Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 246 837

The Settlers VI: Rise of an Empire / The Settlers 6: Расцвет Империи [En] (L) 2007


Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 10, 11, 12  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Strategy (Manage/Busin)
Автор Сообщение
LeonidOS ®
Стаж: 17 лет 9 мес.
Сообщений: 926
Ratio: 282.067
Поблагодарили: 4091
100%
Откуда: Люберцы
russia.gif
The Settlers VI: Rise of an Empire / The Settlers: Расцвет Империи [En] (L) 2007
Полное название: The Settlers VI: Rise of an Empire
Дата выхода игры: 25.09.2007
Дата выхода игры в России: 07.02.2008
Тип издания: L
Жанр: Strategy (Economic / Manage / Real-time) / 3D
Официальный сайт игры: thesettlers.uk.ubi.com
Русский фан-сайт игры: settlers-zone.ucoz.ru the-settlers.ru
Разработчик: Blue Byte Software
Издатель: Ubisoft Entertainment
Издатель в России: Новый Диск
Язык интерфейса: En
Системные требования (минимальные):
операционная система: Microsoft® Windows XP SP2/Vista
процессор: Pentium 4 2 ГГц или аналогичный Athlon XP
оперативная память: 512 МБ оперативной памяти для Windows XP SP2
1 ГБ оперативной памяти для Windows Vista
видео: 3D-видеоадаптер с памятью 128 МБ, совместимый с DirectX 9.0c и поддерживающий
вертексные шейдеры 1.1 и пиксельные шейдеры 1.3
( NVIDIA GeForce4 Ti 4200 / ATI RADEON 9500)
звук: звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c
место на жестком диске: 3,2 ГБ

Таблетка: есть

Описание:В одном далеком-далеком Средневековье жили-были презабавные человечки. И не знали они ничего ни о нанотехнологиях, ни о ядерном оружии, ни о космонавтах — жили спокойно, размеренно, слушались начальство, строили города и изредка воевали… :умничает: Руководство и Прохождение The Settlers: Rise of an Empire от Лучшие компьютерные игры :умничает:



Время раздачи: c 21:00 до 8:00

Оформление - Pyliah
The Settlers VI.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


 Зарегистрирован:   25 Сен 2007 19:12:12
 Размер:   3.17 GB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 103)
 Поблагодарили:   263
 Проверка:   Оформление проверено модератором 25 Сен 2007 21:43:49
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
plague
Стаж: 17 лет 8 мес.
Сообщений: 672
Ratio: 2.077
100%
Откуда: СССР
ussr.gif
Именно по этому, для особо умных, я указал битность винды.
LeonidOS ®
Стаж: 17 лет 9 мес.
Сообщений: 926
Ratio: 282.067
Поблагодарили: 4091
100%
Откуда: Люберцы
russia.gif
Особо умные Вам признательны.
Naz
Гость
plague писал(а):
Кто нибудь дошёл до миссии где нужно сделать 9 булок хлеба, но при этом всегда зима и рожь не растёт? Да ещё и 10 овец доставить в деревню... Сольюшн есть?

тебе там должны отправить 70 шт пшеницы, построй пару-тройку пекарень, чтоб производилось бысрее чем съедают и все.
овцы снизу города, разбиты на группы 3-3-2-2, я их быстро нашел, пару минут от силы.
NIM_GG
Стаж: 17 лет 3 мес.
Сообщений: 23
Ratio: 2.633
Поблагодарили: 78
71.43%
Naz писал(а):
тебе там должны отправить 70 шт пшеницы, построй пару-тройку пекарень, чтоб производилось бысрее чем съедают и все.
овцы снизу города, разбиты на группы 3-3-2-2, я их быстро нашел, пару минут от силы.


Hint: можно отключить потребление хлеба (Production menu) и тогда не нужно бороться с тем, что "съедают быстрее". Также пользуюсь возможностью отключать производство (например колбасы, когда нехватка одежды). Но самое милое дело - это не потреблять если требуется 18 литров пива по квесту :подмигивание:

PS: В этой миссии я нашел 12 овец :)
Dominges
Гость
NIM_GG писал(а):
Hint: можно отключить потребление хлеба (Production menu) и тогда не нужно бороться с тем, что "съедают быстрее". Также пользуюсь возможностью отключать производство (например колбасы, когда нехватка одежды). Но самое милое дело - это не потреблять если требуется 18 литров пива по квесту :подмигивание:
Не обязательно ждать 18 пива. Достаточно сделать 8 и включить карнавал. Карнавал дает 10 единиц entertainment. При игре против противника-человека такой хинт даст заметное преимущество: лучники - ребята опасные.

