Cyberpunk® 2077 Дата выхода: 10 декабря 2020 Дата выхода в России: 10 декабря 2020 Жанр: Adventure (Cyberpunk), Action, RPG, 3D, 3rd Person, 1st Person Официальный сайт:ссылка
Разработчик: CD PROJEKT RED Издатель: CD PROJEKT RED, Bandai Namco Entertainment Издатель в России: 1C-SoftClub Релиз от: Other s
Язык интерфейса: Русский, Английский Язык озвучки: Русский, Английский Язык субтитров: Русский, Английский Локализация: The Most Games Версия: 1.63 Тип издания: Repack
Описание: Cyberpunk 2077 — приключенческая ролевая игра, действие которой происходит в мегаполисе Найт-Сити, где власть, роскошь и модификации тела ценятся выше всего. Вы играете за V, наёмника в поисках устройства, позволяющего обрести бессмертие. Вы сможете менять киберимпланты, навыки и стиль игры своего персонажа, исследуя открытый мир, где ваши поступки влияют на ход сюжета и всё, что вас окружает.
ИГРАЙТЕ ЗА ГОРОДСКОГО НАЁМНИКА Станьте киберпанком — оснащённым имплантами наёмником — и сделайте себе имя на улицах Найт-Сити.
ЖИВИТЕ В ГОРОДЕ БУДУЩЕГО Исследуйте огромный мир Найт-Сити, который выглядит ярче, сложнее и глубже всего, что вы видели раньше.
ИЩИТЕ ИМПЛАНТ, ДАЮЩИЙ ВЕЧНУЮ ЖИЗНЬ Возьмитесь за самое опасное задание в своей жизни и найдите прототип импланта, позволяющего обрести бессмертие.
Новые квартиры Ви
Изменения внешности Ви
Прицелы
Дульные тормоза
Дарра политехник "Умбра"
Баджет армс "Гильотина"
Фоторежим для Джонни Сильверхенда
Альтернативный образ для Джонни Сильверхенда
Новые куртки Ви
Арчер Кварц "Бандит"
Новые возможности гардероба
Привет, Ви! Хочешь новый заказ?
Плохие новости для врагов - появилось новое оружие
Пощекочите нервы врагам новыми клинками
Сериал "Cyberpunk: Edgerunners" оставил вам кое-что в Найт-Сити
Мини игра "Шевелись, Плотва"
Кись-кись-кись — улыбнись!
Неоновые диски для мотоциклов!
Скриншоты:
За основу взята цифровая лицензия Epic Games | Store от Other s
Вырезано: launcher; все локализации, кроме заявленных
Ничего не перекодировано
Поддержка языков интерфейса: Русский, Английский
Смена локализации осуществляется в настройках игры
Путь сохранений игры: %SystemDrive%\Users\%USERNAME%\Saved Games\CD Projekt Red\Cyberpunk 2077
Присутствует файл контрольных сумм
Версия игры: 1.63
Время установки: ~13 минут (скорость инсталляции индивидуальна и зависит от ряда факторов)
Для тех, кто имеет возможность помочь в покупке мат. платы (не для обновления ПК, а именно, для её замены, как вышедшей из строя)ЮMoney / QIWISite Other s / VK Other s / Telegram Other sВыполняю частные заказы
Разработчики из польской студии CD Projekt RED рапортовали о выходе нового обновления для Cyberpunk 2077 версии 1.04. Разработчики называют это обновление хотфиксом, хотя примечания к патчу довольно внушительные. Размер патча составляет примерно 17 ГБ на PS4. Он также доступен для ПК – 1,4 ГБ в Steam. Для консолей Xbox One и Xbox Series обновление выйдет позже.
В обновлении исправлены проблемы с нескольким квестами, с отсутствием анимации у важных квестовых неигровых персонажей во время видеороликов, улучшено качество отражений на Xbox One и PlayStation 4, чтобы устранить эффект размытия, повышена стабильность, включая различные исправления сбоев, изменен эффект мерцания во время брейнданса, чтобы снизить риск возникновения эпилептических симптомов: эффект был сглажен, а частота и сила вспышек уменьшились.
artushj
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 329
Ratio: 2.448
Раздал: 5.405 TB
100%
Откуда: Armenia
ZeocoolGT у меня все нормально.
_________________ Asus Z390, Core i7 9700, Gtx 1660ti
amt1717
Стаж: 14 лет
Сообщений: 79
Ratio: 1.749
100%
Уже патч 1.04 скачался и ставится.
ИгорьДух
Стаж: 11 лет 8 мес.
Сообщений: 773
Ratio: 6.205
Раздал: 1.955 TB
Поблагодарили: 5160
100%
У кого Нвидея видюха. Заходите в настройки драйвера и выберете для киберпанка резкость 0.3 и это мыло улетит бесследно.
gudzzz
Стаж: 10 лет
Сообщений: 14
Ratio: 38.344
0.3%
И так , у кого вылет после пролога, это ошибка на старых процессорах , из-за отсутствия инструкций AVX. У меня конфиг i7-870 + RX480 +16 гб , на средне/высоких игра летает, 40 фпс стабильно. Помог патч https://www.nexusmods.com/cyberpunk2077/mods/34?ref=dtf.ru&tab=files Называем Cyberpunk2077.exe в Cyberpunk2077.exe.bak Потом файл патча - в Cyberpunk2077.exe Работает с версией 1.03 , но ругается антивирус .
