Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 390

Darkest Dungeon (2016) [Ru/Multi] (21071/dlc) License GOG [Ancestral Edition]


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Игр
Автор Сообщение
Other s ®
Uploader 500+
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 8644
Ratio: 2113.336
Поблагодарили: 764313
100%
ussr.gif

Darkest Dungeon
Ancestral Edition

Дата выхода: 19 января 2016
Жанр: RPG (Rogue, Action)
Официальный сайт: ссылка

Разработчик: Red Hook Studios
Издатель: Red Hook Studios
Релиз от: GOG

Язык интерфейса: Русский, Английский, Немецкий, Французский и другие
Язык озвучки: Английский
Язык субтитров: Русский, Английский, Немецкий, Французский и другие
Локализация: Red Hook Studios
Версия: 21071
Тип издания: License

Системные требования:
Операционная система: Windows XP и выше
Процессор: от 1 ГГц
Видеокарта: Open GL 3.2
Оперативная память: 2 Гб
Свободное место на диске: 2 Гб


Таблетка: Не требуется (DRM-Free)

Описание:
Darkest Dungeon - это готическая ролевая игра с пошаговой механикой, бросающая игроку вызов и посвященная психологическим стрессам, возникающим в процессе приключений. Наймите, на тренируйте, а затем возглавьте команду героев и приведите ее к победе через запутанные леса, забытые заповедники, разрушенные склепы и прочие локации. Вам предстоит сразиться не только с невообразимыми врагами, но еще и стрессом, голодом, болезнями и даже всепоглощающей тьмой. Раскройте странные тайны и столкните героев с огромными и жуткими монстрами, используя инновационную систему пошагового боя.
  • Система психозов - сражаться предстоит не только с монстрами, но и со стрессом! Герои подвержены паранойе, мазохизму, нелогичному поведению и многим другим состояниям, влияющим на игру.
  • Стильная графика, будто нарисованная пером от руки.
  • Новая пошаговая система боя столкнёт героев с многочисленными порождениями зла.
  • Десять (и будут новые!) игровых классов: чумной доктор, дикарка и даже прокажённый.
  • Лагерь, где можно залечить раны или выступить с воодушевляющей речью.
  • Город с трактиром и монастырём, где измученные герои могут отдохнуть и снять накопившийся стресс.
  • Классические черты компьютерных RPG: необратимая смерть героев, опасные подземелья и возможность проходить игру несколько раз.
  • Издание Ancestral Edition включает в себя:
    • Darkest Dungeon®
    • Darkest Dungeon Soundtrack
    • Darkest Dungeon®: The Crimson Court
    • Darkest Dungeon®: The Shieldbreaker
  • А также:
    • Avatars
    • Wallpapers
Скриншоты:
  • Языки интерфейса и субтитров: Русский, Английский, Чешский, Немецкий, Французский, Польский, Бразильский
  • Версия игры: 21071
  • Релиз от GOG
Время раздачи: По мере возможности... (до первых 3-5 скачавших)
[NNM-Club.name]_Darkest Dungeon_GOG.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   29 Окт 2017 15:02:53
 Размер:   2.91 GB  (
 Рейтинг:   4.8 (Голосов: 298)
 Поблагодарили:   959
 Проверка:   Оформление проверено модератором 29 Окт 2017 15:03:30
Для тех, кто имеет возможность помочь в покупке мат. платы (не для обновления ПК, а именно, для её замены, как вышедшей из строя)ЮMoney / QIWI Site Other s / VK Other s / Telegram Other s Выполняю частные заказы
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
GRUFLi
Стаж: 10 лет 2 мес.
Сообщений: 130
Ratio: 3.83
Раздал: 148 GB
100%
Fiskun писал(а): Перейти к сообщению
GameSVoiCE - у них не только озвучка же, а и текст ещё русский.
Причём, выбрать отдельно озвучку - нельзя :(
А текст всё время устаревает, новые версии игры выходят быстрее,чем они делают свой перевод и звук.


