Автор |
Сообщение |
Other s ®
Uploader 500+
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 8644
Ratio: 2113.336
Поблагодарили: 764313
100%
|
Darkest Dungeon Ancestral Edition
Дата выхода: 19 января 2016 Жанр: RPG (Rogue, Action) Официальный сайт: ссылкаРазработчик: Red Hook Studios Издатель: Red Hook Studios Релиз от: GOG Язык интерфейса: Русский, Английский, Немецкий, Французский и другие Язык озвучки: Английский Язык субтитров: Русский, Английский, Немецкий, Французский и другие Локализация: Red Hook Studios Версия: 21071 Тип издания: License Системные требования:Операционная система: Windows XP и выше Процессор: от 1 ГГц Видеокарта: Open GL 3.2 Оперативная память: 2 Гб Свободное место на диске: 2 ГбТаблетка: Не требуется (DRM-Free) Описание:Darkest Dungeon - это готическая ролевая игра с пошаговой механикой, бросающая игроку вызов и посвященная психологическим стрессам, возникающим в процессе приключений. Наймите, на тренируйте, а затем возглавьте команду героев и приведите ее к победе через запутанные леса, забытые заповедники, разрушенные склепы и прочие локации. Вам предстоит сразиться не только с невообразимыми врагами, но еще и стрессом, голодом, болезнями и даже всепоглощающей тьмой. Раскройте странные тайны и столкните героев с огромными и жуткими монстрами, используя инновационную систему пошагового боя. - Система психозов - сражаться предстоит не только с монстрами, но и со стрессом! Герои подвержены паранойе, мазохизму, нелогичному поведению и многим другим состояниям, влияющим на игру.
- Стильная графика, будто нарисованная пером от руки.
- Новая пошаговая система боя столкнёт героев с многочисленными порождениями зла.
- Десять (и будут новые!) игровых классов: чумной доктор, дикарка и даже прокажённый.
- Лагерь, где можно залечить раны или выступить с воодушевляющей речью.
- Город с трактиром и монастырём, где измученные герои могут отдохнуть и снять накопившийся стресс.
- Классические черты компьютерных RPG: необратимая смерть героев, опасные подземелья и возможность проходить игру несколько раз.
- Издание Ancestral Edition включает в себя:
- Darkest Dungeon®
- Darkest Dungeon Soundtrack
- Darkest Dungeon®: The Crimson Court
- Darkest Dungeon®: The Shieldbreaker
- А также:
Скриншоты:
- Языки интерфейса и субтитров: Русский, Английский, Чешский, Немецкий, Французский, Польский, Бразильский
- Версия игры: 21071
- Релиз от GOG
Время раздачи: По мере возможности... (до первых 3-5 скачавших) |
[NNM-Club.name]_Darkest Dungeon_GOG.torrent |
Торрент: |
Зарегистрирован |
Скачать
|
Зарегистрирован: |
29 Окт 2017 15:02:53 |
Размер: |
2.91 GB () |
Рейтинг: |
4.8 (Голосов: 298)
|
Поблагодарили: |
959 |
Проверка: |
Оформление проверено модератором 29 Окт 2017 15:03:30 |
|
Как cкачать · Как раздать · Правильно оформить · Поднять ратио!
|
|
|
|
|
GRUFLi
Стаж: 10 лет 2 мес.
