Интеллигентный торрент-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 115 081

Sid Meier's Civilization VI (2016) [Ru/Multi] (1.0.0.26/dlc) Repack YelloSOFT [Deluxe Edition]


Страницы:  1, 2, 3  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Strategy (RTS/TBS/Grand)
Автор Сообщение
YelloSOFT ®
ИгроКлуб
Стаж: 6 лет 1 мес.
Сообщений: 323
Ratio: 13,24
Раздал: 8,259 TB
Поблагодарили: 18234
100%
Откуда: С:\Россия
pirates.png

Sid Meier's Civilization VI

Дата выхода: 20 октября 2016
Жанр: Strategy (Turn-based, Grand strategy), 3D
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: Firaxis Games
Издатель: 2K Games
Релиз от: YelloSOFT

Язык интерфейса: Русский, Английский
Язык озвучки: Русский, Английский
Язык субтитров: Русский, Английский
Локализация: Firaxis Games
Версия: 1.0.0.26
Тип издания: Repack

Системные требования:
  • Операционная система: Windows 7, 8.1, 10 (x64)
  • Процессор: Intel Core i3 2.5 ГГц или AMD Phenom II 2.6 ГГц
  • Оперативная память: 4 Гб
  • Видеокарта: 1 Гб, AMD 5570 или nVidia 450, DirectX 11
  • Свободного места на жёстком диске: 7 Гб
Таблетка: Вшита (RELOADED)

Описание:
Civilization VI предлагает множество новых способов взаимодействия с игровым миром: теперь города растут, занимая все больше и больше места на карте, ваши действия влияют на ход научных исследований и культурной жизни цивилизации, а противники преследуют различные цели в зависимости от своих исторических черт в попытках достигнуть один из пяти способов одержать окончательную победу.
  • Ваши владения будут простираться дальше, чем когда-либо. Каждый город занимает несколько клеток, и вы сможете выстроить их так, чтобы извлечь максимальную пользу из окружающей территории.
  • Ищите усиления, которые помогут развитию вашей цивилизации. Этот процесс можно ускорить, исследуя белые пятна на карте, улучшая окружающие территории и вступая в контакт с новыми культурами.
  • По ходу игры у вас будут появляться новые возможности для взаимодействия с другими цивилизациями, с первых дней человечества, когда конфликты являются неотъемлемой частью повседневной жизни, до военных альянсов и сложных дипломатических переговоров современности.
  • Ацтекская цивилизация:
    • Предводитель: Монтесума
    • Уникальный юнит: воины-орлы
    • Уникальное здание: тлачтли
    • Чудо света: Темпло Майор
  • Официальный саундтрек
Скриншоты:
  • Аудио качество 100%
  • Видео качество 100%
  • Эксклюзивный установщик
  • Установка дополнительного Soft'a (DirectX)
  • Все пути реестра сохранены
  • Запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск
  • Для установки необходимо 512 Мб ОЗУ
  • Примерное время установки ~ 4 мин
  • Версия игры - 1.0.0.26
  • Дополнения предзаказа:
    • Предводитель: Монтесума
    • Уникальный юнит: воины-орлы
    • Уникальное здание: тлачтли
    • Чудо света: Темпло Майор
  • Разблокирован набор Ацтекская цивилизация
  • Релиз от YelloSOFT
Время раздачи: По мере возможности... (до первых 3-5 скачавших)
[NNMClub.to]_Sid_Meier's_Civilization_VI_(2016)_[Ru.Multi]_(1.0.0.26_DLC)_[Deluxe Edition] Repack YelloSOFT.torrent
 Торрент: Бронзовая раздача  Зарегистрирован
 
Примагнититься
Free Leech
Зарегистрируйтесь и скачайте торрент!
16 KB
 Зарегистрирован:   23 Окт 2016 14:00:20
 Размер:   3,08 GB  (
 Рейтинг:   4,7 (Голосов: 63)
 Поблагодарили:   250
 Проверка:   Оформление проверено модератором 23 Окт 2016 17:43:49
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
ot2008vvc
 
Стаж: 4 года 10 мес.
Сообщений: 485
Ratio: 13,221
Поблагодарили: 563
100%
Про игру могу сказать следующее.
Сид майер за много лет нового ничего не придумал, как она была в 1-й серии, так и осталась, только графика поменялась, но если раньше, лет 20 назад, это был прорыв, то сейчас фуфло.
Ни одной свежей мысли, автор не понимает как функционирует строительная отрасль, экономика, военная промышленность и так далее. Создается впечатление, что автор игры слабоумный.
Когда заканчиваются технологии, то все равно их развивает, хотя они ничего не дают. Зачем это надо неясно.
Чудо света, вне зависимости от развития промышленности, строится 100 миллионов ходов.
Не хватает места под города, надо на чем-то все время экономить, выбирать. Зачем?
Нет соотношения масштаба. Лес одна клетка, подразделение занимает тоже одну клетку, новое не поставишь.
Подразделения строятся долго вне зависимости от уровня развития.
В общем детский разум в старом теле. Всю жизнь этой игрой прозанимался, а ума как не было, так и нет.
Топик был перенесен из форума Strategy (RTS/TBS/Grand) в форум Горячие новинки Игр



