Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 544

Законодательство защитит объекты "Аполлона" от будущих лунных миссий


Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Дискуссионный клуб
Автор Сообщение
Михаил ®
 
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 21356
Ratio: 22.972
100%
Сохранение лунных объектов миссий "Аполлон" теперь является юридическим требованием. Соединенные Штаты приняли первый закон, требующий от компаний, работающих с НАСА в рамках новых миссий, держаться подальше от тех районов, которые посетили более 50 лет назад. Американским коммерческим компаниям и другим организациям, стремящимся получить контракты, гранты или другие соглашения на лунную деятельность, проводимую для НАСА или в партнерстве с НАСА, придется держаться подальше от мест, посещаемых астронавтами "Аполлона" в период 1969-1972 годов, чтобы получить право на поддержку.

Этот новый закон был обнародован 31 декабря. "Я давно выступаю за сохранение артефактов "Аполлона", которые имеют глубокую культурную, историческую и научную ценность не только для Соединенных Штатов, но и для всего человечества", - заявил Эдди Бернис Джонсон, председатель Комитета Палаты представителей по науке, космосу и технологиям. "Важно, чтобы НАСА и Соединенные Штаты руководили ответственным поведением в космосе, и это законодательство по сохранению нашего человеческого наследия в космосе само по себе является небольшим шагом в обеспечении такого лидерства."

Устойчивое исследование Луны

Этот новый закон, Закон "Один маленький шаг к защите наследия человечества в космосе", является частью стремления НАСА исследовать и эксплуатировать лунный грунт устойчивым образом в рамках своей программы Артемида. В настоящее время охраняются следующие объекты: Море Спокойствия (миссия Аполлона-11, 1969 г.), Океан Бурь (миссия Аполлона-12, 1969 г.), кратер Фра Мауро (миссия Аполлона-14, 1971 г.), кратер Бела (Аполлон-15, 1971 г.), Кратер Декарт (Аполлон-16, 1972 г.) и долина Таурус-Литтров (Аполлон-17, 1972 г.). В настоящее время в число участвующих компаний входят компании Intuitive Machines, Astrobotic Masten и Space Systems, подписавшие контракты в рамках инициативы НАСА "Коммерческие лунные службы" на поставку научной полезной нагрузки на поверхность Луны.

Она также будет применяться к SpaceX, Blue Origin и Dynetics, которые соревнуются за разработку систем посадки человека на Луну для программы Артемида. Следует также отметить, что этот закон в том виде, в котором он был обнародован, дает администратору НАСА возможность снять ограничения на доступ к участкам Аполлона, если причины для этого являются законными и имеют значительную историческую, археологическую, антропологическую, научную или техническую ценность.

Наконец, помните, что НАСА по-прежнему планирует вступить на Луну уже в 2024 году. С другой стороны, некоторые эксперты считают этот срок слишком амбициозным. Новый избранный президент Джо Байден также может вскоре ослабить этот график и дать американскому агентству еще год или два для достижения этой цели.
Источник
Alexey70V
Стаж: 9 лет 6 мес.
Сообщений: 960
Ratio: 26.902
Раздал: 6.873 TB
42.93%
kazakhstan.gif
oltaviro писал(а): Перейти к сообщению
Вы всерьез считаете, что они там были?

Вы серьёзно? Или шутите так?
Иван Хмелев
Стаж: 11 лет
Сообщений: 114
Ratio: 1.433
100%
sergej178 писал(а):
Цитата:
кого там кто отправлял в 2018


Никого не отправлял и не собирается, т. к. луноход это робот на колесах.

Читайте. Там все написано. Есть ссылки на сайты.
Два лунохода в 2018 должны, но не полетели. Перенесли на 2021 год. Но при этом компания обанкротилась и была перекуплена в 2019. В моем сообщении все это есть.

Если не интересно, то зачем Ваш коментарий. Отчет пишите как наши чиновники вместо дела?

