Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 258 695


Устойчивый к блокировкам VPN с высоким уровнем приватности

Ведьмак 3: Дикая Охота / The Witcher 3: Wild Hunt (2015) [Ru/En] (1.21/dlc) Repack R.G. Games


Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 55, 56, 57  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> RPG
Автор Сообщение
TEMHOTA.AM
Стаж: 16 лет 2 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 244.946
100%
Peredasт писал(а): Перейти к сообщению
зара2013 писал(а): Перейти к сообщению
Peredasт
где Вы сумку на 460 взяли?

Ведьмак 3 "Новые сумки в продаже v1.05"

Я себе из DLC14 сделал на 400 единиц сумку. Если надо могу выложить.
e-falcon
Стаж: 15 лет 6 мес.
Сообщений: 421
Ratio: 8.819
Раздал: 31.67 TB
100%
Откуда: Запорожье
ukraine.gif
Peredasт писал(а): Перейти к сообщению
А ты думаешь если отключить проверку мин. сист. требований как тебе выше посоветовали, то на твоей в.карте мгновенно появится микросхема с API DirectX 11 требуемый игрой? Не мути, беги в магазин за новой видюхой, ну или если нет денег иль жаль, играй в Ангри Бёрдс.

Микросхемы не содержат API =) API предоставляется библиотеками драйверов. Драйвер - обертка, которая выглядит, как DirectX-совместимое устройство, но в действительности - эмулирирует DirectX, посредством аппаратных средств видеокарты, которая понятия не имеет о директиксах.

Можно написать драйвер для поддержки директх11 для видеокарты 10-летней давности, реализовать весь функционал, посредством того, что есть у железки либо сэмулировать на CPU.

Также реально создать драйвер, который будет на радеонах обрабатывать Physix не хуже чем на жефорсах, а может и лучше.

Драйвера выполняют функцию переводчика с языков/станадртов, таких как DirectX, CUDA, PhysX на язык видеокарты =)

_________________
Laptop Gigabyte Aero 15
CPU i7-11800h, RAM 64GB, RTX3060, 2xSSD 1TB PCI-E, 4K screen HDR400
зара2013
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 21
Ratio: 4.547
100%
Peredasт
спасибо большое , т.е это все таки мод а не стандарт
буду пробовать,
а после переустановки игры.. его надо опять "подключать" ?
Peredasт
Стаж: 15 лет 3 мес.
Сообщений: 2085
Ratio: 3.008
Раздал: 573 GB
0.71%
nepal.gif
зара2013 писал(а): Перейти к сообщению
а после переустановки игры.. его надо опять "подключать" ?

ДА. Даже после установки каких то DLC помню у меня он слетал и я запустив игру, оказался перегружен как старый инвалид. Идти не мог. Так что не стирай моё это файло в раре, там где разные сумки.
Встретил на улице смешную проститутку, то как она говорит, это обоссака-на-ноги)) Заодно единственный пид в игре, если кто ещё не видел
niklex1981
Стаж: 10 лет 7 мес.
Сообщений: 158
Ratio: 0.088
0.6%
Интересный глюк. В квесте на Скеллиге про "отправляйтесь на Фареры" (помочь другу ведьмаку) при возвращении в Новиград стабильный вылет игры на рабочий стол.
Shiroi1989Cool
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 50
Ratio: 4.793
39.84%
MrWatcher писал(а): Перейти к сообщению
Спасибо раздающему все отлично работает! Есть только одно НО!

За все время существования ведьмака, он всегда отставал от других игр в стиле RPG, и сейчас не исключение. Я не знаю как в это играть. Это убогое  . Ну, хочется высказаться, поэтому по подробнее:

1. RPG существует уже более 20 лет на рынке, а стиль ведьмака это тоже самое, что было лет 15 назад. Мне кажется прогресс идет в гору, но видимо у ведьмака он встал покурить. Если говорить о возможностях, то раз из раза ведьмак сам себя разочаровывает. Morrowind по возможностям раза в три превосходит этого ведьмака, а авторы, упорно не хотят уделять внимание мелочам, и более того, они надавили на графику, но совершенно отстали от функционала. Отвратительно. 1 балл из 10. Я почувствовал себя снова в 2000 годах.

