Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 243 999

[Mod] S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Sigerous Mode v2.2 [Ru] 2012 | viv567


Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Игр
Автор Сообщение
viv567 ®
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13041
100%
logo.gif

- S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Sigerous Mod версия 2.2 -

Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти
Дата выхода игры: 2 февраля 2010
Дата выхода модификации: 03 марта 2012
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode

Официальный сайт игры: http://cop.stalker-game.com, http://cop.stalker-game.ru
Сайт авторов модификации: http://sigerous.ru

Разработчик игры: GSC Game World
Авторы модификаций: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)

Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Тип издания: Глобальная модификация
Требуемая версия игры: 1.6.00 или 1.6.01 или 1.6.02
Версия модификации: 2.2

Системные требования:
операционная система
Windows Microsoft 2000 sp4 / XP sp2 / Vista / 7
минимальная конфигурация
CPU 2.2 GHz, RAM 768 Mb, VRAM 128 Mb, DirectX 9.0, HDD 6 Gb
рекомендуемая конфигурация
CPU Core 2 Duo 2.4 GHz, RAM 1.5 Gb, VRAM 1 Gb, DirectX 9.0c, HDD 6 Gb
видеокарта
nVIDIA GeForce 5900 / ATI Radeon 9600 XT
nVIDIA GeForce GTX 260 / ATI Radeon HD 4870

Таблетка: Не требуется

Описание:
• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес.
• Начало игры - Кордон.
• Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS.
• Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий.
• Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут.
• и многое другое.
    Совет
    • Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak-
    • Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html

    Оптимизация
    • шаг1. Установите поверх мода, вот этот мод: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
    • шаг 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
    Код:
    create_anomaly_permition = true
     create_mines_permition = true

    на:
    Код:
    create_anomaly_permition = false
     create_mines_permition = false

    • шаг 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра.
    • шаг 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК:
    Убрать SGM аномалии
    Убрать SGM мины
    Убрать тела монстров
    • шаг 5. Сохраните игру.
    • шаг 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из шага 5.
    • СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в шаге 4.
    • РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.

    Всем
    • Что такое LOG ошибки, и как мне его найти?
    Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда:
    • В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
    • Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум.
    • В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs
    • как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.

    P.S. Читать всем обязательно
    • Посты с вопросами и комментариями:
    "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены.
    Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения.
    • Всем, кого интересует прохождение мода, пожалуйста на форум Энциклопедия SGM
    http://sigerous.ru/forum/14 , где есть тема -"Помощь в прохождении SGM мода.
    • Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению БАГов в CoP + SGM.
    • О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме: http://sigerous.ru/forum/54-3438-1 . Внимательно читаем шапку темы.
    • Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/17. Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.

    Благодарности
    • GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект.
    • [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей.
    • ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее.
    • Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен.
    • reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку.
    • Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку.
    • Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода.
    • Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий.
    • DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика.
    • JeLome – за идеи для квестов.
    • albor59 – за помощь в создании мода.
    • SEA_CAT – за помощь в создании мода.
    • [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом.
    • Хемуль - за тестинг и моральную поддержку.
    • МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку.
    • ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах.
    • Булат - за идеи для квестов.
    • Моделлерам - за модели новых предметов и оружия.
    • Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов.
    • Всем кто помогал проекту.
  1. Устанавливаем лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, которую можно скачать здесь. Из указанной раздачи необходимо скачать и установить образ "STALKER_COP_F.mdx" и патч "патч 1.6.02.exe"
  2. Запускать игру желательно либо с использованием лицензионного диска либо путем эмуляции образа, т. е. без использования noDVD (кряка). В этом случае вылеты и ошибки будут минимальны.
  3. Запустить установщик (файл sgm_v2_2.exe), произвести установку модов. Игра готова к запуску.
  4. Запустить игру S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, играть.

Скриншоты установщика
  1. Устанавливается оригинальный мод Sigerous Mod версии 2.2
  2. В устанавливаемом моде ничего не вырезано и не изменено
  3. Вследствии больших размеров мода установщик запакован с максимальным сжатием:
    • Вначале установки мода после выбора компонентов и распаковкой индикатор процесса длительное время не подает признаков жизни. Этот интервал длится около минуты и тем меньше, чем мощнее ваше железо. Чтобы ориентировочно оценить время задержки смотрите рисунок ниже:

    • При создании установщика приоритет отдан уменьшению объема и, как следствие, установщик ориентирован на мощные ПК. Для кого это критично могут воспользоваться следующим ресурсом: [Mod] SGM 2.2 для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти [Ru] 2012 | GeJorge или поискать в сети варианты установки мода попроще
  4. Тестирование: Win7 x64 Ultim SP1; Win XP Prof SP3 prof; Win XP Prof SP2
  5. Автор установщика viv567
4cf7b5b5198a72989836dac7e076d787 - sgm_v2_2.exe
Скриншоты