Вот еще ссылка об этой же компании(PTScientists) и ее планах:https://wiki2.org/en/PTScientists

и текст с этого сайта:
Planetary Transportation Systems GmbH (PTS), formerly known as PTScientists and Part-Time Scientists, is a Berlin-based aerospace company. They developed the robotic lunar lander "ALINA" and seek to land on the Moon with it. They became the first German team to officially enter the Google Lunar X-Prize competition on June 24, 2009, but failed to reach the finals in 2017 for lack of a launch contract. As of the summer of 2019, their goal is still to land a mission on the Moon. The launch is not expected to happen before 2021, and the company is seeking bankruptcy protection.
dimitriy7
Стаж: 16 лет 6 мес.
Сообщений: 5237
Ratio: 69.743
Раздал: 1.108 TB
Поблагодарили: 366
13.64%
Откуда: Лучший город Земли
ussr.gif
Иван Хмелев писал(а): Перейти к сообщению
Ведь если миссия европейцев закончится удачно, то споры о том, были или не были американцы на Луне, закончатся.

Нет, не закончатся, напротив, это лишь даст новые аргументы тем, кто справедливо не доверяет официальной американской версии. Ведь запад настолько дискредитировал себя постоянной ложью, что встанет закономерный вопрос -- что делали там европейцы? Действительно выясняли правду (это неправдоподобный вариант, ведь слова "европа" и "правда" несовместимы) или фальсифицировали историю по заказу своего американского хозяина (чем европа и занимается уже давно)? Да, предполагаемые места высадки надо закрыть и никого туда не пускать вплоть до исчерпывающего обследования русскими и только русскими специалистами, вот только тогда вопрос будет закрыт.

Warrior 123
ты можешь веровать во что угодно, а нормальные люди знают, что СССР=Россия, ибо, во-первых, есть известный международный акт 1991 года, где говорится, что Россия -- единственная правопреемница всех достижений СССР, а остальные республики не имеют к ним никакого отношения, а во-вторых, 30 лет независимости хорошо показали, кто в СССР действительно был двигателем прогресса, а кто -- лишь скачущими нахлебниками. Так что все советские достижения -- русские и только русские :)

Serg# писал(а): Перейти к сообщению
Поправка: "первые аппараты, успешно приземлившиеся на них и установившие там флаги, были русскими" - не русскими, а советскими!

Советские достижения -- это русские достижения. См. выше.
Papos
Стаж: 4 года 1 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 27.268
0%
А то что будет?
Neksius89
Стаж: 3 года 9 мес.
Сообщений: 64
Ratio: 5.511
0%
ukraine.gif
Читая местные комментарии людей которые дальше магазина рядом с домом не были и вспоминаю ролик кхымм... ВЫ что на ШАРЕ ЖИВЕТЕ? Вы живете на плоскости рашо...бы.
Warrior 123
Только чтение
Стаж: 8 лет 9 мес.
Сообщений: 5986
Ratio: 9.767
32.28%
ukraine.gif
dimitriy7 писал(а): Перейти к сообщению
ты можешь веровать во что угодно

Для начала не ТЫ а ВЫ. Я с вами за одним столом не сидел и брудершафт не пил и детей не крестил.
dimitriy7 писал(а): Перейти к сообщению
что СССР=Россия, ибо, во-первых, есть известный международный акт 1991 года, где говорится, что Россия -- единственная правопреемница всех достижений СССР

Кто.
Инициированная прибалтийскими "национал-демократами" международная кампания травли России как "полномочного правопреемника СССР", долженствующего выступать и преемником исторической вины правившего в СССР коммунистического режима, - это огонь, бегущий по бикфордову шнуру по направлению к бомбе, заложенной под существующий миропорядок - и прежде всего под правовую и цивилизационную базу существования самих прибалтийских государств.

Кто правопреемник СССР?

Миф о России как "единственном правопреемнике" СССР - это результат циничного геополитического шулерства, попытка глобальной "подставы", в которое удалось втянуть часть мирового сообщества, столь многим обязанного добровольному согласию России на то, чтобы взять на себя колоссальную работу по минимизации катастрофических последствий распада СССР. Согласию, которое стало прежде всего жестом доброй воли и ответом на ясно выраженную просьбу того самого "мирового сообщества". Удивительным образом вопрос о "правопреемстве СССР" оказался фальсифицирован как в массовом сознании, так и в оценках и комментариях специалистов. Существует устойчивое мнение, что "правопреемником" СССР Россия названа в тексте "беловежских соглашений". Это не так.

