Автор |
Сообщение |
viv567 ®
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13041
100%
|
- S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Sigerous Mod версия 2.2 -
Модификация игры: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти Дата выхода игры: 2 февраля 2010 Дата выхода модификации: 03 марта 2012 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mode Официальный сайт игры: http://cop.stalker-game.com, http://cop.stalker-game.ruСайт авторов модификации: http://sigerous.ruРазработчик игры: GSC Game World Авторы модификаций: Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic) Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Тип издания: Глобальная модификация Требуемая версия игры: 1.6.00 или 1.6.01 или 1.6.02 Версия модификации: 2.2 Системные требования:операционная система Windows Microsoft 2000 sp4 / XP sp2 / Vista / 7 минимальная конфигурация CPU 2.2 GHz, RAM 768 Mb, VRAM 128 Mb, DirectX 9.0, HDD 6 Gb рекомендуемая конфигурация CPU Core 2 Duo 2.4 GHz, RAM 1.5 Gb, VRAM 1 Gb, DirectX 9.0c, HDD 6 Gb видеокарта nVIDIA GeForce 5900 / ATI Radeon 9600 XT nVIDIA GeForce GTX 260 / ATI Radeon HD 4870Таблетка: Не требуетсяОписание:• Адаптированы три локации: Кордон, Болота и Рыжий Лес. • Начало игры - Кордон. • Новые задания на старых локациях. Автор многих из них - GEONEZIS. • Исправлены некоторые шероховатости предыдущих версий. • Новый метод сохранения игровых данных (pstor переменных). Теперь вылетов с куском лога "INCORRECT LOAD" быть не должно. Чужие сохранения в этой версии работать не будут. • и многое другое. Совет • Если вы играете на статическом освещении, и игра, мягко говоря, подтормаживает - установите поверх моего мода - мод NO BUMP, от авторов: Celdor, здесь -Kryak- • Вот ссылка на мод NO BUMP: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html
Оптимизация • шаг1. Установите поверх мода, вот этот мод: http://narod.ru/disk/14120516000/No_Bump_v1.0.rar.html • шаг 2. Откройте файл gamedata\configs\mod_parameters\mod_params.ltx с помощью блокнота, и измените следующие параметры:
Код: | create_anomaly_permition = true create_mines_permition = true |
на:
Код: | create_anomaly_permition = false create_mines_permition = false |
• шаг 3. По возможности сделайте дефрагментацию локального диска, на котором установлена игра. • шаг 4. Запустите игру. Начните новую игру или загрузите сохранение. Зайдите в главное меню. Нажмите F5. В появившимся окне, кликните по кнопке с названием «Оптимизация». В новом окне кликните по таким кнопкам с последующим нажатием кнопки ОК: Убрать SGM аномалии Убрать SGM мины Убрать тела монстров • шаг 5. Сохраните игру. • шаг 6. Выйдите из игры, и снова зайдите, загрузив сохраненную игру из шага 5. • СОВЕТ. Если во время игры, возле вас накопилось большое кол-во мертвых монстров, воспользуйтесь чисткой тел монстров, как в шаге 4. • РЕЗУЛЬТАТ. Игра будет идти практически без тормозов, почти как в оригинале, но ценой отключенных аномалий мода, и мин-ловушек.
Всем • Что такое LOG ошибки, и как мне его найти? Это система отладки происходивших вылетов, которая подается игрой в форме текста, хотя не всегда. Для того чтоб найти LOG необходимо зайти вот сюда: • В Win XP лог находится: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs • Затем открываете первый файл в формате TXT, и в нем отбираете с низу 25 строчек. После кидаете эти 25 строчек в сообщение на форум. • В Win7 лог находится C:\Users\Public\Documents\S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти\logs • как вариант: если по указанным адресам вы не нашли папку с логами, то вбейте в поисковике своего компьтера слово logs или logs*, и если эти данные имеют место быть, поисковик выдаст вам все адреса нахождения этих данных... останется выбрать только тот который необходим.
