Автор |
Сообщение |
Sinobi ®
Стаж: 15 лет 3 мес.
Сообщений: 382
Ratio: 1392.045
Раздал: 8.274 TB
Поблагодарили: 6697
100%
Откуда: Киев
|
[MOD] S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat \ S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти SGM_COP_2.0 + дополнения (L) [Ru] 2011
Дата выхода этой версии: 07 ноября 2011 Дата выхода игры в России: 2 октября 2009 Дата выхода игры: 2 февраля 2010 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издатель: Viva Media Издатель в России: GSC World Publishing Автор мода: Sigerous Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Тип издания: лицензия Системные требования:Игра S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat с патчем 1.6.0.0 или 1.6.0.1 или 1.6.0.2 Таблетка: не требуетсяОписание: Создание собственной сюжетной линии, введение новых ключевых персонажей, новой квестовой линии, изменяющих и расширяющих оригинальный игровой мир. • Адаптирована локация из ЧН "Темная Долина". Попасть на неё можно лишь по сюжету во фриплее. • Теперь для получения заказанного товара, у торгашей, необходимо будет ждать не менее одного часа времени. • Исправлена проблема с завершением игрового месяца. Ранее, если вы пробыли в зоне более месяца, многие таймера, в том числе и таймер депозитного накопления процентов, могли сбиться с курса и перестать нести свою пользу. • Произведена общая оптимизиция скриптов мода. • Усовершенствована опция "динамического худа". • Случайная выдача книг по тактике ведения боя. • Настройка количества отрядов "Альфа", в gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx. • При вытаскивании детектора, по-умолчанию в правой руке будет лежать болт, а не нож. • Исправлены многие недоработки предыдущих версий. • Новая система генерации ассортимента у торговцев. • Возможность выхода из группировки. • Новые шкурки НПС. • Новая мини-игра. • И другие изменения, о которых вы узнаете непосредственно в игре.
[ Информация о фиксе (SGM 2.0Fix)] Зашпаклёвано следующее: 1. Проруха с батарейками для детекторов. 2. Катаклизм с молчаливым наёмником Цезарем. 3. Тугоглазость коллиматорной оптики на вайдовских мониторах. Сделал всё возможное. Если не импонируют даже теперь - смело реинкарнируйте старую добрую оптику из 1.7. Осуществить это можно путем распаковки архивов находящихся в папках gamedata\configs\weapons и gamedata\configs\weapons\addons. 4. Вылет подле базы Рассвета, связанный с отсутствием какого-то звукового файла. 5. Коллапс со снайпером у земснаряда. 6. Заколупка с затмением в ТД.
Что нового: 1. Мини-карта от АМК. Кому не по нраву, тот может вернуть старую. Для этого необходимо распатронить архивы в папках gamedata\textures\ui и gamedata\configs\ui. 2. Свежая иконка модернизации. Подсобил RoRay. Внимание!!! Модификация совершенно не совместима с другими глобальными модификациями. Перед установкой полностью удалите папку gamedata из директории с игрой(если она есть). Что не нужно делать в модификации: Не ставьте в быстрый слот предметы, объем которых занимает более одной ячейки. Проще говоря, ставьте только те предметы, которые занимают один квадратик в инвентаре. Неисправимые побочные эффекты: При использовании новых видов боеприпасов – не правильно отображается количество патронов в рюкзаке. 1.Запустите инсталлятор и следуйте его инструкциям. 2.После установки модификации обязательно начните новую игру. 3.Также по желанию можно установить дополнения: German Mercenary - немецкая озвучка наёмников, Ukrainian Bandits - украинская озвучка бандитов,New Weather - новая погода, Inventory Transparency - прозрачный инвентарь.Custom_Mp3_Music - Музыка для МП-3 плеера. Чит режим без приписок - [Активация чит-режима, без приписок] (устанавливать поверх любой версии мода). NO BUMP - для оптимизации мода. Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
[Оптимизация] ШАГ 1. Установите поверх мода, вот этот мод: NO BUMP - mod ШАГ 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры: respawn_bases_permition = true create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true на: respawn_bases_permition = false create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false ШАГ 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. ШАГ 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров ШАГ 5. Сохраните игру. ШАГ 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из ШАГа 5. СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в ШАГе 4. РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
[Всем] Если во время игры в мою модификацию, внезапно произошел вылет, не нужно спешить и писать в тему, вместо этого попробуйте снова загрузится. Если последующие загрузки не помогают, и вылет не капитулировал, тогда просим в топик. Когда начнете формулировать текст сообщения, обязательно постарайтесь описать возможную причину вылета (может вы полезли не туда куда нужно), и ту ситуацию в которой вы находились на тот момент времени + к сообщению прикрепите LOG ошибки(вылета). В: Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? О: Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. В Win хр лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
В Win7 лог находится: C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs. Скриншоты:
Время раздачи: 24/7 торрент обновлён - добавлен фикс |
|
|
|
|
Sinobi ®
Стаж: 15 лет 3 мес.
