Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 428

RimWorld (2018) [Ru/Multi] (1.5.4075/dlc) License GOG


Страницы:   Пред.  1, 2, 3 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Simulation (Other)
Автор Сообщение
NEO_WORK ®
Строгий, справедливый Куратор Игр, Реставратор
Меценат, Uploader 100+
RG Releasers
Стаж: 17 лет
Сообщений: 14944
Ratio: 383.293
Поблагодарили: 1702513
100%
Откуда: Россия
russia.gif

RimWorld

Дата выхода: 17 октября 2018
Жанр: Симулятор, Стратегия, Фантаcтика
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: Ludeon Studios
Издатель: Ludeon Studios
Релиз от: GOG

Язык интерфейса: Русский, Английский, Французский, Немецкий и другие
Локализация: Ludeon Studios
Версия: 1.5.4075 rev652 (72872)
Тип издания: License

Системные требования:
Операционная система: Windows 7, 8, 10
Процессор: Core 2 Duo
Оперативная память: 4 ГБ
Видеоадаптер: Intel HD Graphics 3000, 384 МБ
Свободного места на жестком диске: 500 МБ


Таблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG)

Описание:
Научно-фантастический симулятор колонии под управлением ИИ-рассказчика. RimWorld управляет тремя людьми, выжившими после крушения космического лайнера, в строительстве колонии в приграничном мире на краю изученного пространства. Источники вдохновения этой игры -это дух космического вестерна Firefly, глубокая проработка Dwarf Fortress и эпические Dune и Warhammer 40 000. Следите за настроением, потребностями, мыслями, ранениями и болезнями колонистов. Участвуйте в глубоко проработанной боях небольших команд.
Используйте одежду, оружие и экипировку из металла, дерева, камня, ткани и экзотических, футуристических материалов. Сражайтесь с пиратами-налетчиками, враждебными племенами, свирепыми животными и древними машинами убийств. Играя, каждый раз открывайте для себя новый мир.

