Классический форум-трекер
canvas not supported
Нас вместе: 4 232 501

Geekbrains | Профессия SMM менеджер (2018) PCRec [H.264/720p-LQ]


 
 
RSS
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> IT, Компьютерные видеокурсы
Автор Сообщение
nejron1 ®
Стаж: 10 лет 5 мес.
Сообщений: 338
Ratio: 135.799
Поблагодарили: 31245
100%
Geekbrains | Профессия SMM менеджер (2018) PCRec [H.264/720p-LQ]
Автор (режиссер): Geekbrains
Жанр: SMM, менеджер

Описание:
SMM-менеджер отвечает за связь компании с аудиторией: ведёт соцсети, отвечает на вопросы подписчиков, определяет, какая информация и в каком стиле должна появиться на страницах предприятия. Он создаёт бизнесу человеческое лицо, трансформирует недовольных клиентов в лояльных, подогревает интерес к бренду.

С растущей популярностью соцсетей SMM-менеджер становится одним из важнейших сотрудников в отделе маркетинга.

Продолжительность: 63:12:00
Качество видео: PCRec

Видео: AVC/H.264, 1280x720, ~309 Kbps
Аудио: AAC, 2 ch, 64.0 Kbps
1 месяц - SMM. Контент
Эффективные тексты для социальных сетей

Урок 1. Знакомство с контентом
Каким бывает контент; почему он важен; тренды контент-маркетинга.
Урок 2. Виды постов (публикаций)
Что такое виральные, продающие и вовлекающие посты; обсуждаем примеры; требования; соотношения между видами постов.
Урок 3. Текст в SMM
Особенности написания текстов для SMM; требования к текстам; различия в текстах для разных социальных сетей.
Урок 4. Изображения и оформление
Роль визуального контента в продвижении; требования к изображениям; источники фото; изображения для разных социальных сетей.
Урок 5. Конкурсные активности
Виды, особенности, результаты; разработка креативных конкурсов.
Урок 6. Особенности контента для различных соц. сетей
Особенности создания контента для разных соцсетей: ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Инстаграм, Твиттер и пр.
Урок 7. Рубрикатор и контентная сетка
Рубрики и их виды; определение контентной сетки; грамотное распределение контента; планирование времени постов.
Урок 8. Источники контента
Откуда брать контент; как его искать; сервисы для поиска контента
2 месяц - SMM. Стратегия
Стратегия для продвижения в социальных сетях
Урок 1. Вводная лекция: что такое SMM
Маркетинговый канал “социальные медиа” и его возможности; кто может стать SMM-специалистом.
Урок 2. Цели и позиционирование в SMM
Цели и задачи SMM и способы их использования; позиционирование бренда и как его применять.
Урок 3. Целевая аудитория (ЦА)
ЦА бренда; какой она бывает, что от неё зависит и как её узнать; целевая аудитория различных социальных сетей.
Урок 4. Анализ в SMM
Анализ бренда и его конкурентов: метрики, инструменты и выводы.
Урок 5. Контентная стратегия
Определение контентной стратегии; главное послание и как его составить.
Урок 6. Community-стратегия
Определение Community-стратегии; методы выбора стратегии для бренда; от чего она зависит.
Урок 7. Продвижение
Выбор каналов продвижения для конкретного бренда; виды каналов продвижения; особенности рекламы для разных компаний.
Урок 8. KPI
Показатели эффективности для стратегии; их зависимости; способы отслеживания эффективности.

3 месяц - SMM. Продвижение. Уровень 1
Начальный уровень
Урок 1. Обзор каналов трафика
Каналы трафика в зависимости от типа площадки и продукта; таргетированная реклама; паблики; блогеры; кросс-промо; массфоловинг; плюсы и минусы каналов.
Урок 2. ВКонтакте: посевы
Что такое посевы; выбор сообщества для размещения; публикации для продвижения; примеры.
Урок 3. ВКонтакте: биржа
Получение доступа; создание объявления и модерация; плюсы и минусы биржи.
Урок 4. ВКонтакте: таргетинг (начало)
Что такое ТГБ; возможности рекламного кабинета; примеры объявлений; изображения и текст для объявлений.
Урок 5. ВКонтакте: таргетинг (продолжение)
Сервисы-парсеры баз данных и способы их использования; возможности ретаргетинга; составление базы активной ЦА; использование пикселя ретаргетинга.
Урок 6. Одноклассники: посевы и таргетинг (начало)
Особенности размещения в Одноклассниках; возможности MyTarget; раздел «Аудитории»: создание аудитории для рекламной кампании, создание объявления.
Урок 7. Одноклассники: таргетинг (продолжение)
Настройка рекламы на нужную аудиторию; проставление цены и прогнозирование охвата объявлений; карма аккаунта и способы её улучшения.
Урок 8. Facebook: таргетинг
Почему не работают посевы; особенности настройки рекламы для Facebook; требования к изображениям; пиксель ретаргетинга.

4 месяц - SMM. Продвижение. Уровень 2
Продвинутый уровень
Урок 1. Instagram: таргетинг
Особенности настройки таргетинга для социальной сети Instagram.
Урок 2. Instagram: SEO и хештеги
Методы вывода аккаунтов в топ поиска; способы привлечения людей с помощью хештегов.
Урок 3. Instagram: массфолловинг / масслайкинг
Процесс сбора аудитории; сервисы массфолловинга и настройка кабинета.
Урок 4. Instagram: блогеры и биржа
Плюсы и особенности сотрудничества с блогерами; выбор блогера; помощь биржи рекламы и создание задания.
Урок 5. YouTube: настройки канала и SEO
Настраиваем YouTube-канал; способы вывода видео в топ поиска.
Урок 6. YouTube: таргетинг
Настройка таргетинга на YouTube через Google.Adwords.
Урок 7. YouTube: биржа
YouTube-посев; выбор каналов для продвижения; виды рекламы; как не потратить деньги впустую.
Урок 8. Twitter, Telegram и Pinterest
Рекламные возможности менее популярных социальных сетей.

