Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 387

Лайнер МС-21 совершил первый пробный полет


Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости
Автор Сообщение
Maximus ®
Вольный стрелок
Uploader 100+
Стаж: 17 лет 6 мес.
Сообщений: 5094
Ratio: 25.179
Поблагодарили: 13237
100%
nnm-club.gif
Новый российский пассажирский ближне-среднемагистральный узкофюзеляжный самолет МС-21 ("Магистральный самолет XXI века") совершил первый полет. Он состоялся на аэродроме Иркутского авиационного завода, сообщил производитель самолета корпорация "Иркут". Продолжительность полета составила полчаса, высота - тысяча метров, скорость лайнера - 300 км/час.

Самолет был проверен на устойчивость и управляемость двигателей. Была выполнена имитация захода на посадку с последующим разворотом над полосой, набором высоты и разворотом. Подтверждены характеристики и режимы работы двигателей, все бортовые системы работали без сбоев.

МС-21 заявлен как конкурент Boeing-737 MAX и Airbus A320neo. Лайнер создается на смену устаревшим судам типа Ту-154. В конце 2018-го или начале 2019 года первые летные экземпляры МС-21 должны быть поставлены «Аэрофлоту».

YouTube YouTube
Источник

_________________
«Если ты ненавидишь, значит тебя победили» – Конфуций
iiyiiok-69
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 757
Ratio: 41.326
Поблагодарили: 25
100%
Откуда: ПЕНЗА
russia.gif
pokerz0r писал(а): Перейти к сообщению

А какие достижения есть у современной России? И не начинай про храмы, миллион храмов - это не достижение :лол:

Достижений много и в разных областях.
Гугл в помощь.

_________________
isidzukuri
Стаж: 17 лет
Сообщений: 1081
Ratio: 6.034
Поблагодарили: 1719
100%
roody.gif
BuhKiller писал(а): Перейти к сообщению
Молодцы ! К этому добавят свой новый двигатель (а двигатель создать намного труднее, чем самолет) и будет прекрасный самолет.
Всем хомякам овального и укронацикам вешаться !

Новый двигатель это как "невидимый танк"? В смысле есть на бумагах, в реальности не видно. Как добавят, так и поглядим.
alex0987alex
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 88
Ratio: 3.693
0.5%
FluckOn писал(а): Перейти к сообщению
Остальные 168 куплены российскими государственными лизинговыми компаниями.

нуну, дожили. бедняги даже вики освоить не силах :))

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:

lexsxc писал(а): Перейти к сообщению
не думаю что найдется человек в здравом рассудке у которого возникнет желание летать на суперджете


:) ты это ситиджету и их пассажирам расскажи.
они на миллиард закупились SSJ

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

isidzukuri писал(а): Перейти к сообщению
Новый двигатель это как "невидимый танк"?

в гугле забанили? :) летает уже на лаборатории

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:

iiyiiok-69 писал(а): Перейти к сообщению
Гугл в помощь.

складывается впечатление, что оне и этого не могут
Papa_Posadskiy
Стаж: 11 лет 4 мес.
Сообщений: 232
Ratio: 6.774
13.1%
Посмотрим, будет ли он конкурентным...
alex0987alex
Стаж: 12 лет 6 мес.
Сообщений: 88
Ratio: 3.693
0.5%
Papa_Posadskiy писал(а): Перейти к сообщению
ПОСМОТРИМ, БУДЕТ ЛИ ОН КОНКУРЕНТНЫМ...

План А - не взлетит
План Б - кому это надо?
....
План Ё - ???
:))

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

pokerz0r писал(а): Перейти к сообщению
Так МНООООГО достижений

pokerz0r
иди и гугли, если осилишь.
ig_yo
Стаж: 11 лет
Сообщений: 58
Ratio: 30.973
Поблагодарили: 346
100%
Откуда: SEVASTOPOL
russia.gif
5+ поколение??? Какая температура газа перед турбиной у 5+++?
maxsimru
Стаж: 13 лет 7 мес.
Сообщений: 19
Ratio: 6.927
11.4%
russia.gif
azzazelos писал(а): Перейти к сообщению
молодцы но только долго как то всё
Где наша надежда и опора Superjet 100 ???Столько надежды на него и миллиарды денег потрачено....он ведь наше все на среднемагистральных перелетах!!!
zombirusrev
Стаж: 8 лет 1 мес.
Сообщений: 110
Ratio: 765.509
100%
Откуда: СССР г.Ленинград
ussr.gif
Нижнее расположение двигателей ...да удобно эксплуатировать, но будет пылесосить всё с ВВП. Колёсья..основные стойки шасси только для бетонных ВВП, передние тоже малюсеньките. Всё облегчено до предела следовательно коэффициент безопасности конструкции снижен в угоду финансовой эффективности. Когда летишь на ил-62, ил-18,ту-134,ту-154 не говоря уже о ил-86 и ил-96 чувствуется надёжность , на А-319 и боингах на посадке трясёт так что думаешь что вот вот развалится, скрипят как сараи :) этот наверно будет также.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