Стройте колонии в природных зонах от пустыни до джунглей и тундры, имеющих свои уникальные флоры и фауны. Управляйте колонистами и развивайте их с помощью уникальных биографий, черт и навыков. Учитесь легко играть с помощью интеллектуального и ненавязчивого ИИ-наставника. Игра RimWorld разработана Tynan Sylvester и компанией Ludeon Studios. С момента первого выхода 4 ноября 2013 г. была улучшена.
  • RimWorld разработана не как состязательная стратегическая игра, а как генератор историй. Она не о победе и проигрыше, она о драме, трагедии и комедии, происходящей в вашей колонии. Игра создает такие события, как пиратские набеги, прибытие торговцев и бури. Но эти события не случайны.
  • RimWorld использует ИИ-рассказчика (по образцу ИИ-директора из Left 4 Dead), который анализирует ситуацию и решает, какое событие по его мнению создаст лучшую историю. Можно выбирать между тремя рассказчиками: Продуманная Кассандра Классическая, более продуманная, ориентированная на строительство Фиби Тихоня и абсолютно непредсказуемый Ренди Случай.
  • В RimWorld колонисты не являются профессиональными поселенцами - они те, кто выжил в катастрофе пассажирского лайнера. Они могут быть бухгалтерами, домохозяйками, журналистами, поварами, аристократами, беспризорниками, солдатами. Аристократ будет силен в навыках общения (для вербовки заключенных и торговых переговорах о ценах), но будет отказываться выполнять физическую работу. Простак с фермы знает, как выращивать еду, но не сможет заниматься исследовательской деятельностью. Занудный ученый будет силен в исследованиях, но будет абсолютно неспособен выполнять социальные задачи. Генетический убийца кроме как убивать ничего не умеет, но делает это очень хорошо.
  • Каждый герой имеет свои черты личности. Невротические колонисты работают быстрее, но более подвержены стрессу и склонны к нервным срывам. Грубые герои плохо сходятся с людьми и портят настроение окружающим. Нудисты любят ходить голыми, в то время как людоеды получает удовольствие от употребления человеческой плоти. Увеличивать количество колонистов можно за счет приема беженцев, захвата пленных в бою и перевербовки их на свою сторону, выкупая их у работорговцев, спасая их, а также принимая иммигрантов.
  • Ранения, инфекции, протезирования и хронические заболевания отслеживаются по каждой части тела и влияют на способности героев. Повреждения глаз осложняют возможность стрелять или делать хирургические операции. Ранение в ноги замедляют людей. Руки, мозг, рот, сердце, печень, почки, желудок, ноги, пальцы на руках и ногах и другие части тела могут получить ранения, заболеть или быть утерянными. Все это приводит к логичным внутриигровым эффектам. У каждой особи свое строение тела, Отнимите у оленя ногу - и он сможет бегать на трех оставшихся!
  • Можно восстанавливать части тела с помощью протезирования, начиная от примитивного, заканчивая сверхъестественным. Деревянная нога даст возможность колонисту Джо ходить после несчастного случая с носорогом, но он по-прежнему останется довольно медленным. В следующем году можно купить у торговца дорогую бионическую ногу, а Джо станет супер-бегуном. Можно даже извлекать, продавать, покупать и пересаживать внутренние органы.
  • Серьезной угрозой являются болезни. Открытые раны будут инфицироваться. Где угодно могут появиться грипп или чума, а влажные тропические леса изобилуют малярией и летаргическим энцефалитом. По мере старения колонистов могут развиваться такие хронические заболевания, как катаракта или боли в спине.
  • Температуры моделируются как снаружи, так и внутри помещений. По мере смены времен года температура на открытом воздухе будет расти или падать. Растения растут только при определенных температурах. Когда холодает, начинает идти снег.
  • Люди могут получать переохлаждения или тепловые удары. Можно управлять температурой в помещении с помощью нагревателей и кондиционеров с целью выживания, создания комфорта или предотвращения гниения пищи. Можно даже строить смертельные температурные ловушки, чтобы заживо жарить врагов.
  • Игра создает целую планету от полюса до экватора. Вы выбираете, куда приземлить свой спасательный модуль: в холодной северной тундре, в выжженной пустыне, в умеренном лесу или в парящих экваториальных джунглях. В разных регионах разные животные, растения, болезни, температуры, осадки, минеральные ресурсы и рельеф.
  • Борьба за выживание в кишащих болезнями, удушливых джунглях очень отличаются от такой же борьбы в выжженных пустынных землях или в замороженной тундре с двухмесячным периодом вегетации.
  • RimWorld использует процессор, разработанный первоначально для симуляторов тактических боев типа Jagged Alliance 2. Это значит, что в нем предусмотрено множество возможностей создания интересных боев небольших команд. Например:
    • Есть система прикрытия, моделирующая прикрытие за малыми высотами и за углом.
    • Это действительно детальный алгоритм для определения вероятности попадания и информировании о нем на основе расстояния, мастерства, оружия, освещения, угла и прикрытия.
    • Оружие обладает довольно тщательной статистикой.
    • Искусственный интеллект планирует и выполняет такие тактические ходы, как фланговые защиты и атаки, пытаясь при этом держаться подальше от линии огня противника. Он использует ряд эвристических алгоритмов для анализа боя и эффективного использования пространства. Он работает с союзниками и избегает скоплений.
  • Поскольку в битвах крайне важны прикрытие и расстановка, то алгоритм боя глубоко взаимодействует с рельефом и структурой колонии. Игроки должны думать о том, как лучше расставлять свои строения, чтобы в будущих боях иметь максимальное преимущество.
  • Можно строить разнообразные базовые конфигурации для получения максимального тактического преимущества перед врагом. Игровой процессор боя в целом гораздо интереснее, чем традиционный обмен ударами, который можно ожидать от обычных строительных игр.
  • Этот тип игры может быть труден для обучения. Поэтому мы создали адаптивную обучающую систему, наблюдающую за вашими действиями с целью выяснения, какие части игры вам понятны, и обучения вас тем частям, с которыми вы не справляетесь. Если вы не понимаете, как управлять, то игра ненавязчиво разъяснит и поможет. Если же вы уже знаете что-то, то игра вас не побеспокоит.
  • К тому же RimWorld использует систему оповещений, чтобы убедиться, что вы ничего не упустили из внимания. Если у вас мало пищи или колонист собирается превратиться в берсерка, то в углу экрана выскочит сообщение, информирующее вас об этом факте. Теперь вы не будете уничтожены из-за того, что упустили какую-то незначительную деталь. Если вы и будете уничтожены, то по вполне уважительной причине.
  • Люди в RimWorld постоянно изучают ситуацию и окружение, чтобы знать, как чувствовать себя в данный момент. Они реагируют на голод и усталость, на смерти у них на глазах, на неуважительно похороненные трупы, на ранения, на темноту, на нахождение в стесненных условиях, на сон под открытым небом или в одной комнате с посторонними и на многие другие ситуации.
  • Можно в любое время проверять психологию героя, чтобы знать, что он чувствует и почему. Когда колонист слишком долго находится в состоянии стресса, у него может случиться "нервный срыв". Кто-то не выдерживает и некоторое время скитается по колонии. Кто-то уходит. Кто-то как в Dwarf'е становится психопатом и впадает в истерику насилия.
  • Суть RimWorld - это смесь жесткой научной фантастики и Старого Запада. Это приграничный мир на краю изученного пространства вдали от цивилизованных основных миров. Планета огромна и в основном пустынна. Там нигде поблизости нет сильных цивилизаторских правительств. Вы предоставлены сами себе. Основная идея вселенной RimWorld - это разнообразие условий человеческого существования. В этих условиях человечество расселяется по всей галактике при отсутствии иных способов перемещения и общения быстрее чем свет.
  • Учитывая тот факт, что звездные цивилизации приходят к упадку (из-за войн и эпидемий) так же часто, как и к процветанию, это означает, что межзвездный путешественник может сталкиваться с людьми любого уровня развития: от доземледельческих племен до сверхъестественных полубогов-полуроботов.
  • В RimWorld начинающие колонисты находятся на уровне технического развития в середине этого диапазона. Но вы можете сталкиваться с людьми гораздо более низкого и более высокого уровня развития, а также приобретать и использовать их инструменты и оружие. В RimWorld в отдельно взятом бою могут участвовать луки и стрелы, ружья, автоматические винтовки и биомеханические машины убийств.
  • RimWorld - Royalty
  • RimWorld - Ideology
  • RimWorld - Biotech
  • RimWorld - Anomaly
Скриншоты:
  • Поддержка языков интерфейса: Русский, Английский, Французский, Немецкий, Итальянский, Испанский, Португальский, Нидерландский,Турецкий, Чешский, Датский, Венгерский, Норвежский, Шведский, Китайский, Корейский, Финский, Румынский, Японский, Украинский
Время раздачи: 24/7 (мультитрекерная раздача)
[NNMClub.to]_[GOG] Rimworld.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   25 Апр 2024 03:44:36
 Размер:   436 MB  (
 Рейтинг:   4.9 (Голосов: 438)
 Поблагодарили:   1376
 Проверка:   Оформление проверено модератором 25 Апр 2024 03:44:47