Я вот серьезно застрял на 15-й миссии. Если у кого есть траблы с предыдущими - помогу, а если кто-то одолел 15-ю - поделитесь опытом.
NIM_GG
Стаж: 17 лет 3 мес.
Сообщений: 23
Ratio: 2.633
Поблагодарили: 78
71.43%
Dominges писал(а):
Не обязательно ждать 18 пива. Достаточно сделать 8 и включить карнавал. Карнавал дает 10 единиц entertainment. При игре против противника-человека такой хинт даст заметное преимущество: лучники - ребята опасные.


Спасибо за наводку, но мне как раз нужны были 18 единиц meads, чтобы доблестные викинги славно отметили чего-то там. Походы в костел дают деньги, а какой прок от карнавалов (кроме city reputation)? И что дают spouses?

Dominges писал(а):
Я вот серьезно застрял на 15-й миссии. Если у кого есть траблы с предыдущими - помогу, а если кто-то одолел 15-ю - поделитесь опытом.


А меня порадовал глюк в миссии про Grandmother of Grandmothers: после упорных боев за рыбный сектор, когда я уже отправил было бабушке караван с селедкой неожиданно появляется надпись "Mission failed" :шок: и только после этого появляется бабуля с ее предупреждениями "не воюйте без моего указа", "последний раз предупреждаю, не воюйте!" и "ах так, ну и катись ты лесом добрый молодец". К слову, финальная речь героев всегда происходит после объявления победы, но в данном случае это стало сюрпризом. Мораль: почаще сохраняйтесь :)

До 15ой мне еще далеко..
Dominges
Гость
Цитата:
Походы в костел дают деньги, а какой прок от карнавалов (кроме city reputation)? И что дают spouses?
Карнавалы привлекают невест (spouses). Часть невест находит себе мужей среди поселенцев. Это - дополнительные рабочие руки сверх лимита, определяемого собором. При случае обрати внимание - каждая spouse, оставшаяся после карнавала, приписана к определенному домику.

Кстати, у одного из героев - рогатого викинга - есть перк. Когда он поет во время карнавала на площади, количество браков увеличивается.
Цитата:
А меня порадовал глюк в миссии про Grandmother of Grandmothers: после упорных боев за рыбный сектор, когда я уже отправил было бабушке караван с селедкой неожиданно появляется надпись "Mission failed" Smile и только после этого появляется бабуля с ее предупреждениями "не воюйте без моего указа", "последний раз предупреждаю, не воюйте!" и "ах так, ну и катись ты лесом добрый молодец". К слову, финальная речь героев всегда происходит после объявления победы, но в данном случае это стало сюрпризом. Мораль: почаще сохраняйтесь
В этой миссии есть три фишки, облегчающие прохождение.
Первая - отправлять 300 голдов не сразу по их появлении, а буквально в последнюю минуту. Это даст дополнительное развитие города.
Вторая - овчарню строить как поближе к соседу. Я тихо бесился, глядя, как эти тупые овцы медленно бредут, когда на счету каждая секунда.
Третья - при драке за рыбку желательно успеть построить каменную стеночку на пути прибегающих уродов. Для них это будет большим геморроем.
Я так умудрился наловить полтора десятка единиц рыбки. Чисто из принципа.

Четвертый квест не знаю, поскольку чисто прошел первые три. Надо будет полюбопытствовать.

Разобрался, кстати, как постройки вертеть при размещении, чтобы половчее встали? Зажимаешь шифт и вертишь скроллером. А контрол+скроллер вертит карту.
Я сначала чуть не рехнулся от этих ворот, которые хотели вдоль тропинки ставиться.
NIM_GG
Стаж: 17 лет 3 мес.
Сообщений: 23
Ratio: 2.633
Поблагодарили: 78
71.43%
Dominges писал(а):
Карнавалы привлекают невест (spouses). Часть невест находит себе мужей среди поселенцев. Это - дополнительные рабочие руки сверх лимита, определяемого собором. При случае обрати внимание - каждая spouse, оставшаяся после карнавала, приписана к определенному домику.

Кстати, у одного из героев - рогатого викинга - есть перк. Когда он поет во время карнавала на площади, количество браков увеличивается.


Спасибо за пояснения!! Я обычно не испытываю проблем с лимитом рабочей силы - до сих пор ресурсов хватало с головой, чтобы проапгрейдить Cathedral на максимально доступный уровень.

Dominges писал(а):
В этой миссии есть три фишки, облегчающие прохождение.
Первая - отправлять 300 голдов не сразу по их появлении, а буквально в последнюю минуту. Это даст дополнительное развитие города.
Вторая - овчарню строить как поближе к соседу. Я тихо бесился, глядя, как эти тупые овцы медленно бредут, когда на счету каждая секунда.
Третья - при драке за рыбку желательно успеть построить каменную стеночку на пути прибегающих уродов. Для них это будет большим геморроем.
Я так умудрился наловить полтора десятка единиц рыбки. Чисто из принципа.


