игу раз в 5, все там носятся как очумелые,даже на самои низкои игровои скорости, ето идет из за cpu моего, но не знаю почему именно после установки фаила!! Вот такие дела, попробую еше чего нибудь поискать.
El_Diablo
Стаж: 18 лет
Сообщений: 41
Ratio: 6.168
100%
ussr.gif
Ни у кого нету патча? А-то уже довольно далеко прошел, а игра вылетает... Выдает критическую ошибку. Абыдна...
bigalex57
Гость
Скачал, два месяца назад, спасибо. Но сама игра вызвала большей частью разочарование. Не далеко она ушла от версий 90-х годов. В смысле графики и общей задумки. Карты тактических миссий явно слабоваты. Просто не могу понять почему эта игра занимает столько места? :стрельба: :стрельба: :стрельба:
Bogus3D
Стаж: 17 лет 4 мес.
Сообщений: 20
Ratio: 9.05
Поблагодарили: 37
100%
Откуда: Москва
russia.gif
Игра очень неплоха, теперь нет халявы с деньгами, как в первой части, да и ИИ берет больше не количеством, а хитростью и подляками, это радует, пока не вляпаешься в одну из них :). Любители старинок-маст хэв!!! Сама игра идет, без диска, с хорошим русским, идет на висте-64
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Strategy Tactical (RTS/TBS) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 7 из 10