Для желающих помочь в покупке раздающих торренты дисков в сетевое хранилище, радиодеталей для творчества и просто поблагодарить автора
кошелек ЮMoney 410 016 826 576 79 и карта МИР 220 412 011 382 2411
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
pacword
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 56
Ratio: 31.68
25.53%
north_korea.gif
vs0990 писал(а): Перейти к сообщению
Сделал переводы для линейки VanillaExpanded (все, кроме Викингов), кому надо тута

[quote="Lex_xl";p="11110012"][quote="Фантазёр";p="10603034"]
Etelion писал(а): Перейти к сообщению
тут русификатор на роялти стоит?... Надеюсь, так правильно? Руссификатор

Пока не проверял, есть русский язык в раздаче или только частично. Но раз пошла такая пьянка, может вам стоит запустить это в свободное плаванье по торренту? Все эти файлопомойки не сегодня завтра отвалятся, а торренты никуда не денутся.

Добавлено спустя 59 минут 13 секунд:

В основном всё переведено. Скорее всего DLS Biotech без перевода (2 сценария, технологии, детские вещи и геном на английском).
vs0990 писал(а): Перейти к сообщению
Сделал переводы для линейки VanillaExpanded (все, кроме Викингов), кому надо тута

Как установить этот перевод?

Добавлено спустя 1 час 34 минуты 53 секунды:

В общем в этой раздаче официальный перевод. В нём полный перевод игры без DLS, частично переведены Royality и Ideology (сценарии с мехами не переведены). DLS Biotech не переведен.
Добился полного перевода со всеми DLS в раздаче. Единственное что, имена не на русском. При желании и это можно исправить (скачать мод или самому отредактировать).
1.Скачал и поставил по ссылке от Etelion с гидхаба последнюю версию. github.com/Ludeon/RimWorld-ru. Всё по инструкции, только в игре потом в языках нужно выбрать Russian (Git Hub).
2.Скачал и поставил русификатор DLS Biotech в виде мода от sestrenka_nastia отсюда гугл диск. Мод включить. Переведётся всё что не перевелось в 1.
KoTToM
Стаж: 9 лет 6 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 9.093
0.53%
pacword писал(а): Перейти к сообщению

В общем в этой раздаче официальный перевод. В нём полный перевод игры без DLS, частично переведены Royality и Ideology (сценарии с мехами не переведены). DLS Biotech не переведен.
Добился полного перевода со всеми DLS в раздаче. Единственное что, имена не на русском. При желании и это можно исправить (скачать мод или самому отредактировать).
1.Скачал и поставил по ссылке от Etelion с гидхаба последнюю версию. github.com/Ludeon/RimWorld-ru. Всё по инструкции, только в игре потом в языках нужно выбрать Russian (Git Hub).
2.Скачал и поставил русификатор DLS Biotech в виде мода от sestrenka_nastia отсюда гугл диск. Мод включить. Переведётся всё что не перевелось в 1.


Спасибо за инфу. Очень помог. Так то в шапку добавить бы.
pacword
Стаж: 12 лет 8 мес.
Сообщений: 56
Ratio: 31.68
25.53%
north_korea.gif
KoTToM писал(а): Перейти к сообщению
Спасибо за инфу. Очень помог. Так то в шапку добавить бы.

