Автор |
Сообщение |
Meadwey ®
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 130
Ratio: 409.129
Поблагодарили: 3599
100%
|
The Elder Scrolls V: Skyrim SE RFAB XI: Unholy Edition
Оригинальная игра: The Elder Scrolls V: Skyrim [Special Edition] Дата выхода оригинальной игры: 28 октября 2016 Жанр: RPG, 3D, 1st Person, 3rd Person Официальный сайт: ссылкаРазработчик: Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks Релиз от: Meadwey Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Язык субтитров: Русский Локализация: Bethesda Game Studios Версия оригинальной игры: 1.5.97.0.8 Версия модификации: XI(11) Тип издания: Repack/Mod Системные требования:Операционная система: Windows 7, 8.1, 10 (х64) Процессор: Intel i5-750, AMD Phenom II X4-945 Оперативной памяти: 8 ГБ Свободного места на жестком диске: 54 ГБ Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 ГБ, AMD HD 7870 2 ГБТаблетка: Вшита (CODEX) Описание:На сегодняшний день самая популярная, сбалансированная а так же обьемная по количеству уникального контента сборка на базе модификации Requiem. Модификация является хардкорной версией оригинального скайрима, со своими механиками, перками, предметами и боссами. Прохождение даже на уровне сложности новичек доставит вам немало неприятностей. Игроки которые регулярно играют в данную сборку бросают вызов сами себе проходя ее на сложности ND(No Death), без смертей. Если вам не чужд азарт, вы любите мыслить стратегически, просчитывать наперед каждый шаг, учиться и узнавать новое эта сборка для вас. - Bizarre Adventure - Это новый опциональный режим, который погрузит вас в безумное приключение БЕЗ открытого мира
- Глобальная переработка рас, веток навыков, камней хранителей и благословений.
- Сбалансированная система прокачки и билдостроения. Новая система классов.
- Сотни уникальных именных боссов - требующих глубокого знания механик игры
- Расширенный крафт, алхимия, комплекты еды и зелий.
- Цепочки квестов - разработанные и озвученные специально для сборки
- Новая локация "Арена" в Виндехльме с прогрессией, призами и противниками.
- Огромное количество разнообразных зачарованных вооружений и комплектов брони, в лорном стиле.
- Улучшенный ИИ противников, пьют зелья, пытаются взять игрока в окружение.
- Добавлены новые типы драконов , механики битв с драконами, включая переработку старых.
- Возможность стать личём, а также ребаланс вампиров и оборотней.
- Переработанный интерфейс переписан на DLL что позволяет ускорить работу всех меню в игре на порядок.
- Оптимизирована работа скриптов игры для снижения нагрузки на движок
- База знаний для получения актуальной информации по сборке.
- Bug Fixes SSE - Баг фиксы SE
- SSE Russian Fix - Фикс квадратиков в консоли
- SSE Engine Fixes - Фиксы движка
- Keyboard Shortcuts Fix - Возможность смены языка в игре
- NetScriptFramework SkyrimSE - Необходимый фреймворк
- Face Discoloration Fix SE - Фикс черных лиц
- Stay At System Page - Открытие системного меню на ESC
- Actor Limit Fix - Фикс обработки лимита NPC в одной ячейке
- Scrambled Bugs - Багфиксы
- [RFAB] Papyrus Extenders - Расширители скриптов
- Better Jumping SE - Улучшение прыжков. Порт с LE
- Address Library for SKSE Plugins - Библиотека адресов
- GameplayTweaks - Твики движка
- SSE Display Tweaks - Твики для FPS
- Difficulty Balance - Одинаковый коэффициент урона сложности у игроков и союзников
- Better Message Box - Улучшение диалоговых окон
- Better Dialogue Controls - Улучшение управления в диалогах
- DisableFollowerCollision - Отключение коллизии спутников
- Skyrim Souls - Отключение паузы при открытии инвентаря
- Classic Sprinting - Спринт c удержанием клавиши спринта как в LE
- Nemesis Unlimited Behavior Engine SE - Движок анимаций
- Unofficial Skyrim Special Edition Patch - Неофициальный патч
- Skyrim SE - Project Optimization - Улучшение производительности
- SkyUI_5_2_SE - Расширитель интерфейса
- SkyHUD - Изменяет интерфейс
- UIExtensions - Расширитель интерфейса
- Extended UI SE RUS - Расширитель интерфейса
- RaceMenu Special Edition - Расширенное меню создания персонажа
- Skyrim Mixed Enhanced Physics - Изменения физики
- Instantly Skip Dialogue NG - Позволяет быстро пропускать диалоги
- More Hud Inventory - Увеличение размера блоков описания предметов эффектов и т.п.