После предыдущего поста я нажал restart mission и сделал все в точности так! (прочел только сейчас) В третьем квесте я построил аж две каменные стеночки - снизу и сверху. У них просто не было шансов! :rotate:

Dominges писал(а):
Четвертый квест не знаю, поскольку чисто прошел первые три. Надо будет полюбопытствовать.


Аналогично :)

Dominges писал(а):
Разобрался, кстати, как постройки вертеть при размещении, чтобы половчее встали? Зажимаешь шифт и вертишь скроллером. А контрол+скроллер вертит карту.
Я сначала чуть не рехнулся от этих ворот, которые хотели вдоль тропинки ставиться.


Да, эту великую истину я постиг во время первой обучающей миссии :подмигивание: Стенки практически никогда не ставлю из-за их тупизны :кругом голова:
Dominges
Гость
Цитата:
Я обычно не испытываю проблем с лимитом рабочей силы - до сих пор ресурсов хватало с головой, чтобы проапгрейдить Cathedral на максимально доступный уровень.
Ну, в сюжетке можно себе позволить расслабон, а при сетевой игре будет все очень жестко. Тут каждая фишка, дающая преимущество, имеет особую ценность. Как и микроконтроль при ведении боя.
Цитата:
Стенки практически никогда не ставлю из-за их тупизны
А я один раз с перепугу построил форменный пентагон. Оборонительная миссия была (там, где союзничкам надо 120 дерева организовать). Кстати, на них вполне можно забить, ибо они строят палисады, а вражеские уроды эти палисады сжигают, даже не останавливаясь.
Стратегическую торговую ценность имеет только верхний сосед. На остальных можно смело покласть.

Так вот, у меня получился пентагон с двойными стенами и шлюзом из двух ворот. Приперлись эти дрисливые ландскнехты, увидели, офигели от моего размаха и начали разворачивать свое вундерваффе. Я выскочил на секундочку наружу, спер катапульту, сложил ее и утащил в крепость. Представляю, какими идиотами они себя чувствовали.

В общем, все полегли под стенами. Ни один не ушел.
NIM_GG
Стаж: 17 лет 3 мес.
Сообщений: 23
Ratio: 2.633
Поблагодарили: 78
71.43%
Вопрос о системных требованиях (полуоффтоп). У меня игрушка в разрешении 1024х768 с минимальными настройками графики все еще подтормаживает. Мой комп:

CPU: Athlon 3500+ (2200Mhz)
MB: ASUS A8N-VM (nForce410)
GPU: GeForce6150 256Mb (integrated)
RAM: 2Gb

Очевидно, слабое звено - встроенное видео. После беглого просмотра IXBT решил прикупить что-нибудь на Radeon x1650 pro. Собственно, вопрос: на каком железе вы играете и каковы ощущения? (и вдогонку: что вы посоветуете купить за 100-130$).
Спасибо!
Dominges
Гость
Видеокарта слабовата, да. Впрочем, у меня с 8800GTS тоже подтормаживает, но на средних. Видимо, игра не оптимизирована как следует. Попробуй просто отключить файл подкачки, если он включен. Тогда игра потеряет возможность свопиться и полностью будет сидеть в оперативке (после пары часов беготни по карте заполнение памяти - 1.4 гига). Если не поможет, значит, она распаковывает библиотеки текстур и прочего по ходу дела, а не при старте уровня.

Особые тормоза (просто феерические) - при разрушении вражеского поселения, когда все постройки разом сгорают и разрушаются. Такое ощущение, что через секунду будет BSOD.

По поводу видеокарты: за указанную сумму ничего приличного не купишь. Будут "деньги на ветер". Боже упаси брать GeForce 8600 или что-то подобное на ядре G84 или G86. Там 128 бит шина ОЗУ.
Остается пока сидеть на своей встроенной и либо копить на GeForce 8800GTS, либо ждать, когда она подешевеет (сейчас цена на эту карту порядка 300$).

По Радеонам посоветовать ничего не могу. Я давно и старательно избегаю этот брэнд. Причина проста: я игровой журналист, и мне требуется устойчиво работающее GPU, причем на любых играх.
Артём
Стаж: 18 лет 3 мес.
Сообщений: 98
Ratio: 8.27
Поблагодарили: 1106
100%
Откуда: Питер
ussr.gif
У меня Sempron 2600+ 1RAM G6200 Vista 32 - немного тормозит, но играть можно..

Подскажите во второй миссии надо построить стену и ворота. Вопрос ГДЕ???
NIM_GG
Стаж: 17 лет 3 мес.
Сообщений: 23
Ratio: 2.633
Поблагодарили: 78
71.43%
Dominges Для игрового журналиста 8800GTS - это в прямом смысле профессиональная карта :) Денег-то у меня есть, но я любитель и хотел обойтись малой кровью. С 8800GTS я пожалуй купил бы новую мать и проц.

