The Elder Scrolls V: Skyrim Association 2016Оригинальная игра:The Elder Scrolls V: Skyrim Дата выхода модификации: 10 марта 2015 Дата выхода оригинальной игры: 11 ноября 2011 Жанр: RPG, 3D, 1st Person, 3rd Person Сайт модификации:ссылка, ссылка на группу VK
Разработчик: Skyrim Association Team & Bethesda Game Studios Издатель: Bethesda Softworks Издатель в России: 1С-СофтКлаб Релиз от: Pet9948 (CoronerLemur)
Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Язык субтитров: Русский Локализация: 1С-СофтКлаб Версия модификации: 1.7.1 FINAL Версия оригинальной игры: 1.9.32.0.8 (Legendary Edition) Тип издания: Repack/Mod
Системные требования: Операционная система: Windows Vista / Windows 7 (x64) Процессор: Core 2 Duo - 2.0 ГГц / Quad Core или аналоги от AMD Объем оперативной памяти: 6 Гб / 8 Гб Звуковая плата: совместимая с DirectX 9.0 Свободного места на жестком диске: 45 Гб Видеокарта: GeForce GTX660 2 Гб / RADEON HD7870 2 Гб или аналоги
Таблетка: Не требуется (DRM-Free)
Описание: Первоочередная цель сборника Skyrim Association - сделать игру не хардкорной, а более разнообразной, атмосферной, а в некоторых случаях даже завораживающей, не навредив балансу и геймплею. За все время существования собрано и протестировано огромное, исчисляемое сотнями, количество плагинов, из них остались самые известные, нужные и стабильные.
Новые текстуры для природы, ретекстур городов, книг, ингредиентов, еды, дорог и т.д.
Реплейсеры ванильной брони и оружия.
Множество новых Замков, поселений и домов. Новые острова.
Новые великолепные квесты.
Множество новых NPC и Мобов которые живут, воюют и умирают рядом с игроком. Некоторых из них можно нанять и они будут помогать игроку в его странствии.
Огромное количество новых вещей, брони, зелий, заклинаний, книг которые продаются в магазинах по всему континенту и которые можно найти у странствующих торговцах.
Перепакованная и пережатая версия игры со встроенными глобальными изменениями.
Свыше 300 различных модификаций крепко связанные друг с другом и настроены командой разработчиков.
Огромное спасибо Игорю за предоставленную помощь в тестах и описании к проекты, а так же Rubicon за его поддержку и помощь в развитии проекта.
Текущая версия модификации является предварительной, т.к. невозможно объять необъятное, в особенности, если это касается такой нестабильной игры как Скайрим.
Если Вы заметили ошибку, пишите на сайте в соответствующей теме...
Complete Crafting - в разделе "Включение модов" (видео с 2:06),
Hunterborn - в разделе "Совместимость" (видео с 8:48)
MoreHud, для владельцев мониторов с соотношением сторон 5:4, в разделе "Данные игрока" (видео с 11:43) и "Количество объектов" (видео с 11:55)
Эти настройки являются обязательными для стабильной работы!
Остальные параметры, настроенные в видео, вы можете устанавливать в соответствии с вашими предпочтениями.
16.10.2016: Обновлено до версии 1.7.1: Читать здесь:Сайт проекта
02.10.2016: Версия 1.6.1: Изменения:
Встроен в инсталлятор ограничитель FPS на выбор. Для тех, у кого не бывает мерцаний воды, то ограничитель не нужен. Выключите данный пункт если не хотите принудительного снижения FPS!
Встроена модификация, которая добавляет два заклинания в вашем инветоре для смены рассы, не прибегая к консоли разработчика.
Добавлено 9 статуэток для украшения вашего дома, да и просто как сокровища, которые можете найти около
Драконьих Курганов.
Доработан патч совместимости с Вильей. Должно быть меньше багов и зависаний в её поведении.
Исправлена вновь возникшая из-за патчей совместимости ошибка с моделью Соловьиной брони.
Исправлена чёрная полоса на сундуках с зимней текстурой.
Немного очищен от мусора каталог игры.
Перенастроен START_GG
Поправлена очередность загрузки модов.
Совмещено множество патчей дабы увеличения места для сторонних модов.
Увеличена скорость загрузки всех имеющихся меню в игре.
Удалено стандартное начало игры из Альтернативного старта. («От любопытных глаз»).
Добавлено:
BadGremlins Skill Bobbleheads – v1.0
Mfg Console – v1.1
Moon and Star – v1.13 (Не вошёл в описание к 1.6)
ShowRaceMenu Alternative – v3.0.0
Summerset Isle – v1.35 (Не вошёл в описание к 1.6)
Viewable Faction Ranks – v1.1.8
Обновлено:
Dynamic Things – Enhanced – до версии 1.7
Immersive Citizens - AI Overhaul – до версии 0.3.2.3
Inns and Taverns – до версии 2.3
Pet_Winterhold - 0.6 Альфа
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch – до версии 3.0.6
Удалено:
HearthfireMoveKidsfix – (Совмещён с патч фиксом USSLEP)
PC Head Tracking and Voice Type – v3.4 (Замена Player Headtracking)
Vivid Weathers - a complete Weather and Visual overhaul for Skyrim – v1.39
Новые загрузочные экраны (от нашего многоуважаемого Игоря) – v0.1 beta (Не содержит новые скрины из модов)
Обновлено:
Alternate Start - Live Another Life – до версии 3.1.5а (http://gamer-mods.ru/)
Apocalypse - Magic of Skyrim – до версии 9.14 (есть 9.16)
Campfire - Complete Camping System – до версии 1.8
Frostfall 3 - Hypothermia Camping Survival – до версии 3.1.1
Heart Breaker - A Killmove Mod – до версии 3.3
Hunterborn – до версии 1.5
Immersive Citizens - AI Overhaul – до версии 0.3.2.2
Interesting NPCs (3DNPC) – до версии 3.19 (есть 3.2)
Pet_Winterhold
Skyrim - Enhanced Camera – до версии 1.4
Tk HitStop – до версии 1.4
TK Recoil – до версии 1.4
Unofficial Skyrim Legendary Edition Patch – до версии v3.0.5
VioLens - A Killmove Mod – до версии 2.11
Удалено:
Acquisitive Soul Gems – заменён на Acquisitive Soul Gems Multithreaded
AOS (Встроен в Pet_The_Sound)
Climates Of Tamriel – заменён на Vivid Weathers
Dwemertech - Magic of the Dwarves – (Модификация ломает лор игры)
IHSS (Встроен в Pet_The_Sound)
Memory Blocks Log
Pets of Skyrim: Включающий (Cats of Skyrim и Dogs of Skyrim) – Древняя заскриптованная модификация.
