Интеллигентный торрент-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 190 371

Vulkan Run Time Libraries 1.0.24.0 [En]


Страницы:  1, 2  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Софт и оболочки для специалистов, Прочее -> Драйверы
Автор Сообщение
Коля3Д79 ®
Стаж: 2 года 2 мес.
Сообщений: 185
Ratio: 2,867
Поблагодарили: 3937
6.47%
russia.gif
Vulkan Run Time Libraries 1.0.24.0 [En]
Версия программы: 1.0.24.0
Официальный сайт: ссылка
Язык интерфейса: Английский

Лечение: не требуется

Системные требования:
Операционная система: Windows Vista, 7, 8, 8.1, 10 (x32/x64)
AMD Radeon Software Crimson Edition 16.5.3 Release Notes или новее.
Nvidia Windows driver version 368.69 and Linux driver version 367.27 provide full support for Vulkan или новее.
Vulkan Run Time Libraries поддерживает ранние DirectX 10/11 ,поэтому наличие DirectX 12 не обязательна.


Описание:
Vulkan — кроссплатформенный API для 2D и 3D графики, впервые представленный Khronos Group в рамках конференции GDC 2015.
Vulkan API изначально был известен как «новое поколение OpenGL» или просто «glNext», но после анонса компания отказалась от этих названий в пользу названия Vulkan. Как и OpenGL, Vulkan позволяет с высокой производительностью отображать в реальном времени различные приложения с 3D графикой, такие как игры или интерактивные книги, на всех платформах, а также обеспечивает более высокую производительность и меньшую нагрузку на процессор, аналогично Direct3D 12 и Mantle. Vulkan основан на технологиях AMD в Mantle.Приоритетная его задача полный контроль графического процессора видеокарты с целью достижения ее максимальной эффективности и производительности, а так же контроль центрального процессора.
Улучшение производительности 2D и 3D графики в играх,cнижение потребления ресурсов в компьютерах
Скриншоты:



Время раздачи: (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_Vulkan Run Time Libraries 1.0.24.0.torrent
 Торрент:   Зарегистрирован
 
Примагнититься
Free Leech
Зарегистрируйтесь и скачайте торрент!
1021 B
 Зарегистрирован:   06 Сен 2016 16:50:17
 Размер:   657 KB  (
 Рейтинг:   4,8 (Голосов: 89)
 Поблагодарили:   262
 Проверка:   Оформление проверено модератором 06 Сен 2016 16:56:28
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  

_________________
зона спецефического софта


Последний раз редактировалось: Коля3Д79 (06 Сен 2016 16:57:03), всего редактировалось 7 раз(а)
Коля3Д79 ®
Стаж: 2 года 2 мес.
Сообщений: 185
Ratio: 2,867
Поблагодарили: 3937
6.47%
russia.gif
Дополнительные ссылки на драйвера поддерживающие VulkanRT ( API )
Для AMD : http://support.amd.com/en-us/kb-articles/pages/amd-radeon-software-crimson-edition-16.5.3-release-notes.aspx
Для NVIDIA : https://developer.nvidia.com/vulkan-driver

Дополнительная информация по Vulkan ( API ) : http://www.3dnews.ru/928492
http://www.3dnews.ru/925606?from=related-grid&from-source=928492

Здесь список поддерживающих на данный момент видеокарт для VulkanRT . https://www.khronos.org/conformance/adopters/conformant-products

Цитата из Faq по Vulkan : SDK доступен для операционных систем Linux и Windows®. Поскольку Vulkan является прямым конкурентом Microsoft® DirectX12®, Microsoft не будет предлагать Vulkan инструменты разработчика для Windows. Пакет SDK предоставляет полный набор инструментов для операционных систем , как Linux и Windows . https://lunarg.com/vulkan-sdk/faq/

Здесь подробное видео как использовать возможности VULKAN SDK .

YouTube

_________________
зона спецефического софта


Последний раз редактировалось: Коля3Д79 (07 Сен 2016 11:14:53), всего редактировалось 9 раз(а)
VerNOX
Стаж: 6 лет 8 мес.
Сообщений: 66
Ratio: 10,402
15.56%
Почему Microsoft Visual C++ Runtime в "Разработке ПО", а это в драйверах? Ведь, как я понимаю, суть у них одна?
Коля3Д79 ®
Стаж: 2 года 2 мес.
Сообщений: 185
Ratio: 2,867
Поблагодарили: 3937
6.47%
russia.gif
VerNOX писал(а): Перейти к сообщению
Почему Microsoft Visual C++ Runtime в "Разработке ПО", а это в драйверах? Ведь, как я понимаю, суть у них одна?

Нет не одна суть , Visual C +++ это Microsoft Visual C++ (MSVC) — интегрированная среда разработки приложений на языке C++, разработанная корпорацией Microsoft .Он содержит библиотеки, которые позволяют запуститься программам, в разработке которых была использована среда Microsoft Visual C++, известная так же как MSVC. К таким приложениям относится большинство игр на Windows, потому наличие данного пакета необходимо.

А Vulkan — кроссплатформенный API для 2D и 3D графики, Это заменит в ближаещем будущем OpenGL ,а по некоторым данным и DirectX . И сейчас Vulkan активно внедряется разработчиками AMD и Nvidia к сожелению не все игры сейчас поддерживают технологию Vulkan ,но я думаю через год ,эта технология окончательно внедрится . Vulkan позволяет ощутимо повысить качество графики и производительности в играх.При этом затрачивая значительно меньше ресурсов компьютера.

