Автор |
Сообщение |
Maximus ®
Вольный стрелок Uploader 100+
Стаж: 17 лет 6 мес.
Сообщений: 5094
Ratio: 25.179
Поблагодарили: 13237
100%
|
Новый российский пассажирский ближне-среднемагистральный узкофюзеляжный самолет МС-21 ("Магистральный самолет XXI века") совершил первый полет. Он состоялся на аэродроме Иркутского авиационного завода, сообщил производитель самолета корпорация "Иркут". Продолжительность полета составила полчаса, высота - тысяча метров, скорость лайнера - 300 км/час.
Самолет был проверен на устойчивость и управляемость двигателей. Была выполнена имитация захода на посадку с последующим разворотом над полосой, набором высоты и разворотом. Подтверждены характеристики и режимы работы двигателей, все бортовые системы работали без сбоев.
МС-21 заявлен как конкурент Boeing-737 MAX и Airbus A320neo. Лайнер создается на смену устаревшим судам типа Ту-154. В конце 2018-го или начале 2019 года первые летные экземпляры МС-21 должны быть поставлены «Аэрофлоту». Источник |
_________________ «Если ты ненавидишь, значит тебя победили» – Конфуций
|
|
|
iiyiiok-69
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 757
Ratio: 41.326
Поблагодарили: 25
100%
Откуда: ПЕНЗА
|
pokerz0r писал(а): | А какие достижения есть у современной России? И не начинай про храмы, миллион храмов - это не достижение |
Достижений много и в разных областях. Гугл в помощь. |
_________________
|
|
|
isidzukuri
Стаж: 17 лет
Сообщений: 1081
Ratio: 6.034
Поблагодарили: 1719
100%
|
BuhKiller писал(а): | Молодцы ! К этому добавят свой новый двигатель (а двигатель создать намного труднее, чем самолет) и будет прекрасный самолет. Всем хомякам овального и укронацикам вешаться ! |
Новый двигатель это как "невидимый танк"? В смысле есть на бумагах, в реальности не видно. Как добавят, так и поглядим. |
|
|
|
alex0987alex
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 88
Ratio: 3.693
0.5%
|
FluckOn писал(а): | Остальные 168 куплены российскими государственными лизинговыми компаниями. |
нуну, дожили. бедняги даже вики освоить не силах ) Добавлено спустя 8 минут 5 секунд: lexsxc писал(а): | не думаю что найдется человек в здравом рассудке у которого возникнет желание летать на суперджете |
ты это ситиджету и их пассажирам расскажи. они на миллиард закупились SSJ Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд: isidzukuri писал(а): | Новый двигатель это как "невидимый танк"? |
в гугле забанили? летает уже на лаборатории Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды: iiyiiok-69 писал(а): | Гугл в помощь. |
складывается впечатление, что оне и этого не могут |
|
|
|
Papa_Posadskiy
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 232
Ratio: 6.774
13.1%
|
Посмотрим, будет ли он конкурентным... |
|
|
|
alex0987alex
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 88
Ratio: 3.693
0.5%
|
Papa_Posadskiy писал(а): | ПОСМОТРИМ, БУДЕТ ЛИ ОН КОНКУРЕНТНЫМ... |
План А - не взлетит План Б - кому это надо? .... План Ё - ??? ) Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд: pokerz0r писал(а): | Так МНООООГО достижений | pokerz0rиди и гугли, если осилишь. |
|
|
|
ig_yo
Стаж: 11 лет
Сообщений: 58
Ratio: 30.973
Поблагодарили: 346
100%
Откуда: SEVASTOPOL
|
5+ поколение??? Какая температура газа перед турбиной у 5+++? |
|
|
|
maxsimru
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 19
Ratio: 6.927
11.4%
|
azzazelos писал(а): | молодцы но только долго как то всё |
Где наша надежда и опора Superjet 100 ???Столько надежды на него и миллиарды денег потрачено....он ведь наше все на среднемагистральных перелетах!!! |
|
|
|
zombirusrev
Стаж: 8 лет 1 мес.