maxsimru писал(а): Перейти к сообщению
azzazelos писал(а): Перейти к сообщению
молодцы но только долго как то всё
Где наша надежда и опора Superjet 100 ???Столько надежды на него и миллиарды денег потрачено....он ведь наше все на среднемагистральных перелетах!!!
Ради него задробили Ан-148 и Ту-334 и ускоренно списали Ту-134, Ту-154 и Як-42.

_________________
"Впереди пятьдесят лет необъявленных войн, и я подписал договор на весь срок. Не помню, когда именно, но я подписал."
Эрнест Хемингуэй,
"Пятая колонна"
[6.01. С.177].
Tulia92
Стаж: 13 лет
Сообщений: 56
Ratio: 29.845
Поблагодарили: 40
100%
russia.gif
Эх, а двигатель под него так и не выпустили. А обещали что пробный уже на наших.... Лиш бы не получилось ка с ё-мобилем.

_________________
Нам остаётся одно - не здоваться
Shaman177
Стаж: 14 лет 8 мес.
Сообщений: 408
Ratio: 30.075
Поблагодарили: 1
3.32%
russia.gif
Нашлёпка на пузе - это топливный бак? Почему не встроили в крылья как это сделано у аэробусов с боингами? Эта нашлёпка не портит аэродинамику?
iiyiiok-69
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 757
Ratio: 41.326
Поблагодарили: 25
100%
Откуда: ПЕНЗА
russia.gif
zombirusrev писал(а): Перейти к сообщению
Нижнее расположение двигателей ...да удобно эксплуатировать, но будет пылесосить всё с ВВП. Колёсья..основные стойки шасси только для бетонных ВВП, передние тоже малюсеньките. Всё облегчено до предела следовательно коэффициент безопасности конструкции снижен в угоду финансовой эффективности. Когда летишь на ил-62, ил-18,ту-134,ту-154 не говоря уже о ил-86 и ил-96 чувствуется надёжность , на А-319 и боингах на посадке трясёт так что думаешь что вот вот развалится, скрипят как сараи :) этот наверно будет также.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

maxsimru писал(а): Перейти к сообщению
azzazelos писал(а): Перейти к сообщению
молодцы но только долго как то всё
Где наша надежда и опора Superjet 100 ???Столько надежды на него и миллиарды денег потрачено....он ведь наше все на среднемагистральных перелетах!!!
Ради него задробили Ан-148 и Ту-334 и ускоренно списали Ту-134, Ту-154 и Як-42.

Двигатели МС-21 стоят там, где они должны быть и обеспечивают наибольшую эффективность на всех режимах полёта. Насчёт сосания с полосы - это бред.
МС-21 это не самолет для небольших аэродромов. Ту-154 при СССР далеко не на каждой поляне гнездился.
Что касается "промежуточных" аэродромов (типа Воронежа например) - там как раз сертификация на тип идет после осуществления ремонта рулежных дорожек.В Чертовицке отремонтили магистралку и одну стоянку и сразу сертифицировали под Б-737 и А-320.Так что если в каких-то аэропортах между делом кроме всего прочего починят треки - ничего страшного.
Например в аэропорт Бодайбо МС-21 пока точно не полетит. А так где есть сертификат на Б-737 - там и МС-21 будет летать без проблем.
С одной стороны полосу чистят, с другой у большинства самолётов движки достаточно низки, но ты же не плачешь по поводу Боинга или Аэрбаса- вопрос ПОЧЕМУ, или ты их любишь или они тебя :D а ЧО ты сравниваешь его с тушками, ты сравни с Ан-2, тот ваще на грунт садился :шок:
НЕ ССЫ.
Если в аэропорт летает Б-737. то Суперджет и МС-21 тем более долетят.
Потому что такого пылесоса как у 737 нет ни у кого.
Большинство крупных аэропортов в РФ сертифицированы под этот класс самолетов.
Если возникнет потребность скажем чтобы МС-21 летал в Семязино - эта проблема вполне решаема.