2. Анимация. 1 балл из 10. Ну кто мог придумать что движения в показе роликов могут двигать с фризами и совершенно неестественно? Таже миссия с актерской игрой с бардами, отвратительно. Хоть иногда ведьмак и подмигивает в камеру, но это все что можно ожидать от игры. Тупые лица в диалогах, и не более тупые в каких то игровых сценах.

3. Боевые действия. Это левая и правая кнопка мышки. Подавляющее большинство врагов на максимальном уровне сложности можно победить задрачивая левую кнопку мышки или правую, вот и весь бой. Очень интересно. 1 балл из 10.

4. Ремесло. Окей, тут все более менее лучше, чем в остальных параметрах. Но неужели сложно были придумать систему изучения ремесла? Во всех играх это есть, а в ведьмак видимо настолько рукожоп, что не сможет научиться по рецепту выковать себе мечь. Стандартная система ремесла, спертая у любой другой RPG игры. Не удивили, но хотябы чтото.

5. Алхимия. Алхимия на том же уровне что и ремесло "стандартно в мире RPG", но куча баночек, а слотов только 2, бред?! Почему нет баночек который бы чтото увеличивали на постоянной основе? Как это есть в той же Gothic 2006 Года. Так бы появился интерес к этому, если бы была бы банка на опыт, или которая увеличивает урон на чуть чуть навсегда. В общем, пространство для идей много, реализации 0.

6. "Под водой вы не можете использовать меч, и магию, но можете стрелять из арбалета" - Я мог простить ведьмаку примитивные глупости с тем что нельзя пожарить мясо, но когда это написано в главном меню при загрузке, такое простить я уже не могу. Кто занимался разработкой этой игры черт возьми?!

7. Сюжет затягивает, только ради сюжета и можно пройти эту игру. Но все опять складывается к тому что - Сходи к нему спроси - ок - Но в начале ты должен будешь пойти убить зверюгу. - ок. И так от миссии к миссии , приедается дичайше, такое чувство возникает как будто надо было просто потянуть время, и всем перед ответом вставить доп квест. Скучно.

8. Открытый мир. Это один большой пи*дец. Я пытался прокачаться только засчет нахождения новых монстров(дабы еще деньжат подкопить) но вот пример. Я выполню квест, возьму и убью какуюнибудь кладбищенскую бабу. Дадут 1000 опыта за квест, и 20 опыта за бабу. А потом я пойду и просто убью еще одну бабу. И дадут 20 опыта за бабу, собственно в чем разница кроме дополнительных пустых разговоров? Ни в чем, тогда почему меня принуждают выполнять квесты ради лвл апа? Отвратительно. Мир пустой, ходить по нему не интересно. Нету тайн, нету сундуков с сокровищами, точнее они есть, но они такие же паскудные, как и мухи которые их охраняют. Крайне скучная система прокачки.

9. Бартер. Ну, тут уже поинтереснее, хотя система опять реализована отвратительно. В одном городе подешевле, в другом подороже, это ясно понятно и логично. Но чтобы разница в покупке-продаже была столь существенная, это ужасно тупо. Он продаст мне мечь по 1000 золотых, если я его ему продам за 10 золотых. Хотя стоит сказать спасибо любителям которые нашли торговца в новиграде который скупает все по оригинальным ценам, но это скорее баг, чем фишка ведьмака. И если бы не этот баг боюсь я бы отправил это письмо авторам данного дерьма.

Ладно, суть надеюсь кто хотел уловил. Ведьмак  , и единственное почему в него можно играть это тупо ради сюжета. Лучше посмотрите на ютубе основной сюжет. Не тратье свое время. Хотя, может быть школьникам до 15 лет это может и понравится.


Смех смехом))) А ведь есть в его словах и доля правды... На мелочи мы куда больше обращаем внимание, чем на глобальные вещи... Всего конечно же не возможно учесть при создание чего-либо, но то, о чем написано выше, вполне можно было внедрить)))

Хотя чего это я... У меня вообще игра на низких 25 фпс выдает, так что не играю))) Но обязательно начну, как улучшу лошадку... ибо кроме как в DAI и Scyrim играть то больше и не во что.... :задумался:

_________________
Macbook Pro 16 (M1 Max) 2021
зара2013
Стаж: 12 лет 3 мес.
Сообщений: 21
Ratio: 4.547
100%
niklex1981 писал(а): Перейти к сообщению
...при возвращении в Новиград стабильный вылет игры на рабочий стол.