Сообщений: 110
Ratio: 765.509
100%
Откуда: СССР г.Ленинград
|
Нижнее расположение двигателей ...да удобно эксплуатировать, но будет пылесосить всё с ВВП. Колёсья..основные стойки шасси только для бетонных ВВП, передние тоже малюсеньките. Всё облегчено до предела следовательно коэффициент безопасности конструкции снижен в угоду финансовой эффективности. Когда летишь на ил-62, ил-18,ту-134,ту-154 не говоря уже о ил-86 и ил-96 чувствуется надёжность , на А-319 и боингах на посадке трясёт так что думаешь что вот вот развалится, скрипят как сараи этот наверно будет также. Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд: maxsimru писал(а): | azzazelos писал(а): | молодцы но только долго как то всё |
Где наша надежда и опора Superjet 100 ???Столько надежды на него и миллиарды денег потрачено....он ведь наше все на среднемагистральных перелетах!!! |
Ради него задробили Ан-148 и Ту-334 и ускоренно списали Ту-134, Ту-154 и Як-42. |
_________________ "Впереди пятьдесят лет необъявленных войн, и я подписал договор на весь срок. Не помню, когда именно, но я подписал."
Эрнест Хемингуэй,
"Пятая колонна"
[6.01. С.177].
|
|
|
Tulia92
Стаж: 13 лет
Сообщений: 56
Ratio: 29.845
Поблагодарили: 40
100%
|
Эх, а двигатель под него так и не выпустили. А обещали что пробный уже на наших.... Лиш бы не получилось ка с ё-мобилем. |
_________________ Нам остаётся одно - не здоваться
|
|
|
Shaman177
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 408
Ratio: 30.075
Поблагодарили: 1
3.32%
|
Нашлёпка на пузе - это топливный бак? Почему не встроили в крылья как это сделано у аэробусов с боингами? Эта нашлёпка не портит аэродинамику? |
|
|
|
iiyiiok-69
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 757
Ratio: 41.326
Поблагодарили: 25
100%
Откуда: ПЕНЗА
|
zombirusrev писал(а): | Нижнее расположение двигателей ...да удобно эксплуатировать, но будет пылесосить всё с ВВП. Колёсья..основные стойки шасси только для бетонных ВВП, передние тоже малюсеньките. Всё облегчено до предела следовательно коэффициент безопасности конструкции снижен в угоду финансовой эффективности. Когда летишь на ил-62, ил-18,ту-134,ту-154 не говоря уже о ил-86 и ил-96 чувствуется надёжность , на А-319 и боингах на посадке трясёт так что думаешь что вот вот развалится, скрипят как сараи этот наверно будет также. Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд: maxsimru писал(а): | azzazelos писал(а): | молодцы но только долго как то всё |
Где наша надежда и опора Superjet 100 ???Столько надежды на него и миллиарды денег потрачено....он ведь наше все на среднемагистральных перелетах!!! |
Ради него задробили Ан-148 и Ту-334 и ускоренно списали Ту-134, Ту-154 и Як-42. |
Двигатели МС-21 стоят там, где они должны быть и обеспечивают наибольшую эффективность на всех режимах полёта. Насчёт сосания с полосы - это бред. МС-21 это не самолет для небольших аэродромов. Ту-154 при СССР далеко не на каждой поляне гнездился. Что касается "промежуточных" аэродромов (типа Воронежа например) - там как раз сертификация на тип идет после осуществления ремонта рулежных дорожек.В Чертовицке отремонтили магистралку и одну стоянку и сразу сертифицировали под Б-737 и А-320.Так что если в каких-то аэропортах между делом кроме всего прочего починят треки - ничего страшного. Например в аэропорт Бодайбо МС-21 пока точно не полетит. А так где есть сертификат на Б-737 - там и МС-21 будет летать без проблем. С одной стороны полосу чистят, с другой у большинства самолётов движки достаточно низки, но ты же не плачешь по поводу Боинга или Аэрбаса- вопрос ПОЧЕМУ, или ты их любишь или они тебя а ЧО ты сравниваешь его с тушками, ты сравни с Ан-2, тот ваще на грунт садился НЕ ССЫ. Если в аэропорт летает Б-737. то Суперджет и МС-21 тем более долетят. Потому что такого пылесоса как у 737 нет ни у кого. Большинство крупных аэропортов в РФ сертифицированы под этот класс самолетов. Если возникнет потребность скажем чтобы МС-21 летал в Семязино - эта проблема вполне решаема. |
_________________
|
|
|
voicenemo
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 989
Ratio: 1.968
Раздал: 632 GB
14.66%
|
AlexPol писал(а): | Отставание по всем видам... с мозгами тоже не очень... Летаем в космос на ракетах построенных Королёвым. А это времена паровозов. Думаю сравнение понятны... |
Они и через 50 и 100 лет всё ещё будут "Королёвские". Они навсегда ими останутся, так же как радио - Попова, а лампочка - Ильича. )) Думаю, сравнения понятны. ))) |
|
|
|
CEBEPu2D
Только чтение
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 199
Ratio: 81.342
Поблагодарили: 3976
100%
Откуда: адукто
|
новость об этом ролике, а ролика самого нету ... 3 facepalm https://www.youtube.com/watch?v=NS4NHqr9HKw |
|
|
|
zombirusrev
Стаж: 8 лет 1 мес.