Месяц 5 - SMM. Community
Выстраивание отношений с подписчиками
Урок 1. Community: лояльность
Что такое лояльность; как она влияет на продажи; методы повышения лояльности с помощью социальных сетей.
Урок 2. Community: выбор модели поведения
Виды; от чего зависят; выбор эффективной модели поведения.
Урок 3. Community: отработка негатива и работа с лидерами мнений
Различные реакции на негатив; примеры и кейсы; для чего нам нужны лидеры мнений и как с ними работать.
Урок 4. KPI: задачи и метрики
Задачи, от которых зависят KPI; показатели эффективности; способы измерения эффективности.
Урок 5. KPI: переходы на сайт
Для каких брендов и кампаний важно количество переходов на сайт; способы измерения; utm-метки; постановка utm-метки в контент; способы повышения количества переходов.
Урок 6. KPI: вовлеченность
Для каких брендов и кампаний важна вовлеченность; способы измерения; примеры крупных брендов; способы повышения вовлеченности.
Урок 7. Команда
Разновидность SMM-специалистов; сколько людей нужно для проекта; зоны ответственности; методы поиска специалистов.
Урок 8. Как работать дома
Плюсы и минусы работы дома; тайм-менеджмент; как и где искать клиентов.
Скриншоты:


Время раздачи: 24/7 (круглосуточно) (до появления первых 3-5 скачавших)
[NNM-Club.me]_Professiya SMM menedzher.torrent
 Торрент: Платиновая раздача  Зарегистрирован
 
Скачать


Примагнититься
 Зарегистрирован:   01 Июл 2018 14:54:50
 Размер:   16.3 GB  (
 Рейтинг:   4.9 (Голосов: 117)
 Поблагодарили:   452
 Проверка:   Оформление проверено модератором 01 Июл 2018 23:04:49
Как cкачать  ·  Как раздать  ·  Правильно оформить  ·  Поднять ратио!  
kkksss1984
Стаж: 9 лет 4 мес.
Сообщений: 1510
Ratio: 4.098
Раздал: 4.575 TB
Поблагодарили: 1
100%
pirates.png
Этот курс лучше чем
Цитата:
[Нетология] SMM-менеджер продвижение бизнеса в социальных сетях 2017
?
zaze

Online
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 27.337
0%
Сложно сказать, пока только начал смотреть, просмотрел Нетологию, у них скорее такой обширный, ознакомительный курс, мало конкретных практических приемов, рассматривают несколько кейсов, но подробно инструменты не рассматриваются. Тут похоже более детально все разжевано, с настройками рекламных кабинетов и т.д.
kkksss1984
Стаж: 9 лет 4 мес.
Сообщений: 1510
Ratio: 4.098
Раздал: 4.575 TB
Поблагодарили: 1
100%
pirates.png
zaze писал(а): Перейти к сообщению
Сложно сказать, пока только начал смотреть, просмотрел Нетологию, у них скорее такой обширный, ознакомительный курс, мало конкретных практических приемов, рассматривают несколько кейсов, но подробно инструменты не рассматриваются. Тут похоже более детально все разжевано, с настройками рекламных кабинетов и т.д.

http://coremission.net/blog/geekbrains-otzyvy-o-kursah/
На таком уровне?
Еленаинсомния
Стаж: 8 лет 6 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 1.129
23.21%
kkksss1984 писал(а): Перейти к сообщению
Этот курс лучше чем
Цитата:
[Нетология] SMM-менеджер продвижение бизнеса в социальных сетях 2017
?

В соцсетях все быстро меняется, поэтому более свежий курс всегда лучше прошлогоднего
aurum1234
Стаж: 9 лет 4 мес.
Сообщений: 8
Ratio: 1.748
90.6%
Знание SMM лишним не будет и для себя и для проектов! Спасибо
verawtf
Стаж: 8 лет 6 мес.
Сообщений: 129
Ratio: 0.019
1.89%
the_Marshall_Islands.gif
63 часа ну серьезно... из них же 58 часов водищи
eliksalekhov
Стаж: 5 лет 9 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 0.483
0%
а что за пароль стоит на pdf файле ? Урок 01 - Instagram, таргетинг
wh1tegray
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 35
Ratio: 1.103
0.5%
usa.gif
А зачем 4 гб аудидорожек, которые в видео итак присутствуют? Курс «легче» на 4 гига стал, когда удалил mp3-шки =)
Nucc
Стаж: 7 лет 11 мес.
Сообщений: 22
Ratio: 1.047
16.56%
Эх, про SMM-агентство только один урок, и то намёком-мельком в последнем разделе... :ангел:
БешеныйКролик
Стаж: 4 года 10 мес.
Сообщений: 12
Ratio: 9.779
12.8%
Пирамида МаслОу [однако]! Бедный Абрахам МАслоу и не подозревал, что из его трудов по теории человеческой мотивации какие-то инфоцыгане слепят пирамиду и будут иметь мозги продаванам...
Вода водой. Как они вообще могут за ЭТО брать деньги??? Два урока посмотрел - никакой полезной информации от этой малограмотной курицы.

Автору большое спасибо! Будем знать, за что они там 150000 в год берут.
Ullu21
Стаж: 10 лет 8 мес.
Сообщений: 14
Ratio: 10.742
Поблагодарили: 894
29.86%
Привет! А кто знает, где взять пароль на открытие pdf файлов?
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Торрент-трекер NNM-Club -> Обучающие видеоматериалы -> IT, Компьютерные видеокурсы Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1