_________________
зона спецефического софта
Megat​ron19​73​
Стаж: 6 лет 9 мес.
Сообщений: 768
Ratio: 206,181
Поблагодарили: 118
100%
witch.png
Коля3Д79 писал(а): Перейти к сообщению
Vulkan Run Time Libraries

таки над ставить?

_________________
Float like a butterfly, sting like a bee.
Demonnn79
Стаж: 4 года 10 мес.
Сообщений: 430
Ratio: 5,549
48.59%
russia.gif
Megatron1973 писал(а): Перейти к сообщению
Коля3Д79 писал(а): Перейти к сообщению
Vulkan Run Time Libraries

таки над ставить?


Уже давно ставится со свежими версиями драйверов от AMD и Nvidia.
bigmotor
Стаж: 5 лет 6 мес.
Сообщений: 336
Ratio: 1,937
100%
russia.gif
а с дровами НВидия это оно ставится уже примерно с год?
Коля3Д79 ®
Стаж: 2 года 2 мес.
Сообщений: 185
Ratio: 2,867
Поблагодарили: 3937
6.47%
russia.gif
bigmotor писал(а): Перейти к сообщению
а с дровами Nvidia это оно ставится уже примерно с год?

Я Знаю что Vulkan ставится на свежие драйвера..Но дело в том что Vulkan может работать не только на современных видео картах ,но и на любых других начиная с XP в том числе и Android ,Вот только производители AMD и NVIDIA об этом умалчивают и позиционируют так что якобы Vulkan ставится только на современные видеокарты , но это не так..Полная информация по поддержки видео карт вы найдете только на официальном сайте Vulkan . Где примерно написано что Vulkan поддерживает почти любые видеокарты в том числе и старые ( Вот с какой версии начали устанавливать Open GL ,вот с такой версии и поддерживается Vulkan ) .
Мне вот Vulkan понадобился на установку на мой старый тестовый ноутбук ( ATI HD 3100 ) =) Поэтому я его и выделил отдельной прогой..К сожалению пока что не все игры поддерживают технологию Vulkan ,но судя по тому как активно эта технология внедряется ,то полная поддержка играми данного продукта не за горами.


Последний раз редактировалось: Коля3Д79 (06 Сен 2016 15:49:57), всего редактировалось 2 раз(а)
Gesica
Стаж: 5 лет 11 мес.
Сообщений: 168
Ratio: 5,209
100%
А повлияет ли это на производительность видеомонтажа в Премьере или в Афтер Эффекте?
Коля3Д79 ®
Стаж: 2 года 2 мес.
Сообщений: 185
Ratio: 2,867
Поблагодарили: 3937
6.47%
russia.gif
Gesica писал(а): Перейти к сообщению
А повлияет ли это на производительность видеомонтажа в Премьере или в Афтер Эффекте?

По идей должно поддерживаться 3Ds Max и Cinema 4 D и прочие программы, связаные с графикой =)

_________________
зона спецефического софта
Gamer EX
Стаж: 2 года 2 мес.
Сообщений: 54
Ratio: 2,685
4.6%
Коля3Д79 писал(а): Перейти к сообщению
Дополнительные ссылки на драйвера поддерживающие VulkanRT ( API )
Для AMD : http://support.amd.com/en-us/kb-articles/pages/amd-radeon-software-crimson-edition-16.5.3-release-notes.aspx
Для NVIDIA : https://developer.nvidia.com/vulkan-driver [/align]


А что по ссылки Для AMD версия драйвера такая старая 16.5.3? А что в самих драйверах для видеокарт например в 16.8.3 не тоже самое?


Последний раз редактировалось: Gamer EX (06 Сен 2016 23:11:06), всего редактировалось 3 раз(а)
gromishe
Стаж: 2 года 6 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 0,507
0%
Gesica писал(а): Перейти к сообщению
А повлияет ли это на производительность видеомонтажа в Премьере или в Афтер Эффекте?

Нет, в этих программах используется api для вычислений(OPENCL), а вулкан в основном для игр
Коля3Д79 ®
Стаж: 2 года 2 мес.
Сообщений: 185
Ratio: 2,867
Поблагодарили: 3937
6.47%
russia.gif
[quote="Gamer EX";p="8464096"]
Коля3Д79 писал(а): Перейти к сообщению
Дополнительные ссылки на драйвера поддерживающие VulkanRT ( API )
Для AMD : http://support.amd.com/en-us/kb-articles/pages/amd-radeon-software-crimson-edition-16.5.3-release-notes.aspx
Для NVIDIA : https://developer.nvidia.com/vulkan-driver

А что по ссылки Для AMD версия драйвера такая старая 16.5.3? А что в самих драйверах для видеокарт например в 16.8.3 не тоже самое?


Тоже самое ,только у Вас на скрине новее =) .Конечно же можно новее поставить, а ссылки это для ознакомления.

_________________
зона спецефического софта
gromishe
Стаж: 2 года 6 мес.
Сообщений: 4
Ratio: 0,507
0%
Коля3Д79 писал(а): Перейти к сообщению
Gesica писал(а): Перейти к сообщению
А повлияет ли это на производительность видеомонтажа в Премьере или в Афтер Эффекте?

По идей должно поддерживаться 3Ds Max и Cinema 4 D и прочие программы, связаные с графикой =)

в 3ds max включать поддержку dx12, скорее всего, нежели вулкана
Gamer EX
Стаж: 2 года 2 мес.
Сообщений: 54
Ratio: 2,685
4.6%
Коля3Д79 писал(а): Перейти к сообщению

Тоже самое ,только у Вас на скрине новее =) .Конечно же можно новее поставить, а ссылки это для ознакомления.


Понятно
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Софт и оболочки для специалистов, Прочее -> Драйверы Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2  След.
Страница 1 из 2