Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 175

Mixamo Fuse Character Creator 1.3.0 [En]


Страницы:  1, 2  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Мультимедиа и Графика -> ПО для моделирования
Автор Сообщение
bckpkol ®
Стаж: 11 лет
Сообщений: 30
Ratio: 31.061
Поблагодарили: 521
100%
Mixamo Fuse Character Creator 1.3.0 [En]
Версия программы: 1.3.0
Официальный сайт: ссылка
Язык интерфейса: Английский

Лечение: не требуется

Системные требования:
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7
Процессор: 64-bit
Оперативная память: 4 GB ОЗУ
Сеть: Широкополосное подключение к интернету
Место на диске: 3 GB
Программа без DRM (Steam не требуется)


Описание:
Fuse - отдельная программа для моделирования и текстурирования 3D персонажей. Первоначальная версия была разработана группой исследований Владлена Колтуна в Стенфордском университете, главным программистом был Сидхарта Чодхури. Mixamo продолжило разработку Fuse, добавляя, помимо прочего, построение бесшовного меша, умную поддержку текстур вместе с Allegorithmic, библиотеку одежды, оптимизацию меша, и весь контент, присутствующий в Fuse. Mixamo также предоставляет сетевые службы для риггинга и анимации персонажей, извлечённых из Fuse. Fuse - универсальная программа создания персонажей с расширяемым контентом.
Путь к приложению: \Fuse\Code\Build\Output\bin\Release\Fuse.exe

Поставляемый контент включает 78 отдельных частей тела, 152 частей одежды и аксессуаров, и тысячи произвольных настроек, как, например, современный, зомби и фэнтези стили. Fuse в Steam также включает 23 дополнительных части из The Scout, The Sniper, and The Spy from TF2
НЕОГРАНИЧЕННЫЙ бесплатный Авториг (требуется активированный аккаунт Mixamo) для ваших героев, созданных и загруженных в Fuse и 12 бесплатных движений для проверки на вашем герое доступны для всех аккаунтов Mixamo.
Новое - типы прямого скачивания для Gmod and SFM (Теперь с поддержкой Facial Flex)! Экспортируйте из Mixamo.com, чтобы получить рэгдол для Garry's Mod или героя для Source Filmmaker
Мощное улучшение вида с 2K картами текстуры кожи для героев высокого разрешения, ambient occlusion, и внутренняя Physically Based Rendering для реалистичного вида и теней
Ключи формы лицевой анимации автоматически дают 50 встроенных выражений лица до загрузки для риггинга на Mixamo.com (только формат FBX), или Facial Flexes for для Source Filmmaker экспорта
Собственные предустановки позволяют создать неограниченное количество настроек персонажей и одежды для персонализации библиотеки и ускорения работы
Advanced Skin Substance с 3x количеством опций настройки
Advanced Character Customization - Более 280 различных форм на героя
Импортирование своего контента
Гибкое текстурирование героя с 61 Smart Texture substances, управляемых технологией Allegorithmic’s Substance
Замечательная топология для использования героев в проекте, превизуализации, или использования как основы
Экспорт героев как файлы OBJ files с картами рассеянного света, нормалей, бликов и глянцеватости (в Cycles последнее надо инвертировать и подключать как Roughness)
Скачивание ригнутых персонажей с Mixamo как FBX, FBX для Unity, FBX для Unreal Engine 4, Collada или BVH
Анимация, в отличие от рига, ПЛАТНА, но пользователям Fuse бесплатно доступен Basic Locomotion pack
Скриншоты:



Время раздачи: с 9:00 до 21:00 (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_Mixamo Fuse Character Creator 1.3.0.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   01 Май 2016 18:29:02
 Размер:   2.78 GB  (
 Рейтинг:   4.7 (Голосов: 68)
 Поблагодарили:   225
 Проверка:   Оформление проверено модератором 02 Май 2016 10:01:59
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
ignatievva
Стаж: 14 лет 11 мес.
Сообщений: 797
Ratio: 4.518
Раздал: 7.215 TB
0.25%
zimbabwe.gif
В каком формате сохраняет, в 3д максе можно открыть потом?
bckpkol ®
Стаж: 11 лет
Сообщений: 30
Ratio: 31.061
Поблагодарили: 521
100%
Нативный формат сохранения obj, но Mixamo предоставляет онлайн риггер, аниматор и конвертер.
Цитата:
Скачивание ригнутых персонажей с Mixamo как FBX, FBX для Unity, FBX для Unreal Engine 4, Collada или BVH