в квесте "отправляйтесь на Фареры" (помочь другу ведьмаку)у меня не наблюдалось вылетов ....
А так вообще, на Скеллиге катаюсь по морю на высоких настройках, и забываю что у меня аппаратура не очень... В Новиград со Скеллиге мою аппаратуру пускают, без вылета, только на низких настройках .Из любой точки Велена телепорт работает нормально , попробуйте вначале в Велен телепортироваться, а потом в Новиград.
xxxVasili4xxx
Стаж: 14 лет 7 мес.
Сообщений: 204
Ratio: 25.602
Раздал: 10.36 TB
100%
Откуда: Каменск-У​ральский​
ussr.gif
Peredasт писал(а): Перейти к сообщению

-Знают ► Thread: Patch 1.07 - Expectations
http://forums.cdprojektred.com/threads/49491-Patch-1-07-Expectations?p=1788320&viewfull=1#post1788320

Теперь и ты знаешь.

Спасибо, но это я видел, тут слишком все расплывчато, думал, что появилось, что-то более конкретное..
KALUGAMAN
Стаж: 11 лет
Сообщений: 10
Ratio: 16.691
0%
у меня появилась проблема с опытом после выполнения некоторых миссий,
получает только 5 очков опыта, что делать??
Peredasт
Стаж: 15 лет 3 мес.
Сообщений: 2085
Ratio: 3.008
Раздал: 573 GB
0.71%
nepal.gif
KALUGAMAN писал(а): Перейти к сообщению
получает только 5 очков опыта, что делать??

Писали ж уже сколько раз, квест по уровню сильно ниже тебя.
У тебя 20-ый, а идёшь делать 6-ого уровня. См. на значки цвета около квеста. Зелёный - твой.
Max_From_Ekb
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 32
Ratio: 20.374
2.43%
Откуда: Yekaterinburg
russia.gif
Вот уж не ожидал такой роскошной оптимизации - на системе 3-летней давности Core i5-2500 + NV GTX 760 стабильно выдает 40 FPS при практически всех выкрученных бегунках. Единственное, у кого похожая конфигурация, занижаем дальность прорисовки до среднего уровня, тени на низкие (от ультра мало чем отличаются), убираем HBAO+, и, естественно, Hairworks. Также убрал повышенную четкость: с таким вырвиглазным очерчиванием контуров вообще не представляю, как можно играть...Игра определенно хороша, уже и не припомню, чтобы какая-то RPG за последние лет 5 так затягивала, в Dragon Age Inquisition, так почему-то многими обожаемый, хватило часов 5 поиграть, чтобы проплеваться от полнейшей убогости и бездарности.
Дмитрий002685
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 60.119
100%
MrWatcher писал(а): Перейти к сообщению
Спасибо раздающему все отлично работает! Есть только одно НО!

За все время существования ведьмака, он всегда отставал от других игр в стиле RPG, и сейчас не исключение. Я не знаю как в это играть. Это убогое  . Ну, хочется высказаться, поэтому по подробнее:
ТАК А ЧТО ТЫ ИГРАЛ ТО В НЕГО. ИДИ В СВОЙ МОРРОВИНД И СКАЙРИМ БЕЗДУШНЫЙ ИГРАТЬ
1. RPG существует уже более 20 лет на рынке, а стиль ведьмака это тоже самое, что было лет 15 назад. Мне кажется прогресс идет в гору, но видимо у ведьмака он встал покурить. Если говорить о возможностях, то раз из раза ведьмак сам себя разочаровывает. Morrowind по возможностям раза в три превосходит этого ведьмака, а авторы, упорно не хотят уделять внимание мелочам, и более того, они надавили на графику, но совершенно отстали от функционала. Отвратительно. 1 балл из 10. Я почувствовал себя снова в 2000 годах.

2. Анимация. 1 балл из 10. Ну кто мог придумать что движения в показе роликов могут двигать с фризами и совершенно неестественно? Таже миссия с актерской игрой с бардами, отвратительно. Хоть иногда ведьмак и подмигивает в камеру, но это все что можно ожидать от игры. Тупые лица в диалогах, и не более тупые в каких то игровых сценах.