Сообщений: 130
Ratio: 3.83
Раздал: 148 GB
100%
|
Fiskun писал(а): | GameSVoiCE - у них не только озвучка же, а и текст ещё русский. Причём, выбрать отдельно озвучку - нельзя А текст всё время устаревает, новые версии игры выходят быстрее,чем они делают свой перевод и звук. |
"..Причём, выбрать отдельно озвучку - нельзя.." Это почему же!? Я даже не понял, что вы своим постом хотите сказать. У меня все прекрасно работает с GameSVoiCE 1.1 на этой версии игры, а все что нужно для этого - всего лишь внимательно прочитать предыдущий мой пост. Лично для вас процитирую: "распаковал отдельно от игры и закинул, что было нужно" и "Шрифты с подогнанным переводом под версию 17549 найдете там же." Перевод от 04 марта именно под эту версию DD, брать с Playground (наводку, вроде как, указал.. см.выше). Делов на две минуты, при скачанном звуковом файле. Можно сохранить из оригинала DD russian.loc, тогда по желанию можно увидеть разницу между монахиней и весталкой, скоморохом и шутом и так далее.. А папку "localization" из GameSVoiCE 1.1 вставлять не нужно, поскольку устарела, поэтому первый блин у меня и вышел комом. В ней, как раз, тот файлик "russian.loc" и находится. Короче, все работает и звуковой перевод очень качественный. Я подозреваю, теоретически, что русская озвучка будет и без скачивания доп.шрифтов, но кашу маслом не испортишь, поэтому себе я эти шрифты поставил и установил тот .loc, где обозначена монахиня и скоморох. Ради разнообразия и проверки, один заход (катакомбы) сделал в английской локализации, но с русской озвучкой. Так тоже работает. |
|
|
|
Fiskun
Стаж: 7 лет 2 мес.
Сообщений: 106
Ratio: 8.365
100%
|
Вышел Build #17687 Исправление разных несущественных багов, можно спокойно играть на прежней версии |
|
|
|
кудрявый фавн
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 121
Ratio: 0.499
0.57%
|
игра - шедевр. прекрасно, что постоянно обновляется )) очень ждем DLC по вампирам, хотя и допилят его, походу, только к лету. качайте, не обращая внимание на плачущих оленей, не игравших не во что, вышедшее ранее 2000г. |
|
|
|
hohmahohma
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 194
Ratio: 45.104
Раздал: 18.95 TB
Поблагодарили: 197
100%
Откуда: Moscow
|
Прошел 4 раза, ща качаю, чтоб в пятый раз пройти. Те, кто говорит, что игра "непроходима" и описывают невероятные сложности, явно не поняли, как играть. Наличие топ-пати не означает победы в каждом конкретном случае вообще никак.
ЗЫ Интересно, что б вы сказали, если б играли не в первый раз, а на NG+? Страшно представить. |
|
|
|
Other s ®
Uploader 500+
Стаж: 13 лет 9 мес.
Сообщений: 8644
Ratio: 2113.336
Поблагодарили: 764313
100%
|
17.03.17: Торрент перезалит. Обновлено до версии: 17687--- Darkest Dungeon Build #17687 |
|
|
|
radu121212
Стаж: 12 лет 10 мес.
Сообщений: 229
Ratio: 4.296
1.67%
|
|
|
kveldsulf
Стаж: 13 лет
Сообщений: 102
Ratio: 60.114
100%
|
radu121212 писал(а): | отстой игра.непроходима |
Ну и что, это ж рогалик, в игры такого типа надо играть по подземелью за вечер. А так пройдешь ты ее, и дальше чего? |
|
|
|
Fiskun
Стаж: 7 лет 2 мес.
Сообщений: 106
Ratio: 8.365
100%
|
kveldsulf писал(а): | radu121212 писал(а): | отстой игра.непроходима |
Ну и что, это ж рогалик, в игры такого типа надо играть по подземелью за вечер. А так пройдешь ты ее, и дальше чего? |
Золотые слова, камрад! Именно "по подземелью" за раз. Пришёл домой с работы, вспомнил/оценил текущую обстановку, отправил съехавших крышей на лечение, кого-то улучшил, распределил шмотьё, собрал новую партию из оставшихся смертинков - и вперёд! Очень удобно сделано, с умом! Релизёру - отдельный респект за поддержку обновочек! |
|
|
|
Leo_Gris
Стаж: 8 лет 7 мес.