Сообщений: 382
Ratio: 1392.045
Раздал: 8.274 TB
Поблагодарили: 6697
100%
Откуда: Киев
|
Vector_light - один момент - все надстройки ставь после Атмосфер мода!!! |
|
|
|
Vector_light
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 201
Ratio: 16.815
Раздал: 13.28 TB
Поблагодарили: 1684
100%
|
Sinobi писал(а): | Vector_light - один момент - все надстройки ставь после Атмосфер мода!!! |
Надстройки это голоса наёмников и батарейки? |
_________________ 4x3,3Гц/ NVIDIA GTX 1050Ti/ 8Gb/ Win10 x64
|
|
|
Sinobi ®
Стаж: 15 лет 3 мес.
Сообщений: 382
Ratio: 1392.045
Раздал: 8.274 TB
Поблагодарили: 6697
100%
Откуда: Киев
|
Vector_light - да. А чит мод вообще предпоследний, если он конечно нужен, а кряк в финале всей установки!!! |
|
|
|
Vector_light
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 201
Ratio: 16.815
Раздал: 13.28 TB
Поблагодарили: 1684
100%
|
Sinobi писал(а): | Vector_light - да. А чит мод вообще предпоследний, если он конечно нужен, а кряк в финале всей установки!!! |
Без читмода 1. Оригинал. 2. SGM 2.1 3. Замена файлов на фиксы. 4. Атмосфера 5. Замена файлов на адаптацию. 6. Надстройки. 7. Замена на кряк. ок? |
_________________ 4x3,3Гц/ NVIDIA GTX 1050Ti/ 8Gb/ Win10 x64
|
|
|
Sinobi ®
Стаж: 15 лет 3 мес.
Сообщений: 382
Ratio: 1392.045
Раздал: 8.274 TB
Поблагодарили: 6697
100%
Откуда: Киев
|
Vector_light - пропустил 1 пункт, после установки игры ставить патч!!! А так всё верно!!! |
|
|
|
Vector_light
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 201
Ratio: 16.815
Раздал: 13.28 TB
Поблагодарили: 1684
100%
|
Sinobi, Образ игры уже 1.6.0.2, попробую так Спасибо за помощь, командир! |
_________________ 4x3,3Гц/ NVIDIA GTX 1050Ti/ 8Gb/ Win10 x64
|
|
|
Vector_light
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 201
Ratio: 16.815
Раздал: 13.28 TB
Поблагодарили: 1684
100%
|
Это снова я =D Всё сделал по плану, описанному выше. Начал новую игру. Полоса загрузки доходит до середины и игра "падает" - Engine перестаёт работать, а Windows в очередной раз отправляется на поиски решения проблемы... Ещё забавность: я попробовал восстановить оригинальный файл xrEngine.exe (не крякнутый), и с ним игра без особых проблем запустилась ("падает" она с любым файлом: и оригинальным и крякнутым).
