Автор |
Сообщение |
ErikPshat ®
Стаж: 15 лет 3 мес.
Сообщений: 559
Ratio: 148.848
Поблагодарили: 6291
100%
Откуда: Москва
|
The Last of Us + Left Behind «Одни из нас™» + «Одни из нас™: Оставшиеся позади»
Дата выхода: 14 июня 2013 Жанр: Боевик, Приключение Официальный сайт: playstation.comРазработчик: Naughty Dog Издатель: SCEE Релиз от: PSPx Team Язык интерфейса: Русский, Английский, Польский Язык озвучки: Русский, Английский, Польский Язык субтитров: Русский, Английский, Польский Локализация: 1С-СофтКлаб Платформа: PS3 Мультиплеер: Интернет (4-8) Тип издания: Repack Версия: 1.11 Код игры: BCES01585 Регион: EUR Прошивка: 4.40 Описание:Цивилизации мертвы, города опустели. Одни из нас – игра сложного жанра, в которой объединены элементы экшена и триллера. Развитие захватывающего сюжета всецело зависит от действий игрока. Через 20 лет после вспышки смертельной эпидемии мир радикально изменился. В опустевших городах, которые постепенно превращаются в джунгли, бесчинствуют сошедшие с ума зараженные люди. Редкие выжившие ведут жестокую борьбу за еду, оружие и другие полезные вещи. Сурового Джоэла наняли, чтобы он вывел 14-летнюю девочку Элли из опасной карантинной зоны. Кажущееся простым задание обернулось смертельно опасным путешествием через всю территорию США. - Станьте и охотником, и жертвой. Узнайте, что значит быть безжалостным наемником, компанию которому по воле судьбы составила храбрая девочка-подросток. Вам предстоит опасное путешествие по опустевшим, но смертельно опасным Соединенным Штатам Америки.
- Вас ждет напряженный сюжет и яркие персонажи. «Одни из нас» потрясающе увлекательна, благодаря опыту и таланту сотрудников знаменитой компании Naughty Dog.
- Исследуйте разоренные, обезлюдевшие города – заброшенные памятники былому величию человечества средь шумных лесов и безмолвных пустошей дикой природы.
- Оценивайте свои силы и продумывайте тактику каждого столкновения с врагом. Система Balance of Power AI корректирует поведение персонажей в зависимости от того, на чьей стороне преимущество – вашей или ваших противников. Поведение врагов напрямую зависят от их численности, внезапности нападения и того, какое оружие использует Джоэль.
- Учитесь выживать – добывайте пищу, мастерите оружие из подручных материалов и сражайтесь с другими выжившими за боеприпасы и ресурсы.
Скриншоты:
- Классическая официальная полная версия "Игра года". Ничего не вырезано.
- Обновлено до последней на сегодня v1.11. Не надо ничего докачивать или перекачивать.
- Разблокированы все дополнения DLC - 118 шт (включая наборы карт «Заброшенные территории» и «Возвращенные территории»)
- Нажмите на иконке игры
и выберите "История изменений" - вы увидите дополнительную информацию по игре.
Время раздачи: 24/7 в первые дни после создания релиза, как минимум до появления первых 3-5 скачавших. (до появления первых 3-5 скачавших) |
|
|
|
|
ErikPshat ®
Стаж: 15 лет 3 мес.
Сообщений: 559
Ratio: 148.848
Поблагодарили: 6291
100%
Откуда: Москва
|
whiteniga1 писал(а): | Откуда столько агрессии! |
Это вы с чего взяли? Сами придумали про агрессию или вам монитор так показал мою агрессивную картинку? :D Вот же люди генерируют у себя в мозгу невесть что. whiteniga1 писал(а): | никаких своих инструкций не выдумываю. |
А я вижу в ваших действиях противоречие ваших же слов - явное выдумывание своих инструкций. Вы так и не ответили... После того, как вы порезали единственный большой файл pak23.psarc на части по 4 ГБ с помощью split4g, затем видимо залили на плойку с CFW с флешки FAT32, а после этого вы обратно склеили этот файл? Ну и потом, чтобы иконка появилась в XMB, за это отвечает PARAM.SFO - bootable. Ну и конечно естественно должен быть EBOOT.BIN в папке USRDIR. Остальные файлы не имеют значения. Этих двух файлов достаточно, чтобы после реконструкции Базы Данных появилась иконка в меню XMB. Ну и для справки... PARAM.SFO - бывает bootable, который лежит в папке NPEA01585 и именно от него выводится ярлык в XMB. А так же, PARAM.SFO бывают НЕ bootable (не загрузочный), который лежит в папке с данными BCES01585. У этого PARAM.SFO в свойствах не стоит галочка на bootable и он имеет свойство GD (Game Data - просто папка с игровыми данными). Вообщем, надеюсь вы поняли и найдёте свою ошибку. |
|
|
|
whiteniga1
Стаж: 7 лет 10 мес.