Формально-юридической базой прекращения существования СССР стали три документа: - соглашение о создании Содружества независимых государств (собственно "беловежское соглашение"), подписанное Россией, Украиной и Белоруссией 8 декабря 1991 г., в котором три республики "как государства-учредители Союза ССР, подписавшие Союзный Договор 1922 года", констатировали, "что Союз ССР как субъект международного права и геополитическая реальность прекращает свое существование", а также протокол к этому соглашению и декларация, подписанные в Алма-Ате 21 декабря 1991 г., в соответствии с которыми в состав СНГ вошли 11 "союзных республик", ставших независимыми государствами. Позднее к ним присоединилось двенадцатое государство - Грузия - а Прибалтийские республики от участия в постсоветских интеграционных процессах отказались.

В перечисленных документах ни слова о "правопреемстве России" нет. Официально позиция стран-участниц соглашения о создании СНГ по вопросу об особой роли России была впервые сформулирована в Алма-Ате, в день подписания декларации, в тексте "решения Совета глав государств СНГ", в следующих выражениях: "Государства-участники Содружества, ссылаясь на статью 12 Соглашения о создании Содружества Независимых Государств, исходя из намерения каждого государства выполнять обязательства по Уставу ООН и участвовать в работе этой организации в качестве полноправных членов, учитывая, что первоначальными членами ООН являлись Республика Беларусь, СССР и Украина, выражая удовлетворение тем, что Республика Беларусь и Украина продолжают участвовать в ООН в качестве суверенных независимых государств, будучи преисполнены решимости содействовать укреплению международного мира и безопасности на основе Устава ООН в интересах своих народов и всего международного сообщества, решили: 1. Государства Содружества поддерживают Россию в том, чтобы она продолжила членство СССР в ООН, включая постоянное членство в Совете Безопасности, и других международных организациях. 2. Республика Беларусь, РСФСР, Украина окажут другим государствам Содружества поддержку в решении вопросов их полноправного членства в ООН и других международных организациях". Таким образом, выдвигалась прозрачная идея "размена": бывшие союзные республики признают Россию государством, продолжающим членство СССР в ООН, а взамен получают содействие в признании их в качестве полноправных субъектов международного права.

Сразу же вслед за публикацией документов алма-атинского совещания факт прекращения существования СССР, впервые провозглашенный в "беловежском соглашении", вызвал волну официальных признаний со стороны всех основных мировых государств. Именно в этот момент в международную практику вошла формулировка о России как "государстве-продолжателе" (а не правопреемнике) СССР в рамках созданной в 1945 г. системы мироустройства, в которой Советский Союз был одним из фундаментальных участников (постоянным членом СБ ООН), простое устранение которого могло бы пошатнуть или разрушить всю конструкцию.

Эта формулировка была скорее идеологической, чем юридической новацией, выдвинутой с единственной целью - минимизировать международные последствия распада сверхдержавы, упростить процессы сохранения дееспособности основополагающих международных договоров, исключить возможность возникновения вооруженных конфликтов, в которых оспаривалась бы правомочность фактической ликвидации международно признанного геополитического явления под названием СССР. Выдвижение и фактическая легитимация этой формулировки - и это очевидно из содержания документов того времени - стали результатом не оформленного в явном виде консенсуса России, ООН и постсоветских республик, причем инициатором формулировки стали прежде всего государства - "западные" партнеры СССР (особо активную позицию поддержки идеи российского "продолжательства" - по понятной причине - заняла "западная" Япония), остро заинтересованные в том, чтобы избежать "логики чистого листа" (на чем первоначально пытались настаивать некоторые недальновидные представители мировой дипломатии).

Реализация консенсуса выглядела следующим образом. 24 декабря 1991 г. было направлено официальное Послание Президента Российской Федерации Генеральному секретарю ООН, в котором, со ссылкой на упомянутое выше решение Совета глав государств СНГ, сообщалось о продолжении членства СССР в OOH Российской Федерацией. Генеральный секретарь направил текст послания всем членам ООН и, ссылаясь на мнение юридического департамента Секретариата ООН, предложил считать, что это обращение носит уведомительный характер, констатируя реальность, и не требует формального одобрения со стороны ООН. О согласии с таким подходом сообщили все постоянные члены Совета Безопасности и другие ведущие страны. Таким образом, с 24 декабря 1991 года Российская Федерация продолжила членство СССР в ООН, включая членство в Совете Безопасности.

