Автор |
Сообщение |
daemonikuz ®
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 1325
Ratio: 185.611
Раздал: 78.32 TB
Поблагодарили: 143696
100%
|
Exanima
Дата выхода: в разработке Жанр: RPG, 3D, Isometric Официальный сайт: ссылкаРазработчик: Bare Mettle Entertainment Издатель: Bare Mettle Entertainment Релиз от: GOG Язык интерфейса: Английский Язык субтитров: Английский Версия: 0.6.4.3e Тип издания: License Системные требования: Операционная система: Windows XP (SP3) / Vista / 7 / 8 / 10 Процессор: Intel Core2 / AMD Athlon II dual core Оперативная память: 2 Гб Видеокарта: : Intel HD 4000 / AMD Radeon HD 2600 / Nvidia GeForce 8600 | 512 Мб Место на жестком диске: 2 ГбТаблетка: Не требуется (DRM-Free от GOG) Описание:Exanima, намеренно неуютная и реалистичная игра о выживании в подземелье. Если вы не первый день играете в игры, то, должно быть, подземельями вас не запугаешь: сколько раз мы в них спускались, сколько раз сражались, побеждали и погибали, но рано или поздно все равно возвращались, груженые ценным лутом. Но в подземельях Exanima все гораздо серьезнее. Здесь условия максимально приближены к реальным – темнота и сырость перестают быть раздражающими спецэффектами и превращаются в серьезную неприятность. И это при том, что врагов в черноте коридоров – видимо-невидимо. В этой игре сражения не похожи на то, что вы видели в большинстве ролевых игр: инновационная боевая система придает каждому удару вес, в физическом и тактическом смысле слова. Целиться и бить придется с умом и наверняка. Научитесь выживать в условиях заплесневелых застенков и мастерски бить не в бровь, а в глаз!Скриншоты:
Видео: Время раздачи: По мере возможности... (до первых скачавших) |
|
_________________ Per Aspera ad Astra
|
|
|
JainaProudmoore
Стаж: 13 лет 3 мес.
Сообщений: 541
Ratio: 7.936
1.52%
|
Не в курсе, ожидается ли русик? |
|
|
|
Towelix
Стаж: 8 лет 10 мес.
Сообщений: 105
Ratio: 247.789
Поблагодарили: 3527
100%
|
JainaProudmoore писал(а): | Exanima |
Игра пока в разработке, рано говорить, ждем. |
|
|
|
daemonikuz ®
Стаж: 14 лет 10 мес.
Сообщений: 1325
Ratio: 185.611
Раздал: 78.32 TB
Поблагодарили: 143696
100%
|
Towelix писал(а): | JainaProudmoore писал(а): | Exanima |
Игра пока в разработке, рано говорить, ждем. |
релиз к НГ... по имеющейся пока информации... но даже на этом этапе игра просто огонь... |
|
|
|
Sato1980
Стаж: 8 лет
Сообщений: 9
Ratio: 3.488
7.17%
|
Неделю потратил, что-бы привыкнуть к управлению) Игра очень хороша. |
|
|
|
Water Melon
Стаж: 9 лет 8 мес.
Сообщений: 456
Ratio: 20.859
82.69%
|
норм подгон студентам перед сессией. как раз игра так и называется - Экзамены |
|
|
|
Horsem
Стаж: 9 лет 8 мес.
Сообщений: 262
Ratio: 8.79
100%
Откуда: Мифы
|
Да здравствует инерция животворящая! |
_________________ Если есть закономерное, должно быть и случайное
|
|
|
NikStrelok
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 24
Ratio: 11.164
Раздал: 4.999 TB
100%
Откуда: Дмитров м.о.
|
Что ж, поиграем в Экзамены |
|
|
|
Creeksik
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 149
Ratio: 4.572
100%
|
Ну не знаю, мне не понравилась на данный момент. Как то медленно все, как будто под водой двигаешься. |
|
|
|
Polar211
Стаж: 13 лет 11 мес.
Сообщений: 98
Ratio: 37.689
100%
|
В стиме игру обозвали симулятором пьяных драк В свое время пробовал играть, не хватило нервов на весьма специфичное управление. |
|
|
|
TTiSS
Стаж: 9 лет 11 мес.
Сообщений: 16
Ratio: 1.611
38.71%
|
Polar211 писал(а): | В стиме игру обозвали симулятором пьяных драк В свое время пробовал играть, не хватило нервов на весьма специфичное управление. |
Я то думаю, что эта игрушка мне напоминает )) Точно драка алкашей! )) |
|
|
|
Necroshine
Стаж: 14 лет 2 мес.
Сообщений: 441
Ratio: 3.932
8.48%
Откуда: Haarlem
|
Вот нажрусь вечерком и опробую...,) |
_________________ Я пьян, неадекватен, агрессивен, невменяем и озабочен. И я иду гулять...(с)
|
|
|
Gnufus
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 130
Ratio: 6.454
55.78%
|
Если вот так, Fallout 2 запилить, шикарно было бы. Сейчас заценим, спасибо. |
|
|
|
Гет Охотник
Стаж: 10 лет 2 мес.
Сообщений: 286
Ratio: 17.807
100%
Откуда: Тульская область
|
C таким управлением ребятки идут куда подальше |
_________________ AMD FX-8350; 20Gb RAM; MSI GTX 970 4Gb; HDD 1 Tb, HDD 4 Tb; Windows 10 Pro x64
|
|
|
Whisperus
Стаж: 11 лет 1 мес.
Сообщений: 50
Ratio: 12.073
11.67%
|
Никаких претензий к релизу, но игра просто неиграбельная. И видимо разработчиков это устраивает. Главная и единственная проблема не в сложности противников и темных уровнях, а в так называемом "инновационном" управлении, привязанном к тряпичной модели игрового персонажа. Десяток раз начинал заново и каждый раз во время ходьбы или боя, персонаж будто живет своей жизнью. Десяток раз лез в опции смотреть управление, потому-что ты нажимаешь одну кнопку, а персонаж делает совершенно не то, чего от него ждешь. Менял управление, пытался привыкнуть к дефолтным настройкам. Всё одно. В хороших играх, каждый вменяемый разработчик хочет минимизировать погрешности обратной связи между игроком и персонажем игры, но только не в этой игре. Если в реальной жизни ты думаешь поднять руку вверх, ты поднимаешь руку вверх. То же самое все стремятся сделать и в играх. Если ты нажимаешь кнопку прыжка или удара, твой персонаж должен это сделать, пусть не сразу, но просто обязан. Иначе зачем тогда игроку вообще что-то нажимать. И чем сложнее игра, тем меньше времени должно быть на отклик. Если тяжело играть на клавиатуре в платформер/драку, возьми геймпад. Автосимулятор - руль. Авиа/космосим - джойстик. Шутер - мышка. Чем удобнее управление для игрока, тем приятнее игра. Нет, можно в CSGO на ПК играть с геймпадом, но результат всем заранее известен. Только в Exanima рандомное и неконтролируемое поведение игрового персонажа видимо является главной особенностью игры. Вот только больше эта игра ничем не выделяется. Тем более на фоне того же dark souls. Вы бы хотели, чтобы в дарк соулс ваш персонаж при схватке с боссом вместо кувырка, начал пить эстус или делать долгий замах мечом? Или при хождении по узкой тропе над бездной, он вдруг сам сделает перекат в сторону? Вот то то и оно. Поэтому для меня до сих пор остается загадкой, как эти сложности в управлении персонажем делают игру хорошей. |
|
|
|
|
|