Player Headtracking – заменён на PC Head Tracking and Voice Type
Safety Load
The Eloquent Reader – интенсивно нагружает игру циклическим скриптом.
Unread Books Glow – Не нужная модификация, которая неестественно засвечивает книги. (Вы всегда можете поставить данный мод скачав с интернета. Она не влияет на игровую составляющую.)
Люди, а что с горячими клавишами не так? Или где-то в модах заныкано? Как назначить?
SvEgiiVEteR
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 58
Ratio: 14.853
4.88%
Justas_Lion писал(а):
Люди, а что с горячими клавишами не так? Или где-то в модах заныкано? Как назначить?
ну из тех модов которые встречал в сборке пока все клавиши настраиваються. правда иногда не сообщает о том что клавиша занята... возможно есть моды в которых клавиши есть и их не настроить но об этом знают тока сами создатели сборки)надеюсь)
Justas_Lion
Стаж: 15 лет 9 мес.
Сообщений: 40
Ratio: 0.678
20.78%
Откуда: 4е измерение
SvEgiiVEteR, спасибо. Я имел ввиду настройку от "1" до "0" назначить на них оружие и т. д. Всё перепробовал - не работает...
Justas_Lion A что с ними не так? Пока создал пять групп и отдельно на раритетные плюшки назначил в избранном циферки для быстрого одевания или снятия. Зашел в избранное, выделил нужный предмет и нажал нужную цифру.
_________________ Ни политика, ни скрытый смысл — не являются препятствием для Вашей точки зрения & Свобода в информационном поле - истинная свобода и гарант конституции
mr-kav
Стаж: 14 лет 1 мес.
Сообщений: 226
Ratio: 36.235
Поблагодарили: 5
100%
pet9948 писал(а):
Забытые легенды Скайрима: Протерианец
_________________ ...разруха не в клозетах, а в головах! (с)
CoronerLemur
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 310
Ratio: 29.949
Поблагодарили: 717
0%
А что с ним? Починен в 1.5.1 вроде как. Правда, теперь оленина сообщает, что она восстанавливает 0 стамины ))
Добавлено спустя 18 минут 34 секунды:
NerdMan А вот подскажите тупому разработчику, как эти группы вообще работают?
А вот подскажите тупому разработчику, как эти группы вообще работают?
Нет ничего проще. Добавляем выбранные вещи в избранное. Открываем избранное. Выбираем комплект нужной брони и оружия (кольца, амулеты и др.) и заносим в одну из групп. Например, в первой группе будет легкая броня + лук + фишки на скрытность, а во-второй тяжелая броня + холодное оружие + щит + фишки на урон и блокировку. 1-ая группа экипируется автоматически при нажатии клавиши "F1", вторая, соответственно, "F2" и тд. Некоторые вещи в избранном могут помечаться цифрами (1-8), чтобы быстро одевать или снимать их не меняя группы. В принципе все.
_________________ Ни политика, ни скрытый смысл — не являются препятствием для Вашей точки зрения & Свобода в информационном поле - истинная свобода и гарант конституции
igornik74
Стаж: 16 лет 4 мес.
Сообщений: 33
Ratio: 215.947
Поблагодарили: 1026
0%
CoronerLemur
Цитата:
подскажите тупому разработчику, как эти группы вообще работают?
щас в фак добавлю с картинками.
CoronerLemur
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 310
Ratio: 29.949
Поблагодарили: 717
0%
А, так это только для экипировки? Я вот хотел чтоб всякие скиллы выживания, рыбалки, каняги и т.п. например, валялись в одной закладке, оружие б/б в другой, д/б в третьей, спеллы в четвертой, вилкины стопицот рожков в пятой и т.п. Но когда переношу в группу скилл например, в основном списке он тоже остается. А можно сделать, чтоб не оставался?
Добавлено спустя 1 минуту:
igornik74 Добавь еще про аренду кузниц, если нету, а то задолбали. В принципе-то она опционально отключается...
igornik74
Стаж: 16 лет 4 мес.
Сообщений: 33
Ratio: 215.947
Поблагодарили: 1026
0%
Цитата:
А можно сделать, чтоб не оставался?
низя, а было б удобно
Цитата:
Добавь еще про аренду кузниц
еще и про зарядку оружия добавлю
CoronerLemur
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 310
Ratio: 29.949
Поблагодарили: 717
0%
igornik74 А с зарядкой што?
igornik74
Стаж: 16 лет 4 мес.
Сообщений: 33
Ratio: 215.947
Поблагодарили: 1026
0%
Цитата:
А с зарядкой што?
усе в порядке. Не все, оказывается, знают как это делать.