13 января 1992 г. появилось официальное письмо МИД России "О выполнении Российской Федерацией обязательств по заключенным СССР международным договорам" на имя глав дипломатических представительств, аккредитованных в Москве, в котором сообщалось: "Российская Федерация продолжает осуществлять права и выполнять обязательства, вытекающие из международных договоров, заключенных Союзом Советских Социалистических Республик. Соответственно Правительство Российской Федерации будет выполнять вместо Правительства Союза ССР функции депозитария по соответствующим многосторонним договорам. В этой связи Министерство просит рассматривать Российскую Федерацию в качестве Стороны всех действующих международных договоров вместо Союза ССР". Тем самым обозначилась и еще одна важная составляющая "продолжательства" - экономическая. Россия фактически "покупала" сохранение своих позиций в ООН и собственность СССР за рубежом (здания посольств и т.д.) за признание и взятие на себя обязательств по внешним долгам Союза.

Последней крупной составляющей "продолжательства" и правопреемства стала совокупность международных соглашений, касающихся вопросов ядерной безопасности - вопросов, которые тревожили Запад в наибольшей степени. Эти вопросы затрагивали четыре постсоветские государства - Россию, Украину, Белоруссию и Казахстан - на территории которых было расположено ядерное оружие советских Вооруженных сил. И Запад, представленный США, сделал все возможное, чтобы как можно скорее перевести весь ядерный потенциал бывшего Союза "в одни руки" - в руки России - и не допустить при этом расширения "ядерного клуба". Бывший министр иностранных дел Украины Анатолий Зленко не без злорадства вспоминает о той истерике, в которую впал в последние часы работы над "лиссабонским протоколом" (23 мая 1992 г.) тогдашний госсекретарь Джеймс Бейкер. Попытки "незалежной" Украины выторговать особые преференции и продавить признание ядерной "собственности Украины" чуть не привели, по словам Зленко, к выходу за пределы дипломатического этикета. "Украина все время создает трудности! Она идет против международного мнения! Она блокирует важные переговоры! Мы будем принимать меры!" - так, по словам экс-министра, кричал глава внешнеполитического ведомства Америки, добиваясь соблюдения принципа сохранения всего ядерного потенциала в руках России. В конце концов, именно "лиссабонский протокол" (официально - протокол к Договору между СССР и США об ограничении стратегических наступательных вооружений от 31 июля 1991 г.) который был подписан США, Россией, Украиной, Казахстаном и Белоруссией 23 мая 1992 г., употребляет термин "правопреемники СССР", и вот в каком контексте: "Республика Беларусь, Республика Казахстан, Российская Федерация и Украина как государства-правопреемники бывшего Союза Советских Социалистических Республик в связи с Договором принимают на себя обязательства бывшего Союза Советских Социалистических Республик по Договору".

Можно, таким образом, констатировать, что за период с 21 декабря 1991 г. по 23 мая 1992 г. мировое сообщество согласилось с политической формулировкой о России как государстве-продолжателе СССР, четко определив формально-юридические рамки "продолжательства" четырьмя позициями (ядерный потенциал, членство в СБ ООН, собственность за рубежом, внешний долг СССР).
dimitriy7 писал(а): Перейти к сообщению
отношения, а во-вторых, 30 лет независимости хорошо показали, кто в СССР действительно был двигателем прогресса, а кто -- лишь скачущими нахлебниками.

Это еще вопрос кто скачет!

Тогда вопрос!!!
Почему если что то хорошее было при СССР то это Россия.
Почему если что то плохое было при СССР то это СССР.

_________________
Жизнь-это игра,в которой все играют против правил!
Kedmi
Стаж: 5 лет 3 мес.
Сообщений: 2902
Ratio: 5.539
Раздал: 2.178 TB
100%
witch.png
Warrior 123 писал(а): Перейти к сообщению

Это еще вопрос кто скачет!

Тогда вопрос!!!
Почему если что то хорошее было при СССР то это Россия.
Почему если что то плохое было при СССР то это СССР.


Ну долг СССР, это конечно то хорошее что присвоила себе Россия.

Вот послушай житель Украины. Для чего ты написал это и именно так?

Warrior 123 писал(а): Перейти к сообщению

Я верю что техника США была на Луне
Я верю что техника СССР была на Луне
Я верю что техника Китая была на Луне
Я верю что техники России нет на Луне


Какая причина побудила тебя написать именно у России нет, а не не у Украины нет? Вас вроде в теме носом не тыкали, в пример не ставили. Так для чего эта изжога?
dimitriy7
Стаж: 16 лет 6 мес.
Сообщений: 5237
Ratio: 69.743
Раздал: 1.108 TB
Поблагодарили: 366
13.64%
Откуда: Лучший город Земли
ussr.gif
Warrior 123 писал(а): Перейти к сообщению

Тогда вопрос!!!
Почему если что то хорошее было при СССР то это Россия.
Почему если что то плохое было при СССР то это СССР.