Сообщений: 110
Ratio: 765.509
100%
Откуда: СССР г.Ленинград
|
iiyiiok-69 писал(а): | zombirusrev писал(а): | Нижнее расположение двигателей ...да удобно эксплуатировать, но будет пылесосить всё с ВВП. Колёсья..основные стойки шасси только для бетонных ВВП, передние тоже малюсеньките. Всё облегчено до предела следовательно коэффициент безопасности конструкции снижен в угоду финансовой эффективности. Когда летишь на ил-62, ил-18,ту-134,ту-154 не говоря уже о ил-86 и ил-96 чувствуется надёжность , на А-319 и боингах на посадке трясёт так что думаешь что вот вот развалится, скрипят как сараи этот наверно будет также. Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд: maxsimru писал(а): | azzazelos писал(а): | молодцы но только долго как то всё |
Где наша надежда и опора Superjet 100 ???Столько надежды на него и миллиарды денег потрачено....он ведь наше все на среднемагистральных перелетах!!! |
Ради него задробили Ан-148 и Ту-334 и ускоренно списали Ту-134, Ту-154 и Як-42. |
Двигатели МС-21 стоят там, где они должны быть и обеспечивают наибольшую эффективность на всех режимах полёта. Насчёт сосания с полосы - это бред. МС-21 это не самолет для небольших аэродромов. Ту-154 при СССР далеко не на каждой поляне гнездился. Что касается "промежуточных" аэродромов (типа Воронежа например) - там как раз сертификация на тип идет после осуществления ремонта рулежных дорожек.В Чертовицке отремонтили магистралку и одну стоянку и сразу сертифицировали под Б-737 и А-320.Так что если в каких-то аэропортах между делом кроме всего прочего починят треки - ничего страшного. Например в аэропорт Бодайбо МС-21 пока точно не полетит. А так где есть сертификат на Б-737 - там и МС-21 будет летать без проблем. С одной стороны полосу чистят, с другой у большинства самолётов движки достаточно низки, но ты же не плачешь по поводу Боинга или Аэрбаса- вопрос ПОЧЕМУ, или ты их любишь или они тебя а ЧО ты сравниваешь его с тушками, ты сравни с Ан-2, тот ваще на грунт садился НЕ ССЫ. Если в аэропорт летает Б-737. то Суперджет и МС-21 тем более долетят. Потому что такого пылесоса как у 737 нет ни у кого. Большинство крупных аэропортов в РФ сертифицированы под этот класс самолетов. Если возникнет потребность скажем чтобы МС-21 летал в Семязино - эта проблема вполне решаема. |
На "Ты" будете говорить со своим достоинством ...А так всё что вы сказали сами же и опровергли...говоря про пылесос 737..нафига по вашему на 154 и 134 тележки... туполя особенно 134 летают везде. В общем Вы во первых хам, а во вторых не знаете предмета. Движок после кошмара 90-х будут ещё очень долго пилить. Авионика делается типа в сотрудничестве с американцами...т.е. АМЕРИКАНЦАМИ, анологично всё остальное. Вы видимо не знаете что 20 лет провала ВО ВСЁМ это ..... в общем одними деньгами не обойдешься. А нонешнее руководство считает что если грошами залить то всё само устроится. Не усторится. Я работал в начале 90-х в ВПК я знаю. такая то волосы на шевелится начинают. Преемственности поколений нет в образовании болонская система которая убивает подготовку кадров на корню. А вы говорите ПД-14 ! | Примечание от pericl: | 2.2 Нецензурная брань. Завуалированный мат. Пожалуйста не нужно использовать мат в любом его виде. Отредактировал. | |
_________________ "Впереди пятьдесят лет необъявленных войн, и я подписал договор на весь срок. Не помню, когда именно, но я подписал."