Исправил релиз - напиши ЛС NEO_WORK, дав ссылку на релиз.
Если нет ответа 24 часа - нажми на кнопку "Обратить внимание модераторов".
bybyk​icapi​ca​
Стаж: 4 года 7 мес.
Сообщений: 45
Ratio: 9,069
10.62%
somalia.gif
Вот бы сейчас взять и по хардкору докопаться до игрушки для массового пользователя.
Половина пунктов кстати чушь. Дольше 30 минут то поиграл?
vkrokus
Стаж: 6 лет 11 мес.
Сообщений: 1098
Ratio: 17,461
100%
Откуда: Земля Русская
ot2008vvc писал(а): Перейти к сообщению

Когда заканчиваются технологии, то все равно их развивает, хотя они ничего не дают.
Чудо света, вне зависимости от развития промышленности, строится 100 миллионов ходов.
Подразделения строятся долго вне зависимости от уровня развития.

То что выше - явный бред... либо невнимательность игрока... по крайней мере в предыдущих версиях, а как в этой - посмотрим...

ot2008vvc писал(а): Перейти к сообщению

Зачем это надо неясно.
...
Не хватает места под города, надо на чем-то все время экономить, выбирать. Зачем?
...
Нет соотношения масштаба. Лес одна клетка, подразделение занимает тоже одну клетку, новое не поставишь.


За это даются очки.
В жизни тоже так. Посмотри на Мир за окном...
Принцип игры такой, хочешь другого с многими подразделениями, но в одном юните - добро пожаловать в TW.
pq17
Стаж: 6 лет 1 мес.
Сообщений: 29
Ratio: 0,243
0.18%
да критикуют обоснованно. Канва из версий 4-5 без новшеств,графика - имбецильный примитивизм. Лично - не пойму - где мотив играть не в 5, а в это??
Kaize​r_Ura​l​
Стаж: 1 год 3 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 10,107
92.21%
ot2008vvc
Для тебя подойдет Europa universalis 4 или Crusader kings 2
makswar
Стаж: 1 год 10 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 10,657
0%
Можно ли играть по локальной сети??
steve​slaye​r​
Стаж: 6 лет 5 мес.
Сообщений: 16
Ratio: 3,16
10.24%
Откуда: Gomel
belarus.gif
Вот вам пища для размышлений - стрим 5+ часов от Быкова (18+, ненормативная лексика) https://youtu.be/bzpdTYNDqn4
По теме - немного подправленная 5-ка с возвращением фич из прошлых изданий и небольшой переработкой. Посмотреть можно, покупать - только ярым фанатам и для сетевых баталий.
Darkus3000
Стаж: 5 лет 9 мес.
Сообщений: 630
Ratio: 6,267
Поблагодарили: 52
86.64%
Откуда: Энгельс
russia.gif
Вообще-то скорость строительства чудес и армии зависит от твоей политики и прокачанности городов(в моей столице танк строился за 5 ходов, в недавно завоеванном городе - 40, аналогично и с чудесами). Про лес и одну клетку вообще бред, стоит вспомнить 3 часть где на одной клетке стояла армия, которую фиг выбьешь, или первые части где умирал один отряд - умирали и остальные стоящие с ним на этом же тайле. Так что разграничение 1 отряд - одна клетка одно из самых шикарных решений(да и вообще игровые допущения никто не отменял).
Тут люди еще на графику ругаются... Это пошаговый варгейм, а не Баттлфилд, где кроме красивых перестрелок ничего нет. В этой игре нет смысла любоваться трусами их жопы леопардов на ваших копейщиках. Тут нужно думать глобально. Я вообще играю в стратегическом режиме, тут он и приятнее чем в пятерке.
Да и графика в целом выглядит стильно, в наше время если люди видят лоуполи, они тут же начинают мешать его с грязью(привет овервотчу).

Имхо, игра на голову выше предыдущих частей, много допилили нового и интересного, теперь можно более тонко настраивать политику государства и решать куда направлять силы и в зависимости от ситуации менять политику.

Тем не менее, игра сыровата. Я воевал одновременно против нескольких стран и чувствовал себя более чем комфортно, они были почти полностью пассивными. Нужно ждать патчей. Плюс хромает торговля(мне однажды комп предложил отдать все что у меня есть взамен на ничего). В общем косяков много, но это как и у всех игр, невозможно вылизать баланс полностью. Подожду пару месяцев и куплю игрушку 100%.