"..Причём, выбрать отдельно озвучку - нельзя.."
Это почему же!? :(

Я даже не понял, что вы своим постом хотите сказать. У меня все прекрасно работает с GameSVoiCE 1.1 на этой версии игры, а все что нужно для этого - всего лишь внимательно прочитать предыдущий мой пост. Лично для вас процитирую: "распаковал отдельно от игры и закинул, что было нужно" и "Шрифты с подогнанным переводом под версию 17549 найдете там же." Перевод от 04 марта именно под эту версию DD, брать с Playground (наводку, вроде как, указал.. см.выше). Делов на две минуты, при скачанном звуковом файле. Можно сохранить из оригинала DD russian.loc, тогда по желанию можно увидеть разницу между монахиней и весталкой, скоморохом и шутом и так далее..
А папку "localization" из GameSVoiCE 1.1 вставлять не нужно, поскольку устарела, поэтому первый блин у меня и вышел комом. В ней, как раз, тот файлик "russian.loc" и находится. Короче, все работает и звуковой перевод очень качественный. Я подозреваю, теоретически, что русская озвучка будет и без скачивания доп.шрифтов, но кашу маслом не испортишь, поэтому себе я эти шрифты поставил и установил тот .loc, где обозначена монахиня и скоморох.
Ради разнообразия и проверки, один заход (катакомбы) сделал в английской локализации, но с русской озвучкой. Так тоже работает.
Fiskun
Стаж: 7 лет 2 мес.
Сообщений: 106
Ratio: 8.365
100%
Вышел Build #17687
Исправление разных несущественных багов, можно спокойно играть на прежней версии :)
кудрявый фавн
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 121
Ratio: 0.499
0.57%
игра - шедевр. прекрасно, что постоянно обновляется )) очень ждем DLC по вампирам, хотя и допилят его, походу, только к лету. качайте, не обращая внимание на плачущих оленей, не игравших не во что, вышедшее ранее 2000г.
hohmahohma
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 194
Ratio: 45.104
Раздал: 18.95 TB
Поблагодарили: 197
100%
Откуда: Moscow
russia.gif
Прошел 4 раза, ща качаю, чтоб в пятый раз пройти.
Те, кто говорит, что игра "непроходима" и описывают невероятные сложности, явно не поняли, как играть. Наличие топ-пати не означает победы в каждом конкретном случае вообще никак.

ЗЫ Интересно, что б вы сказали, если б играли не в первый раз, а на NG+? Страшно представить.
Other s ®
Uploader 500+
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 8644
Ratio: 2113.336
Поблагодарили: 764313
100%
ussr.gif
17.03.17: Торрент перезалит. Обновлено до версии: 17687
---
Darkest Dungeon Build #17687
radu121212
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 229
Ratio: 4.296
1.67%
russia.gif
отстой игра.непроходима
kveldsulf
Стаж: 13 лет
Сообщений: 102
Ratio: 60.114
100%
radu121212 писал(а): Перейти к сообщению
отстой игра.непроходима


Ну и что, это ж рогалик, в игры такого типа надо играть по подземелью за вечер. А так пройдешь ты ее, и дальше чего?
Fiskun
Стаж: 7 лет 2 мес.
Сообщений: 106
Ratio: 8.365
100%
kveldsulf писал(а): Перейти к сообщению
radu121212 писал(а): Перейти к сообщению
отстой игра.непроходима


Ну и что, это ж рогалик, в игры такого типа надо играть по подземелью за вечер. А так пройдешь ты ее, и дальше чего?

Золотые слова, камрад!
Именно "по подземелью" за раз.
Пришёл домой с работы, вспомнил/оценил текущую обстановку, отправил съехавших крышей на лечение, кого-то улучшил, распределил шмотьё, собрал новую партию из оставшихся смертинков :) - и вперёд!
Очень удобно сделано, с умом!