Спасибо за совет про файл подкачки - непременно попробую вечером. У меня тормоза наблюдаются практически везде, что касается столбов пыли от рушащихся или строящихся зданий - это полный авангард. Вчера под занавес игруха просто зависла намертво после 10 часов работы.

Я также всю жизнь был верен nVidia, но в последнее время все чаще слышу негативные отзывы о GeForce и положительные о Radeon (mid-level). К тому же в данный момент моя страсть к железу поутихла и я готов экспериментировать. Так что если вдруг отзовется владелец x1650, x1950 - буду рад.

Артём Я на полном серьёзе не помню, что было во второй миссии (я в десятой). Но если ты вкратце опишешь ситуацию, возможно смогу помочь.
Dominges
Гость
Цитата:
Я на полном серьёзе не помню, что было во второй миссии (я в десятой). Но если ты вкратце опишешь ситуацию, возможно смогу помочь.
Аналогично, блин. Вторая миссия не оставила никаких воспоминаний (видимо, из-за простоты). А я пока намертво застрял на 15-й.

Для большей удобопонятности проблемы - ситуация такова: прошлая миссия закончилась разгромом замка, ведущего к цитадели главного врага. Должен сказать, что плюх я им навешал очень нехилых, хотя долго прорывался по мосту.
Кстати, во время боя за мост камера ведет себя совершенно идиотским образом. Какой дегенерат придумал привязать ее высоту к рельефу и постройкам, не знаю. Дальше по сюжету предательство и потеря контроля над захваченным замком.

Начало этой миссии - герой с двумя сквадами мечников (12 единиц) заперт в замке (герой не может проходить через вражеские ворота, при подходе к ним решетки опускаются). На территории крепости и за каждыми воротами толпы врагов. Через десяток секунд досле старта игры они начинают двигаться в сторону героя. Есть в наличии и свой замок, где герой обычно респится в случае гибели. Он совершенно не развит, да и количество ресурсов вполне стартовое. Имеется в наличии каменоломня и жЫвотные.

Судя по брифингу, я должен успеть отстроить новое поселение, укрепить егои найти союзников. Успеваю построить лесопилки, охотника, каменоломню, мясника, скорняка. То есть запускаю первичный цикл и создаю поселение. Успеваю даже апгрейдить замок до второго уровня (это если все время переключаться туда-сюда между героем и стройкой). К этому времени вокруг героя начинается полнейший "анриал". Отвлекаться на строительство времени просто нет. Начинаю нарезать круги и петли по крепости (она здоровенная и с двойными стенами). Но рано или поздно героя все же подлавливают в проходе между домами и убивают, тем более, что на стенах уже сидят толпы лучников. На этом моменте - геймовер. Никакого респа не происходит.
Пробовал не апгрейдить замок, а построить вокруг него стену с воротами. На это едва хватает запаса камня. Результат - тот же.

Текст брифинга:
Your Majesty, we are undone! Elias has proved to be a false knight, and is in league with the Red Prince! His armies are marching toward Vestholm and the Royal City itself is in peril. The Traitor forces will soon be here to arrest us.
One loyal knight must escape the city and reach a safe settlement north of here. That knight must build up a secure headquarters there and contact our allies.
The rest of us shall stay here and protect our city, though we may ourselves be captured.
Let me seek out our allies and bring them to resque us.

Текст при загрузке уровня.
Enemy forces are marching on Vestholm. I managed to escape, but the other Knights were taken prisoner by the traitor. I have to reach the settlement north of here to set up a secure base and contact our allies.

Судя по тексту, герой уже бежал и должен впереди своего визга отстраивать поселение и искать союзников на карте. А на деле он заперт в замкнутом пространстве, полном врагов (крепостная стена кольцевая, лазеек или скрытых проходов не обнаружено).

В общем, я себя чувствую Чапаевым из анекдота, который, впервые увидев в гостинице унитаз, решил, что это умывальник, а потом жаловался Петьке на скупость администрации: "Понимаешь, Петька, умыться еще кое-как успеваю, а вот почистить зубы - ну никак".

UPD Ура, прошел. В смысле - удрал. Но нервов вытрепал вагон. Время-то поджимает, редакция начинает потихоньку пузыриться...
Артём
Стаж: 18 лет 3 мес.
Сообщений: 98
Ratio: 8.27
Поблагодарили: 1106
100%
Откуда: Питер
ussr.gif
Я решил проблему необходимо отгородится стеной от бли*айшего берега :)
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Strategy (Manage/Busin) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 10, 11, 12  След.
Страница 7 из 12