Эрнест Хемингуэй,
"Пятая колонна"
[6.01. С.177].
|
|
|
Woktor56
Стаж: 7 лет 8 мес.
Сообщений: 464
Ratio: 31.887
29.41%
|
mirchon писал(а): | рано говорить посмотрим как поведет себя ,, если не станут покупать иностранцы значить сделали летающую тартарыгу и красиво покрасили |
Качества самолёта - это малая часть картины. Русский обыватель с упорством достойным иного применения обсасывает технические детали. Порог входа и логистика - вот что является сегодня ключевым. В контракте может быть скрыт пункт, условно говоря, где эксплуатанту из бюджета РФ (т.е. по цепочке) носят чемоданчики с деньгами лишь бы он летал на этих самолётах (и я говорю не про ставки лизинга, а про компенсации за близкую к нулю логистику эксплуатации). Понятно, что такое возможно только в странах второго мира. Но пример с иском Аэрофлота к ГСС(Суперджету) приоткрыл занавес. PR-всё, деньги россиян (т.е. больницы, школы, детсады) - ничто. Цитата: | Средний налет самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) не изменился за шесть лет их эксплуатации и составляет на российском рынке около 3-3,7 часа в день на одну машину. Об этом «Ведомостям» рассказали три неназванных источника, близких к Минтрансу.
Эффективнее всех SSJ100 используют в компании «Якутия», где налет достигает 6,5 часа в сутки. У мексиканской Interjet этот показатель также составляет 5-7 часов в сутки.
При этом средний налет иностранных самолетов у российских компаний составил в 2016 году 9 часов.
Проблема с низким налетом у SSJ100, по информации источников «Ведомостей», вызвана тем, что выпущено только 122 самолета, а значит сторонние поставщики не заинтересованы в выпуске запчастей. Основные производители, в свою очередь, сосредоточены на гособоронзаказе, поэтому детали приходится ждать.
Представители «Сухого» и «Аэрофлота» никак не прокомментировали неизменно низкие показатели налета SSJ100. При этом, по данным «Ведомостей», у «Аэрофлота» постоянно не летает около половины из 30 купленных машин. |
Кто в теме понимает, что даже 20%ый более низкий налёт уже делает самолёт бессмысленным, уж очень там "узкая" экономика. А тут - разы! Что бы такое терпеть - нужны хорошие компенсации. Контракт с InterJet, разумеется, гостайна. Надеюсь рано или поздно мы узнаем, что мы ещё должны за этот дорогой PR. Я не называю Superjet или МС-21 корытами или ещё какими то обидными словами, они могут быть прекрасны (смотря какой смысле вкладывается в контекст, например задумка ё-мобиля тоже была прекрасная - композитный корпус, конденсаторный аккумулятор, роторный движок...), но это не мешает быть одновременно им и банкротами, как проекты. Появление МС-21 ровно в начале неизбежного краха* Суперджета чётко показывает как схема этого дорого PRа власти работает. Меня интересует вот что, чем будут "прикрывать" МС-21, через 5-6-7 лет? или к тому моменту власть поменяется и новая свалит проблемы на прошлую. * непрерывная убыточность, судебные тяжбы с эксплуатантами за компенсации от простоя, затухание, невыход на break even с конечным закрытием проекта под шумок\в день выхода первой партии МС-21. |
|
|
|
|
|
|