Подозреваю, что всё дело в Атмосфере. Попробую заново всё снести под чистую и установить твой 2.1 поверх чистой игры версии 1.6.0.2 |
_________________ 4x3,3Гц/ NVIDIA GTX 1050Ti/ 8Gb/ Win10 x64
|
|
|
Sinobi ®
Стаж: 15 лет 3 мес.
Сообщений: 382
Ratio: 1392.045
Раздал: 8.274 TB
Поблагодарили: 6697
100%
Откуда: Киев
|
Vector_light- я даже не подозреваю, а уверен, что дело скорей в игре (репак), так как у меня игра с версией 1.6.0.0,а всё что я описывал идёт и не лагает, зачастую мод ругается с репаками, тем более железо у меня слабей твоего : AMD 64 X2 6000+/NVIDIA 9600 GT 1Gb/4Gb/500Gb/ZVER XP SP3. |
|
|
|
Vector_light
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 201
Ratio: 16.815
Раздал: 13.28 TB
Поблагодарили: 1684
100%
|
Sinobi писал(а): | Vector_light- я даже не подозреваю, а уверен, что дело скорей в игре (репак), так как у меня игра с версией 1.6.0.0,а всё что я описывал идёт и не лагает, зачастую мод ругается с репаками, тем более железо у меня слабей твоего : AMD 64 X2 6000+/NVIDIA 9600 GT 1Gb/4Gb/500Gb/ZVER XP SP3. |
Ну, всё, командир, я сдаюсь -__-' 1. Скачал ту лицуху, на которую ты дал ссылку в раздаче Атмосферы. 2. Поставил её, пропатчил до 1.6.0.2 (заменил Engine на кряк (во второй раз я этого не делал - заменил его в конце всех операций)). 3. Поставил SGM 2.1 Full, закинул фиксы в игру 4. Попробовал поиграть - всё ровно, запустилась с полуоборота. 5. Поставил Атмосферу, закинул адаптацию для SGM 2.0 (другой-то нет). 6. Закинул надстройку для батареек. 7. Запустил игру... Короче, при начале новой игры Engine вылетает (в самом начале загрузки). Несколько раз переустанавливал, пробуя разные вариации (очередность надстроек и проч.). Не пашет. Устал я с ней бороться. Буду без крутой погоды, так побегаю) Добавлено спустя 57 минут 3 секунды:Ещё добавлю: при установке SGM 2.1 Full поверх этой лицухи - стопроцентный вылет при попытке быстрой загрузки (F9). При нажатии тут же отказывает Engine. |
_________________ 4x3,3Гц/ NVIDIA GTX 1050Ti/ 8Gb/ Win10 x64
|
|
|
Kyarxadron3
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 129
Ratio: 8.56
100%
Откуда: Пенза
|
у когонибудь вылетает в месте падения на заводе юпитер если ктонибудь решил проблему отпишитесь |
|
|
|
Sinobi ®
Стаж: 15 лет 3 мес.
Сообщений: 382
Ratio: 1392.045
Раздал: 8.274 TB
Поблагодарили: 6697
100%
Откуда: Киев
|
Vector_light - Я никогда не пользовался F9, только через меню игры. Kyarxadron3 - не помню я вылетов на заводе, советую перейти на версию 2.1 - [MOD] SGM 2.1 Full для STALKER CoP (L) [Ru] (2012)На этом тема закрывается, так как стала не актуальной!!! |
|
|
|
adminnik
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 5.46
1.7%
|
Блин, половину прошел, теперь начинает вылетать |
|
|
|
zuperis
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 17
Ratio: 1.01
1.54%
|
adminnik писал(а): | Блин, половину прошел, теперь начинает вылетать |
у меня тоже вылетает |
|
|
|
|
Топик был перенесен из форума AddOn/DLC/Mod для Игр в форум Архив ИгрPyliah |
|
|
|
|
|
|