- Chrysamere - Requiem - Квест на Хризамер
- Ultimate Combat - Расширение боевой системы
- Ultimate Dragons - Переработка драконов
- DeadlyDragons - Переработка драконов
- Apocalypse - Мод на расширение магии
- Requiem - The Roleplaying Overhaul - Глобальная переработка мира
- Animation Motion Revolution - Устраняет проблемы с анимациями вызванные ограничениями движка
- Better Container Controls - Позволяет быстро забирать и складировать предметы
- [RFAB] Main Menu - Изменение интерфейса меню от RFAB TEAM
- [RFAB] Wheel Menu - Колесо быстрого доступа к способностям от RFAB TEAM
- [RFAB] Horses - Модификация на лошадей от RFAB TEAM
- RFAB - Глобальная модификация от RFAB TEAM
- [RFAB] XP - Модификация на новую систему опыта от RFAB TEAM
- [RFAB] Origins - Модификация на альтернативный старт игры от RFAB TEAM
- [RFAB] AutoLoot - Гибкая модификация на автоматический подбор предметов от RFAB TEAM
- [RFAB] MCM - Меню настройки модификаций от RFAB TEAM
- [RFAB] Bounty Hunt - Доски контрактов от RFAB TEAM
- [RFAB] Blood Magic - Кровомагия от RFAB TEAM
- [RFAB] Deadlands - Модернизированная модификация на Мертвые земли от RFAB TEAM
- [RFAB] Umbra - Модернизированная модификация на Умбру от RFAB TEAM
- [RFAB] Ysgramor Challenge - Модификация на Испытание Исграмора от RFAB TEAM
- [RFAB] Wild Boar Farm - Ферма мечты от RFAB TEAM
- [RFAB] Khajiit Camp - Каджит-торговец в окрестностях Фолкрита от RFAB TEAM
- [RFAB] Cartographer - Модификация на квест Картографа от RFAB TEAM
- [RFAB] Favor Quests - Модификация на мини-квесты от RFAB TEAM
- [RFAB] Trading Outposts - Модернизированная модификация на торговые посты от RFAB TEAM
- [RFAB] The Fall Of The Thieves Guild - Модификация на уничтожение Гильдии воров от RFAB TEAM
- [RFAB] Solitude Sewers - Модификация на устранение Камонны Тонг и Древнюю Хадж-моту от RFAB TEAM
- [RFAB] Dragons - Модификация на драконов от RFAB TEAM
- [RFAB] Class System - Модификация на классовую систему от RFAB TEAM
- [RFAB] Interface - Модернизированный интерфейс от RFAB TEAM
- [RFAB] Bizarre Adventure - Прохождение игры без открытого мира в стиле Roguelike от RFAB TEAM
- Опциональные -
- [RFAB] Add Item Menu - Модернизированная модификация на выдачу предметов от RFAB TEAM
- [RFAB] Perks Menu SE - Модернизированная модификация на настройку характеристик персонажа от RFAB TEAM
- Alternate Conversation Camera - Приближение камеры в диалогах
- A Quality World Map - Более качественная и детализированная карта мира
- Disable Quick Saves - Заменяет быстрые сохранения на полноценные
Скриншоты:
- 12.02.2024: Игра обновлена до версии Special edition [1.5.97.0.8] Модпак RFAB X - Awakening from the Depths (Patch notes)
- 15.03.2024: Модпак обновлен до версии RFAB X - Bizarre Adventure (Patch notes), добавлена опциональная установка графпака.
- 16.04.2024: Модпак обновлен Замена Графпака на более тяжелый от Whitesrake - для средних и производительных пк
- 15.07.2024: Модпак обновлен до версии RFAB XI
- 28.07.2024: Модпак обновлен - Общее исправление ошибок.
- 02.09.2024: Модпак обновлен - включены последние исправления от 31.07.2024
- 22.11.2024: Модпак обновлен до версии RFAB XI - Unholy Edition (Patch notes)
Время раздачи: с 10:00 до 23:00 (до появления первых 3-5 скачавших) |
|
|
|
|
Chloe1990
Стаж: 15 лет 3 мес.
Сообщений: 504
Ratio: 23K
Раздал: 791.2 TB
Поблагодарили: 73935
100%
Откуда: м.Бауманская
|
Meadwey писал(а): | Не будет |
И ещё вопросик, сохранки подойдут от других версий Anniversary Edition (Other s) к примеру? |
|
|
|
Meadwey ®
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 130
Ratio: 409.129
Поблагодарили: 3599
100%
|
Chloe1990
Это я наверное поторопился насчет не будет, вообще моды на расы конфликтуют с реквой. Если речь просто о заменах текстур, скелета или мешей тела то не должно.
Сохранки не подойдут. |
|
|
|
doitel2
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 19.194
12.43%
Откуда: С планеты Земля
|
Возник вопрос,почему броня с большинства тел не выпадает,она же денег немеряных стоит,может где-то в модах включается/настраивается ? |
|
|
|
ArniCyber
Стаж: 1 год 4 мес.