Сообщений: 139
Ratio: 39.519
18.02%
|
Блин, и тут нет сохранений? Ну что за бред, господибожечкитымои, я так запирался с недавним вестерном, когда делаешь 1000 действий на карте, сливаешь бой и опять надо все действия на карте заново клацать. И тут даже перед походом нет сохранок... В чём прикол, я не понимаю. Это если бы в Дарксоул каждый раз после смерти тебе отрубали сначала ноги, потом руки, потом интимные места (ну чтоб тебя угнетали даже пиксели), и в конце голову. Ну можешь ещё головой поиграть как зомбаком в каком-то полу цирке, но лучше сначала начинать. Сделали же 3 уровня сложности, ну пусть упоротые играют на третьем без сохранок. |
|
|
|
hohmahohma
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 194
Ratio: 45.104
Раздал: 18.95 TB
Поблагодарили: 197
100%
Откуда: Moscow
|
Leo_Gris писал(а): | Блин, и тут нет сохранений? Ну что за бред, господибожечкитымои |
Удивительно читать такое про игру, которая автосейвит тебя после каждого клика. |
|
|
|
Leo_Gris
Стаж: 8 лет 7 мес.
Сообщений: 139
Ratio: 39.519
18.02%
|
hohmahohma писал(а): | Leo_Gris писал(а): | Блин, и тут нет сохранений? Ну что за бред, господибожечкитымои |
Удивительно читать такое про игру, которая автосейвит тебя после каждого клика. |
Удивительно, что кто-то не понял о чём я. Наверное, я не совсем точно выразился. Объясню более конкретно: имеется в виду, что нет точек сохранения, тебя сохраняет именно после каждого клика и нет возможности вернутся: зашёл в подземелье - тебя сохранило; убили в первой же комнате - сохранило; убило в последней комнате - сохранило; убило на боссе - сохранило; забыл в пати взять факелы - получи западло. Тут всё читерское и рандомное, тебя может убить босс на своих первом и втором ходе без критов, а может вообще даже половины здоровья никому не снять, а может троих довести до "предсмертия" но так и не добить, а может и т.д. С отсутствием сохранок меня это раздражает. Например, в Баттл Бразерс сохранки есть, но там раздражает, по моему личному мнению, ещё больший рандом. Дали бы точку сохранения на нажатии "Вперёд" в окне с припасами, когда ты уже всю пати собрал, но чтобы можно было переиграть эти тупые смерти или докупить и экипировать чего забыл - подошло бы для средней сложности; сохранения вообще когда хочешь или прямо перед битвами - для лёгкой; а отсутствие точек сохранения - для наивысшей сложности. Крч, именно невозможность вернуться на точку сохранения, а не начинать сначала, если что-то не так, мне не нравится. |
|
|
|
hohmahohma
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 194
Ratio: 45.104
Раздал: 18.95 TB
Поблагодарили: 197
100%
Откуда: Moscow
|
Leo_Gris писал(а): |
Крч, именно невозможность вернуться на точку сохранения, а не начинать сначала, если что-то не так, мне не нравится.
|
Слушай, это важный момент концепции этой игры. Если мне сегодня включить сохранения в DD, то я даже играть в нее не буду, потому что это и будет тот самый "бред". Если очень хочется сохраняться, то можно позаниматься легким мазохизмом - перекидывать файлы сохранений перед отправлением в подземелье, например, в другую папку. У меня они сейчас лежат в моих документах\Darkest, но раньше было в папке с игрой где-то в game\че-то там. Ищи папки profile_0,1,2..., где 0 - 1я кампания, 1- 2я и т.д. Можно сейвиться хоть после каждого удара. Очень "интересная" игра получится. |
|
|
|
Leo_Gris
Стаж: 8 лет 7 мес.