А что, не так разве? Ты с этим не согласен? Или, может, это тебя так задевает, потому что ты не русский, а житель отвалившейся республики-нахлебника?

Kedmi писал(а): Перейти к сообщению
Вот послушай житель Украины. Для чего ты написал это и именно так?

А, вот оно что! А я-то думал, чего это его так задело -- а он, оказывается, сам из этих!
Kedmi
Стаж: 5 лет 3 мес.
Сообщений: 2902
Ratio: 5.539
Раздал: 2.178 TB
100%
witch.png
dimitriy7 писал(а): Перейти к сообщению
А, вот оно что! А я-то думал, чего это его так задело -- а он, оказывается, сам из этих!


Именно так, подгаживает в темах тихим сапом.
Warrior 123
Только чтение
Стаж: 8 лет 9 мес.
Сообщений: 5986
Ratio: 9.767
32.28%
ukraine.gif
Kedmi писал(а): Перейти к сообщению
Вот послушай житель Украины. Для чего ты написал это и именно так?

Для начала не ТЫ а ВЫ. Я с вами за одним столом не сидел и брудершафт не пил и детей не крестил.
Обратитесь правильно и я отвечу.
А пока :пока:

Kedmi писал(а): Перейти к сообщению
Какая причина побудила тебя написать именно у России нет, а не не у Украины нет?

Обратитесь правильно и я отвечу.
А на данный момент :пока:

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:

dimitriy7 писал(а): Перейти к сообщению
А что, не так разве? Ты с этим не согласен? Или, может, это тебя так задевает, потому что ты не русский, а житель отвалившейся республики-нахлебника?

А че так резко мнение поменял. :D

_________________
Жизнь-это игра,в которой все играют против правил!
lve55
Олигарх+
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 1333
Ratio: 18.214
Раздал: 9.975 TB
Поблагодарили: 5185
100%
Откуда: Петроград - Ленинград
ussr.gif
:поцелуй: :поцелуй: Американцы "обязательно" в 2024 году "вновь" отправят на Луну астронавтов.
Ими будут Нэнси Пелоси и прах Джона Си́дней Макке́йна III !

_________________
"Сначала революция, потом - мир... С врагами нужно биться, а не соглашаться!"
Иосиф Виссарионович Сталин
awayskan
Только чтение
Стаж: 9 лет
Сообщений: 633
Ratio: 30.551
97.24%
ukraine.gif
Warrior 123 писал(а): Перейти к сообщению
Россия -- единственная правопреемница всех достижений СССР

Кто.
Инициированная прибалтийскими "национал-демократами" международная кампания травли России как "полномочного правопреемника СССР", долженствующего выступать и преемником исторической вины правившего в СССР коммунистического режима, - это огонь, бегущий по бикфордову шнуру по направлению к бомбе, заложенной под существующий миропорядок - и прежде всего под правовую и цивилизационную базу существования самих прибалтийских государств.

Кто правопреемник СССР?

Миф о России как "единственном правопреемнике" СССР - это результат циничного геополитического шулерства, попытка глобальной "подставы", в которое удалось втянуть часть мирового сообщества, столь многим обязанного добровольному согласию России на то, чтобы взять на себя колоссальную работу по минимизации катастрофических последствий распада СССР. Согласию, которое стало прежде всего жестом доброй воли и ответом на ясно выраженную просьбу того самого "мирового сообщества". Удивительным образом вопрос о "правопреемстве СССР" оказался фальсифицирован как в массовом сознании, так и в оценках и комментариях специалистов. Существует устойчивое мнение, что "правопреемником" СССР Россия названа в тексте "беловежских соглашений". Это не так.

Формально-юридической базой прекращения существования СССР стали три документа: - соглашение о создании Содружества независимых государств (собственно "беловежское соглашение"), подписанное Россией, Украиной и Белоруссией 8 декабря 1991 г., в котором три республики "как государства-учредители Союза ССР, подписавшие Союзный Договор 1922 года", констатировали, "что Союз ССР как субъект международного права и геополитическая реальность прекращает свое существование", а также протокол к этому соглашению и декларация, подписанные в Алма-Ате 21 декабря 1991 г., в соответствии с которыми в состав СНГ вошли 11 "союзных республик", ставших независимыми государствами. Позднее к ним присоединилось двенадцатое государство - Грузия - а Прибалтийские республики от участия в постсоветских интеграционных процессах отказались.