В 3ds max открыть можно через импорт.
игорь 1111111
Стаж: 9 лет 3 мес.
Сообщений: 59
Ratio: 5.85
Поблагодарили: 369
100%
Откуда: геленджик
russia.gif
Может кто то подскажет,у меня была проблема с тем,когда загружаешь на сайт Mixamo,свою модель,не работала анимация,"рука" блокировала функцию риггер...И после того когда скачиваешь персонаж Фотошоп СС не воспринимал её как 3D модель,а СS6 не видел анимации,мне всего один раз удалось скачать эту анимацию,я даже не помню как это всё произошло.Хотя скачан Fuse был с оф.сайта.В тот момент когда "рука" меня пропустила Я наскидывап себе всех форматов ....Начал в VideoCopilot её пропихивать тоже ничего не вышло....
Тема разработки вообще прикольная.Ну что то не доработано ,может сейчас всё изменилось?Анимация вообще прикольная на сайте Mixamo ...
bckpkol ®
Стаж: 11 лет
Сообщений: 30
Ratio: 31.061
Поблагодарили: 521
100%
игорь 1111111 писал(а): Перейти к сообщению
Может кто то подскажет,у меня была проблема с тем,когда загружаешь на сайт Mixamo,свою модель,не работала анимация,"рука" блокировала функцию риггер...И после того когда скачиваешь персонаж Фотошоп СС не воспринимал её как 3D модель,а СS6 не видел анимации,мне всего один раз удалось скачать эту анимацию,я даже не помню как это всё произошло.Хотя скачан Fuse был с оф.сайта.В тот момент когда "рука" меня пропустила Я наскидывап себе всех форматов ....Начал в VideoCopilot её пропихивать тоже ничего не вышло....
Тема разработки вообще прикольная.Ну что то не доработано ,может сейчас всё изменилось?Анимация вообще прикольная на сайте Mixamo ...

Многозначительная фраза.
Анимация не работает, потому что вы не заплатили, Фотошоп CS, насколько мне известно, принимает только obj, насчёт CC не знаю, Fuse с оф. сайта тут ни при чём, и уточните, Adobe или Mixamo. Советую для анимации такое извращение: скачать Blender, Radiant Rig, MakeHuman. Запустить Blender, включить Rigify, Auto Run Python Scripts, установить Radiant Rig и MakeWalk из MakeHuman. Загрузить модель, продублировать меш body, на всякий случай separate by loose parts, в Radiant Rig даже ярлык для этого есть(Split Mesh). Затем из частей выбрать именно тело, а не, например, зубы, а остальные части дублированного меша body удалить(не трогайте оригинал). Затем примените rotation and scale к дублированному мешу, ригните его radiantом. После этого дубликат испорчен, его можно удалять. Сделанный риг можно не трогать, если для экспорта, а можно сделать его ригом Rigify(Generate Rig). Затем головная боль - автоматический расчёт веса. Примените Split Mesh на все меши, выделите все части и затем риг. Ctrl-P, Parent to Armature with automatic weights. Проверьте риг, покрутите голову, иногда волосы и зубы ведут себя странно. Если так, weight paint в помощь(совет: удалите все точечные весы и перепарентите проблемные части with empty weights) После этого меши можно склеить (Join). Теперь про анимацию - вам понадобится разжиться bvh файлами для 3ds max. CMU Mocap convert for 3ds max подойдёт. С MakeWalk разобраться проще, скажу только, что каждый импортированный mocap делает actions, которые можно менять в Action Editor of Dope Sheet, и их можно использовать в bge, вот только надо найти начало, конец и количество кадров для смешивания.
Цитата:
Анимация, в отличие от рига, ПЛАТНА, но пользователям Fuse бесплатно доступен Basic Locomotion pack