P.S. Читать всем обязательно • Посты с вопросами и комментариями: "когда выйдет?", "попробую скачать", "понравился", " играл, не понравился ", "выложите ссылку", "а как поправить то-то и то-то" !... и т.д. расцениваются как посты, НЕ НЕСУЩИЕ В СЕБЕ ИНФОРМАЦИИ и будут удалены. Для спасибо используйте шкалу репутации, систему ЛС, чудесную кнопку "спасибо" внизу сообщения. • Всем, кого интересует прохождение мода, пожалуйста на форум Энциклопедия SGM http://sigerous.ru/forum/14 , где есть тема -"Помощь в прохождении SGM мода. • Также, в этом разделе, вы найдете тему "Кривое" прохождение и БАГи - как с этим бороться , где даются Рекомендации по избежанию и лечению БАГов в CoP + SGM. • О вылетах, если они имеют место быть, вы можете сообщить в этой теме: http://sigerous.ru/forum/54-3438-1 . Внимательно читаем шапку темы. • Для своих изысканий в модостроении используйте замечательный раздел модостроения http://sigerous.ru/forum/17. Почитайте, посмотрите, там давно ответили на все вопросы.
Благодарности • GEONEZIS - за великое множество новых квестов и некоторые файлы из его аддона на СГМ. Респект. • [PROTOTYPE] - за львиную долю новых игровых моделей. • ХОВАН - оказал серьезную помощь в добавлении новых локаций. Спасибо огромнейшее. • Angel, Vaiteria - тестировали модификацию, придумывали свежие идеи и морально поддерживали. Очень им за это благодарен. • reVision - за идеи, помощь, диалог, и поддержку. • Pavel Tomilov - за исправление грамматики во всех текстах мода, и за огромную поддержку. • Спитфайр - за исправление грамматики во всех текстах мода. • Shoker и его моду - за продукты питания типа: галет пиво и т.д. И за скрипт спауна аномалий. • DiM@NXxX - за оформление фона, для установщика. • JeLome – за идеи для квестов. • albor59 – за помощь в создании мода. • SEA_CAT – за помощь в создании мода. • [ЯР] и Син – за модель ТОС-33 с оптическим прицелом. • Хемуль - за тестинг и моральную поддержку. • МУТАНТ7 - за тестинг и моральную поддержку. • ABC Team - за текстуры динамического худа в броне костюмах. • Булат - за идеи для квестов. • Моделлерам - за модели новых предметов и оружия. • Народной солянке – за скрипт создания рестрикторов. • Всем кто помогал проекту. - Устанавливаем лицензионную игру S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, которую можно скачать здесь. Из указанной раздачи необходимо скачать и установить образ "STALKER_COP_F.mdx" и патч "патч 1.6.02.exe"
- Запускать игру желательно либо с использованием лицензионного диска либо путем эмуляции образа, т. е. без использования noDVD (кряка). В этом случае вылеты и ошибки будут минимальны.
- Запустить установщик (файл sgm_v2_2.exe), произвести установку модов. Игра готова к запуску.
- Запустить игру S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти, играть.
Скриншоты установщика
- Устанавливается оригинальный мод Sigerous Mod версии 2.2
- В устанавливаемом моде ничего не вырезано и не изменено
- Вследствии больших размеров мода установщик запакован с максимальным сжатием:
• Вначале установки мода после выбора компонентов и распаковкой индикатор процесса длительное время не подает признаков жизни. Этот интервал длится около минуты и тем меньше, чем мощнее ваше железо. Чтобы ориентировочно оценить время задержки смотрите рисунок ниже:
• При создании установщика приоритет отдан уменьшению объема и, как следствие, установщик ориентирован на мощные ПК. Для кого это критично могут воспользоваться следующим ресурсом: [Mod] SGM 2.2 для S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти [Ru] 2012 | GeJorge или поискать в сети варианты установки мода попроще
- Тестирование: Win7 x64 Ultim SP1; Win XP Prof SP3 prof; Win XP Prof SP2
- Автор установщика viv567
4cf7b5b5198a72989836dac7e076d787 - sgm_v2_2.exe Скриншоты
Время раздачи: по возможности |
|
|
|
|
Brakowed
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 15
Ratio: 7.192
59.09%
|
АИ откровенно туп. Играю на мастере - пока к врагу не подойдешь почти в упор он практически не реагирует. |
|
|
|
oRz73
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 9
Ratio: 6.15
100%
|
Спасибо за подсказку с инструментема. Столкнулся с др. проблемой : при переходе с локации на локацию выскакивает ошибка с закрытием игры. У Сыча весь товар пропал, остался только пистолет и патроны к ниму. Что делать? Начинать заново игру или можно как нибудь исправить? |
|
|
|
cyberdamn
Стаж: 13 лет
Сообщений: 54
Ratio: 34.986
31.22%
|
при захвате церкви на болотах стабильный вылет. что делать? |
|
|
|
viv567 ®
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13041
100%
|
Логи ошибок выкладывайте. Без них ваши вопросы - вопросы в никуда. |
|
|
|
cyberdamn
Стаж: 13 лет
Сообщений: 54
Ratio: 34.986
31.22%
|
ещё-бы знать, как и где их брать, эти логи... |
|
|
|
_katok_
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 4 мес.