В перечисленных документах ни слова о "правопреемстве России" нет. Официально позиция стран-участниц соглашения о создании СНГ по вопросу об особой роли России была впервые сформулирована в Алма-Ате, в день подписания декларации, в тексте "решения Совета глав государств СНГ", в следующих выражениях: "Государства-участники Содружества, ссылаясь на статью 12 Соглашения о создании Содружества Независимых Государств, исходя из намерения каждого государства выполнять обязательства по Уставу ООН и участвовать в работе этой организации в качестве полноправных членов, учитывая, что первоначальными членами ООН являлись Республика Беларусь, СССР и Украина, выражая удовлетворение тем, что Республика Беларусь и Украина продолжают участвовать в ООН в качестве суверенных независимых государств, будучи преисполнены решимости содействовать укреплению международного мира и безопасности на основе Устава ООН в интересах своих народов и всего международного сообщества, решили: 1. Государства Содружества поддерживают Россию в том, чтобы она продолжила членство СССР в ООН, включая постоянное членство в Совете Безопасности, и других международных организациях. 2. Республика Беларусь, РСФСР, Украина окажут другим государствам Содружества поддержку в решении вопросов их полноправного членства в ООН и других международных организациях". Таким образом, выдвигалась прозрачная идея "размена": бывшие союзные республики признают Россию государством, продолжающим членство СССР в ООН, а взамен получают содействие в признании их в качестве полноправных субъектов международного права.

Сразу же вслед за публикацией документов алма-атинского совещания факт прекращения существования СССР, впервые провозглашенный в "беловежском соглашении", вызвал волну официальных признаний со стороны всех основных мировых государств. Именно в этот момент в международную практику вошла формулировка о России как "государстве-продолжателе" (а не правопреемнике) СССР в рамках созданной в 1945 г. системы мироустройства, в которой Советский Союз был одним из фундаментальных участников (постоянным членом СБ ООН), простое устранение которого могло бы пошатнуть или разрушить всю конструкцию.

Эта формулировка была скорее идеологической, чем юридической новацией, выдвинутой с единственной целью - минимизировать международные последствия распада сверхдержавы, упростить процессы сохранения дееспособности основополагающих международных договоров, исключить возможность возникновения вооруженных конфликтов, в которых оспаривалась бы правомочность фактической ликвидации международно признанного геополитического явления под названием СССР. Выдвижение и фактическая легитимация этой формулировки - и это очевидно из содержания документов того времени - стали результатом не оформленного в явном виде консенсуса России, ООН и постсоветских республик, причем инициатором формулировки стали прежде всего государства - "западные" партнеры СССР (особо активную позицию поддержки идеи российского "продолжательства" - по понятной причине - заняла "западная" Япония), остро заинтересованные в том, чтобы избежать "логики чистого листа" (на чем первоначально пытались настаивать некоторые недальновидные представители мировой дипломатии).

Реализация консенсуса выглядела следующим образом. 24 декабря 1991 г. было направлено официальное Послание Президента Российской Федерации Генеральному секретарю ООН, в котором, со ссылкой на упомянутое выше решение Совета глав государств СНГ, сообщалось о продолжении членства СССР в OOH Российской Федерацией. Генеральный секретарь направил текст послания всем членам ООН и, ссылаясь на мнение юридического департамента Секретариата ООН, предложил считать, что это обращение носит уведомительный характер, констатируя реальность, и не требует формального одобрения со стороны ООН. О согласии с таким подходом сообщили все постоянные члены Совета Безопасности и другие ведущие страны. Таким образом, с 24 декабря 1991 года Российская Федерация продолжила членство СССР в ООН, включая членство в Совете Безопасности.

13 января 1992 г. появилось официальное письмо МИД России "О выполнении Российской Федерацией обязательств по заключенным СССР международным договорам" на имя глав дипломатических представительств, аккредитованных в Москве, в котором сообщалось: "Российская Федерация продолжает осуществлять права и выполнять обязательства, вытекающие из международных договоров, заключенных Союзом Советских Социалистических Республик. Соответственно Правительство Российской Федерации будет выполнять вместо Правительства Союза ССР функции депозитария по соответствующим многосторонним договорам. В этой связи Министерство просит рассматривать Российскую Федерацию в качестве Стороны всех действующих международных договоров вместо Союза ССР". Тем самым обозначилась и еще одна важная составляющая "продолжательства" - экономическая. Россия фактически "покупала" сохранение своих позиций в ООН и собственность СССР за рубежом (здания посольств и т.д.) за признание и взятие на себя обязательств по внешним долгам Союза.