Сообщений: 12
Ratio: 4.222
0%
|
ErikPshat спасибо за подробное объяснение по поводу склейки файла фаил склеевается только после того когда запускаешь игру через иконку, а раз нет иконки, то и склеить не получается файлы (eboot.bin) приcутствует, таи же как и param.sfo, но иконки как не было так и нет. Реконструкцию базы делал в ручную. (через включение и выключение пс3).
Поэтому к сожалению я свою ошибку не понял и не нашел. Обычно сам пытаюсь все решить, но в данном случае уже все перепробывал и ничего не получается, поэтому и обратился сюда к более знающим людям |
|
|
|
ErikPshat ®
Стаж: 15 лет 3 мес.
Сообщений: 559
Ratio: 148.848
Поблагодарили: 6291
100%
Откуда: Москва
|
whiteniga1 писал(а): | по поводу склейки файла фаил склеевается только после того когда запускаешь игру через иконку, а раз нет иконки, то и склеить не получается |
Не понял, как он сам должен склеиться? Ведь это игра для OFW и имеет ту же структуру как любая другая официальная игра из PSN для OFW. Я понимаю, если вы загрузили кастомную игру в кастомную папку GAMES или GAMEZ и там Мультимен или WebMAN склеивает порезанный файл. Но это же игра заливается в официальную папку GAME, а не GAMES, поэтому менеджеры эту папку вроде не должны сканировать. Хотя я не знаю, как там сейчас на кастомных прошивках, у меня уже 7 лет как последняя официальная прошивка и у меня эти файлы сами не склеиваются . Ну в общем не знаю даже что вам посоветовать. Но если бы вы делали всё по инструкции, тогда бы у вас не было бы проблем. Да и потом, я не знаю что там такого нужно испортить, чтобы не иметь возможности подключить флешку в NTFS или внешний HDD в NTFS к плойке с кастомной прошивкой. Я просто помню, когда у меня была плойка с кастомной прошивкой 3.40-3.55 со свистком, то даже тогда мы подключали флешку NTFS и копировали без проблем большие файлы на внутренний HDD. Тогда надо было узнать через свойства PID/VID флешки, записать в текстовик и бросить в корень папки Мультимена. Сейчас это наверное должно быть ещё проще, на автомате. |
|
|
|
whiteniga1
Стаж: 7 лет 10 мес.
Сообщений: 12
Ratio: 4.222
0%
|
Решил проблему. Все было намного проще, чем можно было подумать. Помогло мне вот это Цитата: | Но это же игра заливается в официальную папку GAME, а не GAMES, поэтому менеджеры эту папку вроде не должны сканировать. |
У меня в папке Game были файлы после установки игр и поэтому я думал, туда не нужно ничего ставить. Но стоило мне, перенести файлы в папку GAME а не GAMES как игра появилась и не просто появилась, а даже загрузилась со всеми дополнениями. Пока не играл, но факт в том, что игра запустилась уже радует Спасибо ErikPshat, что подсказали как решить, эту проблему |
|
|
|
ErikPshat ®
Стаж: 15 лет 3 мес.
Сообщений: 559
Ratio: 148.848
Поблагодарили: 6291
100%
Откуда: Москва
|
whiteniga1 Ну у меня и было такое предположение, поэтому я специально об этом так написал. И конечно, если вы так делали, тогда я и рассчитывал, что вы должны были это понять и принять к сведению.
Так же и дальше мой ликбез по поводу флешки в NTFS, надеюсь намёк поймёте, ведь с тех времён думаю мало что изменилось. Это я про Мультимен имею в виду, эта функция у него должна остаться. Если интересно, могу инструкцию копирнуть, если конечно есть флешка или внешний HDD. Возможно придётся старую версию Мультика установить. |
|
|
|
whiteniga1
Стаж: 7 лет 10 мес.
Сообщений: 12
Ratio: 4.222
0%
|
у меня мультиман 4.66 кажется с ntfs я не игрался, так как толком и не понял где, что смотреть, и куда, какой фаил вставлять |
|
|
|
ErikPshat ®
Стаж: 15 лет 3 мес.