Upd: А да, еще один минус - каша. К концу игры вся карта превращается в набор значков и, если в стратегическом режиме их еще можно различить, то в основном - лютая мешанина из дорог, дистриктов и отрядов. Но это чуть ли не с 4 части идет..
L!vin​gston​e​
Стаж: 6 лет 8 мес.
Сообщений: 265
Ratio: 14,71
Поблагодарили: 1638
16.88%
Откуда: Плюк
Darkus3000 писал(а): Перейти к сообщению
Вообще-то скорость строительства чудес и армии зависит от твоей политики и прокачанности городов(в моей столице танк строился за 5 ходов, в недавно завоеванном городе - 40, аналогично и с чудесами). Про лес и одну клетку вообще бред, стоит вспомнить 3 часть где на одной клетке стояла армия, которую фиг выбьешь, или первые части где умирал один отряд - умирали и остальные стоящие с ним на этом же тайле. Так что разграничение 1 отряд - одна клетка одно из самых шикарных решений(да и вообще игровые допущения никто не отменял).
Тут люди еще на графику ругаются... Это пошаговый варгейм, а не Баттлфилд, где кроме красивых перестрелок ничего нет. В этой игре нет смысла любоваться трусами их жопы леопардов на ваших копейщиках. Тут нужно думать глобально. Я вообще играю в стратегическом режиме, тут он и приятнее чем в пятерке.
Да и графика в целом выглядит стильно, в наше время если люди видят лоуполи, они тут же начинают мешать его с грязью(привет овервотчу).

Имхо, игра на голову выше предыдущих частей, много допилили нового и интересного, теперь можно более тонко настраивать политику государства и решать куда направлять силы и в зависимости от ситуации менять политику.

Тем не менее, игра сыровата. Я воевал одновременно против нескольких стран и чувствовал себя более чем комфортно, они были почти полностью пассивными. Нужно ждать патчей. Плюс хромает торговля(мне однажды комп предложил отдать все что у меня есть взамен на ничего). В общем косяков много, но это как и у всех игр, невозможно вылизать баланс полностью. Подожду пару месяцев и куплю игрушку 100%.

Upd: А да, еще один минус - каша. К концу игры вся карта превращается в набор значков и, если в стратегическом режиме их еще можно различить, то в основном - лютая мешанина из дорог, дистриктов и отрядов. Но это чуть ли не с 4 части идет..


Когда комп предлагает отдать все в обмен на ничего, то текст кнопки - "Подарить", то есть ИИ вроде как просит одолжение. Только обычно такие запросы делают страны, с которыми у тебя самые плохие отношения, что немного тупо.
Еще удивительно, что мировые отношения убрали как таковые, нет теперь ООН, в случае масштабной войны против миролюбивого государства тебя максимум что пожурят остальные, но коллективных санкций нет (это в наше же время).

Анонимус, который жалуется на то что не поставить на одну клетку два отряда нагло врет не поиграв, иначе бы знал, что с развитием государства и военного дела открывается способность объединять два, а потом и три отряда в одно войско, занимающее одну клетку.
feder​alsto​rm​
Стаж: 6 лет 9 мес.
Сообщений: 367
Ratio: 4,282
Поблагодарили: 2
1.85%
andorra.gif
Первые ощущение:
1(Графика) Игра вылядит ужасно. Да, конечно кто-то скажет что мол в циве это не главное, но блин, вы посмотрите на эти елки из трех полигонов, на текстуру земли из мыла, на горы из тулатной бумаги. Зачем это было делать так по-уродски, и при этом с такими системными требованиями?
2 (геймплей) Пока не нравится почти ничего. Работяги одноразовые, дорог нет, районы какие-то придумали.

Резюмируя: игру не особо ждал, зная последние тенденции. Но такого.... не ожидал увидеть. Хуже худших опасений. Во всех аспектах, причем. Сдели из цивы мульт для детей.
Enterigo
Стаж: 2 года 3 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 0,275
0%
Боже, посмотрите на графику самых популярных онлайн игр в мире. Тот же LoL, игры близзардов. Не для одних "брутальных" снгшников игры делаются, с вашим "уникальным" отношением к графике и феерией неимоверного вкуса.
ot2008vvc
 
Стаж: 4 года 10 мес.
Сообщений: 485
Ratio: 13,221
Поблагодарили: 563
100%
Цитата:

Вообще-то скорость строительства чудес и армии зависит от твоей политики и прокачанности городов(в моей столице танк строился за 5 ходов, в недавно завоеванном городе - 40, аналогично и с чудесами). Про лес и одну клетку вообще бред, стоит вспомнить 3 часть где на одной клетке стояла армия, которую фиг выбьешь, или первые части где умирал один отряд - умирали и остальные стоящие с ним на этом же тайле. Так что разграничение 1 отряд - одна клетка одно из самых шикарных решений(да и вообще игровые допущения никто не отменял)
.

5 ходов на 1 танк? Чтобы построить танк нужно 5 лет? Это быстро?
Чтобы построить статую христа спасителя нужно 50 лет? Это быстро?
Что такое укреп район известно? Что такое занять позицию известно?
Saflor
Стаж: 4 года 1 мес.
Сообщений: 16
Ratio: 14,373
2.74%
Поначалу загрузка очень медленная до 2 % доходит и ускоряется.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Win Игры -> Strategy (RTS/TBS/Grand) Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:  1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3