Не надо это в шапку. У автора нормальный официальный перевод. У разрабов есть гитхаб с регулярным обновлением официального перевода. А у меня костыли, которые рано или поздно станут не нужны.
Sed0L
Стаж: 10 лет 5 мес.
Сообщений: 6
Ratio: 19.714
0%
[quote="pacword";p="11827455"]
vs0990 писал(а): Перейти к сообщению

В общем в этой раздаче официальный перевод. В нём полный перевод игры без DLS, частично переведены Royality и Ideology (сценарии с мехами не переведены). DLS Biotech не переведен.
Добился полного перевода со всеми DLS в раздаче. Единственное что, имена не на русском. При желании и это можно исправить (скачать мод или самому отредактировать).
1.Скачал и поставил по ссылке от Etelion с гидхаба последнюю версию. github.com/Ludeon/RimWorld-ru. Всё по инструкции, только в игре потом в языках нужно выбрать Russian (Git Hub).
2.Скачал и поставил русификатор DLS Biotech в виде мода от sestrenka_nastia отсюда гугл диск. Мод включить. Переведётся всё что не перевелось в 1.


Добрый день, перешел по ссылке из пункта 1 и там вижу только ссылку на идеологи + роялти, биотечь не понял как появился к пункту 2, Если не сложно скажите

-----Апдейт

а кажись понял, надо поверх этой раздачи ставить
Alex Shakurov
Стаж: 15 лет 8 мес.
Сообщений: 340
Ratio: 17
10.92%
Откуда: Kiev
ukraine.gif
Включил обучение и чуть крыша не поехала... Если в нее конкретно залипнуть, то будет как со второй цивилизацией или третьими героями в свое время. Своего рода продвинутый settlers со своими заморочками. Если будет нечем заняться зимними ночами, то в самый раз. Оставлю в коллекцию. Я так понимаю, что проект развивается (или только с переводом подвижки?) и проще будет скачать последнюю на тот момент.
Ka1dz0
Стаж: 3 года 10 мес.
Сообщений: 44
Ratio: 0.088
0%
Интересно вот,почему именно - 1.4.3704 rev874 ??
если на тот момент уже была - 1.4.3704 rev896
Etelion
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 148
Ratio: 8.956
2.6%
где перевод на биотех достать?
agasta
Стаж: 15 лет 2 мес.
Сообщений: 58
Ratio: 10.675
100%
Etelion писал(а): Перейти к сообщению
где перевод на биотех достать?
выше была ссылка на гитхаб
vs0990
Стаж: 6 лет 2 мес.
Сообщений: 133
Ratio: 19.923
25.59%
pacword писал(а): Перейти к сообщению

vs0990 писал(а): Перейти к сообщению
Сделал переводы для линейки VanillaExpanded (все, кроме Викингов), кому надо тута

Как установить этот перевод?.

Мои переводы использовать не надо. Они давно морально устарели.
Для управления модами, и в том числе переводами желательно использовать RimPy + база к нему. И уже с помощью него скачивать/обновлять любые моды со Стима, в том числе и переводы
blezpascal
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 14
Ratio: 408.02
100%
russia.gif
Спасибо автору за раздачу и за оперативность обновления!
DonHead
Стаж: 12 лет 7 мес.
Сообщений: 63
Ratio: 81.129
100%
pirates.png
Вышло новое DLC, стоит ли здесь ждать обновления раздачи?

_________________
~Yarr! we are the pirates!~
Utushalla
Стаж: 12 лет 7 мес.
Сообщений: 63
Ratio: 11.73
41.77%
krevedko.png
А что на счёт 1.5 Аномали?Когда можно ждац?=)
Заранее спасибо =)

Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:

Alex Shakurov писал(а): Перейти к сообщению
Включил обучение и чуть крыша не поехала... Если в нее конкретно залипнуть, то будет как со второй цивилизацией или третьими героями в свое время. Своего рода продвинутый settlers со своими заморочками. Если будет нечем заняться зимними ночами, то в самый раз. Оставлю в коллекцию. Я так понимаю, что проект развивается (или только с переводом подвижки?) и проще будет скачать последнюю на тот момент.


Развивается конечно, на днях очередное, очень крупное обновление вышло ,с кучей разных фишек.
Ну и римворлд не цива и тем более не сетлерс, это генератор забавных историй и относится к нему нужно соответствующе, а не минМаксится на каждом ходу. =)
DonHead
Стаж: 12 лет 7 мес.
Сообщений: 63
Ratio: 81.129
100%
pirates.png
Обновили, добавили аномалию, ура!!! Спасибо раздающему, здоровья тебе большого !

_________________
~Yarr! we are the pirates!~
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Simulation (Other) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3