Никак иначе баг с вылетом после пролога вылечить не удалось
AlexFrom55
Стаж: 3 года 5 мес.
Сообщений: 13
Ratio: 1.26
0%
Отвратительная игра, как можно было после ведьмака это выср...выпустить?
lyka91
Только чтение
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 392
Ratio: 9.723
0.65%
AlexFrom55 писал(а):
Отвратительная игра, как можно было после ведьмака это выср...выпустить?
Ахахахах )) Комп не потянул ? :D
Это лучшее, что есть в жанре, игра бесконечно атмосферная, уровень проработки почти всех компонентов, просто безумный ! Играю на максималках в 60фпс. Картинка - блеск !
siegen999999
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 34
Ratio: 29.723
0.29%
r5 1600? 16 оперы? 1660 идет на высоких 50фпс в среднем))) ура товарищи
Nigilist_Net
Стаж: 15 лет 8 мес.
Сообщений: 272
Ratio: 26.769
Поблагодарили: 21
25.16%
исправление ошибки Illegal Opcode
Milkyway
Стаж: 17 лет
Сообщений: 513
Ratio: 13.545
Раздал: 13.67 TB
Поблагодарили: 304
100%
большими буквами напечатайте на win 8 работать не будет! а то будут удивляться
_________________ Расчудесный уголок – не леса, а сказка.
Наступил на бугорок, глядь, а это каска…
Роман0205
Стаж: 14 лет 5 мес.
Сообщений: 14
Ratio: 33.271
52.83%
Помогу с раздачей
Al-mashina
Стаж: 10 лет 1 мес.
Сообщений: 45
Ratio: 88.901
100%
del
federalstorm
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 549
Ratio: 4.337
Поблагодарили: 2
3.27%
Наиграл 10 часов, могу с уверенностью сказать: в том виде, который сейчас есть это просто шлак, а не игра. Я даже не про то, что этот графон уровня 2010 года требует таких железяк, я про саму суть игры, которая просто не доделана во всем. Ну вот приведу пример спойлер:
И такое буквально все! Квесты вываливаются каждые 2 минуты. Физически не успеваешь осознать че к чему. Постоянно какие-то смски, телефон звонит. Кто говорит, че хочет? Нереально ни понять, ни простить. Заходишь в меню квестов, а там - сто штук всякой фигни с общи смыслом типа "задача. Интеллектуальный субатомный гном" (образно). И думашь - нафигаааа мне этот гном, че мне это даст. И главное: ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО ВСЕ ДЕЛАТЬ????? Оружие прокачать- а зачем? Оружия и так вагонетка с прицепом. Деньги - а нафиг они нужны? Куда их тратить ???
Т.е. мотивации это делать вообще нет. Как и главный квест. Какой-то облезлый японец постоянно допекает - давай, бро, давай туда едь, сюда едь. Куда, зачем? Не интересно и смысла нет.
Я понимаю мотивация - например в Ведьмаке бабло и ресы собирать, чтобы купить сет кота. Мотивация? Да. Тут этого не то что нет, тут.... Короче, товарищи. Скажу вам, как человек, начинавший играть еще в первого Дюка Нюкема - это не полноценная игра и никогда ей не будет. Это неудавшаяся попытка сделать свою ГТА. В ней просто НЕТ и не работают никакие механики. И отсутствует самая главная составляющая для РПГ: в ней нет никакой мотивации играть дальше. Игра не ставит вопросы, не дает загадки, не заманивает тебя лутать ради чего-то....Это просто набор мусора из квестов, езды, стрельбы и хз еще чего. Это потерянные 8 лет. Это не состоявшийся Ведьмак 4. Ребята сделали Ведьмак 3 и видимо подумали, что им под силу все на свете. И обо... с.рались. Вангую - это провал года, полная потеря лица компании и лояльности у игроков. Это конец товарищи. После ТАКОГО, я лично даже в 4 ведьмака уже не поверю....
papa187
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 37
Ratio: 5.411
8.62%
federalstorm писал(а):
Наиграл 10 часов, могу с уверенностью сказать: в том виде, который сейчас есть это просто шлак, а не игра. Я даже не про то, что этот графон уровня 2010 года требует таких железяк, я про саму суть игры, которая просто не доделана во всем. Ну вот приведу пример спойлер:
И такое буквально все! Квесты вываливаются каждые 2 минуты. Физически не успеваешь осознать че к чему. Постоянно какие-то смски, телефон звонит. Кто говорит, че хочет? Нереально ни понять, ни простить. Заходишь в меню квестов, а там - сто штук всякой фигни с общи смыслом типа "задача. Интеллектуальный субатомный гном" (образно). И думашь - нафигаааа мне этот гном, че мне это даст. И главное: ЗАЧЕМ МНЕ ЭТО ВСЕ ДЕЛАТЬ????? Оружие прокачать- а зачем? Оружия и так вагонетка с прицепом. Деньги - а нафиг они нужны? Куда их тратить ???