Сообщений: 559
Ratio: 148.848
Поблагодарили: 6291
100%
Откуда: Москва
|
whiteniga1 писал(а): | с ntfs я не игрался, так как толком и не понял где, что смотреть, и куда, какой фаил вставлять | |
|
|
|
OrphenXY
Стаж: 10 лет 7 мес.
Сообщений: 166
Ratio: 12.843
100%
|
Можно ли эту игру восстанавливать на ПС3, если там уже есть одна игра восстановленная по методу бекапа? Не потрет ли это старую игру и сохранения? |
|
|
|
ErikPshat ®
Стаж: 15 лет 3 мес.
Сообщений: 559
Ratio: 148.848
Поблагодарили: 6291
100%
Откуда: Москва
|
OrphenXY писал(а): | Можно ли эту игру восстанавливать на ПС3, если там уже есть одна игра восстановленная по методу бекапа? |
Если у вас прошивка = или < 4.70, тогда конечно можно переносить игру через БЭКАП. Логично предположить, что когда вы снимате БЭКАП, то имеющиеся на консоли игры с сохранениями все попадут в БЭКАП и, при добавлении этой новой игры в БЭКАП, она просто добавится к имеющимся играм, соответственно, при восстановлении игр из БЭКАПА, все игры с сохранениями восстановятся снова на консоли, включая и эту. Если вы будете добавлять игру в старый БЭКАП, снятый на тот момент, когда той старой игры с сохранениями не было в старом БЭКАПЕ, то логично предположить, что, при добавлении новой игры в БЭКАП и последующем восстановлении, той несуществующей игры с сохранениями в БЭКАПЕ не будет восстановлено на консоли, а восстановится только новая игра вместе с теми данными, которые были на момент снятия бэкапа на консоли. P.S. При восстановлении из БЭКАПА жёсткий диск консоли форматируется. Об этом выводится предупреждение на экране. |
|
|
|
XBALTAZARX
Стаж: 8 лет 5 мес.
Сообщений: 78
Ratio: 24.148
Раздал: 10.48 TB
19.16%
Откуда: УФА
|
поиграем вспомним былое а онлайн еще работает ? |
|
|
|
artsem2
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 47.93
3.7%
|
Цитата: | 2.Папки "BCES01585" и "NPEA01585" закидываем в папку "GAME".
|
Что-то пошло не так. CFW 3.55. Копирую через FTP. Папка BCES01585 скопировалась в GAME без проблем, а NPEA01585 не хочет ни в какую. Даже просто создать пустую папку отказывается. Пробовал и мультиманом и через FTP. Места свободного хватает. Вообще в папке GAME ничего не могу сделать (ни создать, не удалить) Куда копать, может какой атрибут поменять? |
|
|
|
ErikPshat ®
Стаж: 15 лет 3 мес.
Сообщений: 559
Ratio: 148.848
Поблагодарили: 6291
100%
Откуда: Москва
|
artsem2 У вас кастомная прошивка, так что крутите как хотите. Это на OFW мы ущемлены со всех сторон. А что вам мешает установить просто по инструкции? Только не говорите, что на кастомной прошивке инструкция невыполнима. Ну и потом, игра требует 4.40, а вы собираетесь её запускать на 3.55? Вам придётся переподписать EBOOT.BIN под 3.40 и понизить версию в PARAM.SFO, надеюсь вы об этом должны знать на своей 3.55 CFW. |
|
|
|
artsem2
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 47.93
3.7%
|
ErikPshatСпасибо за ответ! Только сложно это для меня (переподписать и т.д) Попробую эту раздачу http://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=666542 или Вашу со 2-ым способом установки. |
|
|
|
pslife
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 263
Ratio: 0.79
Раздал: 6.746 TB
Поблагодарили: 11
38%
Откуда: Южная Осетия
|
Здравствуйте я скопировал две папки через showtime с внешнего hdd во внутренний в паку game с помощью программы сделал все как в описании! игра появилась но при запуске черный экран далее меняться разрешение на 720p и потом на 1080p и игра вылетает без ошибок обратно на главное меню! как это исправить у меня CFW 4.82 из мультмена и прочих я вышел и даже удалял и ничего не помогает |
|
|
|
ErikPshat ®
Стаж: 15 лет 3 мес.
Сообщений: 559
Ratio: 148.848
Поблагодарили: 6291
100%
Откуда: Москва
|
pslife писал(а): | Здравствуйте я скопировал две папки через showtime с внешнего hdd во внутренний в паку game |
Видимо у вас что-то недокопировалось. А внешний диск в NTFS? (в раздаче имеется один большой файл на 10 Гб - pak23.psarc). |
|
|
|
|
|
|