Автор |
Сообщение |
nejron1 ®
Стаж: 10 лет 5 мес.
Сообщений: 338
Ratio: 135.799
Поблагодарили: 31245
100%
|
Geekbrains | Профессия SMM менеджер (2018) PCRec [H.264/720p-LQ]
Автор (режиссер): Geekbrains Жанр: SMM, менеджер Описание:SMM-менеджер отвечает за связь компании с аудиторией: ведёт соцсети, отвечает на вопросы подписчиков, определяет, какая информация и в каком стиле должна появиться на страницах предприятия. Он создаёт бизнесу человеческое лицо, трансформирует недовольных клиентов в лояльных, подогревает интерес к бренду. С растущей популярностью соцсетей SMM-менеджер становится одним из важнейших сотрудников в отделе маркетинга. Продолжительность: 63:12:00 Качество видео: PCRec Видео: AVC/H.264, 1280x720, ~309 Kbps Аудио: AAC, 2 ch, 64.0 Kbps 1 месяц - SMM. Контент Эффективные тексты для социальных сетей
Урок 1. Знакомство с контентом Каким бывает контент; почему он важен; тренды контент-маркетинга. Урок 2. Виды постов (публикаций) Что такое виральные, продающие и вовлекающие посты; обсуждаем примеры; требования; соотношения между видами постов. Урок 3. Текст в SMM Особенности написания текстов для SMM; требования к текстам; различия в текстах для разных социальных сетей. Урок 4. Изображения и оформление Роль визуального контента в продвижении; требования к изображениям; источники фото; изображения для разных социальных сетей. Урок 5. Конкурсные активности Виды, особенности, результаты; разработка креативных конкурсов. Урок 6. Особенности контента для различных соц. сетей Особенности создания контента для разных соцсетей: ВКонтакте, Фейсбук, Одноклассники, Инстаграм, Твиттер и пр. Урок 7. Рубрикатор и контентная сетка Рубрики и их виды; определение контентной сетки; грамотное распределение контента; планирование времени постов. Урок 8. Источники контента Откуда брать контент; как его искать; сервисы для поиска контента 2 месяц - SMM. Стратегия Стратегия для продвижения в социальных сетях Урок 1. Вводная лекция: что такое SMM Маркетинговый канал “социальные медиа” и его возможности; кто может стать SMM-специалистом. Урок 2. Цели и позиционирование в SMM Цели и задачи SMM и способы их использования; позиционирование бренда и как его применять. Урок 3. Целевая аудитория (ЦА) ЦА бренда; какой она бывает, что от неё зависит и как её узнать; целевая аудитория различных социальных сетей. Урок 4. Анализ в SMM Анализ бренда и его конкурентов: метрики, инструменты и выводы. Урок 5. Контентная стратегия Определение контентной стратегии; главное послание и как его составить. Урок 6. Community-стратегия Определение Community-стратегии; методы выбора стратегии для бренда; от чего она зависит. Урок 7. Продвижение Выбор каналов продвижения для конкретного бренда; виды каналов продвижения; особенности рекламы для разных компаний. Урок 8. KPI Показатели эффективности для стратегии; их зависимости; способы отслеживания эффективности.
3 месяц - SMM. Продвижение. Уровень 1 Начальный уровень Урок 1. Обзор каналов трафика Каналы трафика в зависимости от типа площадки и продукта; таргетированная реклама; паблики; блогеры; кросс-промо; массфоловинг; плюсы и минусы каналов. Урок 2. ВКонтакте: посевы Что такое посевы; выбор сообщества для размещения; публикации для продвижения; примеры. Урок 3. ВКонтакте: биржа Получение доступа; создание объявления и модерация; плюсы и минусы биржи. Урок 4. ВКонтакте: таргетинг (начало) Что такое ТГБ; возможности рекламного кабинета; примеры объявлений; изображения и текст для объявлений. Урок 5. ВКонтакте: таргетинг (продолжение) Сервисы-парсеры баз данных и способы их использования; возможности ретаргетинга; составление базы активной ЦА; использование пикселя ретаргетинга. Урок 6. Одноклассники: посевы и таргетинг (начало) Особенности размещения в Одноклассниках; возможности MyTarget; раздел «Аудитории»: создание аудитории для рекламной кампании, создание объявления. Урок 7. Одноклассники: таргетинг (продолжение) Настройка рекламы на нужную аудиторию; проставление цены и прогнозирование охвата объявлений; карма аккаунта и способы её улучшения. Урок 8. Facebook: таргетинг Почему не работают посевы; особенности настройки рекламы для Facebook; требования к изображениям; пиксель ретаргетинга.
4 месяц - SMM. Продвижение. Уровень 2 Продвинутый уровень Урок 1. Instagram: таргетинг Особенности настройки таргетинга для социальной сети Instagram. Урок 2. Instagram: SEO и хештеги Методы вывода аккаунтов в топ поиска; способы привлечения людей с помощью хештегов. Урок 3. Instagram: массфолловинг / масслайкинг Процесс сбора аудитории; сервисы массфолловинга и настройка кабинета. Урок 4. Instagram: блогеры и биржа Плюсы и особенности сотрудничества с блогерами; выбор блогера; помощь биржи рекламы и создание задания. Урок 5. YouTube: настройки канала и SEO Настраиваем YouTube-канал; способы вывода видео в топ поиска. Урок 6. YouTube: таргетинг Настройка таргетинга на YouTube через Google.Adwords. Урок 7. YouTube: биржа YouTube-посев; выбор каналов для продвижения; виды рекламы; как не потратить деньги впустую. Урок 8. Twitter, Telegram и Pinterest Рекламные возможности менее популярных социальных сетей.