Время раздачи: по возможности
[NNM-Club.ru]_sgm_v2_2.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   25 Мар 2012 18:05:54
 Размер:   1.2 GB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 167)
 Поблагодарили:   407
 Проверка:   Оформление проверено модератором 25 Мар 2012 23:19:52
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
Brakowed
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 15
Ratio: 7.192
59.09%
russia.gif
АИ откровенно туп. Играю на мастере - пока к врагу не подойдешь почти в упор он практически не реагирует.
oRz73
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 9
Ratio: 6.15
100%
russia.gif
Спасибо за подсказку с инструментема. Столкнулся с др. проблемой : при переходе с локации на локацию выскакивает ошибка с закрытием игры. У Сыча весь товар пропал, остался только пистолет и патроны к ниму. Что делать? Начинать заново игру или можно как нибудь исправить? :(
cyberdamn
Стаж: 13 лет
Сообщений: 54
Ratio: 34.986
31.22%
russia.gif
при захвате церкви на болотах стабильный вылет. что делать?
viv567 ®
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13041
100%
logo.gif
Логи ошибок выкладывайте. Без них ваши вопросы - вопросы в никуда.
cyberdamn
Стаж: 13 лет
Сообщений: 54
Ratio: 34.986
31.22%
russia.gif
ещё-бы знать, как и где их брать, эти логи...
_katok_
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 453
Ratio: 1258.999
100%
russia.gif
cyberdamn писал(а): Перейти к сообщению
при захвате церкви на болотах стабильный вылет. что делать?

Поспать.
cyberdamn писал(а): Перейти к сообщению
ещё-бы знать, как и где их брать, эти логи...

Сразу после вылета открыть блокнот , ткнуть в него правой кнопкой мыши и выбрать в открывшемся контекстном меню вставить.
viv567 ®
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13041
100%
logo.gif
cyberdamn писал(а):
ещё-бы знать, как и где их брать, эти логи...

1. После вылета игры сразу же запустить Блокнот и нажать Ctrl-V.
2. Открыть в Блокноте файл 'fsgame.ltx' в папке с игрой. Найти в нем строку типа такой
Код:
$app_data_root$         = true | false | C:\Users\Public\Documents\Stalker-COP\

Сходить по этому пути. Зайти в папку 'logs', найти последний лог (по дате).
pronay111
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 126
Ratio: 0.454
11.97%
нашел взрывчатку взорвал дверь у Сидоровича но дверь не открывается
pronay111
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 126
Ratio: 0.454
11.97%
fast_hand
sergey2925
_katok_
только на вас надежда,уже три раза переигрывал

Добавлено спустя 54 секунды:

viv567
и на вас конечно
cyberdamn
Стаж: 13 лет
Сообщений: 54
Ratio: 34.986
31.22%
russia.gif
вот лог

Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:

поспал, пошёл захватывать церковь - опять вылет. возможно потому, что пытался убить чела в зелёном бронике
после краша открыл блокнот, "CTRL+V" , вставило это:" stack trace: "
fast_hand
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 4743
Ratio: 317.29
Раздал: 109.6 TB
Поблагодарили: 126835
100%
Откуда: ЧАЭС-2
russia.gif
pronay111
А как взорвал? Если из ствола засадил - одно, а если в рюкзаке дистанционный взрыватель использовал - другое. Правильно - второе.

_________________
- Ложки нет -
Sly33
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 185
Ratio: 85.325
Поблагодарили: 172
100%
Откуда: Петербург
russia.gif
А как поставить на стимовскую лицензию?
viv567 ®
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13041
100%
logo.gif
cyberdamn, если по ctrl-v нет кода вылета то это безлоговый вылет, так бывает. Однако лог в любом случае должен вестись в папке logs (путь к которой указан постами выше). По нему можно понять что предшествовало вылету. Данный лог имеет вид "имя файла.log" и является текстовым файлом. Его и нужно прислать после вылета. А вы прислали судя по всему дамп памяти,
где произошел вылет, который предназначен для разрабов, владеющих исходным кодом игры.
cyberdamn
Стаж: 13 лет
Сообщений: 54
Ratio: 34.986
31.22%
russia.gif
то-то я думаю, файл бинарный :смущение:
pronay111
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 126
Ratio: 0.454
11.97%
fast_hand
огромное спасибо.ещё вопрос,этот форум станет обсуждением этого мода,как было на ТТ2
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8, 9, 10, 11  След.
Страница 7 из 11