Т. Кениг | Реклама и плакат как орудия пропаганды (1925) [PDF]
Автор: Т. Кениг
Издательство: Время
Жанр: История, политология, экономика, психология, искусство
Формат: PDF
Качество: OCR с ошибками
Иллюстрации: Черно-белые
Страниц: 288
Описание:Предисловие к русскому изданию:
Настоящая книга представляет собою перевод только что вышедшей на немецком языке книги д-ра философии Теодора Кёнига «Rекlаmе-Psychologie, ihr gegenwartiger Stand — ihre praktische Bedeutung». Означенная книга принадлежит автору, давно известному в Германии, как со стороны научной деятельности, так и в практической области. Д-р Кёниг состоит сотрудником Психологического Института при Вюрцбургском Университете, а также занимает руководящий пост в организации коммерческой пропаганды в целом ряде крупных промышленных предприятий. Это делает особенно интересною его работу, так как не приходится сомневаться ни в знакомстве его со всею научною литературою по трактуемому вопросу, ни в точном изучении им всех требований, предъявляемых практическою жизнью к коммерческой пропаганде. И действительно, предлагаемая книга буквально поражает учетом всего, что только может оказать существенное влияние на человеческую массу в целях определенного воздействия и склонения ее к «волевой готовности» на преследуемый пропагандою шаг.
Нужно оговориться, что д-р Кёниг в своей работе разбирает не все виды пропаганды: он совершенно не касается средств, основанных на воздействии на слух, на обоняние, на осязание и т. д. Но зато с исключительною полнотою рассмотрены им все мельчайшие воздействия так называемой оптической пропаганды, т. е. учтены все средства, при которых «глаз служит посредником нашей души», как выряжается сам автор.
Скриншоты:
Время раздачи: с 14:00 до 00:00 (до появления первых 3-5 скачавших)