Т.е. мотивации это делать вообще нет. Как и главный квест. Какой-то облезлый японец постоянно допекает - давай, бро, давай туда едь, сюда едь. Куда, зачем? Не интересно и смысла нет.
Я понимаю мотивация - например в Ведьмаке бабло и ресы собирать, чтобы купить сет кота. Мотивация? Да. Тут этого не то что нет, тут.... Короче, товарищи. Скажу вам, как человек, начинавший играть еще в первого Дюка Нюкема - это не полноценная игра и никогда ей не будет. Это неудавшаяся попытка сделать свою ГТА. В ней просто НЕТ и не работают никакие механики. И отсутствует самая главная составляющая для РПГ: в ней нет никакой мотивации играть дальше. Игра не ставит вопросы, не дает загадки, не заманивает тебя лутать ради чего-то....Это просто набор мусора из квестов, езды, стрельбы и хз еще чего. Это потерянные 8 лет. Это не состоявшийся Ведьмак 4. Ребята сделали Ведьмак 3 и видимо подумали, что им под силу все на свете. И обо... с.рались. Вангую - это провал года, полная потеря лица компании и лояльности у игроков. Это конец товарищи. После ТАКОГО, я лично даже в 4 ведьмака уже не поверю....
Насчет мотивации в голде: ее и в Ведьмаке не было)) кроме как фармить для покупки апргрейда лаборатории/мастерства в Каменных сердцах. У меня никогда не было проблем с золотом на средних настройках сложности. А то, что игра сыровата это да) Но мне нравится — это лучше будет Одиссеи от Юбиков. С Вальгаллой не сравниваю, так как не играл.
По квестам, которые выаливаются каждые 2 минуты: в Ведьмаке стоило обойти 3-4 доски с объявлениями и этих квестов просто туева туча)))
Я не задр и шел просто по сюжетке и иногда делал побочки (например на меч который апргредится по мере прокачки персонажа). Ну нет у меня времени играть больше 4-5 часов на выходных) в будни вообще молчу. Я побочки пропускаю.
з.ы. пока мне напоминает смесь Ведьмака 3-го и Deus Ex. Но это очень поверхностное мнение)
federalstorm
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 549
Ratio: 4.337
Поблагодарили: 2
3.27%
papa187 писал(а):
Насчет мотивации в голде: ее и в Ведьмаке не было)) кроме как фармить для покупки апргрейда лаборатории/мастерства в Каменных сердцах. У меня никогда не было проблем с золотом на средних настройках сложности. А то, что игра сыровата это да) Но мне нравится — это лучше будет Одиссеи от Юбиков. С Вальгаллой не сравниваю, так как не играл.
По квестам, которые выаливаются каждые 2 минуты: в Ведьмаке стоило обойти 3-4 доски с объявлениями и этих квестов просто туева туча)))
Я не задр и шел просто по сюжетке и иногда делал побочки (например на меч который апргредится по мере прокачки персонажа). Ну нет у меня времени играть больше 4-5 часов на выходных) в будни вообще молчу. Я побочки пропускаю.
з.ы. пока мне напоминает смесь Ведьмака 3-го и Deus Ex. Но это очень поверхностное мнение)
Мотивация - это "интересно, или нет". В Ведьмаке интересно было чем закончится история с бароном? Мне- да. Интересно, чем закончится история с фантомом душегубкой- да. Любой квест должен вызывать интерес того, чем это закончится? А тут этого тупо нет. Ну, по крайней мере лично для меня. Тут игра недоделанная ни в сценарном исполнении, ни в техническом. А то, как работает "живой мир" вообще ржака))) Я машиной улицу случайно перегородил. Смотрю - раз , два, три. Машины подъезжают и стоят тупо. Даже объехать не пытаются. МНе интересно стало. Стою жду, че дальше будет. Фигак - 6 машин собралось в пробку. Смотрю 7 едет, а там перекресток, во думаю Ща транспоортный коллапс организуем. Но фиг - блымц и одна из машин уже стоявшая в пробке тупо исчезла в никуда. И снова стоит 6 машин. И так бесконечно. Это так у них живой мир организован. Понимаете???? Не прописана логика для движения авто- объехать препятствие. Это просто зашито скриптом на количество объектов - типа "if more then 6, next - delete 2 obj" !!!!! Это программирование уровня "абасаца и не жить"... И все объекты этого мира так прописаны!!!!!! У них нет никакой логики . Не прописана она. Тупо "скрипт - точки траектории, если больше чем - удалить." Вот откуда появляющиеся из воздуха и пропадающие неписи!!! Это все короче делается на начальной стадии разработки, дабы потом логику прописывать. А они ее НЕ ПРОПИСАЛИ!!!!! Игра пошла в тираж в виде тупо альфа- версии. По сути болванки. Видимо не смогли к релизу все отладить и тупо откатили весь код на минимальные механики.