Релизёру - отдельный респект за поддержку обновочек! :-)
Leo_Gris
Стаж: 8 лет 7 мес.
Сообщений: 139
Ratio: 39.519
18.02%
ussr.gif
Блин, и тут нет сохранений? Ну что за бред, господибожечкитымои, я так запирался с недавним вестерном, когда делаешь 1000 действий на карте, сливаешь бой и опять надо все действия на карте заново клацать. И тут даже перед походом нет сохранок...
В чём прикол, я не понимаю. Это если бы в Дарксоул каждый раз после смерти тебе отрубали сначала ноги, потом руки, потом интимные места (ну чтоб тебя угнетали даже пиксели), и в конце голову. Ну можешь ещё головой поиграть как зомбаком в каком-то полу цирке, но лучше сначала начинать.
Сделали же 3 уровня сложности, ну пусть упоротые играют на третьем без сохранок.
hohmahohma
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 194
Ratio: 45.104
Раздал: 18.95 TB
Поблагодарили: 197
100%
Откуда: Moscow
russia.gif
Leo_Gris писал(а): Перейти к сообщению
Блин, и тут нет сохранений? Ну что за бред, господибожечкитымои


Удивительно читать такое про игру, которая автосейвит тебя после каждого клика.
Leo_Gris
Стаж: 8 лет 7 мес.
Сообщений: 139
Ratio: 39.519
18.02%
ussr.gif
hohmahohma писал(а): Перейти к сообщению
Leo_Gris писал(а): Перейти к сообщению
Блин, и тут нет сохранений? Ну что за бред, господибожечкитымои


Удивительно читать такое про игру, которая автосейвит тебя после каждого клика.

Удивительно, что кто-то не понял о чём я. Наверное, я не совсем точно выразился. Объясню более конкретно: имеется в виду, что нет точек сохранения, тебя сохраняет именно после каждого клика и нет возможности вернутся: зашёл в подземелье - тебя сохранило; убили в первой же комнате - сохранило; убило в последней комнате - сохранило; убило на боссе - сохранило; забыл в пати взять факелы - получи западло. Тут всё читерское и рандомное, тебя может убить босс на своих первом и втором ходе без критов, а может вообще даже половины здоровья никому не снять, а может троих довести до "предсмертия" но так и не добить, а может и т.д. С отсутствием сохранок меня это раздражает. Например, в Баттл Бразерс сохранки есть, но там раздражает, по моему личному мнению, ещё больший рандом.
Дали бы точку сохранения на нажатии "Вперёд" в окне с припасами, когда ты уже всю пати собрал, но чтобы можно было переиграть эти тупые смерти или докупить и экипировать чего забыл - подошло бы для средней сложности; сохранения вообще когда хочешь или прямо перед битвами - для лёгкой; а отсутствие точек сохранения - для наивысшей сложности.
Крч, именно невозможность вернуться на точку сохранения, а не начинать сначала, если что-то не так, мне не нравится.
hohmahohma
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 194
Ratio: 45.104
Раздал: 18.95 TB
Поблагодарили: 197
100%
Откуда: Moscow
russia.gif
Leo_Gris писал(а): Перейти к сообщению


Крч, именно невозможность вернуться на точку сохранения, а не начинать сначала, если что-то не так, мне не нравится.


Слушай, это важный момент концепции этой игры. Если мне сегодня включить сохранения в DD, то я даже играть в нее не буду, потому что это и будет тот самый "бред".
Если очень хочется сохраняться, то можно позаниматься легким мазохизмом - перекидывать файлы сохранений перед отправлением в подземелье, например, в другую папку. У меня они сейчас лежат в моих документах\Darkest, но раньше было в папке с игрой где-то в game\че-то там. Ищи папки profile_0,1,2..., где 0 - 1я кампания, 1- 2я и т.д.

Можно сейвиться хоть после каждого удара. Очень "интересная" игра получится.
Leo_Gris
Стаж: 8 лет 7 мес.
Сообщений: 139
Ratio: 39.519
18.02%
ussr.gif
hohmahohma писал(а): Перейти к сообщению
Leo_Gris писал(а): Перейти к сообщению


Крч, именно невозможность вернуться на точку сохранения, а не начинать сначала, если что-то не так, мне не нравится.


Слушай, это важный момент концепции этой игры.