3. Боевые действия. Это левая и правая кнопка мышки. Подавляющее большинство врагов на максимальном уровне сложности можно победить задрачивая левую кнопку мышки или правую, вот и весь бой. Очень интересно. 1 балл из 10.

4. Ремесло. Окей, тут все более менее лучше, чем в остальных параметрах. Но неужели сложно были придумать систему изучения ремесла? Во всех играх это есть, а в ведьмак видимо настолько рукожоп, что не сможет научиться по рецепту выковать себе мечь. Стандартная система ремесла, спертая у любой другой RPG игры. Не удивили, но хотябы чтото.

5. Алхимия. Алхимия на том же уровне что и ремесло "стандартно в мире RPG", но куча баночек, а слотов только 2, бред?! Почему нет баночек который бы чтото увеличивали на постоянной основе? Как это есть в той же Gothic 2006 Года. Так бы появился интерес к этому, если бы была бы банка на опыт, или которая увеличивает урон на чуть чуть навсегда. В общем, пространство для идей много, реализации 0.

6. "Под водой вы не можете использовать меч, и магию, но можете стрелять из арбалета" - Я мог простить ведьмаку примитивные глупости с тем что нельзя пожарить мясо, но когда это написано в главном меню при загрузке, такое простить я уже не могу. Кто занимался разработкой этой игры черт возьми?!

7. Сюжет затягивает, только ради сюжета и можно пройти эту игру. Но все опять складывается к тому что - Сходи к нему спроси - ок - Но в начале ты должен будешь пойти убить зверюгу. - ок. И так от миссии к миссии , приедается дичайше, такое чувство возникает как будто надо было просто потянуть время, и всем перед ответом вставить доп квест. Скучно.

8. Открытый мир. Это один большой пи*дец. Я пытался прокачаться только засчет нахождения новых монстров(дабы еще деньжат подкопить) но вот пример. Я выполню квест, возьму и убью какуюнибудь кладбищенскую бабу. Дадут 1000 опыта за квест, и 20 опыта за бабу. А потом я пойду и просто убью еще одну бабу. И дадут 20 опыта за бабу, собственно в чем разница кроме дополнительных пустых разговоров? Ни в чем, тогда почему меня принуждают выполнять квесты ради лвл апа? Отвратительно. Мир пустой, ходить по нему не интересно. Нету тайн, нету сундуков с сокровищами, точнее они есть, но они такие же паскудные, как и мухи которые их охраняют. Крайне скучная система прокачки.

9. Бартер. Ну, тут уже поинтереснее, хотя система опять реализована отвратительно. В одном городе подешевле, в другом подороже, это ясно понятно и логично. Но чтобы разница в покупке-продаже была столь существенная, это ужасно тупо. Он продаст мне мечь по 1000 золотых, если я его ему продам за 10 золотых. Хотя стоит сказать спасибо любителям которые нашли торговца в новиграде который скупает все по оригинальным ценам, но это скорее баг, чем фишка ведьмака. И если бы не этот баг боюсь я бы отправил это письмо авторам данного дерьма.

Ладно, суть надеюсь кто хотел уловил. Ведьмак  , и единственное почему в него можно играть это тупо ради сюжета. Лучше посмотрите на ютубе основной сюжет. Не тратье свое время. Хотя, может быть школьникам до 15 лет это может и понравится.
ТАК А ЧТО ТЫ ИГРАЛ ТО В НЕГО. ИДИ В СВОЙ МОРРОВИНД И СКАЙРИМ БЕЗДУШНЫЙ ИГРАТЬ
vikyashin
Стаж: 15 лет
Сообщений: 18
Ratio: 110.635
100%
выдаёт ошибку хэш-суммы файла при установке. требует перехешировать.
что за беда? уже раз пять полностью скачал по новой
Snaff_vb
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 208
Ratio: 66.666
Раздал: 24.72 TB
Поблагодарили: 439
100%
Откуда: Млечный путь
russia.gif
Max_From_Ekb писал(а): Перейти к сообщению
Вот уж не ожидал такой роскошной оптимизации - на системе 3-летней давности Core i5-2500 + NV GTX 760 стабильно выдает 40 FPS при практически всех выкрученных бегунках. Единственное, у кого похожая конфигурация, занижаем дальность прорисовки до среднего уровня, тени на низкие (от ультра мало чем отличаются), убираем HBAO+, и, естественно, Hairworks. Также убрал повышенную четкость: с таким вырвиглазным очерчиванием контуров вообще не представляю, как можно играть...Игра определенно хороша, уже и не припомню, чтобы какая-то RPG за последние лет 5 так затягивала, в Dragon Age Inquisition, так почему-то многими обожаемый, хватило часов 5 поиграть, чтобы проплеваться от полнейшей убогости и бездарности.