Последней крупной составляющей "продолжательства" и правопреемства стала совокупность международных соглашений, касающихся вопросов ядерной безопасности - вопросов, которые тревожили Запад в наибольшей степени. Эти вопросы затрагивали четыре постсоветские государства - Россию, Украину, Белоруссию и Казахстан - на территории которых было расположено ядерное оружие советских Вооруженных сил. И Запад, представленный США, сделал все возможное, чтобы как можно скорее перевести весь ядерный потенциал бывшего Союза "в одни руки" - в руки России - и не допустить при этом расширения "ядерного клуба". Бывший министр иностранных дел Украины Анатолий Зленко не без злорадства вспоминает о той истерике, в которую впал в последние часы работы над "лиссабонским протоколом" (23 мая 1992 г.) тогдашний госсекретарь Джеймс Бейкер. Попытки "незалежной" Украины выторговать особые преференции и продавить признание ядерной "собственности Украины" чуть не привели, по словам Зленко, к выходу за пределы дипломатического этикета. "Украина все время создает трудности! Она идет против международного мнения! Она блокирует важные переговоры! Мы будем принимать меры!" - так, по словам экс-министра, кричал глава внешнеполитического ведомства Америки, добиваясь соблюдения принципа сохранения всего ядерного потенциала в руках России. В конце концов, именно "лиссабонский протокол" (официально - протокол к Договору между СССР и США об ограничении стратегических наступательных вооружений от 31 июля 1991 г.) который был подписан США, Россией, Украиной, Казахстаном и Белоруссией 23 мая 1992 г., употребляет термин "правопреемники СССР", и вот в каком контексте: "Республика Беларусь, Республика Казахстан, Российская Федерация и Украина как государства-правопреемники бывшего Союза Советских Социалистических Республик в связи с Договором принимают на себя обязательства бывшего Союза Советских Социалистических Республик по Договору".

Можно, таким образом, констатировать, что за период с 21 декабря 1991 г. по 23 мая 1992 г. мировое сообщество согласилось с политической формулировкой о России как государстве-продолжателе СССР, четко определив формально-юридические рамки "продолжательства" четырьмя позициями (ядерный потенциал, членство в СБ ООН, собственность за рубежом, внешний долг СССР).

Нельзя же таАк... О нет
Вы ломаете всё то, "святое", во что верили люди :смех: как им теперь жить дальше то :D
Warrior 123
Только чтение
Стаж: 8 лет 9 мес.
Сообщений: 5986
Ratio: 9.767
32.28%
ukraine.gif
dimitriy7 писал(а): Перейти к сообщению
не русский

Отец с Волгограда.
Мать с Саратовской области станция Аркадак.

И это моя моя улица где я жил до 10 лет.

_________________
Жизнь-это игра,в которой все играют против правил!
awayskan
Только чтение
Стаж: 9 лет
Сообщений: 633
Ratio: 30.551
97.24%
ukraine.gif
Warrior 123 писал(а): Перейти к сообщению
И это моя моя улица где я жил до 10 лет.

Так это же онА :да: дорога в светлое комунистическое будущее :D
mariman
Uploader 100+
Стаж: 17 лет 3 мес.
Сообщений: 629
Ratio: 84.4
Поблагодарили: 316
100%
witch.png
Kalex писал(а): Перейти к сообщению
Михаил писал(а): Перейти к сообщению
придется держаться подальше от мест, посещаемых астронавтами "Аполлона" в период 1969-1972 годов
Классно, предвкушаю очередной виток развития теорий заговора и пробуждение сторонников секты "американцы не были на Луне" :)

«Юйту́» (кит. 玉兔, пиньинь Yùtù, Нефритовый заяц) — первый китайский луноход уже давно проехал по "следам америкосов" и никаких следов не обнаружил.
Отсюда и закон вылез. :смех:

_________________
этот стон у нас Песней зовётся!
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Дискуссионный клуб Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12  След.
Страница 8 из 12