_________________
voicenemo
Стаж: 11 лет 5 мес.
Сообщений: 989
Ratio: 1.968
Раздал: 632 GB
14.66%
ussr.gif
AlexPol писал(а): Перейти к сообщению
Отставание по всем видам... с мозгами тоже не очень...
Летаем в космос на ракетах построенных Королёвым. А это времена паровозов. Думаю сравнение понятны...

Они и через 50 и 100 лет всё ещё будут "Королёвские". Они навсегда ими останутся, так же как радио - Попова, а лампочка - Ильича. )) Думаю, сравнения понятны. )))
CEBEPu2D
Только чтение
Стаж: 13 лет 5 мес.
Сообщений: 199
Ratio: 81.342
Поблагодарили: 3976
100%
Откуда: адукто
russia.gif
новость об этом ролике, а ролика самого нету ... 3 facepalm
https://www.youtube.com/watch?v=NS4NHqr9HKw
zombirusrev
Стаж: 8 лет 1 мес.
Сообщений: 110
Ratio: 765.509
100%
Откуда: СССР г.Ленинград
ussr.gif
iiyiiok-69 писал(а): Перейти к сообщению
zombirusrev писал(а): Перейти к сообщению
Нижнее расположение двигателей ...да удобно эксплуатировать, но будет пылесосить всё с ВВП. Колёсья..основные стойки шасси только для бетонных ВВП, передние тоже малюсеньките. Всё облегчено до предела следовательно коэффициент безопасности конструкции снижен в угоду финансовой эффективности. Когда летишь на ил-62, ил-18,ту-134,ту-154 не говоря уже о ил-86 и ил-96 чувствуется надёжность , на А-319 и боингах на посадке трясёт так что думаешь что вот вот развалится, скрипят как сараи :) этот наверно будет также.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

maxsimru писал(а): Перейти к сообщению
azzazelos писал(а): Перейти к сообщению
молодцы но только долго как то всё
Где наша надежда и опора Superjet 100 ???Столько надежды на него и миллиарды денег потрачено....он ведь наше все на среднемагистральных перелетах!!!
Ради него задробили Ан-148 и Ту-334 и ускоренно списали Ту-134, Ту-154 и Як-42.

Двигатели МС-21 стоят там, где они должны быть и обеспечивают наибольшую эффективность на всех режимах полёта. Насчёт сосания с полосы - это бред.
МС-21 это не самолет для небольших аэродромов. Ту-154 при СССР далеко не на каждой поляне гнездился.
Что касается "промежуточных" аэродромов (типа Воронежа например) - там как раз сертификация на тип идет после осуществления ремонта рулежных дорожек.В Чертовицке отремонтили магистралку и одну стоянку и сразу сертифицировали под Б-737 и А-320.Так что если в каких-то аэропортах между делом кроме всего прочего починят треки - ничего страшного.
Например в аэропорт Бодайбо МС-21 пока точно не полетит. А так где есть сертификат на Б-737 - там и МС-21 будет летать без проблем.
С одной стороны полосу чистят, с другой у большинства самолётов движки достаточно низки, но ты же не плачешь по поводу Боинга или Аэрбаса- вопрос ПОЧЕМУ, или ты их любишь или они тебя :D а ЧО ты сравниваешь его с тушками, ты сравни с Ан-2, тот ваще на грунт садился :шок:
НЕ ССЫ.
Если в аэропорт летает Б-737. то Суперджет и МС-21 тем более долетят.
Потому что такого пылесоса как у 737 нет ни у кого.
Большинство крупных аэропортов в РФ сертифицированы под этот класс самолетов.
Если возникнет потребность скажем чтобы МС-21 летал в Семязино - эта проблема вполне решаема.