Сообщений: 139
Ratio: 39.519
18.02%
|
hohmahohma писал(а): | Leo_Gris писал(а): |
Крч, именно невозможность вернуться на точку сохранения, а не начинать сначала, если что-то не так, мне не нравится.
|
Слушай, это важный момент концепции этой игры. Можно сейвиться хоть после каждого удара. Очень "интересная" игра получится. |
Не понял этого важного момента концепции игры и мне бы была интересна игра с сейвами. Я написал как можно было бы сделать, распределив сейвы по уровням сложности, чтобы не было вот этого "ой, а мне не интересная игра с сейвами". Но уверен, ты бы никогда и не узнал, как тебе игра очень неинтересна, если бы в ней сразу были сейвы... Благо, кроме этой игры и вестерна, который выше упоминал, я больше игр с такими концепциями не встречал. А если встречал, то там не было какого-то постоянно раздражающего западла как тут. hohmahohma писал(а): | Если очень хочется сохраняться, то можно позаниматься легким мазохизмом
|
Нет, спасибо, для меня игра того не стоит. Хотя вот вспомнил Донт Старв, This war of mine. Игр хватает где нет сохранений, но почему-то они меня не раздражают. Наверное, проблема такая для меня есть только в подобных играх с пошаговыми боями и упоротым рандомом, ну и с западлом, когда не взял еды или факелов и можешь ливать из данжа. |
|
|
|
hohmahohma
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 194
Ratio: 45.104
Раздал: 18.95 TB
Поблагодарили: 197
100%
Откуда: Moscow
|
Leo_Gris писал(а): | ну и с западлом, когда не взял еды или факелов и можешь ливать из данжа.
|
А можно и не ливать, а "принять вызов" и пройти данж без еды или без факелов. Такое возможно и это интересно. Специально я так не делаю, но если случилось "западло" и забыл что-то из припасов, то ливать из данжа - последнее, крайнее дело. В общем, я тебя не уговариваю, на автомате отвечаю. Как по мне - игра интересна этой фатальностью. Хотя фатальность эта больше надуманная, т.к. можно удалить всех героев и играть спокойно дальше. В правильной пати (с хорошими квирками, шмотками), которая подходит по своему составу конкретному данжу, не так легко потерять кого-то. А бомжи, заслуга которых лишь в 5-6 уровне, сдохшие не в то время и не в том месте, ... туда им и дорога. Даже если потерял кого-то, это лишь повод собрать новую пати, подумать над ее составом, как они будут друг с другом совместимы. Здесь порой больше времени проводишь в "ангаре", чем в бою, и этим игра держит, т.к. дает волю фантазии и возможность решать игровые проблемы своим собственным, причудливым путём. |
|
|
|
Leo_Gris
Стаж: 8 лет 7 мес.
Сообщений: 139
Ratio: 39.519
18.02%
|
hohmahohma писал(а): | Leo_Gris писал(а): | ну и с западлом, когда не взял еды или факелов и можешь ливать из данжа.
|
А можно и не ливать, а "принять вызов" и пройти данж без еды или без факелов. Такое возможно и это интересно. Специально я так не делаю, но если случилось "западло" и забыл что-то из припасов, то ливать из данжа - последнее, крайнее дело. |
Если ты соберёшь специальную пати со специальными чертами и специальными артефактами, то может быть и сможешь пройти, но это из разряда "вы сами должны найти себе занятие, придумать вызов и обыграть сюжет!" - главная отмазка, если игра просто и в ней нечего делать. Я не про эту игру, а вообще. Хотя и в этой игре я не стал проходить до конца, вся эта прокачка до 6 лвл бессмысленна (хотя затягивает и является смыслом игры, доступом к финальной битве), дальше-то ничего нет, все данжи и бои однообразные и друг на друга похожие не смотря на разные зоны и уровни, с западлом без сохранок и рандомом. Только интересно посмотреть на разные классы героев, но до 5 лвл уже наиграешься вдоль и поперёк всеми. И вдруг меня осенило очередной раз, на самом деле рандом здесь единственное оружие, которое хоть что-то с тобой может сделать, ведь ИИ непроходимо туп и его единственный шанс - случайно зафокусить одного героя, когда компьютер заканчивает ход и начинает следующий. |
|
|
|
|
|
|