Месяц 5 - SMM. Community Выстраивание отношений с подписчиками Урок 1. Community: лояльность Что такое лояльность; как она влияет на продажи; методы повышения лояльности с помощью социальных сетей. Урок 2. Community: выбор модели поведения Виды; от чего зависят; выбор эффективной модели поведения. Урок 3. Community: отработка негатива и работа с лидерами мнений Различные реакции на негатив; примеры и кейсы; для чего нам нужны лидеры мнений и как с ними работать. Урок 4. KPI: задачи и метрики Задачи, от которых зависят KPI; показатели эффективности; способы измерения эффективности. Урок 5. KPI: переходы на сайт Для каких брендов и кампаний важно количество переходов на сайт; способы измерения; utm-метки; постановка utm-метки в контент; способы повышения количества переходов. Урок 6. KPI: вовлеченность Для каких брендов и кампаний важна вовлеченность; способы измерения; примеры крупных брендов; способы повышения вовлеченности. Урок 7. Команда Разновидность SMM-специалистов; сколько людей нужно для проекта; зоны ответственности; методы поиска специалистов. Урок 8. Как работать дома Плюсы и минусы работы дома; тайм-менеджмент; как и где искать клиентов. Скриншоты:
Время раздачи: 24/7 (круглосуточно) (до появления первых 3-5 скачавших) |
|
|
|
|
kkksss1984
Стаж: 9 лет 4 мес.
Сообщений: 1510
Ratio: 4.098
Раздал: 4.575 TB
Поблагодарили: 1
100%
|
Этот курс лучше чем Цитата: | [Нетология] SMM-менеджер продвижение бизнеса в социальных сетях 2017 |
? |
|
|
|
zaze
Стаж: 12 лет 1 мес.
Сообщений: 1
Ratio: 27.337
0%
|
Сложно сказать, пока только начал смотреть, просмотрел Нетологию, у них скорее такой обширный, ознакомительный курс, мало конкретных практических приемов, рассматривают несколько кейсов, но подробно инструменты не рассматриваются. Тут похоже более детально все разжевано, с настройками рекламных кабинетов и т.д. |
|
|
|
kkksss1984
Стаж: 9 лет 4 мес.
Сообщений: 1510
Ratio: 4.098
Раздал: 4.575 TB
Поблагодарили: 1
100%
|
zaze писал(а): | Сложно сказать, пока только начал смотреть, просмотрел Нетологию, у них скорее такой обширный, ознакомительный курс, мало конкретных практических приемов, рассматривают несколько кейсов, но подробно инструменты не рассматриваются. Тут похоже более детально все разжевано, с настройками рекламных кабинетов и т.д. | http://coremission.net/blog/geekbrains-otzyvy-o-kursah/На таком уровне? |
|
|
|
Еленаинсомния
Стаж: 8 лет 6 мес.
Сообщений: 3
Ratio: 1.129
23.21%
|
kkksss1984 писал(а): | Этот курс лучше чем Цитата: | [Нетология] SMM-менеджер продвижение бизнеса в социальных сетях 2017 |
? |
В соцсетях все быстро меняется, поэтому более свежий курс всегда лучше прошлогоднего |
|
|
|
aurum1234
Стаж: 9 лет 4 мес.
Сообщений: 8
Ratio: 1.748
90.6%
|
Знание SMM лишним не будет и для себя и для проектов! Спасибо |
|
|
|
verawtf
Стаж: 8 лет 6 мес.
Сообщений: 129
Ratio: 0.019
1.89%
|
63 часа ну серьезно... из них же 58 часов водищи |
|
|
|
eliksalekhov
Стаж: 5 лет 9 мес.
Сообщений: 2
Ratio: 0.483
0%
|
а что за пароль стоит на pdf файле ? Урок 01 - Instagram, таргетинг |
|
|
|
wh1tegray
Стаж: 13 лет 6 мес.
Сообщений: 35
Ratio: 1.103
0.5%
|
А зачем 4 гб аудидорожек, которые в видео итак присутствуют? Курс «легче» на 4 гига стал, когда удалил mp3-шки |
|
|
|
Nucc
Стаж: 7 лет 11 мес.
Сообщений: 22
Ratio: 1.047
16.56%
|
Эх, про SMM-агентство только один урок, и то намёком-мельком в последнем разделе... |
|
|
|
БешеныйКролик
Стаж: 4 года 10 мес.
Сообщений: 12
Ratio: 9.779
12.8%
|
Пирамида МаслОу [однако]! Бедный Абрахам МАслоу и не подозревал, что из его трудов по теории человеческой мотивации какие-то инфоцыгане слепят пирамиду и будут иметь мозги продаванам... Вода водой. Как они вообще могут за ЭТО брать деньги??? Два урока посмотрел - никакой полезной информации от этой малограмотной курицы.
Автору большое спасибо! Будем знать, за что они там 150000 в год берут. |
|
|
|
Ullu21
Стаж: 10 лет 8 мес.
Сообщений: 14
Ratio: 10.742
Поблагодарили: 894
29.86%
|
Привет! А кто знает, где взять пароль на открытие pdf файлов? |
|
|
|
|
|