На "Ты" будете говорить со своим достоинством :) ...А так всё что вы сказали сами же и опровергли...говоря про пылесос 737..нафига по вашему на 154 и 134 тележки... туполя особенно 134 летают везде. В общем Вы во первых хам, а во вторых не знаете предмета. Движок после кошмара 90-х будут ещё очень долго пилить. Авионика делается типа в сотрудничестве с американцами...т.е. АМЕРИКАНЦАМИ, анологично всё остальное. Вы видимо не знаете что 20 лет провала ВО ВСЁМ это ..... в общем одними деньгами не обойдешься. А нонешнее руководство считает что если грошами залить то всё само устроится. Не усторится. Я работал в начале 90-х в ВПК я знаю. Цензура такая то волосы на Цензура шевелится начинают. Преемственности поколений нет в образовании Цензура болонская система которая убивает подготовку кадров на корню. А вы говорите ПД-14 :)

 !  Примечание от pericl:
2.2 Нецензурная брань. Завуалированный мат. Пожалуйста не нужно использовать мат в любом его виде. Отредактировал.

_________________
"Впереди пятьдесят лет необъявленных войн, и я подписал договор на весь срок. Не помню, когда именно, но я подписал."
Эрнест Хемингуэй,
"Пятая колонна"
[6.01. С.177].
Woktor56
Стаж: 7 лет 8 мес.
Сообщений: 464
Ratio: 31.887
29.41%
mirchon писал(а): Перейти к сообщению
рано говорить посмотрим как поведет себя ,, если не станут покупать иностранцы значить сделали летающую тартарыгу и красиво покрасили


Качества самолёта - это малая часть картины. Русский обыватель с упорством достойным иного применения обсасывает технические детали.

Порог входа и логистика - вот что является сегодня ключевым.

В контракте может быть скрыт пункт, условно говоря, где эксплуатанту из бюджета РФ (т.е. по цепочке) носят чемоданчики с деньгами лишь бы он летал на этих самолётах (и я говорю не про ставки лизинга, а про компенсации за близкую к нулю логистику эксплуатации). Понятно, что такое возможно только в странах второго мира. Но пример с иском Аэрофлота к ГСС(Суперджету) приоткрыл занавес. PR-всё, деньги россиян (т.е. больницы, школы, детсады) - ничто.
Цитата:
Средний налет самолетов Sukhoi SuperJet 100 (SSJ100) не изменился за шесть лет их эксплуатации и составляет на российском рынке около 3-3,7 часа в день на одну машину. Об этом «Ведомостям» рассказали три неназванных источника, близких к Минтрансу.

Эффективнее всех SSJ100 используют в компании «Якутия», где налет достигает 6,5 часа в сутки. У мексиканской Interjet этот показатель также составляет 5-7 часов в сутки.

При этом средний налет иностранных самолетов у российских компаний составил в 2016 году 9 часов.

Проблема с низким налетом у SSJ100, по информации источников «Ведомостей», вызвана тем, что выпущено только 122 самолета, а значит сторонние поставщики не заинтересованы в выпуске запчастей. Основные производители, в свою очередь, сосредоточены на гособоронзаказе, поэтому детали приходится ждать.

Представители «Сухого» и «Аэрофлота» никак не прокомментировали неизменно низкие показатели налета SSJ100. При этом, по данным «Ведомостей», у «Аэрофлота» постоянно не летает около половины из 30 купленных машин.


Кто в теме понимает, что даже 20%ый более низкий налёт уже делает самолёт бессмысленным, уж очень там "узкая" экономика. А тут - разы!
Что бы такое терпеть - нужны хорошие компенсации. Контракт с InterJet, разумеется, гостайна. Надеюсь рано или поздно мы узнаем, что мы ещё должны за этот дорогой PR.

Я не называю Superjet или МС-21 корытами или ещё какими то обидными словами, они могут быть прекрасны (смотря какой смысле вкладывается в контекст, например задумка ё-мобиля тоже была прекрасная - композитный корпус, конденсаторный аккумулятор, роторный движок...), но это не мешает быть одновременно им и банкротами, как проекты.

Появление МС-21 ровно в начале неизбежного краха* Суперджета чётко показывает как схема этого дорого PRа власти работает.

Меня интересует вот что, чем будут "прикрывать" МС-21, через 5-6-7 лет? или к тому моменту власть поменяется и новая свалит проблемы на прошлую.

* непрерывная убыточность, судебные тяжбы с эксплуатантами за компенсации от простоя, затухание, невыход на break even с конечным закрытием проекта под шумок\в день выхода первой партии МС-21.
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Поговорим -> Новости Часовой пояс: GMT + 3
Страницы:   Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 5 из 8