Добавлено: не знаю, какая у вас сборка фотошопа CC, моя всеядна и поддерживает obj и collada. Попробуйте включить в настройках производительности графический процессор. Сейчас попробую запихнуть анимацию (obj вообще-то неанимированный формат)

Добавлено спустя 4 часа 12 минут 1 секунду:


Вот как выглядит результат этого извращения в блендере. Фотошоп еще будет.
bckpkol ®
Стаж: 11 лет
Сообщений: 30
Ratio: 31.061
Поблагодарили: 521
100%
Blender to ps: impossible. Единственный понимаемый шопом анимированный формат - коллада. Результат - перекрученная модель выглядит однорукой. Еле допёр, что шоп не поддерживает прозрачность. Желающие экспериментировать со старыми версиями блендера могут попробовать. Но модель с Mixamo выглядит нормально. Вот:
onedrive.live.com/redir?resid=4BD98EF9AF712B2F!4980&authkey=!AA5GyolUJrgbA1A&ithint=file%2cpsd
игорь 1111111
Стаж: 9 лет 3 мес.
Сообщений: 59
Ratio: 5.85
Поблагодарили: 369
100%
Откуда: геленджик
russia.gif
спасибо за ответ.
lokomotive
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 24
Ratio: 42.096
100%
Не запускается программа, не выдает никакой ошибки.
tornado22k
Стаж: 11 лет 10 мес.
Сообщений: 26
Ratio: 1.563
Поблагодарили: 304
3.7%
ussr.gif
lokomotive писал(а): Перейти к сообщению
Не запускается программа, не выдает никакой ошибки.


Русских обозначений не должно быть в пути к файлу.. я перенес в програм файлс вообще... воркает норм.
Sergiodpua
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 19
Ratio: 2.265
3.02%
Привет всем!
При выборе головы - программа виснет и просит себя закрыть!

ЧТО ДЕЛАТЬ??
naitai
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 10
Ratio: 113.686
100%
paraguay.gif
bckpkol писал(а): Перейти к сообщению
Mixamo предоставляет онлайн риггер, аниматор и конвертер.

То есть - без онлайн сервисов это - бесполезная игрушка?
Можно ли этих сетевых "троих из ларца" - иметь на своей машине?
"Костыль" в виде "Блендера" - не выход.

***
P.S. Я к тому, что в 3DSMax-е я делаю ВСЁ, от идеи - до экспорта готовой,
текстурированной и анимированной модели.
bckpkol ®
Стаж: 11 лет
Сообщений: 30
Ratio: 31.061
Поблагодарили: 521
100%
Ну тогда делай риг ручками в максе или майе. Кстати, Radiant Rig стал платным. Последняя бесплатная версия - [url]https://yadi.sk/***[/url]
 !  Примечание от Casper1313:
Запрещены ссылки.
evgeniy227
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 18
Ratio: 0.482
1.31%
russia.gif
А существуют ли доп. библиотеки к этому?
Hordan Kor
Стаж: 14 лет 6 мес.
Сообщений: 30
Ratio: 6.9
Поблагодарили: 539
11.76%
ussr.gif
И что с ней делать? Вообще никаких действий. Жмешь на fuse.exe - ноль реакции.
greeneyeman
Стаж: 13 лет 10 мес.
Сообщений: 846
Ratio: 2.297
Раздал: 4.286 TB
Поблагодарили: 7
100%
Откуда: WoscoM
krevedko.png
Adobe (купившие Mixamo) создали новую версию программы - Fuse CC.
Версия из раздачи работает как "генератор" персонажей, но по онлайн анимацию можно забыть через нее. Хотя можно сохранить модельку и напрямую загрузить на сайт Mixamo (доступна анимация тела, но не лица).
Ссылку давать не буду, ибо запрещено местными правилами, но в любом поисковике вводите Mixamo и регистрируйтесь (бесплатно).

_________________
Маленький прожигатель большой жизни.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Мультимедиа и Графика -> ПО для моделирования Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2  След.
Страница 1 из 2