Можно сейвиться хоть после каждого удара. Очень "интересная" игра получится.

Не понял этого важного момента концепции игры и мне бы была интересна игра с сейвами. Я написал как можно было бы сделать, распределив сейвы по уровням сложности, чтобы не было вот этого "ой, а мне не интересная игра с сейвами". Но уверен, ты бы никогда и не узнал, как тебе игра очень неинтересна, если бы в ней сразу были сейвы...
Благо, кроме этой игры и вестерна, который выше упоминал, я больше игр с такими концепциями не встречал. А если встречал, то там не было какого-то постоянно раздражающего западла как тут.
hohmahohma писал(а): Перейти к сообщению

Если очень хочется сохраняться, то можно позаниматься легким мазохизмом

Нет, спасибо, для меня игра того не стоит.

Хотя вот вспомнил Донт Старв, This war of mine. Игр хватает где нет сохранений, но почему-то они меня не раздражают. Наверное, проблема такая для меня есть только в подобных играх с пошаговыми боями и упоротым рандомом, ну и с западлом, когда не взял еды или факелов и можешь ливать из данжа.
hohmahohma
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 194
Ratio: 45.104
Раздал: 18.95 TB
Поблагодарили: 197
100%
Откуда: Moscow
russia.gif
Leo_Gris писал(а): Перейти к сообщению

ну и с западлом, когда не взял еды или факелов и можешь ливать из данжа.


А можно и не ливать, а "принять вызов" :D и пройти данж без еды или без факелов. Такое возможно и это интересно. Специально я так не делаю, но если случилось "западло" и забыл что-то из припасов, то ливать из данжа - последнее, крайнее дело.
В общем, я тебя не уговариваю, на автомате отвечаю. Как по мне - игра интересна этой фатальностью. Хотя фатальность эта больше надуманная, т.к. можно удалить всех героев и играть спокойно дальше.
В правильной пати (с хорошими квирками, шмотками), которая подходит по своему составу конкретному данжу, не так легко потерять кого-то. А бомжи, заслуга которых лишь в 5-6 уровне, сдохшие не в то время и не в том месте, ... туда им и дорога. Даже если потерял кого-то, это лишь повод собрать новую пати, подумать над ее составом, как они будут друг с другом совместимы. Здесь порой больше времени проводишь в "ангаре", чем в бою, и этим игра держит, т.к. дает волю фантазии и возможность решать игровые проблемы своим собственным, причудливым путём.
Leo_Gris
Стаж: 8 лет 7 мес.
Сообщений: 139
Ratio: 39.519
18.02%
ussr.gif
hohmahohma писал(а): Перейти к сообщению
Leo_Gris писал(а): Перейти к сообщению

ну и с западлом, когда не взял еды или факелов и можешь ливать из данжа.


А можно и не ливать, а "принять вызов" :D и пройти данж без еды или без факелов. Такое возможно и это интересно. Специально я так не делаю, но если случилось "западло" и забыл что-то из припасов, то ливать из данжа - последнее, крайнее дело.

Если ты соберёшь специальную пати со специальными чертами и специальными артефактами, то может быть и сможешь пройти, но это из разряда "вы сами должны найти себе занятие, придумать вызов и обыграть сюжет!" - главная отмазка, если игра просто   и в ней нечего делать. Я не про эту игру, а вообще. Хотя и в этой игре я не стал проходить до конца, вся эта прокачка до 6 лвл бессмысленна (хотя затягивает и является смыслом игры, доступом к финальной битве), дальше-то ничего нет, все данжи и бои однообразные и друг на друга похожие не смотря на разные зоны и уровни, с западлом без сохранок и рандомом. Только интересно посмотреть на разные классы героев, но до 5 лвл уже наиграешься вдоль и поперёк всеми.

И вдруг меня осенило очередной раз, на самом деле рандом здесь единственное оружие, которое хоть что-то с тобой может сделать, ведь ИИ непроходимо туп и его единственный шанс - случайно зафокусить одного героя, когда компьютер заканчивает ход и начинает следующий.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Архив торрентов -> Архив Игр Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5