Сообщений: 453
Ratio: 1258.999
100%
|
cyberdamn писал(а): | при захвате церкви на болотах стабильный вылет. что делать? |
Поспать. cyberdamn писал(а): | ещё-бы знать, как и где их брать, эти логи... |
Сразу после вылета открыть блокнот , ткнуть в него правой кнопкой мыши и выбрать в открывшемся контекстном меню вставить. |
|
|
|
viv567 ®
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13041
100%
|
cyberdamn писал(а): | ещё-бы знать, как и где их брать, эти логи... |
1. После вылета игры сразу же запустить Блокнот и нажать Ctrl-V. 2. Открыть в Блокноте файл 'fsgame.ltx' в папке с игрой. Найти в нем строку типа такой Код: | $app_data_root$ = true | false | C:\Users\Public\Documents\Stalker-COP\ |
Сходить по этому пути. Зайти в папку 'logs', найти последний лог (по дате). |
|
|
|
pronay111
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 126
Ratio: 0.454
11.97%
|
нашел взрывчатку взорвал дверь у Сидоровича но дверь не открывается |
|
|
|
pronay111
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 126
Ratio: 0.454
11.97%
|
fast_hand sergey2925 _katok_ только на вас надежда,уже три раза переигрывал
Добавлено спустя 54 секунды:
viv567 и на вас конечно |
|
|
|
cyberdamn
Стаж: 13 лет
Сообщений: 54
Ratio: 34.986
31.22%
|
вот лог
Добавлено спустя 3 минуты 3 секунды:
поспал, пошёл захватывать церковь - опять вылет. возможно потому, что пытался убить чела в зелёном бронике после краша открыл блокнот, "CTRL+V" , вставило это:" stack trace: " |
|
|
|
fast_hand
Uploader 100+
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 4743
Ratio: 317.29
Раздал: 109.6 TB
Поблагодарили: 126835
100%
Откуда: ЧАЭС-2
|
pronay111 А как взорвал? Если из ствола засадил - одно, а если в рюкзаке дистанционный взрыватель использовал - другое. Правильно - второе. |
_________________ - Ложки нет -
|
|
|
Sly33
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 185
Ratio: 85.325
Поблагодарили: 172
100%
Откуда: Петербург
|
А как поставить на стимовскую лицензию? |
|
|
|
viv567 ®
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 1156
Ratio: 22.512
Поблагодарили: 13041
100%
|
cyberdamn, если по ctrl-v нет кода вылета то это безлоговый вылет, так бывает. Однако лог в любом случае должен вестись в папке logs (путь к которой указан постами выше). По нему можно понять что предшествовало вылету. Данный лог имеет вид "имя файла.log" и является текстовым файлом. Его и нужно прислать после вылета. А вы прислали судя по всему дамп памяти, где произошел вылет, который предназначен для разрабов, владеющих исходным кодом игры. |
|
|
|
cyberdamn
Стаж: 13 лет
Сообщений: 54
Ratio: 34.986
31.22%
|
то-то я думаю, файл бинарный |
|
|
|
pronay111
Стаж: 13 лет 8 мес.
Сообщений: 126
Ratio: 0.454
11.97%
|
fast_hand огромное спасибо.ещё вопрос,этот форум станет обсуждением этого мода,как было на ТТ2 |
|
|
|
|
|
|