Сообщений: 1381
Ratio: 5.648
Поблагодарили: 404
18.12%
Откуда: from Matrix
|
doitel2 Хороший охотник белке в глаз попадал, думаешь зачем? Чтобы шкуру не испортить. Однако! |
_________________ мы могли бы вести войну против тех, кто против нас, так как те,
кто против тех, кто против нас, не справляются с ними без нас.
|
|
|
doitel2
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 19.194
12.43%
Откуда: С планеты Земля
|
ArniCyber писал(а): | doitel2 Хороший охотник белке в глаз попадал, думаешь зачем? Чтобы шкуру не испортить. Однако! |
То есть если стрелой в голову,то "уцелевшая" броня в лут выпадет?Однако проверим |
|
|
|
Meadwey ®
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 130
Ratio: 409.129
Поблагодарили: 3599
100%
|
doitel2 писал(а): | Возник вопрос,почему броня с большинства тел не выпадает,она же денег немеряных стоит,может где-то в модах включается/настраивается ? |
|
|
|
|
ArniCyber
Стаж: 1 год 4 мес.
Сообщений: 1381
Ratio: 5.648
Поблагодарили: 404
18.12%
Откуда: from Matrix
|
Meadwey писал(а): | doitel2 писал(а): | Возник вопрос,почему броня с большинства тел не выпадает,она же денег немеряных стоит,может где-то в модах включается/настраивается ? |
|
Ну вот же, деградация алгоритма, выключение реальности. Или всё таки упрощение? Ну, да я забыл, сейчас же системные требования не раздувают, а наоборот, стремятся оптимизировать... |
_________________ мы могли бы вести войну против тех, кто против нас, так как те,
кто против тех, кто против нас, не справляются с ними без нас.
|
|
|
Meadwey ®
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 130
Ratio: 409.129
Поблагодарили: 3599
100%
|
ArniCyber
В реальности там была бы груда помятого метала или изорванных тряпок. Так что все норм. Уникальные наборы брони, бижа и пушки по прежнему лутаются. |
|
|
|
Viktorrrr
Только чтение
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 50
Ratio: 4.406
22.14%
|
Приветствую! Спасибо за сборку! |
|
|
|
doitel2
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 7
Ratio: 19.194
12.43%
Откуда: С планеты Земля
|
Кстати,ведьмы(в магических сутанах или что там на них)раздеваются на раз |
|
|
|
Der Denis
Стаж: 6 мес. 1 день
Сообщений: 77
Ratio: 7.233
3.97%
|
а как растут умения? опыт дает очки навыков. че та долбил долбил кастом по npc и ни на единицу не выросло. уровень растет , а скилы некуда вкладывать. уровень умения не растет. может , глюк какой ? тогда не смогу играть . |
|
|
|
Meadwey ®
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 130
Ratio: 409.129
Поблагодарили: 3599
100%
|
Der Denis
нажмите на H вылезет меню прокачки |
|
|
|
Der Denis
Стаж: 6 мес. 1 день
Сообщений: 77
Ratio: 7.233
3.97%
|
Meadwey писал(а): | Der Denis
нажмите на H вылезет меню прокачки |
спасибо , помогло |
|
|
|
Der Denis
Стаж: 6 мес. 1 день
Сообщений: 77
Ratio: 7.233
3.97%
|
Meadwey писал(а): | Der Denis
нажмите на H вылезет меню прокачки |
подскажите еще 1 вопрос: как варить зелья? в оригинале рецепты даже путем метода тыка находились. сейчас в графе рецептов ничего. в продаже ничего не вижу в плане рецептов. Добавлено спустя 16 минут:и я извиняюсь, но еще один вопрос: кем интереснее играть в плане геймплея, с вашей точки зрения в данной модификации игры ? с одной стороны , маг - разнообразные варианты заклинаний, но, с другой стороны, это постоянная беготня от соперника. особенно после диалогов, когда ты оказываешься лицом к лицу. создать некой смеси мага и война , пока не вырисовывается у меня схема из тех особенностей, которые есть заклинаниях, в самой игре. получается, что заклинания можно творить только одной рукой , когда меч в руке. Это единственная возможность комби : маговойн? то есть не вижу особых возможностей биться войнами. вроде, увидел закл : молния, которая еще и телепортирует оппонента назад. но , может , есть еще какая тактика ? как-то печальна игра за мага, честно говоря. |
|
|
|
Meadwey ®
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 130
Ratio: 409.129
Поблагодарили: 3599
100%
|
Der Denis1. Рецепты появляются у алхимиков после того как вкачано 25 алхимии и взяты первые два перка в зельях. Промотайте 24 часа чтобы ассортимент торговли обновился 2. Смотрите готовые билды, как другие проходят. |
|
|
|
|
|
|