Я HBAO+ оставил. Дальность видимости "высокая", Hairworks - off. Четкость - так же off и дополнительно подправил TextureMipBias до значения '-0,4' - теперь и контраст в норме, и надобность в DoF совсем нулевая (на расстоянии картинка и так теперь чуть-чуть смазывается, меньше, чем с DoF и переход плавнее и длинее - то, что нужно), и текстуры искриться перестали (сильнее всего бросался в глаза этот эффект на кольцах брони Геральта в роликах начала игры) - мне так картинка куда больше нравиться стала. Выставив тени в игре на "высокие", так же донастроил их в user.settings. Дальность видимости травы поставил в "высокую", текстуры тоже ("ультра" только меняет параметр TextureMipBias - но он у меня свой - и увеличивает квоту vram для уменьшения вероятности запаздывания подгрузки текстур при быстрых телодвижениях). Убрал еще хроматическую абберацию (эффект искажения геометрии как при взгляде через линзу, в этой игре - очень слабо выражен) и виньетирование (затемнение краев экрана, типа эффекта кинематографичности - на любителя, fps не просит). Выкинул из папки с игрой APEX_ClothingGPU_x64.dll... На моей системе (в подписи, только видео разогнал немного - 1260gpu/1325vram) в Новиграде не ниже 35fps, а так болтается в среднем от 40 до 50 кадров - запланированный запас fps в итоге получен. После настроек и тестов, врубил Vsynс, аппаратный курсор и fpslimiter на 30 - результатом получил плавные и отзывчивые камеру и управление с очень красивой и мягкой картинкой. Доволен в общем, мало кто нынче (да и раньше тоже) так игры оптимизирует, что на системе "в притирку" можно добиться стабильной и ровной картинки на весьма неплохих настройках.

PS Крулепная игрушка у CDproject вышла. Получу з/п - пойду за лицензией, она стоит своих денег.

_________________
Core i7 2600K /ASUS Maximus IV Gene-Z gen3/32Gb/MSI GTX 1060 6Gb/SSD Sams 840pro 256Gb + Sams 2Tb/Win7_Ultim_х64/CoolMast 620Wt/Dell U2312HMt e-IPS + BENQ GC 2870 A-MVA- основной
PDC G840 (2,8GGz)/MSI MS-7680 mATX/4Gb/iHD/Tochiba 320Gb 2,5"/XPsp3+Win7_Ultim/90Wt/Nec "15 1024x768 - для чпу
Dell Inspiron 5110 - Core i5 2430 (2,4GGz)/6Gb/GF 525M 1Gb+Intel HD graph 3000/SSD Sams 840pro 128Gb/Win7_Ultim_x64 - носимый
Peredasт
Стаж: 15 лет 3 мес.
Сообщений: 2085
Ratio: 3.008
Раздал: 573 GB
0.71%
nepal.gif
Ага, все правки есть на зап. сайтах.

Я всё в ини пальцами понаправил под себя:
"C:\Users\***\Documents\The Witcher 3\user.settings"

К примеру шанса кровиЩЩи на экране и обрубков тела стало в 10 раз больше,
не 1 а 10 тут поставил
DecalsChance=10 и так далее...

http://www.pcinvasion.com/the-witcher-3-pc-config-ini-tweaks-are-plentiful-demanding
http://segmentnext.com/2015/05/20/the-witcher-3-pc-tweaks-guide-improve-graphics-and-performance/
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> RPG Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 55, 56, 57  След.
Страница 7 из 57