Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 579

Алексей Дерябин | 12 эффективных техник энерго-информационного развития (2014) [PDF]


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Разное (категория книг) -> Эзотерика
Автор Сообщение
InfoLab ®
Стаж: 8 лет 6 мес.
Сообщений: 677
Ratio: 380.309
Поблагодарили: 75153
100%
Алексей Дерябин | 12 эффективных техник энерго-информационного развития (2014) [PDF]
Автор: Алексей Дерябин
Жанр: Эзотерика
Формат: PDF
Качество: Изначально электронное (ebook)
Иллюстрации: Цветные

Описание:
Меня зовут Алексей Дерябин.
Я являюсь специалистом по энергетическим, духовным и трансформационным практикам.

За последние 3 года через мои обучающие курсы прошло несколько десятков тысяч человек, многие из которых регулярно практикуют по моим методикам и достигли серьёзных результатов в экстрасенсорике, искусстве управления энергиями, целительстве, видении ауры, медитациях.

В этой методичке я очень кратко и тезисно изложил мощнейшие эзотерические практики, которые вырабатывались мной в течение 8 лет.

Это 100% авторский материал, не заимствованный не из каких внешних источников и созданный только на основе личного опыта работы с энергиями, тонкими телами и расширенными состояниями сознания.

Скриншоты:



Время раздачи: с 20:00 до 23:00 (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNM-Club.name]_Deryabin Aleksey - 12 yeffektivnyih tehnik yenergo-informatsionnogo razvitiya.pdf.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   09 Июн 2017 17:23:41
 Размер:   1015 KB  (
 Рейтинг:   4.1 (Голосов: 51)
 Поблагодарили:   299
 Проверка:   Оформление проверено модератором 09 Июн 2017 22:07:30
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  

_________________
«Знания для всех даром, и пусть никто не уйдёт обиженный»
thunderre​sistant​
Uploader 100+
Стаж: 13 лет 2 мес.
Сообщений: 1109
Ratio: 3040.16
Раздал: 355 TB
Поблагодарили: 19465
100%